Клуб Авиаторов Западной Европы

МИКО, Я думаю , что прийдет ещё то время когда постсоветских лётчиков будут готовить где-нибудь в Индии или Китае , потому-что не останется ни материальной базы ни инструкторов.
 
Реклама
Юра, Вот ещё один плюс -благодаря нашему Клубу есть возвожность пообщаться по интернету и наяву с бывшими сослуживцами и земляками.
 
Юра,
Cпасибо за приглашение. AN-24 46226 была самой старой, но хорошей машиной .Я на ней успел полетать в ЛАУГА .
Сейчас я не так часто в наших краях в районе Огре, но буду в той стороне обязательно загляну.
 
А вот кабина пилотов моего крайнего любимца SAAB-340 которого я первым ввел в ЕВРОПУ в грузовом варианте в 2005 году.
 
А это память о некоторых самолетах,на которых посчастливилось полетать cамому.
Посмотрите, какие красавцы !
 
За 12 лет жизни в авиации у меня было три инструктора. Они уже пенсионеры неоднократные чемпионы Европы Украины высшая лига.Пенсию себе заработали аж 850 гривен,т.е.100долларов да и от тех вынуждены отказаться.Родина их научила только летать,а летать пенсионеру нельзя.Вот и вынуждены по ночам делать мебель в гаражах,охранять магазины т.к.зарплата не очень то отличается от пенсии.А в небе на Сучках или 55х это кудесники.Не там наверное мальчишки родились.Как только эти пенсионеры,правда они моложе меня,уйдут с клубов вот тогда только и останется разве что в Индию.Дочка моя говорит что учиться на командира БОИНГА будет только в Германии или Канаде.Ей 11 но без аэродрома себя не представляет.В БЛАНИКЕ она как дома. Придется помогать в исполнении желания.Очень хочется самостоятельно выпустить дома, самому.
 
Juris, привет!

Будешь в Огре сообщай - можно будет встретиться в кафе " Dakota " у Юрия. Я уже имел удовольствие там побывать.
 
МИКО, Это хорошо , если удастся выполнить приемственность поколений , а то нынешняя молодежь зачастую не в те дела вдаряется . А на маленьком и сам научишь.
 
Юра,Всегда хотелось самому оказаться за штурвалом большой машины,почувствовать ее.До сих пор приходиться только заглядывать в кабину во время перелетов.Ну наверное каждому свое.У меня наверное судьба больше летать вниз головой.
 
Бугор, Придется с весны снова откатывать инструкторскую программу,а я вчера в бане своему РП говорил что хватит наверное зря время тратить а ты меня заставляеш задуматься.Я и так уже на НИМБУСс вожделением посматриваю.
 
Реклама
О событиях в России

То, что спалили себя в кафе - это понятно: обычное раздолбайство, а вот с катастрофой на железной дороге не понятно. Сам я не видел - только по радио слышал. А один товарищ говорит, что судя по видиосюжету взрыв был, как имитация для сокрытия технической неисправности. Объём , упомянутого заряда, и последствия не совместимы. :rolleyes:
 
Мико,

ты ещё раз подтверждаешь, что человеку всегда чего-то не хватает. У верен много людей, летающих на больших самолётах хотят хотя бы раз в жизни полетать вниз головой. Лично мне наибольшее удовольствие доставляли полёты в зоне для отработке фигур высшего пилотажа и воздушный бой. В юные годы занимался спортивной гимнастикой и до сих пор хочется ходить вверх ногами.
 
Это здорово , когда ещё чего-то хочется сделать . В наше время многими овладевает апатия , огромное желание ничего не делать , жить по инерции .Но есть ещё интузиасты в нашем деле , такие как Юра с его авиабазой, МИКО и др. Кстати как-то незаметно прошёл День Воздушного флота ...
 
Да кстати к нам скоро присоеденится ещё один новичок - Габриэль , он сейчас здесь присутствует , но по причине отсутствия связи не может пока с нами пообщаться. Надеюсь на лучшее .
 
Последнее редактирование:
То, что спалили себя в кафе - это понятно: обычное раздолбайство

У меня вызывает недоумение некоторые сообщения репортёров (корреспондентами их язык не поворачивается назвать)- погиб 41- летний мужчина, оставивший вдову с малолетними детьми, стала вдовой женщина на 9- ом месяце...Всех жалко, но первый вопрос- что делали отцы семейств в ночном клубе?
 
Да вроде как в воскресенье был международный день воздушного флота , который мы пока не отмечаем . А пока-

В ближайшие 20 лет Airbus планирует поставить в Россию более 500 самолетов

Российским авиаперевозчикам в ближайшие 20 лет потребуется свыше 1000 пассажирских самолетов (838 – узкофюзеляжные и 166 – широкофюзеляжные), вместимостью от 100 и более мест общей стоимостью $90млрд. Таким прогнозом поделился Вадим Власов, глава представительства Airbus и EADS в России.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад