Клуб Авиаторов Западной Европы

Реклама
Да , кстати как вы должны были заметить Наш Клуб поменял свою прописку....
 
Хороший вокзал в Киеве- за 2 минуты нашёл у бабулек комнату- пристанище на неделю...:) А маршрутки оттуда вообще по всей Украине разъезжаются.
 
А в Мюнхене началось празднование Oktoberfest 2011..... Ожидается прибытие более 6 миллионов гостей...

Какие- то общественники купили в 12- ти палатках около сотни литровых кружек пива. В большинстве было не более 900 мл. Рекорд- 730...:D В среднем обманывали на 1 евро (цена кружки- 9 евро). Интересно- продавцы были немцы или...:)

---------- Добавлено в 12:31 ----------

"Ни одна страна Евросоюза, ни Россия не могут сравниться с США ни по авиамощи, ни по частоте вылетов в небе ЕС. Такие данные по итогам 2010 года опубликовала европейская служба авиаконтроля Eurocontrol.

США, по данным Eurocontrol, располагают 13 195 боевыми и вспомогательными летательными аппаратами, тогда как все страны ЕС в сумме - только 8 111. Крупнейшие страны континента, Франция, Великобритания, Германия и Италия, обладают несопоставимо меньшей авиамощью - соответственно, 1 339, 1 296, 1 096 и 901 самолетами и вертолетами. Латвийский вклад в общеевропейскую статистику - 8 летательных аппаратов (два транспортных самолета и шесть вертолетов).

Разница выглядит еще более внушительной при сравнении боевых самолетов. США имеют 3 630 боевых самолетов (без учета вертолетов), Франция - 380, Германия - 346, Великобритания - 213 и Италия - 164. Интересно, что на этом фоне выделяется Греция (304). Данных о российских ВВС в статистическом отчете нет.

За год американские ВВС совершили 38 482 вылетов в воздушном пространстве, которое контролируется Европейской конференцией по гражданской авиации (ЕС, Украина, западная часть Балкан, Турция, южный Кавказ, Исландия и Гренландия). С этим показателем могут сравниться только Италия и Франция. Россия, по данным отчета, совершила всего 558 вылетов.

Франция и Великобритания используют боевые самолеты собственной разработки (в основном, Rafale и Typhoon), Германия и Италия используют технологии США и Великобритании. Греция применяет французские и американские истребители. При этом на вооружении стран Европы остаются и советские самолеты: Болгария полагается на МиГ-21, МиГ-29 и Су-25, Румыния и Словакия - на МиГ-21 и МиГ-29. Польша использует как американские F-16, так и МиГ-29 и Су-22. Чехия и Венгрия перешли на шведские истребители. В странах Балтии на вооружении имеются транспортные самолеты Ан."

ДЕЛФИ
 
Возврaщaясь с охоты, устaвший и довольный, двигaлся по шоссе нa aвтомобиле охотник с легaвыми собaкaми нa зaднем сидении.
Дело к осени, ГАИшникaм нa теплые шинельки денег зaрaбaтывaть пришлa порa. Клaссическaя ситуaция - жезл, стоп, проверкa документов, выйти из мaшины, и прочaя прелюдия к исполнению aрии "Дaй Денег". Документы в порядке, все нa месте, денег не дaдут. Гaишник решaет поговорить зa жизнь, спрaшивaет у водителя:
- А че это у тебя нa шее болтaется?
Водитель (устaвший охотник) отвечaет:
- А это легaвых подзывaть... .
Побaгровевший вмиг мент (но еще сдерживaясь) переспрaшивaет:
- ЧЕ? !!!
- Дa это легaвых, говорю, подзывaть. Если они, суки, долго не подходят - тaм поссaть решили, жопу друг другу в кустaх лижут или просто в говне ковыряются, - свистну, и они, пaдлы, вмиг свои рылa ко мне тянут. Без этого никaк нельзя.
Гaишник нaчинaет хвaтaть ртом воздух, лaпaть по тому месту, где у него кобурa должнa быть - по всему видно, обиделся...
 
