Клуб Авиаторов Западной Европы

W

wetrolom

Старожил
Бросал парашютистов Ан-2 из Штадтлон/Фредена- это на границе с Голландией, но всё- таки Германия.
До и после прыжка.

IMG_0843.JPG


IMG_0784.JPG


IMG_0887.JPG


IMG_0888.JPG


IMG_0947.JPG


IMG_0997.JPG
 
Реклама
W

wetrolom

Старожил
Как Ан-2 получил разрешение на полёты без дополнительного глушителя- вопрос...
А Караваны- 206-ой на 6 парашютистов и 208-ой- на 15 остались без работы.





DSCF6188.JPG


DSCF6307.JPG


IMG_0819.JPG


DSCF6191.JPG


DSCF6314.JPG


IMG_1049.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
Стоимость тандемного прыжка для любителей острых ощущений впечатляет- 350 евро (включая видеосъёмку). А папа был вынужден доплатить тридцатку за перевес…:) Он с дочерью, наверное, побил мировой рекорд по затяжным прыжкам- первая попытка прыжка (на территории Голландии) была отменена по погодным условиям, после второй они на фото- самолёт вернулся через 10 минут. Причиной объявили "тучи", но самолёт после посадки вручную подкатили к заправке.

IMG_0948.JPG


IMG_0955.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
Яки и Пилатус Р2.
Швейцарская машина построена в марте 1950 г. в Стансе, служила в Дюббендорфе. Большинство Р2 после, окончания службы, попали в частные руки. А две штуки- в авиамузей в Дюббендорфе. Музей обменял самолёт на моторы и т.п. из авиамузея во Флориде, где он сильно пострадал от урагана Эндрю. В конце концов полуразрушенный самолёт оказался в Германии. С осени 2011 находится в превосходном состоянии- крылья на 80% новые, мотор основательно реставрирован (не запускался 25 лет), электрика заменена, новая авионика установлена, фюзеляж отполирован...

DSCF6237.JPG


DSCF6243.JPG


DSCF6265.JPG


IMG_0962.JPG


DSCF6235.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
De Havilland D.H.104 "Dove".

Первый полёт совершил 25.09.1945 г. Цена оказалась непомерно высокой (20 000 фунтов) для местных авиакомпаний, поэтому начал летать за границей. Для военных цена оказалась подходящей и в конце 40-ых в Королевские ВВС были поставлены 30 самолётов, имевших 7 мест и спасательную шлюпку на месте восьмого. VIP- вариант возил королевскую семью в Англии (2 самолёта) и один- иорданскую.
В 1957 г. LTU купила в Бельгии один самолёт ( из по 1964 г. 542 произведённых), летавший под регистрацией D-INKA в интересах Шелл и, вскоре туда же и продала.
Уже в 2004 он был обнаружен в Голландии в контейнере на хранении. Реставрирован и приведён в лётное состояние в соответствии с современными требованиями. Один из немногих летающих экземпляров.

Bücker 181 Bestmann (1939) Карла Клеменса Бюкера из Кобленца.

DSCF6196.JPG


DSCF6232.JPG


DSCF6200.JPG


DSCF6258.JPG


DSCF6264.JPG


IMG_1024.JPG
 
Реклама
W

wetrolom

Старожил
Cessna 401A

SF-25C (1993 г.) с Ротаксом 80 л. с. производства Шайбе (Дахау). После смерти Эгона Шайбе в 1997 г. фирмой короткое время руководили зятья, но неудачно- в мае 2006 г. деятельность фирмы была прекращена. Права были приобретены Хартмутом Замметом, который преобразовал свою фирму LTB Sammet GmbH в SCHEIBE-AIRCRAFT-GMBH.

