Клуб Авиаторов Западной Европы

Как я уже писал после училища , я попал служить в Омск . С этим городом у меня связаны самые лучшие воспоминания . На сначала , нам шестерым лейтинантам пришлось пройти тереоретическое переучивание на самолёт Ту-128 на базе Семипалатинского полка. После нового года всех отправили в отпуск , а в марте начались для нас полёты. Конечно после МиГ-17 , Тушка была настоящим кораблём. Ну во-первых целых 30м , и во вторых - был ещё второй член экипажа-штурман.И в третьих органом управления самолётом служил штурвал . Вывозные полёты выполнялись на спарке , которую ласково называли " Пеликан" . Штурмана у нас у всех были опытные ребята , которые если бы в задней кабине был бы штурвал , сами бы могли бы сажать самолёт. / так во всяком случае они шутили/. Буквально через месяц мы все уже летали самостоятельно . но об этом как-нибудь в другой раз.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо,за помошницу! Представляюсь по случаю прибытия. Окончил ЧВВАКУШ в 1978 году.Летал штурманом до 1999года.
 
Да жить в коммуналке конечно непросто . Всегда находятся недовольные и обиженные. Я вот тоже сегодня недоволен отсутствием кворума на ветке , это лишний раз подтверждает мой тезис , что необходимо увеличить колличественные показатели , которые со временем перерастут в качественные. А пока подумаем над вопросом - В чём смысл жизни?
 
Последнее редактирование:
от Главкома ВВС

Переход нашей страны к рыночной модели экономики осложнил проблемы жизнеобеспечения Вооруженных Сил и снизил возможности государства в реализации социальных программ в отношении военнослужащих. За крайне короткое время военнослужащие из сравнительно высокооплачиваемой группы населения превратились в социальную группу с низким достатком, так как именно денежное довольствие – основной и единственный источник формирования семейного бюджета военнослужащего.
В то же время неразвитость социальной инфраструктуры военных гарнизонов, сокращение ассигнований на ее развитие усугубляют и без того бедственное положение семей военнослужащих.
Как итог – отсутствие материального и финансового обеспечения реализации многих положений законодательства о социальной защите военнослужащих и их семей привело к сложившейся ситуации.
 
Последнее редактирование:
В России возрождается ДОСААФ

Сегодня было опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. N 973 Москва "Об Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России". (ДОСААФ).
 
Последнее редактирование:
Новая российская авиакомпания I Fly

Новая российская авиакомпания I Fly (ООО «Ай Флай») приступила к выполнению полетов из международного аэропорта Внуково. Первый рейс был выполнен по заказу одного из ведущих российских туроператоров TEZ TOUR 4 декабря 2009 года по маршруту Москва (Внуково) – Анталья (Турция) в 11.00 мск.Новая авиакомпания будет специализироваться на чартерных перевозках из аэропорта Внуково по наиболее популярным туристическим маршрутам. В частности, во время зимнего периода I Fly планирует выполнять полеты в Хургаду, Шарм-Эль-Шейх (Египет), Анталью, а также ряд традиционных для зимнего периода горнолыжных направлений
 
Последнее редактирование:
Конечно,ДОСААФ,новые авиакомпании-это хорошо,но когда закончится бардак?Это я к тому,что в России проводится собственными гос.служащими самый натуральный ГЕНОЦИД в отношении собственного народа.Взрывы,пожары,обвалы зданий-это далеко не полный перечень всех катаклизмов.Где службы Гостехнадзора?Неужели всё так коррумпировано?Взяточники всегда были и будут,но не до такой же степени,чтобы не пожалеть свой народ, детей,своё собственное будущее наконец?Неужели,чтобы навести порядок,необходим диктатор?Вопросов много,в ответ сплошная пустоговорильня.С экранов вещают различные гос.деятели,заверяют,обещают,в качестве примера покажут пенсионера,коему жить-то осталось полтора понедельника.Кому верить?
 
Никому не верить. Мы это уже проходили в Узбекистане. Бросила нас там наша Россия и даже спасибо не сказала за долгие годы службы .
 
Прилете с охоты сходил попарился и сразу в клуб посмотреть что тут у вас новенького.Зарегистрировал свой персональный сайт если интересно подробней обо мне прошу www.mykos.ho.ua Я на сайте побольше кг на 10.Перед ВЛК пришлось сбегать на Эверест.Помогло.Прошел без замечаний.
 