10 глупостей, совершенных пилотами

1. Пилот снял штаны на проверке безопасности

Никто не в восторге от бесконечных «снимите ремень и ботинки» во время аэропортовых проверок безопасности. По всей видимости, все эти предосторожности достают пилотов не меньше (а скорее всего, даже больше), чем обычных людей. Утомленный постоянными домогательствами офицеров службы безопасности пилот Swiss International Airways однажды не ограничился ремнем, а скинул также и брюки и все, что под ними. А затем предложил обыскать его повнимательнее. Охранник впал в такой ступор, что на разбирательство потребовалось 2 часа, в течение которых пассажиры дожидались своего пилота в самолете. Дело происходило на отдельном посту контроля для экипажей, так что никто из пассажиров не имел удовольствия лицезреть полуголого командира.

2. Промахнулся мимо аэропорта на 250 км

При разборе происшествия летчики, в качестве объяснения произошедшего, сказали, что они «отвлеклись». Правда, что именно их занимало столь сильно, что они пролетели мимо аэропорта, невзирая на настойчивые радио- и текстовые сообщения диспетчеров, пилоты так и не признались. Факт остается фактом, улетев на 250 км дальше от места назначения и лишь после этого обнаружив ошибку, экипаж развернул самолет и таки благополучно посадил его в порту Миннеаполиса. Теперь оба пилота Northwest Airlines сидят без лицензий, а власти штата подумывают, не лишить ли их заодно и прав на автомобиль.

3. Пилот-убийца

Аргентинский пилот Альберто Поч поистине имел «работу мечты». На своем самолете он возил почту и небольшие грузы по всей Европе, работая на голландского оператора экспресс-почты. Он пролетал всю свою жизнь, и свой последний день перед выходом на пенсию также проводил в кресле пилота. Где его и арестовали. Как выяснилось, задолго до поступления на работу, во время Аргентинской войны, этот милый человек отвечал за то, чтобы вывозить на самолете неугодных людей подальше в океан и без парашюта выбрасывать за борт. Сколько жизней числится на его счету, неизвестно, но в настоящее время мистер Поч сидит в голландской тюрьме и ожидает депортации на родину, в Аргентину, где ему будет предъявлено обвинение в массовых убийствах.

4. Во всем виновато незнакомое пиво

В мае 2009 года пилот American Airlines был задержан в пьяном виде в аэропорту Хитроу всего лишь за 15 минут до вылета в Чикаго. Офицера службы безопасности смутил сильный запах алкоголя, исходивший от летчика. Вызванный тут же врач провел необходимые тесты и подтвердил, что содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе в 4 раза превышает норму, после чего пилот был отправлен в тюрьму и, естественно, уже никуда не полетел. Во время судебного разбирательства на следующее утро летчик сказал, что он тут вовсе не при чем, а во всем виновато слишком крепкое европейское пиво, из-за чего он неправильно рассчитал дозу. Надо признать, что благодаря ходатайствам коллег и отличному послужному списку, пилот легко отделался. Суд приговорил его всего-навсего к штрафу в полторы тысячи фунтов, тогда как обычным наказанием за подобное безрассудство является тюремное заключение.

5. Секс с пьяной стюардессой

Окончание карьеры всего лишь из-за пары лишних бутылок пива кажется нелепым. Гораздо интереснее напившись, еще и развлечься. Однажды пилот компании Pinnacle проводил чудесный вечер в обществе стюардессы той же авиакомпании. Судя по всему, выпили они изрядно, поскольку в итоге были застуканы полицией гуляющими по лесу в полуодетом виде. По их словам, они искали укромное местечко, чтобы заняться сексом. Возможно, обвинения в непристойном поведении, публичном сексе и пьянстве в общественном месте были бы не так страшны, если бы не тот факт, что спустя два часа оба участника происшествия должны были быть на борту авиалайнера, чтобы совершать очередной рейс.

6. Пилот самолету вовсе не нужен

Если голос командира экипажа показался вам не совсем адекватным и вы заподозрили, что пилот пьян, самым логичным будет потребовать его проверки. Но, скорее всего, это будет невозможно, если вы летите авиакомпанией «Аэрофлот». После знаменитого инцидента с Ксенией Собчак, которая битый час добивалась проверки экипажа на алкоголь, пресс-служба «Аэрофлота» объясняла отказ от проверок тем, что от пилота в полете мало что зависит, а «самолет управляется почти полностью автоматически».