DSCF6197.JPG


IMG_1010.JPG


DSCF6195.JPG


IMG_1053.JPG


DSCF6249.JPG


DSCF6201.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
Случайный на празднике гость- Zenair CH-650 Zodiac- одна из двух дюжин моделей канадской фирмы, выпускающей наборы для самостоятельной сборки. Было намерение поговорить со вторым пилотом, но в доступной зоне он не появился...:D А через 15 минут после прибытия экипаж улетел...

DSCF6206.JPG


IMG_0775.JPG


IMG_0777.JPG


IMG_0788.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
И коротко о каталах. Прибыли из Голландии на Ан-2 и Чипмунке. Цены, конечно, голландские, но желающих было достаточно- 49 евро на Ан-2 и 98 на Чипмунк. На самолёте и форме команды- новозеландский логотип. Оказалось, спонсор оттуда…
Самолёт начал службу в армии ГДР 10 мая 1958 г. 30 июля 1990 года зарегистрирован как сельскохозяйственный DM-SKL. Нынешнюю регистрацию- D-FONL получил 1 сентября 1990 г.

DSCF6224.JPG


IMG_0848.JPG


DSCF6238.JPG


IMG_0930.JPG


IMG_0940.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
Пилот Де Хевиленда Робби Сенехал и его кормилец.
С немецкой стороны частным извозом занималась Agrarflug Helilift из Аалена на Белл 206 В Джет Рейнджер. Фирма, располагающая 40 вертолётами, предлагает: борьбу с пожарами, грузоперевозки, выполнение монтажных, сельскохозяйственных работ, применение в гуманитарных целях и т. д. и т. п. Ну и обучение лётной профессии.

IMG_0805.JPG


DSCF6189.JPG


IMG_0816.JPG


DSCF6315.JPG


IMG_0808.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
И под занавес сезона 2015, пожалуй, самое раскрученное авиашоу континентальной Европы- Sanicole 2015 (кажется 39-ый по счёту), состоявшееся 18 и 20 сентября. Единственное ежегодное гражданское авиашоу Бельгии организует аэроклуб Саниколь. Успех обеспечивает команда организаторов под нынешним руководством Джеффри и Гилберта Букенберг и их сотрудничество с командованием рядом расположенной авиабазы Кляйне Брогель во главе с командиром базы полковником Геертом де Декером. Именно оттуда взлетают и там садятся большинство участников шоу. 19 сентября состоялось посещение базы споттерами, которое формально в программу не входит. Билетик также по 25 евриков- для людей, зарабатывающих на фото, конечно, мизер- итого 3x25=75…А в ближайшей гостинице ночёвка- 126 евро…Билеты можно купить онлайн- будут дешевле на 2 евро, чем в кассе на входе (кстати, нам продали билеты при въезде на автостоянку, а на входе отобрали. Многоразовые наверное…:D). Сайт на английском, голландском и французском и только продажа билетов возможна на немецком. В отместку не было ни единого участника из соседней Германии. А среди посетителей, наверное, каждый 5-ый из Германии- судя по автостоянке.
Клубный аэродром маленький (600x18), приписаны Цессна и Робин… Президент- дама. Расположен на территории военного полигона Леопольдсбург.

DSCF6417.JPG


DSCF6415.JPG


DSCF6321.JPG


DSCF6342.JPG


DSCF6387.JPG
 
W

wetrolom

Старожил
Моделисты на шоу тоже обладают правом голоса.

DSCF6339.JPG


IMG_1641.JPG


IMG_1600.JPG


IMG_1601.JPG


DSCF6406.JPG
 
Реклама
W

wetrolom

Старожил
"Швейцарский патруль" и С-121С из Базеля (с апреля 2004 г.) из коллекции Брайтлинга.
...Брайтлинг поставляет бортовые хронометры с 1936 г. Королевским ВВС и с 1942 г. американцам. Бренд наручных часов несколько раздут- только 5% пилотов носят часы этой фирмы (ценой до 35 000 долларов).

IMG_1993.JPG


IMG_2021.JPG


IMG_1995.JPG


IMG_2039.JPG


IMG_2071.JPG