Военным платить нечего - надо меньше самим воровать и другим не давать . Военные училища разогнали - теперь летчиков в ДОСААФ хотят готовить , а на это денег хватит ? Да и не одни спорсмены нужны стране , хотя при таком колличестве самолётов и пяти десятков будет достаточно. Новая компания - это хорошо , может будет какая-нибудь конкуренция в сфере воздушных перевозок , только вот , что это за компании на два -три самолёта ? ...
 
Реклама
Что ждет военных

Обеспечить материальный достаток в офицерских семьях призвана денежная реформа в армии, которую военные финансисты готовят вместе с депутатами Госдумы и сенаторами.

Новую систему оплаты хотят ввести в армии через два года. О том, какой она будет, пока можно говорить лишь с определенной долей уверенности. Кризис уже внес коррективы в финансовые планы минобороны, и заглядывать вперед генералы не торопятся.

Тем не менее основные подходы к реформированию денежного довольствия военнослужащих известны. О них, в частности, говорила советник министра обороны Екатерина Приезжева. По ее словам, финансовая перестройка в армии пойдет в три этапа. Первый можно назвать предварительным. По времени он совпадает с подготовкой денежной реформы в армии. К 2012 году все действующие в Вооруженных силах надбавки, а их около ста, подвергнут тщательной ревизии. Компенсационные и стимулирующие выплаты укрупнят и аккумулируют. Их станет меньше, но увеличится размер таких надбавок. Это, как надеются в минобороны, позволит уже через два года платить военным на четверть больше, чем получают "родственные" им специалисты в основных отраслях экономики.

На втором этапе, который ориентировочно продлится до 2015 года, военнослужащим поднимут базовую часть денежного довольствия. То есть увеличат оклады по должности и воинскому званию. Сегодня посты и звезды офицеров оценены ничтожными суммами. Скажем, комбат в звании подполковника получает за них чуть более 7 тысяч рублей в месяц. Домой он, конечно, приносит другую сумму. Вместе с премиальными - до 75 тысяч. Но такой солидной доплаты удостаивается далеко не всякий офицер. К тому же размер надбавок зависит от множества факторов - региона, где он служит, выслуги и так далее. В суммарном денежном довольствии военнослужащих процент дополнительных выплат давно перевалил половину. Тогда как его базовая ставка колеблется в пределах 25-40 процентов. Через пять лет ее надеются поднять до 65 процентов. Наконец, на третьем этапе, который наступит в 2020 году, оклады по должности и званию должны занимать в армейских зарплатах порядка 80 процентов. От этой суммы будет производиться и расчет военных пенсий.

Свои планы представители минобороны последний раз озвучивали весной нынешнего года. С тех пор немало воды утекло, и вполне вероятно, что в новой системе денежного довольствия появятся другие финансовые ориентиры. Не столь амбициозные, но зато реальные. В Комитете Госдумы по обороне уже есть наметки такой схемы. В частности, депутат Михаил Бабич говорит об установлении разумного соотношения базовых окладов и дополнительных выплат. По его мнению, на начальном этапе - это 50 на 50. Ну а когда в России стабилизируется финансово-экономическая ситуация и бюджет перестанет быть дефицитным, должностные и "погонные" ставки военных можно увеличить до 70 процентов. Военно-денежную реформу Бабич предлагает распространить не только на армию, а на все силовые структуры, где законом предусмотрена военная служба. Трудно сказать, как к такой идее отнесутся коллеги депутата и армейские генералы. Но представителей "военизированных" ведомств она вряд ли устроит. Заработки офицеров там уже на порядок выше армейских, и сравняться с ними вряд ли кто-то пожелает.

На каком из вариантов в итоге остановятся реформаторы, станет известно весной 2011 года. Так много времени на проработку новой системы военным отвели не случайно. Реформу денежного довольствия надо детально просчитать, а итоговый документ согласовать со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами, в первую очередь - с минфином.
 
