Клуб Авиаторов Западной Европы

С Новым Старым годом!!!

Ко мне присоеденяются Снегурочки. Вот и Старый Новый год
Наливай, честной народ!
Поздравляю и желаю
Никаких не знать забот:
Чтобы рюмка не пустела,
Чтоб жена всегда хотела,
Чтоб бензина полный бак,
Чтоб тебя боялся враг,
Чтоб девчонки улыбались,
Чтобы деньги не кончались,
И желания любые
Очень быстро исполнялись!
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Или так.

Вот пришёл к нам в гости Старый Новый год!
Держится за печень радостный народ!
Жирное не лезет, алкоголь не прёт-
Но всеж мы с вами выпьем за этот Старый год!:pivo:
 
Бугор, я не ханжа, но тем не менее, вынужен попросить Вас и остальных участников не выкладывать картинки обнаженных барышень в общих разделах.
У нас есть специальный раздел - Мужской клуб, там - пожалуйста.
 
Спасибо за напоминание, немного пошалил, исправлюсь.Приятно , что нас просматривают.
 
Последнее редактирование:
В 2010 году Россия начнет испытания сверхнового истребителя, не имеющего аналогов в м

Испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в 2010 году. Об этом заявил вице-премьер России Сергей Иванов. Ранее планировалось провести первые летные испытания самолета в конце 2009-го - начале 2010 года.
Российский истребитель пятого поколения называют перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА). Он также известен как Т-50 и изделие 701. Министерство обороны России планирует покупать ПАК ФА после того, как будет выполнен контракт на поставку 48 истребителей Су-35 поколения "4++".
Ни внешний вид, ни точные данные о технических характеристиках или вооружении ПАК ФА пока неизвестны. Предположительно, самолет будет способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Вооружение самолета может быть представлено 30-миллиметровой пушкой. Кроме того, ПАК ФА будет оборудован 16 точками подвески, включая восемь внутри фюзеляжа.
 
РЕБЯТА ! А ПОМНИТЕ ?

А.Городницкий "Песня полярных летчиков"

Кожаные куртки, брошенные в угол,
Тряпкой занавешенное низкое окно.
Бродит за ангарами северная вьюга,
В маленькой гостинице пусто и темно.
Командир со штурманом мотив припомнят старый,
Голову рукою подопрёт второй пилот,
Подтянувши струны старенькой гитары,
Следом бортмеханик им тихо подпоёт.
Эту песню грустную позабыть пора нам, -
Наглухо моторы и сердца зачехлены.
Снова тянет с берега снегом и туманом,
Снова ночь нелётная даже для луны.
Лысые романтики, воздушные бродяги,
Наша жизнь - мальчишеские вечные года.
Прочь тоску гоните вы, выпитые фляги,
Ты, метеослужба, нам счастье нагадай!
Солнце незакатное и тёплый ветер с веста,
И штурвал послушный в стосковавшихся руках...
Ждите нас, не встреченные школьницы-невесты,
В маленьких асфальтовых южных городках!
Кожаные куртки, брошенные в угол,
Тряпкой занавешенное низкое окно.
Бродит за ангарами северная вьюга,
В маленькой гостинице пусто и темно.
 

Вложения

  • Picture 1352.pdf
    1.018,4 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Вот и снова Новый Год, но теперь он Старый!!!
Как же весь уже народ, это всё достало!!!
Водка в рот уже не лезет, пиво не шлифует
И гаишник на дороге с января лютует…
Денег нет, здоровья нет, кончились конфеты.
Я, ребята, к вам зайду,где то ближе к лету!!! Пора просыпаться после новогодней спячки.
 
Су-27 признан одним из лучших боевых самолетов XX века >>

Вертолеты поисково-спасательной службы ищут истребитель Су-27 ВВС России, пропавший с экранов радаров примерно в 30 километрах от аэродрома Дземги близ Комсомольска-на-Амуре,
"Четырнадцатого января в 9.27 мск пропала отметка на средствах отображения радиолокаторов от самолета Су-27 Дальневосточного объединения ВВС и ПВО. Самолет выполнял плановый полет с аэродрома Дземги (Комсомольск-на-Амуре). По предварительным данным, он пропал на дальности около 30 километров от аэродрома", - говорится в сообщении
 
Последнее редактирование:
Гибель Гагарина- мнение не Эксперта.

