Клуб Авиаторов Западной Европы

Реклама
7 декабря в кёльнском аэропорту состоялся небольшой праздник под названием Crazy Sunday Winter Feeling. (В небогатом и не могучем немецких слов не нашлось:))

DSCF3043.jpg


DSCF3022.jpg


DSCF3017.jpg
 
Желающие, после прохождения регистрации и контроля (через служебный гейт для экипажей и сотрудников) могли совершить небольшую автобусную экскурсию по перрону.

DSCF3031.jpg


IMG_20141207_9999_6.jpg


DSCF3037.jpg
 
Через не очень чистые стёкла автобуса и смотровой террасы. Два верхних яруса террасы служба безопасности закрыла, да и из автобуса не выпускали.
Learjet 35A Air Alliance GmbH
IMG_20141207_9999_14.jpg

Cessna 680 Citation Sovereigh. Владелец- немецкий Aerowest.
IMG_20141207_9999_18.jpg

Частный Gulfstream 450G
DSCF2921.jpg

ATR-72-201(F) из Швейцарии.
DSCF3002.jpg

Один из 45 Bombardier Dash 8Q- 400 британской Flybe прилетел из Бирмингема.
DSCF2966.jpg


IMG_20141207_9999_14.jpg


IMG_20141207_9999_18.jpg


DSCF2921.jpg


DSCF3002.jpg


DSCF2966.jpg
 
DSCF3037.jpg

Редкая птица в Кёльне- Boeing-717-2BL испанской авиакомпании Volotea Airlines. Прежде летал в США и Мексике. Бюджетная авиакомпания, основанная в 2011 г. (тем же бизнесменом, что и ранее Vueling), интересна тем, что летает только на В-717- лидер среди 8-и а/к в мире. Их у неё 15 шт., средним возрастом 10 лет. В Европе этот тип есть ещё только у финнов. А/К создала базы и в Нанте и Бордо (Франция своих бюджетных а/к не имеет).
DSCF3054.jpg

DSCF3069.jpg

DSCF3032.jpg

DSCF3039.jpg

Неожиданный гость из Калифорнии на пассажирских стоянках. Может быть потому, что принадлежит командованию резерва ВВС США?:)
DSCF2937.jpg


DSCF3037.jpg


DSCF3054.jpg


DSCF3069.jpg


DSCF3032.jpg


DSCF3039.jpg


DSCF2937.jpg
 
В- 737-322. Почтенный "старичок" (26 лет) из Румынии.
DSCF2925.jpg

Чуть моложе- Фоккер 100.
DSCF2924.jpg

DSCF2967.jpg

DSCF2982.jpg

С типом не ошибиться- все 302 самолёта Раяна одного типа- В-737-800. Хотя вскорости может появиться и Аэробус и вообще "китаец"...:)
DSCF3048.jpg

DSCF3044.jpg

DSCF2930.jpg

DSCF2984.jpg

DSCF3012.jpg


DSCF2925.jpg


DSCF2924.jpg


DSCF2967.jpg


DSCF2982.jpg


DSCF3048.jpg


DSCF3044.jpg


DSCF2930.jpg


DSCF2984.jpg


DSCF3012.jpg
 
В скучном, в общем- то, аэропорту появился интересный экспонат- А300 ZERO- G. Самолёт знакомый- без него не обходились Дни открытых дверей в Кёпьне, проводимых ESA. 3 ноября, отлетав своё, прибыл к своему последнему пристанищу, хотя владелец его- французская Novespace и порт приписки Бордо- Мериньяк. Вероятно потому, что в Кёльне находится центр подготовки европейских астронавтов.
DSCF2918.jpg

За время работы на ESA (с 1999 г., а сам самолёт 1973 года рождения) налетал 4 200 часов, совершил 5 200 полётов, накрутил 13 180 парабол (которую изобрели немцы- братья Хабер в 1950 г., находясь уже в США). Это примерно 22 часа невесомости. Типовой полёт (где- то над Средиземным морем) длился 3- 4 часа, во время которого выполнялись до 31 параболы.
DSCF3061.jpg

Далеко не все без проблем переносили такие полёты, о чём свидетельствует прозвище самолётов такого назначения- "Рвотный бомбардировщик". Проверить себя можно в США- 5 000 евро в течение одного дня и для тех, кто не торопится- шестидневный пакет за 9 000 евро (в группе до 35 человек)...В России, говорят, ещё дороже.
DSCF3062.jpg

DSCF3063.jpg


DSCF2918.jpg


DSCF3061.jpg


DSCF3062.jpg


DSCF3063.jpg
 
Астронавты, настоящие и будущие, без самолёта для тренировок не остались- 30.06.2014 г. фирме Novespace был продан один из А310-300 (бортовой номер 10+21), входивший в состав авиаподразделения, обслуживающего правительство Германии. Самолёт, доставшийся от Интерфлюга и имевший VIP- конфигурацию (рабочее помещение на 12 человек, спальня, душ, туалет, 12 мест бизнес- класса и 57 зконом), направлен в Гамбург для переоборудования.
Пять лет назад было принято логичное решение о передислокации в Берлин. Однако проблемы немецкого долгостроя позволят это сделать не ранее конца 2017 года. Предусмотренное место- у терминала нынешнего Шёнефельда, а это часть будущего аэропорта Берлин- Бранденбург...
Пока они ещё здесь.
Флагман- A340-313X VIP "Конрад Аденауэр" взлетает с 06/24. Никогда не видел, чтобы с неё взлетали- только садились.
DSCF2956.jpg