Новости Авиации

08.12.2009
HTML:
Первый самолет на солнечных батареях поднялся в воздух
Первый в мире самолет на солнечных батареях Солар Импулсе совершил пробный полет, сообщается на официальном сайте проекта.
Полет прошел на минимальной высоте - Солар Импулсе оторвался от Земли не более чем на метр и пролетел около 350 метров. Инженеры проекта подчеркивают, что целью испытания было не поднять самолет на большую высоту, а проверить характеристики летательного аппарата.
HTML:
Памятник Милю-
В Москве, в районе Жулебено 04.12.09 открыт памятник выдающемуся конструктору вертолетов Михаилу Милю, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии открытия.
Бюст установлен на пересечении улицы Авиаконструктора Миля и Жулебинского бульвара. Бюст авиаконструктора установлен перед постаментом с одним из его детищ - вертолетом Ми-2, на котором практически все сегодняшние вертолетчики получили "путевку в небо". Постамент с вертолетом появился на Жулебинском бульваре 10 лет назад .
HTML:
  Для ВВС
Первые многофункциональные истребители Су-35 будут переданы военно-воздушным силам России в 2011 году. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил заместитель генерального директора компании "Сухой" Александр Клементьев на международной авиационной выставке. По его словам, заказ на истребители со стороны ВВС России породил повышенный интерес со стороны иностранных государств. "Рособоронэкспорт" уже получил все разрешительные документы для ведения переговоров с рядом иностранных заказчиков.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые коллеги!
Наконец и я могу сделать не только проход над ВПП,но и посадку.
Прошу посадку.
Jurijs.
 
Jurijs, Посадку разрешаю штиль, после сруливания на 15 стоянку. С благополучным прибытием в Клуб.
 
Последнее редактирование:
Никаких проблем .
На 15 стоянке.
Но я же не истребитель .Ваша жизнь была прикрывать нас транспортников . Вся жизнь- гражданская авиация и только ВУС -военно-транспортная .Мои типы- AN-24,26,74, Lockheed Electra L-188,Bae-146/AVRO RJ,SAAB-340Завершил активные линейные полеты 31/12/2008.
Сейчас IATA Flight operations Consulting and IOSA Auditor Flight operations летаю
на Jump-seat и делаю проверки .
 
Jurijs, У нас клуб Авиаторов , а не истребителей , так что добро пожаловать , включайся в общение. Ждем от тебя интересных рассказов и фото.
 
После посадки и заруливания на 15 стоянку разрешите представиться.
После школы РКИИГА -Инженер А и РЭО -ОБУЧЕНИЕ ( 1970-1976).
После РКИИГА пошел на 4 курс в МИИГА, получил Эксплуатацию СД.
Поработал инженером СД и А и РЭО . Руководство АТБ было просто счастливо ,что молодой ушел в летный отряд в январе 1982 . С 1982 по 1990 работал в ЛАУГА бортинженером .В 1990 году основал авиакомпанию RAF-AVIA и руководил ею до сентября 2007 . В процессе руководства получил линейного пилота (2000-2009). До 2009 полетал у поляков в SPRINT AIR пилотом SAAB-340.В октябре 2007 меня пригласили в IATA (Montreal) быть consultant Flight Operations & Maintenance/Engineering,кем и являюсь до сего дня по региону East Europe, Russia, CIS countries. Также являюсь IOSA аудитором Flight Operations в аккредитованной в IATA
аудиторской организации WAKE QA( United Kingdom) .Женат,жена Татьяна,дочке Карине 27 лет .

С приветом.
Jurijs.
тел + 371-29-220397
skype:jurijs.hmelevskis
 
Реклама
НА Украине уже лет пять готовят военных летчиков на самолетах ОСОУ ранее ДОСАФ мой самолет в этом мероприятии принимал до прошлого года непосредственное участие.До позапрошлого года первоначальный налет получали примерно по два звена. В прошлом году восемь человек.В этом году у МО денег хватило только на наземку.Сейчас что то нашли.На одном луганском ЯКе часа по 3 дадут.Мне кажется больше говорить не о чем.Как надо любить небо зная что капитан получает 250 долларов и по всей вероятности никогда не будет жить в своей квартире если только ему ее не оставят родители.У меня водителем был выпускник училища лейтенант со 160 часами налета.Их выпустили и тут же сократили.Но сейчас о таком налете можно только мечтать.Пока власть передается можно сказать вырывается из рук в руки.Ничего положительного можно не ждатью.В этом случае на НАРОД никто не обращает внимания.Власть должна забрать сила которая придет надолго т.е. не на один срок.А так рванули и разбежались и следующие........
 
Назад