Подавляющее большинство экспонатов из ВВС (использовалось ок. 200 типов летательных аппаратов, начиная с Депердюссена) Есть пара исключений.
Сельхоз. Mavi Işık G, причём турецкого производства. (Онлайн- переводчик переводит как "Синий свет". Восток- дело тонкое...
). Первый полёт совершил в феврале 1979 г в Кайсери. Успеха не имел и были закуплены польские М-18А Дромадер.
...Начиналось собственное "авиастроение" в 1917 г., когда из трофейных частей Альбатроса был собран собственный Багдад 1. В 1924 г. в Измире произведена сборка закупленных Бреге и Кодронов общим числом 87 самолётов.
С 1926 г. открывалось ( и закрывалось) производство в Анкаре, Кайсери, Стамбуле...
После 1950 г. заводы в Кайсери, Измире, Эскишехире могли собирать до 100 самолётов в год.
Турция после введения эмбарго со стороны США (вторжение на Кипр) активизировала сотрудничество с Германией и одним из результатов было строительство завода авиадвигателей в Эскишехире.
С 1987 по 1999 гг. в Мюртеде (пригород Анкары) по лицензии было изготовлено 270 F-16. Причём все 270 самолётов оснащены собственной системой опознавания "свой- чужой". Кроме того, ТАI собирала SF-260, CN-295 и вертолёты Cougar. Идёт подготовка к массовому производству вертолётов Mizrak-U с противотанковым оружием на борту.
Цессна U-17A. В строю с 1965 по 1999 гг.
Белланка Т-7. Тренировка, связь, VIP- транспорт.1979-1999 гг.
Do-27 H-2, транспорт, 1966-1987 гг.
Do-28 D-2, транспорт, 1983- 1988 гг.
Do-28 B-2, транспорт, 1972-1988 гг.