Клуб Авиаторов Западной Европы

Piper PA-32R-300 Cherokee Lance.

ENAFPiper PA-32R-300 Cherokee Lance.JPG


Tecnam P-2002 Sierra.

ENILTecnam P-2002 Sierra.JPG


Piper PA-28-161 Warrior II.

ENRKPiper PA28-161 Warrior II .JPG


Cessna 182Q.

ENVFCessna 182Q .JPG


DSCF9386.JPG
 
Реклама
Мотопланеры. На конец 2016 г. в Германии было зарегистрировано 3 456 летательных аппаратов этого класса.

KBCK.JPG


KELZ.JPG


Ультралёгкие.

MBAM.JPG


Roland Z602.

MFOG.JPG


DSCF9378.JPG
 
Последнее редактирование:
Remos G-3 Mirage. Продукт немецкой фирмы из Пазевалька. Первый полёт совершил в 1997 г.

MIIPRemos G-3 Mirage.JPG


Winx Aviation EXPLORER UL-600.

MKIAWinx Aviation - EXPLORER UL-600.JPG


SkyRanger Swift. Разработка конструктора Филиппа Прево из Тулузы. Продаются наборы для самостоятельной сборки, причём многие части в настоящее время изготовляются на Украине фирмой АЭРОС.

MSKJSkyRanger Swift.JPG


Tecnam P92 Echo.

MWROecnam P92 Echo.JPG


DSCF9379.JPG
 
Последнее редактирование:
Немецкая фирма Breezer Aircraft (г. Бредштедт, Шлезвиг- Хольштейн) производит две модели ультралёгких самолётов в пяти вариантах.

MLVNBreezer.JPG


Vans RV-7. Производитель Кит- наборов- американская фирма из шт. Орегон.

HB-YLM1.JPG


HB_YLM2Vans RV-7.JPG


Vans RV-7A. В декабре 2017 г. изготовила 10 000-ый набор (RV-7). Всего продано более 18 000 собранных самолётов, наборов и комплектов документации.

PH-RVPVans RV-7A.JPG


Reims Cessna C172N.

PH-GEOReims Cessna C172N.JPG
 
Последнее редактирование:
DSCF9273.JPG


Ан-2 уже несколько лет как переехал из Польши в Люксембург.

An-2.JPG


Регистрация в Германии без дополнительного глушителя не проходит...

An-21.JPG


Пилот (сверху, авиатехник внизу) получил допуск после 6- часовой лётной практики на аэродроме аэроклуба г. Зелена Гура в Пршилепе. На большие формы летают в Польшу.

AN-23.JPG


DSCF9377.JPG
 
Последнее редактирование:
DSCF9302.JPG


Одноцилиндровое безотказное чудо.

трак.JPG


Электроприводной тягач.

DSCF9292.JPG


запр.JPG


Материализация духов и раздача слонов. Розыгрыш лотереи. Хотя вход был бесплатный.

DSCF9397.JPG
 
Реклама
Эгельсбах, День открытых дверей, 21.07.2019

По дороге- смотровая терраса франкфуртского аэропорта. Грех не заглянуть.:)

Первое живое существо, встреченное в утренний час.

DSCF9459.JPG


DSCF9451.JPG


DSCF9453.JPG


DSCF9455.JPG


DSCF9456.JPG


DSCF9457.JPG
 
В получасе езды от Франкфуртского аэропорта расположен небольшой городок Эгельсбах (Эльшбах на местном диалекте).

"Летящий человек" на берегу живописного озера.


DSCF9463.JPG


DSCF9462-001.JPG


DSCF9465.JPG


К западу от городка расположен аэродром с многочисленными предприятиями авиационного профиля.

DSCF9543.JPG
 
Аэродром функционирует с 1955 г. В 2004 г. введена в строй ВПП длиной 1 400 м. Обновление было необходимо из-за изменений в европейских авиационных правилах с целью поддержания коммерческой эксплуатации самолетов весом до 20 тонн. С марта 2008 года этот аэродром является единственным в Германии, где предусмотрены отдельные процедуры прилета и вылета для реактивных и поршневых самолетов.
В настоящее время здесь находятся ок. 25 компаний с общей численностью сотрудников ок. 700. Служит базой многочисленных лётных школ, клубов, а также полицейских вертолётов земельной полиции.

