Клуб Авиаторов Западной Европы

По мотивам Делакруа.
Силы быстрого реагирования.
Секретный агент.
Модели МВД.
 
Конечно не Рио де Жанейро- никого в белых штанах. Без штанов были... Но неэстетично- без целлюлита холодновато...
 
Поздравляю всех с Днём Советской Армии и Флота!
 
Выход один - рожать детей.
мужики-то стараются,да бабы бастуют.В смысле старания бабы мужиков иной раз даже переплёвывают,да с пелёнками-ребёнками возиться не хотят.Эмансипация да феминизация на дворе.
 
...с пелёнками-ребёнками возиться не хотят...

А это нежелание создано государством. Ведь женщина изначально создана не для укладки шпал. В СССР статус "домохозяйка" был редкостью. Все работали, но было достаточно яслей, детских садов, кружков, школ продлённого дня... А сейчас государство ждёт саморазмножающихся муравьёв- работяг, которых можно доить, не затрачивая на них средств.
 
В память о Берлинском воздушном мосте, по инициативе немецко- американского общества 26.06.1985 г. на территории авиабазы Рейн- Майн был открыт мемориал. В 2008 г., после закрытия базы ВВС США самолёты отреставрированы.
Блокада длилась с 24 июня 1948 г. по 12 мая 1949 г. "Воздушный мост" официально был "закрыт" 27 августа 1949 г. 30 сентября 1949 г. на Темпельхофе приземлился последний самолёт с 10 тоннами угля. Кстати, по словам гражданского пилота США Джека Беннета, картошку для берлинцев он привёз ещё 23 июня 1948 г.
 
Летали пилоты из США, Англии, Австралии, Новой Зеландии Канады и Южной Африки. Французы были заняты войной в Индокитае, но Тегель (с полосой 2 400 м- самой длинной в то время в Европе) в их зоне был построен за 90 дней. За время операции погибли 39 англичан, 31 американец и 13 немцев. (25 июля 1948 г. над Берлином упал С-47, есть улица в Берлине Чарльз- Кинг- Штр. и мемориальная доска). Единственное столкновение в воздухе произошло под Франкфуртом, 24 августа 1948 г. около 07:30. Два С-47, четверо погибших.
Использовались DC-3 (C-47), грузоподъёмностью 3 т, DC-4 (C-54), грузоподъёмностью 9 т, единичные C-97, грузоподъёмностью 31 т и другие- всего 18 типов самолётов. Был и 19- ый- В-17, который, по понятным причинам, летал только ночью. Были и 6 других, занимавшихся тем же делом и шарахавшимися по коридорам от края до края. Благодаря им территория ГДР оказалась наиболее "изученной" на земном шаре. Естественно им пытались мешать истребители, аэростаты, зенитные прожекторы...Американцы сообщали о 733 таких случаях.
 
Британцы перевезли около трети грузов, в том числе и на гидросамолётах (Гамбург- Ваннзее, Хавел).
О масштабе операции можно судить по дню 16 апреля 1949 г. когда к пасхе было доставлено 12 940 т грузов (1 398 полётов). Самолёты приземлялись на три аэродрома Тегель, Гатов и Темпельхоф) каждые 62 секунды. (Были неудачные попытки сброса грузов).
Летали по трём коридорам с односторонним движением на пяти эшелонах. Повторные заходы не позволялись- улетали с грузом снова домой.
Всего было совершено 277 569 полётов, перевезено 2 325 509,6 т груза и 227 655 пассажиров.
Такого же размера памятник установлен в 1951 г. в Темпельхофе и уменьшенного размера- в Целле.
 
В паре километров от мемориала находится Цепеллинхайм. 8 июля 1936 года здесь торжественно открылась гавань для дирижаблей. Отсюда осуществлялись рейсы по 27 направлениям, в том числе и трансатлантическим. Первым бургомистром стал командир LZ 127 Ханс фон Шиллер.
С 1 января 1977 г. Цепеллинхайм стал частью Ной- Изенбурга. Кстати, здесь провёл детство и юность обладатель сертификата командира корабля "Союз" Томас Райтер.
В небольшом музее находятся документы, фотографии, оборудование, личные вещи, награды, фрагменты воздушных судов, потерпевших аварии и катастрофы...
 
Наконец- то придумали что- то новенькое.

Ни с того, ни с сего стал получать рекламу на Е- мейл от незнакомого турбюро. А сегодня прислали письмо с глубочайшими извинениями- "...ошибочно, по техническим причинам... в качестве компенсации дарим Вам гутшайн на 10 евро в счёт будущего заказа..."