Клуб Авиаторов Западной Европы

Немного спецавтотехники.
Санитарный Мерседес- Бенц 320 (1937 г.). Кузов фирмы Хонер. 78 л.с., 90 км./ч, выпускался по 1942 г.
Мерседес- Бенц 170 (1952 г.). Использовался для доставки запчастей, в качестве мастерских на колёсах. Часто с кузовами других фирм, но выставленный экспонат- с кузовом завода Мерседес в Зиндельфингене.











 
Мерседес- Бенц 300 (1960 г.). Построен в единственном экземпляре для отдела испытаний. Набит измерительной аппаратурой, получавшей данные от датчиков на испытуемом авто через кабель. 160 л. с., 165 км/ч.
Мерседес- Бенц 230 G (1980 г.). Изготовлено 2 шт. к визиту Иоанна Павла II в Германию. После покушения в мае 1981 г. получил пуленепробиваемое остекление. 100 л. с., 131 км/ч.
Мерседес- Бенц 600 Пульман (1965 г.). Один из двух построенных, возивший более 30 лет королей, канцлеров, президентов...250 л. с., 120 км/ч.
Устройство для crash- испытаний. По их результатам появились ремни и подушки безопасности.













 
Представлены автомобили с использованием новых технологий.
Первый серийный Мерседес- Бенц класса В (2010 г.) на топливных элементах. Без вредных выбросов, только вода. 136 л. с., 170 км/ч, пробег 400 км.
Вито на электротяге. Может работать в помещениях. 95 л. с. 80 км./ч., пробег 130 км.
Гибридный Мерседес- Бенц Vision S 500 (2009 г.). Расход 3,2 л./100 км., 306 л. с., 250 км/ч (ограничена электроникой).









 
Моторы фирмы.
Indi Motor 500 I (1994 г.). Изготовлен в рекордные 10 месяцев. Обеспечил победу в гонках в Индианаполисе в 1994 г. 1026 л. с.
OM 501 LAR (2001 г.). Дизель для гонок на траках. 1 496 л. с.
FO 110 M (2002 г.). Мотор для гонок Формулы 1, 870 л. с.
Двигатель Ванкеля.











 
Один из 58 построенных в период с 1924 по 1928 гг. Даймлер L20, ещё не Мерседес, а DMG. В работе над самолётом принимали участие небезизвестные Ханс Клемм и Фердинанд Порше. Летом 1928 г. один из немецких пилотов с очень сложным именем-
Friedrich Karl Freiherr Koenig von und zu Warthausen-
установил на таком самолёте мировой рекорд беспосадочного полёта по маршруту Берлин- Москва. Пилоту было 22 года, а мотор всего 20 л. с...
Несмотря на успех в продажах авиапроизводство после образования Мерседес- Бенц было прекращено. В 1927 г. появился уже Клемм L25...

DB 600 (1935 г.). 1 000 л. с., вес 545 кг., производился по 1938 г.

DB 601 (1937 г.). Первый в мире серийный бензиновый с прямым впрыском. В 1939 г. на Ме-209 был установлен мировой рекорд скорости, державшийся 30 лет. 1 100 л. с., вес 610 кг., производился по 1942 г.









 
Вся экспозиция (1 500 экспонатов) сопровождается фотогалереей с отражением важнейших событий соответствующего периода времени всей 126-летней истории фирмы. Встречаются и очень знакомые личности...
"Распад СССР".
"Новые рынки, новые власти".
Посетителей немало. В основном японцы. Даже удивительно, как им всем хватает аудиогидов... То ли берут и на английском, то ли в каждом все языки в наличии и сотрудникам остаётся только выбрать потребный...





 
Идешь так идешь по музею и незаметно попадаешь в автохаус
 
Последнее редактирование:
На стыке границ трёх земель, Сев. Рейн- Вестфалии, Гессена и Райнланд- Пфальца, расположен небольшой городок (5 800 жителей) с собственным небольшим аэродромом (существует с 1938 г.), принимающим самолёты и вертолёты весом до 5 700 кг. Кроме того, его периодически использует Люфтваффе для тренировок транспортных С.160 Трансаль. Здесь, похоже, с лекцией побывал О. Бендер. (Кстати, в Германии фамилия нередкая…Пришлось в Дюссельдорфе жить неподалёку от Бендерштрассе. Мемориальной таблички, правда, не обнаружилось…). Жители городка небоскрёбов не построили, а вот подобие "межпланетного турнира" устроили. Год команда из 9 человек занималась организацией международного (9 наций), самого крупного в Германии, частного авиашоу, которое проводится раз в два года. И вот что получилось.









 
В первый день гости могли ознакомиться с участниками статической экспозиции и лётной программы, которая состоялась на следующий день- в воскресенье 30 августа.
Проведению "турнира" способствовали 440 добровольных помощников.









 
Воздушную программу начала команда из 12-ти местных парашютистов, поднятых Караваном Цессны с аэродрома Зигерланд, расположенного в 15 км.









 
Со вторым номером программы произошла досадная осечка- возврат с исполнительного- двигатель не вышел на обороты…Обидно что это произошло с МиГом, да ещё и под звуки гимна СССР. Его время заняла резервная модель- электровертолёт, выделывавший умопомрачительные кульбиты… Настоящие так не летают...









 
Пока глава семьи под музыку демонстрировал искусство управления антикварным планером, остальная часть давала интервью модератору шоу.









 
Безусловно "гвоздём" была, прилетевшая из персонального ангара (она старейшая в мире-1941 г. постройки- и единственная летающая в Европе) в Лелистаде (Голландия) Каталина. Катала страждущих, но как то странно- сажали пассажиров в фирменный микроавтобус и везли в рядом расположенный аэропорт Зигерланд, где амфибия брала их на борт и там же выпускала. Один из полётов стал частью авиашоу.
Конфигурация для посадки на воду.









 
С.160 Трансаль в традиционной для авиашоу полураздетой конфигурации.
Вунсторф (около Ганновера) на замену начал получать долгожданные А-400М. Но поставки идут таким темпом, что Трансалю в Люфтваффе ещё служить и служить...









 
VIP-груз- ящики с "Августинером". Пожалуй, лучшее баварское пиво. В зелёных, советской формы и часто пыльных (из- за цены редко берут) бутылках. А самолёт из LTG 61- Пензинг (не путать с Пензой, это Бавария)...
Это не групповой снимок- люди в тени под крылом- на улице +37°. Спрятаться от солнца негде...
В приватной тени.
Чем занимались бравые фельдегери на шоу- непонятно...









 
Непроизвольно привёл в смущение Роксану Хоффманн, тараторившую прописные истины, вопросом "Почему у третьего члена экипажа, оператора бортового вооружения, кроме кресла ничего нет?" Действительно- ни единого прибора. Похоже, специально приготовили к шоу.









 
Полицейский воздушный транспорт представляли два экспоната. Белл 206, прибывший для участия в статической экспозиции, тем не менее продемонстрировал лётное искусство- перелетел, разметав стулья, покрывала и др. барахлишко уютно разлёгшихся гостей, на 50 м в сторону. Освободил место для изумительно выглядевшего коллеги, прилетевшего с неизвестными целями- в программе не значился. Возможно замена (достойная) не явившихся на праздник медицинского ЕС-365, автоклубовского ЕС-135 и AS-332 L1 "Супер Пума".
Очень скромно и непривычно выглядит управление несущим винтом.