Клуб Авиаторов Западной Европы

Piper PA-32R-300 Cherokee Lance.



Tecnam P-2002 Sierra.



Piper PA-28-161 Warrior II.



Cessna 182Q.



 
Mooney M-20J 201.



Cirrus SR22.


Diamond DA-20-A1 Katana.



Piper PA-28-161 Cherokee Warrior II.



 
Мотопланеры. На конец 2016 г. в Германии было зарегистрировано 3 456 летательных аппаратов этого класса.





Ультралёгкие.



Roland Z602.



 
Последнее редактирование:
Remos G-3 Mirage. Продукт немецкой фирмы из Пазевалька. Первый полёт совершил в 1997 г.



Winx Aviation EXPLORER UL-600.



SkyRanger Swift. Разработка конструктора Филиппа Прево из Тулузы. Продаются наборы для самостоятельной сборки, причём многие части в настоящее время изготовляются на Украине фирмой АЭРОС.



Tecnam P92 Echo.



 
Последнее редактирование:
Немецкая фирма Breezer Aircraft (г. Бредштедт, Шлезвиг- Хольштейн) производит две модели ультралёгких самолётов в пяти вариантах.



Vans RV-7. Производитель Кит- наборов- американская фирма из шт. Орегон.





Vans RV-7A. В декабре 2017 г. изготовила 10 000-ый набор (RV-7). Всего продано более 18 000 собранных самолётов, наборов и комплектов документации.



Reims Cessna C172N.

 
Последнее редактирование:


Ан-2 уже несколько лет как переехал из Польши в Люксембург.



Регистрация в Германии без дополнительного глушителя не проходит...



Пилот (сверху, авиатехник внизу) получил допуск после 6- часовой лётной практики на аэродроме аэроклуба г. Зелена Гура в Пршилепе. На большие формы летают в Польшу.



 
Последнее редактирование:


Одноцилиндровое безотказное чудо.



Электроприводной тягач.





Материализация духов и раздача слонов. Розыгрыш лотереи. Хотя вход был бесплатный.

 
Здесь не катали, а вообще- без проблем. Даже порулить дают...
 
Эгельсбах, День открытых дверей, 21.07.2019

По дороге- смотровая терраса франкфуртского аэропорта. Грех не заглянуть.

Первое живое существо, встреченное в утренний час.











 
В получасе езды от Франкфуртского аэропорта расположен небольшой городок Эгельсбах (Эльшбах на местном диалекте).

"Летящий человек" на берегу живописного озера.








К западу от городка расположен аэродром с многочисленными предприятиями авиационного профиля.

 
Аэродром функционирует с 1955 г. В 2004 г. введена в строй ВПП длиной 1 400 м. Обновление было необходимо из-за изменений в европейских авиационных правилах с целью поддержания коммерческой эксплуатации самолетов весом до 20 тонн. С марта 2008 года этот аэродром является единственным в Германии, где предусмотрены отдельные процедуры прилета и вылета для реактивных и поршневых самолетов.
В настоящее время здесь находятся ок. 25 компаний с общей численностью сотрудников ок. 700. Служит базой многочисленных лётных школ, клубов, а также полицейских вертолётов земельной полиции.









 
Лётная школа Франкфуртской авиационной ассоциации (основана в1908 г.) является крупнейшей клубной лётной школой в Германии со штаб-квартирой в Эгельсбахе.
Некоторые подробности: вступительный взнос в клуб составляет 500 евро для пилотов с лицензией и 250 евро для курсантов лётной школы. Кроме того, необходимо платить годовой членский взнос.
Примерная стоимость получения лицензии типа EASA PPL-A составляет 8 000- 10 000 евро. 120 часов теоретических занятий и минимум 45 лётных часов.
В числе экзаменов: Воздушное право (45 минут, 15 вопросов, 1 задание), Метеорология (30 минут, 25 вопросов), Навигация (30 минут, 20 вопросов), Лётные характеристики и планирование полёта (75 минут, 15 вопросов, 2 задания) и др.
Члены клуба могут брать самолёт напрокат. Причём время для оплаты считается только при работающем двигателе.





О порядке цен можно cудить по тарифам чартерной Rhein- Main Aviation:
DV20-100 175 евро/час, DA40 TDI 279 евро, DA42 TDI 549 евро. С инструктором на одномоторном + 59евро/час, 2-х моторном +69 евро/час.



Сервисный центр фирмы. В Эгельсбахе с 1999 г.



 
Air Alliance Flight Center. 200 сотрудников работают в Эгельсбахе, на аэрдроме Зигерланд (главный офис) и Хангелар (Бонн). С 1998 г. готовят пилотов- частных и профессиональных.
Предлагает развлекательные полёты на 2-хместных и 4-хместных машинах. Цены: 20 мин. для одного-75 евро, для троих- 150 евро. 40 мин.- 115 и 230 евро соответственно.
Возможен тестовый полёт: 2 часа теории + 20 мин полёт = 100 евро. Дадут порулить под контролем инструктора.
Совершают коммерческие рейсы по Европе. Для примера: Эгельсбах- Дрезден, 3 пассажира, время в пути 1час 50 минут, цена 3 079 евро.
После успешного завершения обучения предоставляют самолёты для использования в личных целях.



Компания Röder Präzision, основанная в 1922 году и расположенная на аэродроме Эгельсбах, а также в Альсфельде и имеющая более 300 сотрудников, является одной из важнейших ремонтных компаний в авиационной промышленности Германии.
Спектр услуг простирается от ремонта самых разных типов самолётов до торговли самолетами.



Лётная школа Панорама флуг. Флот: Cessna F152 (2шт.), Cessna 172R, Piper Warrior II (2 шт.), Piper Archer II, Piper Arrow IV, Piper Seminole.



Heli Transair. Флот: Guimbal Cabri G2(4), R44 Raven II (2), Airbus H120(1), H125(1), A109S (1), A109SP (1).
Лицензия PPL(H). Продолжительность обучения 8 недель- 12 месяцев- как угодно. Минимум 45 часов налёта.
Авиапрогулки- Франкфурт- 30 минут 199 евро, Юг- 15 минут 99 евро.

Herreos Aviation. Семейное предприятие. Владельцы Eberhard Herr, (пилот с 30-летним стажем, 8 000 часов налёта) и его супруга- юрист. Торгуют вертолётами средней ценовой категории. В настоящее время это А109, AW109, Bell 407, A119KE...



Рудольф Айзеншмидт 1 сентября 1880 года основал в Берлине издательский книжный магазин. В 1887 году компания начала оптово-розничный бизнес с картами. До Второй мировой войны R. Eisenschmidt GmbH превратилась в крупнейшего немецкого дилера карт и являлась основным дистрибьютором официальных карт Бюро геодезии в Берлине, Бюро калибровки и геодезии в Вене, Федеральной государственной топографии в Берне и Геодезического института в Копенгагене.
В сентябре 1909 года на Международной авиационной выставке во Франкфурте была представлена первая карта для дирижаблей, предшественник нынешних авиационных карт. Сегодня компания является старейшим в мире издательством авиакарт с более чем 135-летней историей.

 
Последнее редактирование: