Клуб Авиаторов Западной Европы

Тут удиаляться особо нечему , ведь во главе М.О. стоит руководитель , который может что - то ещё понимает в бизнесе , но не имеющий понятия , что такое Вооружённые Силы и с чем это едят...
 
Сегодня встретил знакомого зам. ком. полка и пообщался с ним на эту тему в свете Украинских реалий. У нас же сейчас пугают народ пенсионной "реформой", которая коснутся должна и военных по проектам узколобых из нашего правительства. Поскольку офицеры стали в конце года разбегаться, ожидая апрета на выход на пенсию при 20 годах выслуги, им пообещали анну небесную и подкинули премию перед новым годом на бумаге, которую они смогли получить вместе с зарплатой гораздо позже нового года. При этом премия на пенсию не влияет. В январе уже пошли разговоры, что тем, кто остался в армии, на пенсию уже можно будет выйти только при наличии 25 лет выслуги. Но при этом разработчики этой пенсионной реформы хотят, чтобы военнослужащий пенсионер начинал получать пенсию только в возрасте 55 лет. Очень мудрое новшество- выходи на пению в 45 и до 55 лет соси лапу как медведь. Эту идею нужно позаимствовать всем странам и для всех пенсионеров. Вот была бы экономия бюджета и песионного фонда.
Еще я узнал, что генеральный штаб у нас финансируется отдельно от вооруженных сил. Своя статья финансирования, своя система окладов и прочее. Оклады там значительно мощнее, и на пенсию это будет серьезно сказываться. Сейчас же зарплата подполковника- полковника на уровне 300-400 евро. Так что о Российских планах нашим только мечтать.
 
введут ускоренные курсы майоров и полковников.

"Райвоенкомат предлагает
ОТДЕЛ ВОЕННОГО КОМИССАРИАТА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КАРАЧЕВСКОМУ РАЙОНУ
приглашает граждан, пребывающих в запасе, в возрасте до 35 лет поступить в Учебный Центр подготовки Сухопутных войск (г. Рязань)"
 
Об этом мы уже беседовали ранее. Проблемы в Европе схожие.
В Британии речь Дэвида Кэмерона уже называют его главным выступлением с начала премьерства. Впервые на высоком уровне правящая партия заявила: политика мультикультурализма в Британии провалилась, и страна должна отказаться от нее. Мультикультурализм поощряет жизнь в разобщенных, отделенных друг от друга этнических общинах, заявил Кэмерон, тогда как для того, чтобы предотвратить распространение экстремизма, британцы нуждаются в более определенной и четкой национальной идентичности.
«Нам нужно отказаться от пассивной толерантности последних лет в пользу гораздо более активного и сильного либерализма», — сказал британский премьер, выступая перед европейскими политиками на конференции в Мюнхене.
Термин «мультикультурализм» был введен в обиход предыдущим правительством лейбористов, которые правили в Британии последнее десятилетие. Хотя в стране живут представители многих национальностей, этот термин обычно применяли, когда говорили о том, как в Британии живут мусульмане. А мусульманская община здесь огромна — 2 с половиной миллиона человек. Соединенное Королевство всегда гордилось тем, что смогло создать комфортные условия жизни людям, которые исповедуют другую веру.
Они являются полноценной частью британского общества и британской культуры, и разделяют те же ценности, что и общество в целом, говорили правящие политики. Но летом 2005 года стало очевидно: по крайней мере часть мусульманской общины разделяет совсем не те ценности. Во время теракта в Лондоне террористы-смертники устроили взрывы в метро и в автобусе, погибли полсотни британцев.
Самоубийцами оказались сами же британские граждане. Они родились в маленьких английских городишках в семьях иммигрантов из мусульманских стран. И хотя учились они в британских школах, воспитаны они были по другим книжкам. Ходили в кружки, где под видом изучения исламской культуры их заражали радикальными идеями. Таким организациям не место в Британии, доступ к госказне для них закроют и запретят заниматься пропагандой экстремизма в университетах, заявил глава кабинета министров Соединенного Королевства.