DSCF9517.JPG


DSCF9469.JPG


DSCF9468.JPG


DSCF9496.JPG


DSCF9500.JPG
 
Лётная школа Франкфуртской авиационной ассоциации (основана в1908 г.) является крупнейшей клубной лётной школой в Германии со штаб-квартирой в Эгельсбахе.
Некоторые подробности: вступительный взнос в клуб составляет 500 евро для пилотов с лицензией и 250 евро для курсантов лётной школы. Кроме того, необходимо платить годовой членский взнос.
Примерная стоимость получения лицензии типа EASA PPL-A составляет 8 000- 10 000 евро. 120 часов теоретических занятий и минимум 45 лётных часов.
В числе экзаменов: Воздушное право (45 минут, 15 вопросов, 1 задание), Метеорология (30 минут, 25 вопросов), Навигация (30 минут, 20 вопросов), Лётные характеристики и планирование полёта (75 минут, 15 вопросов, 2 задания) и др.
Члены клуба могут брать самолёт напрокат. Причём время для оплаты считается только при работающем двигателе.

DSCF9507.JPG


DSCF9495.JPG


О порядке цен можно cудить по тарифам чартерной Rhein- Main Aviation:
DV20-100 175 евро/час, DA40 TDI 279 евро, DA42 TDI 549 евро. С инструктором на одномоторном + 59евро/час, 2-х моторном +69 евро/час.

DSCF9482.JPG


Сервисный центр фирмы. В Эгельсбахе с 1999 г.

DSCF9474.JPG


DSCF9460.JPG
 
Реклама
Air Alliance Flight Center. 200 сотрудников работают в Эгельсбахе, на аэрдроме Зигерланд (главный офис) и Хангелар (Бонн). С 1998 г. готовят пилотов- частных и профессиональных.
Предлагает развлекательные полёты на 2-хместных и 4-хместных машинах. Цены: 20 мин. для одного-75 евро, для троих- 150 евро. 40 мин.- 115 и 230 евро соответственно.
Возможен тестовый полёт: 2 часа теории + 20 мин полёт = 100 евро. Дадут порулить под контролем инструктора.
Совершают коммерческие рейсы по Европе. Для примера: Эгельсбах- Дрезден, 3 пассажира, время в пути 1час 50 минут, цена 3 079 евро.
После успешного завершения обучения предоставляют самолёты для использования в личных целях.

DSCF9471.JPG


Компания Röder Präzision, основанная в 1922 году и расположенная на аэродроме Эгельсбах, а также в Альсфельде и имеющая более 300 сотрудников, является одной из важнейших ремонтных компаний в авиационной промышленности Германии.
Спектр услуг простирается от ремонта самых разных типов самолётов до торговли самолетами.

IMG_8499.JPG


Лётная школа Панорама флуг. Флот: Cessna F152 (2шт.), Cessna 172R, Piper Warrior II (2 шт.), Piper Archer II, Piper Arrow IV, Piper Seminole.

DSCF9505.JPG


Heli Transair. Флот: Guimbal Cabri G2(4), R44 Raven II (2), Airbus H120(1), H125(1), A109S (1), A109SP (1).
Лицензия PPL(H). Продолжительность обучения 8 недель- 12 месяцев- как угодно. Минимум 45 часов налёта.
Авиапрогулки- Франкфурт- 30 минут 199 евро, Юг- 15 минут 99 евро.

Herreos Aviation. Семейное предприятие. Владельцы Eberhard Herr, (пилот с 30-летним стажем, 8 000 часов налёта) и его супруга- юрист. Торгуют вертолётами средней ценовой категории. В настоящее время это А109, AW109, Bell 407, A119KE...

DSCF9491.JPG


Рудольф Айзеншмидт 1 сентября 1880 года основал в Берлине издательский книжный магазин. В 1887 году компания начала оптово-розничный бизнес с картами. До Второй мировой войны R. Eisenschmidt GmbH превратилась в крупнейшего немецкого дилера карт и являлась основным дистрибьютором официальных карт Бюро геодезии в Берлине, Бюро калибровки и геодезии в Вене, Федеральной государственной топографии в Берне и Геодезического института в Копенгагене.
В сентябре 1909 года на Международной авиационной выставке во Франкфурте была представлена первая карта для дирижаблей, предшественник нынешних авиационных карт. Сегодня компания является старейшим в мире издательством авиакарт с более чем 135-летней историей.

DSCF9483.JPG
 
Последнее редактирование:
Назад