Наземные испытания вертолета Ка-26
Недавно проводили наземные испытания Ка-26 после кап. ремонта совместно с испытанием редуктора тоже после кап. ремонта. Хороший вертолет, производить прекратили в конце 70 х годов, но до сих пор востребован в странах бывшего СЭВ, в том числе и в России. По расходу топлива экономичнее Ми-2 более чем в два раза на своих поршневых движках. Для авиасельхоз работ лучше вертолета нет по качеству обработки листьев. Опыляет их с двух сторон благодаря сосной схеме винта. На Украине эти вертолеты поставили на прикол в конце 2010 года из-за катастрофы, вследствии разрушения лопасти несущего винта. Поэтому грусть вызывает мысль, что это может последний Ка-26 на нашем предприятии. А ведь с ним была связана большая часть моей трудовой жизни, да и многих других людей. На снимке показан момент запуска двигателей, отбивка конусов винтов, навеска лопастей.