---------- Добавлено в 23:57 ----------

Есть о чем подумать...
Увеличение числа украинских миротворцев в горячих точках планеты сегодня не самый плохой вариант для Украины. Это позволит на должном уровне содержать свою армию за чужой счет, что для Украины сейчас очень важно. Об этом сегодня, 8 февраля, в комментарии ИА REGNUM заявил украинский политолог Юрий Романенко.
«Решение президента Виктора Януковича направить большее число наших миротворцев в Кот-д'Ивуар в целом правильное. У нашей армии сейчас серьезные проблемы с материальным обеспечением. Посмотрите последние новости на армейскую тематику — украинские военные голодные. А направление их в составе контингента ООН в подобные командировки — хороший способ легально кормить и содержать украинскую армию на достойном уровне. И, что особенно хорошо, обеспечивать собственную армию Украина сможет за чужой счет. Так что разумное решение», — считает эксперт.

---------- Добавлено 09.02.2011 в 00:18 ----------

А это наши реалии и переспективы.
Индекс соотношения доходов 20% богатейших граждан страны и 20% беднейших ее граждан является тем объективным макроэкономическим показателем, характеризующим баланс экономических интересов и уровень социальной справедливости и является, по сути, мерилом цивилизованности общества.
В Португалии этот показатель — 7,3 к 1, в Японии — 4 к 1. Соединенные Штаты Америки — 9 к 1, Мексика — 14 к 1, Бразилия — 24 к 1, Гондурас — 38 к 1. В Украине по разным оценкам (при полном отсутствии официальной информации), этот показатель находится в пределах 15 к 1 — 40 к 1.
Каковы перспективы развития Украины при таком уровне соотношения доходов (10 к 1 уже считается критическим)?
Именно соотношение доходов определяет не только уровень жизни в стране, не только перспективы развития страны, но и уровень политической культуры, и уровень общественной морали. Соотношение доходов граждан — это не только соотношение денег в карманах, это еще и соотношение возможностей самореализации, передают «Комментарии».
Угрожающе высокий уровень расслоения украинского общества на большинство, которое находится на грани существования, и несколько процентов очень богатых, распоряжающихся всем капиталом государства, дает основания прогнозировать недалекие во времени волны протестов, которые наглядно сейчас наблюдаем на примере Египта.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/society/5287538/
 
А к Украине этот сюжет каким-нибудь боком подходит?
"Как бы здесь плохо не было, но всё ж гораздо лучше чем там", - приговаривали росийсские туристы, отказываясь возвращаться из Египта на родину
 
Отдыхать в стране- это одно, а жить в ней - это совсем другое. Это сравнимо с медовым месяцем и дальнейшей семейной жизнью.
Анекдот: Спрашивает один молодой мужик у другого, более старшего "Что такое медовый месяц?" Тот объясняет:" Представь, что ты ешь бочку меда. Ешь ее месяц, а на дне бочки мазут". "Понятно", отвечает молодой,"Наверно я свою бочку не стой стороны открыл".
Так что все относительно. Кому война, а кому мать родна.
 
Таможенный союз в действии!

Союзное государство и Таможенный союз заработали. Особенно хорошо это видно при пересечении внешних границ.
Брест. Ворота на Запад. С конца сентября этого года местная "мытня" здесь работает по-новому. Хотя слово "местная" теперь не совсем применимо, ведь брестские таможенники уже получают прямые указания не только от своего таможенного комитета, но и от российского ГТК, в частности по оформлению товаров и автомобилей. Причем, поток документов возрос и разобраться в этой карусели ведомственных депеш дисциплинированным брестчанам бывает порой крайне затруднительно. Что и понятно, ведь Таможенный союз только набирает обороты, накладки неизбежны и все же...​
В ночь с 23 на 24 октября работа таможенного поста Западный Буг оказалась практически парализованной. Россияне, а вместе с ними и белорусы, застрявшие на границе в глухой пробке, с тоской наблюдали как горит огнями субботний Брест. Но попасть им туда была не судьба. Таможня отказывалась давать добро на проезд так называемых покупных машин. Начальник таможенной смены, пожилой белорус с уставшими глазами и седыми волосами, терпеливо по многу раз объяснял возмущенным российским водителям, что ему за подписью заместителя Шпилевского, то есть, от руководства белорусского ГТК, пришла бумага с требованием не оформлять ввозимые из Евросоюза в Россию автомобили, если водители везут их по доверенности.​
Все, сегодня с 12 часов ночи доверенности отменяются. Наш ГТК запретил оформлять россиян с доверенностями - повторял таможенник. А как же Гражданский кодекс? А Конституция? - отчаянно спрашивали водители.​
Очень быстро атмосфера накалилась. Тут надо пояснить, что растамаживание россиянами легковых автомобилей, как и прежде, производится на российских таможнях. Процесс это трудоемкий, забюрократизированный и унизительный для тех, кто хочет привезти автомобиль из Европы. Мало того, что на каждом перевозчике государство в виде таможенных пошлин зарабатывает по нескольку тысяч тысяч евро, так еще и получает эти деньги до того, как машина пересекла границу. То есть перегонщик, среди которых немало профессионально занимающихся этим видом бизнеса людей еще с начала девяностых, сначала полностью оплачивает таможенные платежи и лишь потом едет за автомобилем. При этом российская таможня посылает на границу, например, в Брест, электронное подтверждение платежа. Без этого подтверждения на территорию союзного государства не въехать. Причем проехать можно только через тот погранпереход, который указан заранее в платеже и куда направлено электронное подтверждение. Таким образом, в ночь с 23 на 24 октября в Бресте случилась парадоксальная ситуация. Россиийские перегонщики согласно российским законам могли проехать только здесь, а согласно ведомственной инструкции белорусской таможни их оформлять и пропускать на территорию союзного государства запретили.​
Главный риск-менеджер страховой компании "Росно" Сергей Бундюк вспоминает ту ночь с ужасом. Из Германии по доверенности на своего родственника он гнал подержанный внедорожник, рассчитывал быть в Москве под утро, но утро застало его неспавшим на границе. За ночь очередь из таких как он невезучих растянулась на километры. И лишь с приходом новой смены ситуация прояснилась. Как сказали таможенники, под утро им удалось дозвониться до Минска, до российского консула в Бресте, и ситуация разрешилась. Все списали на то, что телеграмму белорусского таможенного начальства в Бресте неправильно поняли. Жаловаться и раздувать сканадал никто не стал. Но для обрадовавшегося было Сергея это был еще не конец. Машину-то его пропускали, а вот что делать с товаром? Дело в том, что немецкие друзья надавали ему массу подержанных вещей - старенький телевизор, одежду "секонд хенд". Таможенница, заглядывая в автомобиль Сергея, посмотрела на ворох вещей и спросила, сколько это все стоит. Потом вытянула из кучи ношенные носки и решительно сказала, что будет в интернете узнавать примерную стоимость на каждую позицию товара. Сергей вспоминает, что в это момент он понял, что начинается вторая серия его мытарств.​
Оказалось, что, по новым правилам Таможенного союза, пятьдесят килограмм вещей кроме алкоголя можно ввозить беспошлинно. Все, что свыше этого, должно иметь стоимость, и с товаров берется пошлина, которая тут же на месте через белорусский банк и оплачивается.​
Учитывая, что халяву русские любят, то Сергей нагрузил машину дареным добром более чем на пятьдесят кило. Кроме того, купил в Германии еще кофе, колбасок, пивка, в общем всего по мелочи на угощение родственникам. Будь Сергей на российской таможне, он бы может и откупился, но перед ним были белорусы, которых, как они сами говорят, с недавних пор "батька выдрессировал" настолько, что сама мысль о взятке им теперь страшна.​
Единственное, чего Сергею удалось добиться от таможенницы, так это не искать в интернете стоимость подержанных вещей. Он был готов платить официально в кассу сколько угодно, только чтобы этот кошмар закончился. В итоге его заставили выгрузить все что было в машине, тут же на весах весь скарб взвесили, и насчитали ему доплаты на 225 евро, по 4 евро за каждый килограмм свыше положенных пятидесяти. Таким образом, время на пересечение границы у него составило с половины двенадцатого ночи до десяти часов утра. Ну а вслед за ним таможня приступила к оформлению и других российских перегонщиков.​
Этот случай, несомненно, экстремальный. В основном, белорусские таможенники с недавних пор дисциплинированы по-европейски. Они работают быстро и очень вежливы в общении. Но и их возможности не безграничны, хотя уже сейчас они на смене крутятся как белка в колесе. Дело в том, что новые таможенные правила дали белорусам товарную вольницу, которой раньше не было. Поляки теперь должны во все места расцеловать тех, кто принимал новые таможенные правила. С ними приграничная торговля обрела новое дыхание. Бесплатные пятьдесят килограммов и так называемые "ваты" белорусские декларации на оформление товаров сделали чудо. Теперь по пятницам и субботам очереди с польской стороны белоруских машин выстраиваются на километры. Из магазинов приграничной Бялой Подляски везут все, что раньше было дорого по платежам. Если так пойдет и дальше, то, уверен, к этому бизнесу подключатся и россияне, например из Смоленска. Рассчет такого малого бизнеса простой. В Польшу едут с полным баком солярки, которая в Смоленске стоит менее чем пол евро за литр. И по пересечении сливают ее в приграничном Тересполе полякам почти за евро. Столь нехитрая операция дает до пятидесяти евро чистой прибыли. Потом закупаются в приграничных польских магазинах и в Брест едут с товарами по "ватам". Это тоже дает, так сказать "солидную прибавку к пенсии". Вот такой бизнес мгновенно расцвел на белорусских границах, как только ввели новые союзные таможенные правила.​
И все бы ничего, но уже сейчас видно, что граница и таможня зашивается. Поток товаров и машин вырос многократно. Белорусские таможенники работают на износ. Пропускная же способность границ ограничена. А это рождает подзабытый было беспорядок и хаос на границе. На польской стороне как в лихие девяностые снова появились мутные личности, которые за плату готовы пропускать машины в начало очереди. Неровен час, появятся и бандиты, которые будут как и прежде в очереди обирать людей, а непокроным бить стекла автомобилей битами.​
Причем Польше такая ситуация выгодна, ведь ее приграничные территории получили враз мощнейший приток финансов. Торговля за счет Белоруссии и России процветает. Теперь понятно, почему поляки готовы с апреля будущего года вообще пойти на радикальный шаг и ввести 25 километровую безвизовую зону на границах с Белоруссией. Об этом поляки и белорусы на границе уже сейчас говорят, как о решенном деле. И все ждут, что с апреля на 25 километров в глубь Польши можно будет въезжать без виз. Неизвестно, знает ли об этом руководство Евросоюза, но если это произойдет, то это будет фактически означать дыру, через которую без виз на законных основаниях на территорию Евросоюза помимо челноков хлынет и поток нелегальных мигрантов, для которых сейчас граница пока на замке. А получив доступ в двадцатипятикилометровую зону Евросоюза, они смогут расствориться там на бескрайних просторах и по лесам и нехоженым тропам пробраться хоть в Испанию. Часть их польским полицейским отловить, конечно, удастся, но не всех. Уже сейчас они начинают прибывать в Брест, слухи дошли даже до Азии и Афганистана.
 