Через 15 минут- он же. Есть ещё однотипный "Теодор Хойс". Оба 10 лет полетали в Люфтганзе (под именами "Лейпциг" и "Гуммерсбах"), затем почти 2 года переоборудовались в Гамбурге. В 2013 г. в США была установлена лазерная система против ракет с инфракрасными ГСН.
DSCF2978.jpg

В отряде также летают безымянные A319-133X CJ (2 шт.) и Global 5000 (4 шт.). Дальность обоих типов позволяет пететь без посадки до Пекина. Аэробусы подлежат оснащению системой собственной защиты.
DSCF2971.jpg

DSCF2995.jpg

С этим причин прощаться нет- 4 А310-304 MRTT (транспорт/заправщик), носящих имена немецких пионеров авиации, остаются в Кёльне. На фото- "Ханс Граде", бывший "Шпайер" Люфтганзы.
DSCF2987.jpg


DSCF2956.jpg


DSCF2978.jpg


DSCF2971.jpg


DSCF2995.jpg


DSCF2987.jpg
 
В зимнем номере аэропортовской газеты поместили необычный, интересный материал.
IMG_20120606_1784.jpg

В Köln / Bonn GmbH работают 541 грузчик, 453 управленца, 247 техников, 120 спасателей/пожарников, 105 в службе безопасности, 91 техник по обслуживанию оборудования, 65 работников терминалов, 47 компьютерщиков, 42 водителя автобусов, 37 практикантов, 19 сотрудников справочных бюро, 11 садовников, 10 завхозов, 10 человек в строительной группе, 10 менеджеров, 9 в службе по связям с общественностью, 7 уборщиц, 3- птичьих "пугала" и два- высшее руководство.
А вообще в аэропорту работают 13 424 чеповека. Из них больше всего сортировщиков почтовых отправлений- 2 629 человек. Затем, как закон, управленцы всех степеней-1 760 человек, военная часть аэропорта- 1 100 человек.
IMG_20120606_1569.jpg


IMG_20120606_1784.jpg


IMG_20120606_1569.jpg
 
Реклама
Ну и куча прочих- таможенники, работники турфирм, продавцы, кухонный персонал, таксисты, Красный крест...
И ещё интересное-198 пилотов, 343 в службе бортпроводников, 662 авиатехника. В Кёльне базируется Germanwings у которой 57 самолётов. Часть из них приписана к Штуттгарту, Ганноверу...
DSCF3003.jpg

155 сотрудников в автопрокате.
DSCF2951.jpg

471 полицейский.
IMG_20141207_9999_31.jpg

IMG_20141207_9999_32.jpg

Помещения для исполнения религиозных потребностей.
DSCF2935.jpg

Меньше восторгов стал вызывать супермаркт REWE- исчезли дешёвые продтовары, обычные для городских магазинов этой сети.
DSCF2944.jpg

DSCF2945.jpg


DSCF2944.jpg


DSCF2945.jpg


DSCF3003.jpg


DSCF2951.jpg


IMG_20141207_9999_31.jpg


IMG_20141207_9999_32.jpg


DSCF2935.jpg
 
Другие интересности из газеты.
К концу года прогнозируют 9,4 млн. пассажиров и 760 000 тонн груза- лучший результат за всю историю аэропорта (здесь оперируют DHL, FedEx, UPS).
gruz.jpg

С апреля 2015 года аэропорт увеличивает сборы за полёты в ночное время. Удорожание для А319 и В-737-800 (они выполняют 60% пассажирооборота) составит 20%. С грузовыми MD11 разобрались ещё в 2013, увеличив сбор за шум с 280 евро до 925...Теперь его даже и днём не увидишь. А вот количество полётов на В777 увеличилось на 60%.

С 2015 года будет введён упрощённый контроль для совершеннолетних граждан ЕС, обладающих новым немецким аусвайсом или электронным заграничным паспортом. То, что сейчас делает полиция (подлинность документа, сверка предъявителя с фото в документе, присутствие в "чёрном списке"), будет автоматизировано.

В аэропорту в середине ноября установлены 6 "раздевающих" сканеров. Вместо реальной картинки- пиктограмма с выделением частей тела, подлежащих дополнительному контролю (если таковые существуют). Есть выбор- старая процедура контроля сохранена. Сфотографировать не позволили...16 января попробую ещё раз...:)

В конце 2015 года предполагается перенос автовокзала из Кёльна в аэропорт. Нынешний, расположенный в самом центре города, перегружен в связи с бурным развитием междугородного сообщения, разрешённого в 2013 году. Уже в первый год им воспользовались ок. 8 миллионов пассажиров. И как не воспользоваться, если билет до Мюнхена стоит от 19 евро. Deutsche Bahn бьёт тревогу- у них в разы дороже...Выдумывают теперь всевозможные скидки...

gruz.jpg
 
В Вунсторф (Нижняя Саксония) из Севильи прибыл первый (из 53 заказанных для Люфтваффе) серийный А400М. Командир экипажа п/п-к Кристиан Шотт. Пока подготовлены 16 пилотов. В Вунсторфе планируют разместить 40 А400М "Атлас". Предназначен для замены "Трансалля", который в эксплуатации 46 лет. Поставки начинаются с опозданием на 4 года. Стоимость возросла со 125 млн. до 175 млн. евро. В 2016 году предстоит оснащение системами самозащиты для применения в районах боевых действий, а десантировать технику и парашютистов самолёт пока тоже не в состоянии.
 
Траурный день... Не суждено было дожить до конца года певцам Джо Кокеру и Удо Юргенсу (Удо Бокельман)- пожалуй самому известному в немецкоговорящей Европе...
12 воспитанников тренера по боксу Фрица Здунека, умершего сегодня, стали чемпионами мира...

188000033.jpg
 
Реклама
Назад