Клуб Авиаторов Западной Европы

Реклама
Чемпионы и призёры по синхронному пилотажу швейцарцы Зоммер и Майер. Модели с пиротехникой.
 
Хозяин- фан советской авиации ("Западные самолёты все одинаковые"). В прошлой жизни, по его словам, был русским.:)
Форсаж, конечно, липовый- на LEDах...А комментатор упорно называл модель "МиГ-29".:D
 
Альтернативный групповой пилотаж.
Папа на взлёте.
Сын (со спонсором?:)) на старт. Между прочим, в июне, в 18 лет, получил приват- лицензию на SF-260. А самолёт достался ещё его деду в результате несостоявшейся поставки куда- то за границу.
 
В воздухе и на заруливании.
Интимная подробность- совместные полёты самолётов и моделей в Германии разрешены только на авиашоу. Тренируйтесь где хотите...
 
Интересна регистрация его Extra-330SC. Это действительно зкс- самолёт победителя 48- ого чемпионата Германии (2008 г.) Матиаса Дольдерера, который сменил его на Edge 540 и выступает в гонках Red Bull.
Herr- Monsieur Fallis неделю спустя на ILA 2012.:)
 
На 500- сильном "Самсоне" (обычный Pitts 200- сильный, хотя и носит название Special) летал Уве Шлеткер. В числе освоенных им типов и Яки- 50, 52 и 55.
 
Носитель рекламы гофрированных чемоданов из алюминия и поликарбоната.
Неудивительно- шеф фирмы имеет пилотское свидетельство.
Холодная прокрутка среднему.
Включён реверс.
 
Реклама
"Гвоздём" программы стало выступление пилотажной группы из Иордании. Группа "Королевские иорданские соколы" была основана в 1972 г. тогдашним королём. Летала на Pitts Special-S2A. С 2007 г. на Extra-300L. Весь состав- офицеры Королевских ВВС Иордании. Пилоты летали на F-5, F-16, Миражах. В группе постоянная ротация, выбывающие возвращаются в ВВС. А инженерно- технический состав служит постоянно. Их шеф- с 1985 г.- 27 лет! Большинство живёт в окрестностях столицы и на службу ездят в Акабу (300 км), где базируется группа. Много времени проводят на "гастролях". В этом году побывали в Австрии, Англии, Бельгии, Германии, Польше, Франции. Группа под патронажем брата нынешнего короля, спонсоры- ВВС и "Королевские авиалинии Иордании."
 
Директор- Джамиль Заяд.
Абдель Хамид Макни- лидер группы.
Нофан Альграир- солист, в группе с 2008.
М. Маабрех- левое крыло.
Шеф- инженер Рияд Ayyoub (наверное Аюб?) авиационное образование получил в Англии (1983 г.). В группе с 1985 г.- 27 лет!
 
Ещё пару лет назад мероприятие было бесплатным. В прошлом году билет стоил 3 евро, в этом-5. Организаторы объясняют это расходами на выполнение требований по безопасности, введёнными после катастрофы (21 погибший и свыше 500 раненых) на "Параде любви" в Дуйсбурге в июле 2010 г. На практике это забор и запрет на автостоянки. Ближайшие- 1.5, 2 км пешком.:D (Кстати, другое , также смахивающее на идиотическое, требование- дополнительный сбор 8 евро с катающихся на Ю-52. Каждый авиапассажир, вылетающий с территории Германии, обязан оплатить этот налог.)
Но очень сомнительно, что участие иорданцев, устроенное "благодаря личным связям" профессиональным менеджером- организатором авиашоу Уве Рамертом, а также хищных птичек из расположенного в 90 км заказника было на принципах альтруизма.

Рекордсмен и другие.
 
Знай наших!:)
Зкс- чемпион мира (проиграл намедни по очкам другому выходцу из СССР Аветису Абраамяну (Artur Abraham) Роберт "Щеглов" (Stieglitz), уроженец Ейска, проживающий ныне в Магдебурге, провёл незапланированный бой. Не за деньги- за желание развестись с супругой. Противник- нетрезвый тесть (сейчас в больнице). Судебная коллегия затрудняется назвать победителя- вместо боксёрских перчаток фигурируют лом и деревянный брус...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Советскую технику представляли бывшие союзники.
Двигатели у Ан-28 не наши...
 
Назад