Клуб Авиаторов Западной Европы

Антон- кормилец. Полёт- 7 минут (благо достопримечательности Айфеля- горы, леса, озёра- рядом). Цена- 49 евро...(На днях купил билеты на Раянэйр в Ригу и обратно- дешевле:D). Командир- Роб де Ман.
Непременный участник- Йохан Книттель и его двухмоторка.

AN-2-1.jpg


AN-2-3.jpg


DSCF2287.jpg


IMG_20140907_9999_212.jpg


IMG_20140907_9999_208.jpg


DSCF2278.jpg


IMG_20140907_9999_107.jpg
 
Реклама
Обещание показать мотопланер с реактивным двигателем в воздухе оказалось невыполненным. ТРД весом в 4 кг. развивает тягу до 42 кгс.
"Профилакторий" для послеполётного отдыха.:)

IMG_20140907_9999_168.jpg


IMG_20140907_9999_180.jpg


IMG_20140907_9999_49.jpg


DSCF2340.jpg


Jet2.jpg


Jet3.jpg


DSCF2310.jpg
 
На Стинсоне АТ-19 из Маастрихта прилетел Ремко Сийбен. Самолёт родом из 1933 года и летал в США и Великобритании в качестве учебного, связного и лёгкого транспортника.
Мышь аэродромная (но нелетучая:)).

IMG_20140907_9999_41.jpg


IMG_20140907_9999_204.jpg


IMG_20140907_9999_206.jpg


DSCF2297.jpg


IMG_20140907_9999_271.jpg


IMG_20140907_9999_185.jpg
 
Пока не сообразил, что это мотопланер, задумался- зачем ему складной винт- то ли палубник, то ли противоугонка...:D
На этом Карате А (разработки ФРГ и производства Словении) местный планерист Карстен Бауэр в марте 2011 г. установил рекорд клуба, достигнув высоты 6 012 метров.

IMG_20140907_9999_203.jpg


IMG_20140907_9999_202.jpg


IMG_20140907_9999_198.jpg


IMG_20140907_9999_276.jpg


IMG_20140907_9999_121.jpg


IMG_20140907_9999_319.jpg


IMG_20140907_9999_221.jpg
 
Уве Вендт. Налёт 17 000 часов. Инструктор, в том числе и на А330/340, МД-11, В-747-200...
Его Экстра, пока ещё в "галошах".:)

IMG_20140907_9999_249.jpg


IMG_20140907_9999_222.jpg


IMG_20140907_9999_252.jpg


IMG_20140907_9999_254.jpg


IMG_20140907_9999_296.jpg


IMG_20140907_9999_310.jpg


IMG_20140907_9999_216.jpg
 
Члены клуба автолюбителей приехали на своих сокровищах.
Чем не "Запорожец"?:)

DSCF2332.jpg


DSCF2336.jpg


DSCF2330.jpg


DSCF2331.jpg


DSCF2333.jpg


DSCF2354.jpg


IMG_20140907_9999_227.jpg
 
13/14 сентября, Кляйне Брогель. Бельгийцы отмечают две даты- 100- летие своей авиации и 40- летие F-16.

База существует с 1945 года. Здесь, в числе других, летали Т-33А, F-84E/G/F (до 1984 г.), F/TF-104G (1964-1983 гг.). С 1982 г. началась замена на F-16A/B. В настоящее время используется бельгийцами и американцами. С 1984 г. на базе хранятся ядерные боепрпасы. Командир базы- полковник Пауль Десэйр (Desair):D

F-16- удачный самолёт, разработанный под руководством гл. кон- ра Р. Видмера и строящегося до сих пор в Форт- Уорте. Достаточно надёжный, чтобы регулярно летать через Атлантику (с дозаправками). Хотя и потеряно ок. 620 шт. (из более чем 4 500 построенных). Одна из аварий имела место совсем рядом- 16 августа 2012 года, в 4-х км от ВПП упал F-16, выполнявший полёт на предельно малой высоте. Пилот доложил о столкновении с птицей (с КП видели пламя в задней части самолёта) и катапультировался.

Первый сюрприз- 2-хкилометровый марш- бросок по пыльному просёлку от "автостоянки" до КПП, вместо обещанных автобусов- шаттлов. Молодцы подданные короля- сняли второй урожай с полей: 5 евро с авто в день.

DSCF2355.jpg


DSCF2357.jpg


DSCF2361.jpg


DSCF2364.jpg


DSCF2539.jpg


DSCF2550.jpg


DSCF2436.jpg
 
Реклама
Небольшая показательная войнушка- штурмовка с пикирования. Уход с набором и разворотом на 90 град., отстрел тепловых ловушек и снова вниз. Видимо, стандартный демонстрационный приём в НАТО, аналогичный показанному в Нидерландах.

