Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Немного спецавтотехники.
Санитарный Мерседес- Бенц 320 (1937 г.). Кузов фирмы Хонер. 78 л.с., 90 км./ч, выпускался по 1942 г.
Мерседес- Бенц 170 (1952 г.). Использовался для доставки запчастей, в качестве мастерских на колёсах. Часто с кузовами других фирм, но выставленный экспонат- с кузовом завода Мерседес в Зиндельфингене.
Мерседес- Бенц 300 (1960 г.). Построен в единственном экземпляре для отдела испытаний. Набит измерительной аппаратурой, получавшей данные от датчиков на испытуемом авто через кабель. 160 л. с., 165 км/ч.
Мерседес- Бенц 230 G (1980 г.). Изготовлено 2 шт. к визиту Иоанна Павла II в Германию. После покушения в мае 1981 г. получил пуленепробиваемое остекление. 100 л. с., 131 км/ч.
Мерседес- Бенц 600 Пульман (1965 г.). Один из двух построенных, возивший более 30 лет королей, канцлеров, президентов...250 л. с., 120 км/ч.
Устройство для crash- испытаний. По их результатам появились ремни и подушки безопасности.
Представлены автомобили с использованием новых технологий.
Первый серийный Мерседес- Бенц класса В (2010 г.) на топливных элементах. Без вредных выбросов, только вода. 136 л. с., 170 км/ч, пробег 400 км.
Вито на электротяге. Может работать в помещениях. 95 л. с. 80 км./ч., пробег 130 км.
Гибридный Мерседес- Бенц Vision S 500 (2009 г.). Расход 3,2 л./100 км., 306 л. с., 250 км/ч (ограничена электроникой).
Моторы фирмы.
Indi Motor 500 I (1994 г.). Изготовлен в рекордные 10 месяцев. Обеспечил победу в гонках в Индианаполисе в 1994 г. 1026 л. с.
OM 501 LAR (2001 г.). Дизель для гонок на траках. 1 496 л. с.
FO 110 M (2002 г.). Мотор для гонок Формулы 1, 870 л. с.
Двигатель Ванкеля.
Один из 58 построенных в период с 1924 по 1928 гг. Даймлер L20, ещё не Мерседес, а DMG. В работе над самолётом принимали участие небезизвестные Ханс Клемм и Фердинанд Порше. Летом 1928 г. один из немецких пилотов с очень сложным именем-
Friedrich Karl Freiherr Koenig von und zu Warthausen-
установил на таком самолёте мировой рекорд беспосадочного полёта по маршруту Берлин- Москва. Пилоту было 22 года, а мотор всего 20 л. с...
Несмотря на успех в продажах авиапроизводство после образования Мерседес- Бенц было прекращено. В 1927 г. появился уже Клемм L25...
DB 600 (1935 г.). 1 000 л. с., вес 545 кг., производился по 1938 г.
DB 601 (1937 г.). Первый в мире серийный бензиновый с прямым впрыском. В 1939 г. на Ме-209 был установлен мировой рекорд скорости, державшийся 30 лет. 1 100 л. с., вес 610 кг., производился по 1942 г.
Вся экспозиция (1 500 экспонатов) сопровождается фотогалереей с отражением важнейших событий соответствующего периода времени всей 126-летней истории фирмы. Встречаются и очень знакомые личности...
"Распад СССР".
"Новые рынки, новые власти".
Посетителей немало. В основном японцы. Даже удивительно, как им всем хватает аудиогидов... То ли берут и на английском, то ли в каждом все языки в наличии и сотрудникам остаётся только выбрать потребный...
На стыке границ трёх земель, Сев. Рейн- Вестфалии, Гессена и Райнланд- Пфальца, расположен небольшой городок (5 800 жителей) с собственным небольшим аэродромом (существует с 1938 г.), принимающим самолёты и вертолёты весом до 5 700 кг. Кроме того, его периодически использует Люфтваффе для тренировок транспортных С.160 Трансаль. Здесь, похоже, с лекцией побывал О. Бендер. (Кстати, в Германии фамилия нередкая…Пришлось в Дюссельдорфе жить неподалёку от Бендерштрассе. Мемориальной таблички, правда, не обнаружилось…). Жители городка небоскрёбов не построили, а вот подобие "межпланетного турнира" устроили. Год команда из 9 человек занималась организацией международного (9 наций), самого крупного в Германии, частного авиашоу, которое проводится раз в два года. И вот что получилось.
В первый день гости могли ознакомиться с участниками статической экспозиции и лётной программы, которая состоялась на следующий день- в воскресенье 30 августа.
Проведению "турнира" способствовали 440 добровольных помощников.
Со вторым номером программы произошла досадная осечка- возврат с исполнительного- двигатель не вышел на обороты…Обидно что это произошло с МиГом, да ещё и под звуки гимна СССР. Его время заняла резервная модель- электровертолёт, выделывавший умопомрачительные кульбиты… Настоящие так не летают...
Безусловно "гвоздём" была, прилетевшая из персонального ангара (она старейшая в мире-1941 г. постройки- и единственная летающая в Европе) в Лелистаде (Голландия) Каталина. Катала страждущих, но как то странно- сажали пассажиров в фирменный микроавтобус и везли в рядом расположенный аэропорт Зигерланд, где амфибия брала их на борт и там же выпускала. Один из полётов стал частью авиашоу.
Конфигурация для посадки на воду.
С.160 Трансаль в традиционной для авиашоу полураздетой конфигурации.
Вунсторф (около Ганновера) на замену начал получать долгожданные А-400М. Но поставки идут таким темпом, что Трансалю в Люфтваффе ещё служить и служить...
VIP-груз- ящики с "Августинером". Пожалуй, лучшее баварское пиво. В зелёных, советской формы и часто пыльных (из- за цены редко берут) бутылках. А самолёт из LTG 61- Пензинг (не путать с Пензой, это Бавария)...
Это не групповой снимок- люди в тени под крылом- на улице +37°. Спрятаться от солнца негде...
В приватной тени.
Чем занимались бравые фельдегери на шоу- непонятно...
Непроизвольно привёл в смущение Роксану Хоффманн, тараторившую прописные истины, вопросом "Почему у третьего члена экипажа, оператора бортового вооружения, кроме кресла ничего нет?" Действительно- ни единого прибора. Похоже, специально приготовили к шоу.
Полицейский воздушный транспорт представляли два экспоната. Белл 206, прибывший для участия в статической экспозиции, тем не менее продемонстрировал лётное искусство- перелетел, разметав стулья, покрывала и др. барахлишко уютно разлёгшихся гостей, на 50 м в сторону. Освободил место для изумительно выглядевшего коллеги, прилетевшего с неизвестными целями- в программе не значился. Возможно замена (достойная) не явившихся на праздник медицинского ЕС-365, автоклубовского ЕС-135 и AS-332 L1 "Супер Пума".
Очень скромно и непривычно выглядит управление несущим винтом.