Вот для чего покупает Россия Мистрали:
Во вторник в посольство России в Токио был доставлен конверт с винтовочной пулей и письмом с требованием «вернуть северные территории». А днем ранее представители одной из японских ультраправых организаций, которые отмечали тогда День северных территорий, призывая вернуть острова Южно-Курильской гряды, из-за которых Япония спорит с Россией, надругались над российским флагом у российского посольства в Токио.
В конце прошлого года президент России Дмитрий Медведев посетил Южные Курилы, что вызвало протесты со стороны японской стороны.
Несколько дней назад глава Минобороны Анатолий Сердюков сообщил, что его ведомство планирует оснастить новым вооружением части 18-й пулеметно-артиллерийской дивизии, дислоцированной на островах Курильской гряды.
Предверие войны?
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы уточнить - вещей или товара ? Вещи - это будем так выражаться - подержанный товар , товар - новые вещи не в еденичном колличестве , электроника наверно идёт как прежде отдельной статьёй ....Две бутылки пива это нормально , а вот за упаковку наверняка уже надо будет платить ...
 
По поводу увеличения численности офицерского состава нифига не понятно....то ли макли какие...то ли просто тупость безпросветная....на ум пришли слова песни В.С. Высоцкого -

В сон мне - желтые огни, и хриплю во сне я :
-повремени, повремени,-утро мудренее!
Но и утром все не так, нет того веселья:
или куришь натощак, или пьешь с похмелья.
В кабаках -зеленый штоф, белые салфетки.
Рай для нищих и шутов, мне ж как птице в клетке!
В церкви смрад, и полумрак, дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так, все не так, как надо.
Я - на гору, впопыхах, чтоб чего не вышло.
А на горе стоит ольха, а под горою вишня.
Хоть бы склон увить плющем, мне б и то отрада.
Хоть бы что-нибудь еще... Все не так, как надо!
Я тогда по полю, вдоль реки.
Света - тьма нет Бога!
А в чистом поле васильки, дальняя дорога.
Вдоль дороги - лес густой, с Бабами-Ягами,
А в конце дороги той - плаха с топорами.
Где-то кони пляшут в такт, нехотя и плавно.
Вдоль дороги все не так, а в конце подавно.
И ни церковь, ни кабак - ничего не свято!
Нет, ребята, все не так, все не так ребята!

(В.С. Высоцкий)

---------- Добавлено в 17:06 ----------

А еще есть у В.И. Ленина такая работа....-"Шаг вперед, два шага назад"
 
А еще есть у В.И. Ленина такая работа....-"Шаг вперед, два шага назад"
Хорошо подмечено , только они руководствуются другим принципом - Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим, Кто был никем, тот станет всем! ...( Интернационал).
 
Хотелось бы уточнить - вещей или товара ?
Груз, перевозимый через границу, в любом случае рассматривается как товар, так как он в любом случае имеет стоимость, даже если эта стоимость и остаточная.

---------- Добавлено в 19:48 ----------

Кто был никем, тот станет всем!
А получилось: "Кто был никем, тот стал ничем!"
 
Ну не совсем так, себя то они как раз не обделили....продали все что можно было продать...повыковыривали брюлики из царских украшений, БАБ своих ими увешали.....в обчим ...мягко говоря ЛИЦЕМЕРЫ
 
Облагаться налогом должен товар, который может принести прибыль, а товар личного пользования облагать налогом не имеют права. Много раз пересекал белорусскую границу и всегда были проблемы если не у меня,то у рядом стоящих. Причём проблемы создавались искусственно работниками таможни. Мне удавалось отстаивать свои интересы без дополнительных финансовых затрат, а люди не знакомые с правилами пересечения границ выкладывали деньги. Возможно сейчас произошли какие-то изменения, и я не знаю о них, т.к. надоели бесконечные разборки и обхожу Белоруссию стороной. Надо отметить пересечение любой границы может преподнести сюрприз и к этому лучше быть готовым и не терять самообладание не при каких обстоятельствах.
Большевики не добились уничтожения богатых. На небольшой период изменилось процентное соотношение и богатых и бедных. Не на долго богатые перестали демонстрировать богатство. Любое животное стремиться урвать кусок получше, а человек не исключение. Собаку научил кушать аккуратно - она всегда станет соблюдать "правила приличия". А кто человека научит? Друг - друга должны учить. Хотелось бы не забывать о взаимоуважении, но иногда приходится через кровь и слёзы. Для того и армии с полицией.Но нищая армия или полиция не способна кого-то учить или сдерживать, она сама превратится в собаку бешеную. Пример: в Латвии вооруженные полицейские совершили вооружённое ограбление игорного зала, дорожная инспекция устраивает поборы, врачи занимаются вымогательством... Это будет всегда, т.к. мы им разрешаем. Мы сами вокруг себя должны создавать достойную жизнь. Но у меня не очень получается. Наверное, с умишком слабовато.
 
Пятница, - день юмора: Две блондинки отдыхают на курорте.
Говорят о своих мужьях.
- У тебя он кто?
- Бизнесмен. А у тебя?
- Точно не знаю, а вообще переводчик.
- С какого языка?
- Ни с какого. Деньги мне переводит.

---------- Добавлено в 15:54 ----------

Едут две блондинки в машине. Слушают указания голосового навигатора.
Навигатор говорит: через 300 м. направо, через 100 налево. Следующие несколько минут они едут молча. Одна говорит:
- Ну, и чего она замолчала?
Куда нам поворачивать? Другая ей отвечает:
- Ты что дура? Мы же не одни на дороге, она сейчас кому-то другому рассказывает.