Клуб Авиаторов Западной Европы

Немного спецавтотехники.
Санитарный Мерседес- Бенц 320 (1937 г.). Кузов фирмы Хонер. 78 л.с., 90 км./ч, выпускался по 1942 г.
Мерседес- Бенц 170 (1952 г.). Использовался для доставки запчастей, в качестве мастерских на колёсах. Часто с кузовами других фирм, но выставленный экспонат- с кузовом завода Мерседес в Зиндельфингене.

DSCF1439.JPG


DSCF1445.JPG


DSCF1443.JPG


DSCF1436.JPG


DSCF1435.JPG


DSCF1434.JPG
 
Реклама
Мерседес- Бенц 300 (1960 г.). Построен в единственном экземпляре для отдела испытаний. Набит измерительной аппаратурой, получавшей данные от датчиков на испытуемом авто через кабель. 160 л. с., 165 км/ч.
Мерседес- Бенц 230 G (1980 г.). Изготовлено 2 шт. к визиту Иоанна Павла II в Германию. После покушения в мае 1981 г. получил пуленепробиваемое остекление. 100 л. с., 131 км/ч.
Мерседес- Бенц 600 Пульман (1965 г.). Один из двух построенных, возивший более 30 лет королей, канцлеров, президентов...250 л. с., 120 км/ч.
Устройство для crash- испытаний. По их результатам появились ремни и подушки безопасности.

DSCF1453.JPG


DSCF1458.JPG


DSCF1466.JPG


DSCF1456.JPG


DSCF1440.JPG


DSCF1441.JPG


DSCF1442.JPG
 
Представлены автомобили с использованием новых технологий.
Первый серийный Мерседес- Бенц класса В (2010 г.) на топливных элементах. Без вредных выбросов, только вода. 136 л. с., 170 км/ч, пробег 400 км.
Вито на электротяге. Может работать в помещениях. 95 л. с. 80 км./ч., пробег 130 км.
Гибридный Мерседес- Бенц Vision S 500 (2009 г.). Расход 3,2 л./100 км., 306 л. с., 250 км/ч (ограничена электроникой).

DSCF1483.JPG


DSCF1485.JPG


DSCF1487.JPG


DSCF1482.JPG


DSCF6118.JPG
 
Моторы фирмы.
Indi Motor 500 I (1994 г.). Изготовлен в рекордные 10 месяцев. Обеспечил победу в гонках в Индианаполисе в 1994 г. 1026 л. с.
OM 501 LAR (2001 г.). Дизель для гонок на траках. 1 496 л. с.
FO 110 M (2002 г.). Мотор для гонок Формулы 1, 870 л. с.
Двигатель Ванкеля.

DSCF6107.JPG


DSCF6130.JPG


DSCF6132.JPG


DSCF6134.JPG


DSCF6105.JPG


DSCF6099.JPG
 
Один из 58 построенных в период с 1924 по 1928 гг. Даймлер L20, ещё не Мерседес, а DMG. В работе над самолётом принимали участие небезизвестные Ханс Клемм и Фердинанд Порше. Летом 1928 г. один из немецких пилотов с очень сложным именем-
Friedrich Karl Freiherr Koenig von und zu Warthausen-
установил на таком самолёте мировой рекорд беспосадочного полёта по маршруту Берлин- Москва. Пилоту было 22 года, а мотор всего 20 л. с...:)
Несмотря на успех в продажах авиапроизводство после образования Мерседес- Бенц было прекращено. В 1927 г. появился уже Клемм L25...

DB 600 (1935 г.). 1 000 л. с., вес 545 кг., производился по 1938 г.

DB 601 (1937 г.). Первый в мире серийный бензиновый с прямым впрыском. В 1939 г. на Ме-209 был установлен мировой рекорд скорости, державшийся 30 лет. 1 100 л. с., вес 610 кг., производился по 1942 г.

DSCF1402.JPG


DSCF1424.JPG


DSCF1405.JPG


DSCF1409.JPG


DSCF1410.JPG
 
Вся экспозиция (1 500 экспонатов) сопровождается фотогалереей с отражением важнейших событий соответствующего периода времени всей 126-летней истории фирмы. Встречаются и очень знакомые личности...
"Распад СССР".
"Новые рынки, новые власти".
Посетителей немало. В основном японцы. Даже удивительно, как им всем хватает аудиогидов... То ли берут и на английском, то ли в каждом все языки в наличии и сотрудникам остаётся только выбрать потребный...