7. Всех перехитрил

Случается и так, что пилоты, понимая, что их вот-вот поймают за нарушение правил употребления алкоголя, ухитряются счастливо избежать ответственности. К примеру, летчик компании Southwest, понявший на контроле безопасности, что офицеры заподозрили неладное, сказал, что ему срочно требуется отлучиться в туалет. Там он быстренько переоделся в гражданскую одежду и заявил прибывшей полиции, что передумал лететь, т.к. плохо себя чувствует. Авиакомпания, конечно же, нашла замену, но пилот счастливо остался при своей лицензии, поскольку придраться в общем-то было не к чему.

8. Глупое происшествие со счастливым концом

Справедливости ради стоит заметить, что пилоты летают не только пьяными, но и больными. А в больном состоянии делают редкостные глупости. К примеру, в октябре 2009 года из-за ошибки члена экипажа компании Delta Airlines самолет сел вовсе не на ВПП, как полагается, а на рулежную дорожку. Причем пилот сделал это не потому, что возникла какая-то внештатная ситуация, нет. Он просто перепутал. По счастливой случайности, в момент посадки на дорожке никого не было и обошлось без человеческих жертв.

9. Не знал, куда летит

Обычно, отправляясь в путь, вы знаете название пункта назначения. Но вот пилот компании KLM однажды решил, что подобные знания вовсе не обязательны и забыл поинтересоваться, куда же он летит, положившись на работу диспетчерской службы. Но вот незадача, местом его посадки числился совсем недавно открытый аэропорт неподалеку от индийского Хайдерабада, название которого он услыхал от диспетчера впервые в своей жизни. Переспросив пару раз и заявив, что он такого точно не знает, командир экипажа решил, что наименьшим злом в данной ситуации будет отправиться в Мумбаи, увеличив дистанцию всего-то на 2000 километров. Впрочем, нельзя с уверенностью сказать, что вина в данном происшествии целиком лежит на пилоте, поскольку руководство авиакомпании обязано своевременно информировать своих летчиков об открытии новых аэропортов и вносить изменения в навигационные карты.

10. Мат-перемат

Пассажиры первого класса компании Northwest Airlines были несказанно удивлены, услышав, как ступивший на борт пилот непрерывно матерился, разговаривая по телефону. Когда же кто-то из пассажиров попытался призвать его к порядку, командир экипажа рассвирепел еще больше и послал уже не телефонную трубку, а посмевшего выразить неудовольствие человека. После чего пассажиры вполне правомерно потребовали замены пилота. И, надо признать, были правы. Даже простой водитель маршрутки, сосредоточенный не на дороге, а на поливании грязью окружающих представляет опасность. В воздухе подобное поведение может окончиться катастрофой.
 
Реклама
То ли ешо будет---

Умные люди пишут, что будет:

"Мы находимся в начале переходного периода, который не имеет прецедентов в истории, но уже ясно, что история последних трёх веков подходит к концу... Все наши реалии, всё, к чему мы привыкли- будет меняться. Цивилизация денег уйдёт...Мы идём к масштабному экономическому спаду, который будут сопровождать серьёзные социальные потрясения и протесты во всех странах. Демократия находится в опасности. И мир на планете тоже: либо надо изменить правила игры, либо катастрофа неминуема!

Огромные долги ряда развитых стран. Кто же должен платить по долгам?

По мнению ЕЦБ и Европейского правительства, платить должны граждане. Это означает конец европейского социального государства, который связан с превращением миллионов трудящихся в бесправных слуг финансовой системы. Фактически мы вернулись на 150 лет назад..."

Это мысли бывшего депутата Европарламента Д. Кьезы. В публикации много интересного. Например:

"Если бы мы жили в нормальном мире, такие люди, как Джордж Сорос, Уоррен Баффет или Алан Гринспен должны были бы сидеть в тюрьме..."
 