DSCF2435.jpg


IMG_20140913_9999_74.jpg


IMG_20140913_9999_83.jpg


IMG_20140913_9999_87.jpg


IMG_20140914_9999_282.jpg


IMG_20140913_9999_3.jpg


DSCF2368.jpg
 
Сладкой парочки не получилось- слишком велика разница в возрасте...
IMG_20140913_9999_147.jpg
IMG_20140913_9999_153.jpg

SV-4B.
DSCF2573.jpg

PA-18-95 Super Cub.
DSCF2577.jpg


IMG_20140913_9999_147.jpg


IMG_20140913_9999_153.jpg


DSCF2527.jpg


DSCF2573.jpg


DSCF2577.jpg


DSCF2584.jpg


DSCF2388.jpg
 
Голландский ныне Спитфайр, построенный в 1944 г. в Касл Бромвиче. Пережил несколько аварий (в 1944-ом, 1949-ом и 2007 гг.), сменил не одного хозяина.

IMG_20140914_9999_125.jpg


IMG_20140914_9999_192.jpg


IMG_20140913_9999_8.jpg


IMG_20140913_9999_16.jpg


DSCF2578.jpg


DSCF2579.jpg


DSCF2416.jpg
 
IMG_20140914_9999.jpg

DSCF2583.jpg

IMG_20140914_9999_78.jpg

Перехватчик Хаукер Хантер F-6A изготовлен в Ковентри в 1956 году.
По лицензии их собирал Фоккер в Голландии и Фэйри в Бельгии.
IMG_20140913_9999_40.jpg

IMG_20140913_9999_42.jpg

IMG_20140914_9999_156.jpg

IMG_20140913_9999_31.jpg


IMG_20140914_9999.jpg


DSCF2583.jpg


IMG_20140914_9999_78.jpg


IMG_20140913_9999_40.jpg


IMG_20140913_9999_42.jpg


IMG_20140914_9999_156.jpg


IMG_20140913_9999_31.jpg
 
DSCF2464.jpg

Питтс Специаль из Вайоминга. Наиболее успешный пилотажник конца 60- х- начала 70- х годов (до появления Як-50).
На фото- S-2B конструктора Франка Кристенсена, имеющий мало общего с самолётом Кэртиса Питтса 1945 года. Самая многочисленная модель- 200 шт. из общего числа ок. 650-и.
IMG_20140913_9999_37.jpg

DSCF2386.jpg

IMG_20140914_9999_598.jpg

IMG_20140914_9999_172.jpg

IMG_20140913_9999_308.jpg

IMG_20140913_9999_66.jpg


DSCF2464.jpg


IMG_20140913_9999_37.jpg


DSCF2386.jpg


IMG_20140914_9999_598.jpg


IMG_20140914_9999_172.jpg


IMG_20140913_9999_308.jpg


IMG_20140913_9999_66.jpg
 
DSCF2437.jpg

Австрийцы прилетели на двух SAAB 105. Из 40 имевшихся к 2010 г. осталось 22. Помимо прямого назначения используется и как 4- хместный VIP- транспорт.
DSCF2426.jpg

IMG_20140913_9999_175.jpg

IMG_20140913_9999_177.jpg

На чешских Альбатросах летали оба дня пилотажники Брайтлинга, а это L-159 ALCA.
DSCF2409.jpg

DSCF2407.jpg

IMG_20140913_9999_57.jpg


DSCF2437.jpg


DSCF2426.jpg


IMG_20140913_9999_175.jpg


IMG_20140913_9999_177.jpg


DSCF2409.jpg


DSCF2407.jpg


IMG_20140913_9999_57.jpg
 
IMG_20140913_9999_15.jpg

Продукция швейцарского авиапрома.
DSCF2504.jpg

IMG_20140914_9999_168.jpg

IMG_20140913_9999_183.jpg
IMG_20140913_9999_184.jpg

Происхождение этого с- та, несмотря на швейцарскую регистрацию и типичную конструкцию, вызывает сомнение...:)
IMG_20140914_9999_169.jpg

IMG_20140913_9999_121.jpg


IMG_20140913_9999_15.jpg


DSCF2504.jpg


IMG_20140914_9999_168.jpg


IMG_20140913_9999_183.jpg


IMG_20140913_9999_184.jpg


IMG_20140914_9999_169.jpg


IMG_20140913_9999_121.jpg
 
Грипен и его хозяева- венгры.
DSCF2359.jpg

IMG_20140913_9999_27.jpg

Скромно представлена Германия- единственный Еврофайтер. К немцам относятся сдержанно. Даже на сайте в числе языков немецкого нет,
хотя, примерно каждая третья автомашина на стоянке имела немецкие номера. Но они не тужат- обстоятельства давным- давно заставили их выучить английский... Кстати, испанцев не было вообще.
DSCF2380.jpg

Французы показали 3 Рафаля- ВВС, палубный и демонстрационный.
DSCF2396.jpg

IMG_20140913_9999_331.jpg

IMG_20140913_9999_333.jpg

DSCF2477.jpg


DSCF2359.jpg


IMG_20140913_9999_27.jpg


DSCF2380.jpg


DSCF2396.jpg


IMG_20140913_9999_331.jpg


IMG_20140913_9999_333.jpg


DSCF2477.jpg
 
Реклама
Назад