DSCF1474.JPG


DSCF1475.JPG


DSCF1479.JPG
 
Идешь так идешь по музею и незаметно попадаешь в автохаус
 
Последнее редактирование:
На стыке границ трёх земель, Сев. Рейн- Вестфалии, Гессена и Райнланд- Пфальца, расположен небольшой городок (5 800 жителей) с собственным небольшим аэродромом (существует с 1938 г.), принимающим самолёты и вертолёты весом до 5 700 кг. Кроме того, его периодически использует Люфтваффе для тренировок транспортных С.160 Трансаль. Здесь, похоже, с лекцией побывал О. Бендер. (Кстати, в Германии фамилия нередкая…Пришлось в Дюссельдорфе жить неподалёку от Бендерштрассе. Мемориальной таблички, правда, не обнаружилось…). Жители городка небоскрёбов не построили, а вот подобие "межпланетного турнира" устроили. Год команда из 9 человек занималась организацией международного (9 наций), самого крупного в Германии, частного авиашоу, которое проводится раз в два года. И вот что получилось.

IMG_0236.JPG


IMG_0560.JPG


DSCF1649.JPG


IMG_0695.JPG


IMG_0235.JPG
 
В первый день гости могли ознакомиться с участниками статической экспозиции и лётной программы, которая состоялась на следующий день- в воскресенье 30 августа.
Проведению "турнира" способствовали 440 добровольных помощников.

DSCF1553.JPG


DSCF1554.JPG


DSCF1557.JPG


DSCF1559.JPG


IMG_0320.JPG
 
Реклама
Воздушную программу начала команда из 12-ти местных парашютистов, поднятых Караваном Цессны с аэродрома Зигерланд, расположенного в 15 км.

IMG_0379.JPG


IMG_0387.JPG


IMG_0384.JPG


IMG_0415.JPG


IMG_0373.JPG
 
Со вторым номером программы произошла досадная осечка- возврат с исполнительного- двигатель не вышел на обороты…Обидно что это произошло с МиГом, да ещё и под звуки гимна СССР. Его время заняла резервная модель- электровертолёт, выделывавший умопомрачительные кульбиты… Настоящие так не летают...

IMG_0306.JPG


IMG_0307.JPG


IMG_0395.JPG


IMG_0375.JPG


IMG_0366.JPG
 
Пока глава семьи под музыку демонстрировал искусство управления антикварным планером, остальная часть давала интервью модератору шоу.:)

IMG_0398.JPG


IMG_0399.JPG


IMG_0411.JPG


IMG_0397.JPG


IMG_0315.JPG
 
Безусловно "гвоздём" была, прилетевшая из персонального ангара (она старейшая в мире-1941 г. постройки- и единственная летающая в Европе) в Лелистаде (Голландия) Каталина. Катала страждущих, но как то странно- сажали пассажиров в фирменный микроавтобус и везли в рядом расположенный аэропорт Зигерланд, где амфибия брала их на борт и там же выпускала. Один из полётов стал частью авиашоу.
Конфигурация для посадки на воду.

IMG_0773.JPG


DSCF1565.JPG


IMG_0471.JPG


IMG_0484.JPG


IMG_0430.JPG
 
С.160 Трансаль в традиционной для авиашоу полураздетой конфигурации.
Вунсторф (около Ганновера) на замену начал получать долгожданные А-400М. Но поставки идут таким темпом, что Трансалю в Люфтваффе ещё служить и служить...

DSCF1599.JPG


IMG_0308.JPG


IMG_0313.JPG


IMG_0314.JPG


IMG_0432.JPG
 
VIP-груз- ящики с "Августинером".:) Пожалуй, лучшее баварское пиво. В зелёных, советской формы и часто пыльных (из- за цены редко берут) бутылках. А самолёт из LTG 61- Пензинг (не путать с Пензой, это Бавария)...
Это не групповой снимок- люди в тени под крылом- на улице +37°. Спрятаться от солнца негде...
В приватной тени.
Чем занимались бравые фельдегери на шоу- непонятно...

DSCF1633.JPG


IMG_0653.JPG


IMG_0363.JPG


IMG_0259.JPG


IMG_0355.JPG
 
Непроизвольно привёл в смущение Роксану Хоффманн, тараторившую прописные истины, вопросом "Почему у третьего члена экипажа, оператора бортового вооружения, кроме кресла ничего нет?" Действительно- ни единого прибора. Похоже, специально приготовили к шоу.

IMG_0318.JPG


DSCF1637.JPG


IMG_0316.JPG


IMG_0317.JPG


IMG_0443.JPG
 
Реклама
Полицейский воздушный транспорт представляли два экспоната. Белл 206, прибывший для участия в статической экспозиции, тем не менее продемонстрировал лётное искусство- перелетел, разметав стулья, покрывала и др. барахлишко уютно разлёгшихся гостей, на 50 м в сторону. Освободил место для изумительно выглядевшего коллеги, прилетевшего с неизвестными целями- в программе не значился. Возможно замена (достойная) не явившихся на праздник медицинского ЕС-365, автоклубовского ЕС-135 и AS-332 L1 "Супер Пума".
Очень скромно и непривычно выглядит управление несущим винтом.

IMG_0271.JPG


IMG_0278.JPG


IMG_0281.JPG


IMG_0292.JPG


IMG_0446.JPG
 
Назад