Скоро не захочется в Грецию ехать.Все дружно пересядем на велосипеды и будем изучать местную природу,историю и фольклор.
 
Велосипед самый надежный и экологически чистый вид транспорта , хотя судя по экологии Китая об этом не скажешь...
 
Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел катастрофу на аэродроме базы Украинка в Амурской области.
 
С небес да об землю – конечно же, больно!
И думаем: всё, налетались… довольно…
Ведь можно однажды и насмерть разбиться –
Мы знаем… Но все же - завидуем птицам.

Мы, люди, которые слабы и странны,
Едва затянулись глубокие раны,
Забыв про опасность, про боль и бессилье,
Опять расправляем уставшие крылья,

И в небо стремимся с завидным упрямством –
Богов удивляя своим постоянством,
Не веря прогнозам дурных сновидений,
Пытаясь взлететь - после многих падений...

И жизни нам – мало, и неба нам – мало,
Мы тысячи раз начинаем сначала,
Чтоб вырваться ввысь из земной круговерти…
…Паденья и взлеты - с рожденья до смерти.
 
Пентагон выплатил мошенникам 1,1 триллиона долларов

Министерство обороны США на протяжении последних десяти лет перечислило 1,1 триллиона долларов компаниям, в той или иной степени вовлеченным в мошеннические схемы. Об этом говорится в исследовании, выполненном по заказу сенатора Берни Зандерса (Bernie Sanders). Указанные средства получили 37 предприятий оборонно-промышленного комплекса США, с которыми контракты заключались напрямую. В их числе - Boeing, Lockheed Martin и Northrop Grumman. В целом же, в выполнении военных заказов участвовали более 300 компаний, обвиненных в мошенничестве.

Согласно исследованию, около 431 миллиарда долларов были перечислены оборонным компаниям уже после того, как они либо урегулировали судебные разбирательства по обвинению в мошенничестве, либо были оштрафованы. При этом в расчет исследование Зандерса берет только те компании, которые потратили на урегулирование обвинений или на выплату штрафов более миллиона долларов.

В числе крупных компаний-мошенников Зандерс упоминает, в частности, Boeing. Согласно докладу, эта компания потратила на судебное урегулирование по обвинениям в мошенничестве 54 миллиона долларов в 2000 году, 651,6 тысячи долларов в 2003-м, 565 миллионов в 2006-м и 25 миллионов в 2009-м. В числе урегулированных обвинений - умышленная установка бракованных трансмиссий на транспортные вертолеты CH-47D Chinook Армии США. При этом за десять лет концерну по различным военным контрактам был перечислен 21 миллиард долларов.

В свою очередь Lockheed Martin, в 2000 году потратила на урегулирование обвинений 4,25 миллиона долларов, в 2002-м - 6,2 миллиона долларов, в 2003-м - 37,9 миллиона, а в 2006-м - 12,6 миллиона долларов. В числе упомянутых обвинений - неоправданное завышение стоимости работ по некоторым контрактам с ВВС США. За последние десять лет Пентагон в рамках различных военных контрактов перечислил компании 200 миллиардов долларов.

Наконец, Northrop Grumman потратила на урегулирование около 410 миллионов долларов: 5,3 миллиона в 2000 году, 17,8 миллиона - в 2003-м, 62 миллиона - в 2005-м, 325 миллионов долларов - в 2009-м. Предприятие обвинялось в сокрытии реального положения дел при выполнении ряда военных контрактов, а также в размещении фиктивных предложений на тендерах для заключения договоров с военными. Этой фирме за последние десять лет американское военное ведомство перечислило более девяти миллиардов долларов.

---------- Добавлено в 10:58 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=BIPfTZcDd6Q Без слов...
 
Из развлечений в вынужденные выходные

Поездка в Кёнигсвинтер (полчаса от Кёльна, город- партнёр французского Коньяка).

Вверх по батюшке по Рейну.
Сидят перелётные птицы.
 
Реклама
"Однако..." сказал бы Киса.:D В совсем недавние времена за такие деньги возили на целый день в Брюссели, Амстердамы, Люксембурги и т. п.

Главные достопримечательности- Драконовый замок и скала с руинами.
 
Назад