Отсутствие внятной официальной версии и объективных доказательств породило целый ряд предположений и неофициальных версий гибели Гагарина и Серёгина. Эта тема продолжает волновать умы до сих пор.
По версии, выдвинутой Николаем Фёдоровичем Кузнецовым, Серёгину последнее время нездоровилось: его часто рвало и он жаловался на сердечные боли. Во время выполнения виражей Серёгину снова стало плохо, очевидно произошёл сердечный приступ. Он расстегнул ремни кресла и ремни парашюта. Гагарин выполняя пилотаж не сразу заметил состояние инструктора. Тело Серёгина, перемещаясь по кабине, сдвинуло из нейтрали органы управления и это заблокировало некоторые из них. Бросать друга в беде и сразу катапультироваться Юрий не стал. Боролся до конца и почти 10 минут ходил кругами над Новосёлово, пытаясь эволюциями самолёта привести в чувство Серёгина. Чего только не прочитаешь в интернете. Не исключено , что сам Н.Ф.Кузнецов и не знал о существовании своей версии , а если знал , то ... 1. Во первых авторы пишут , о состоянии здоровья Серёгина перед полётом. Если бы это было действительно так , я сомневаюсь , что его бы выпустили в полёт , да ещё с Гагариным. 2. Тело Серёгина после того , как ему стало плохо сдвинуло из нейтрали органы управления и это заблокировало некоторые из них . Мне кажется , что лётчик так бы никогда не написал. Как понять выражение " некоторые из них" . А сколько их всего? 3. После этого Гагарин ходил кругами , потом ему вероятно надоело и он вместо того , чтобы произвести посадку на полосу , решил сесть на лес . Прочитает не посвященный человек эту ерунду и ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из той же серии...

Версия бывшего военного летчика Игоря Кузнецова и группы специалистов
По их мнению, причиной гибели первого космонавта стала паническая атака, развившаяся после того, как Гагарин и его напарник Владимир Серегин обнаружили, что кабина самолета не герметична. Выводы Кузнецова и коллег приводит британская газета The Daily Telegraph. Кузнецов и его коллеги пытались воссоздать последние мгновения жизни Гагарина, используя современные методы расследования авиакатастроф. Они заключили, что Гагарин и Серегин, находясь на высоте около трех километров, обнаружили в кабине неисправный вентиляционный кран и попытались снизиться. Однако они провели этот маневр слишком резко, и оба потеряли сознание. После этого истребитель ушел в крутое пике и разбился о землю. Кузнецов полагает, что вентиляционный кран оставил незакрытым другой пилот, летавший на самолете до Гагарина и Серегина. Из той же серии...Не знаю , какие там современные методы использовали эти эксперты , но , такого не знания вопроса мог допустить, только не летчик. 1, Ну во-первых , при разгерметизации кабины им было согласно Инструкции снижаться , до высоты 4км, а они находились на 3х. И чего паниковать? 2. И паниковать так , что начали резко снижаться , что это за фигура пилотажа на снижении с положительной перегрузкой от которой оба потеряли сознание. 3. И что это за паникеры! 1й летчик -космонавт и летчик -инструктор целый полковник ? Такое впечатление , что авторы этой версии придумали все эту после новогодних праздников в состоянии белой горячки. Да и видили ли они " живой" самолет , я тоже сомневаюсь. Вывод- нельзя верить всему тому , что пишут в инете. Эти версии пропечатаны в Википидии- Гагарин.
 
Последнее редактирование:
Печальная новость...

На месте падения самолета СУ-27 обнаружены тело пилота и обломки фюзеляжной части кабины истребителя, отправлены на исследование найденные «черные ящики», сообщил РИА Новости представитель Дальневосточного объединения ВВС и ПВО.
 
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА способен создать конкуренцию в воздухе и на мировом рынке американским самолетам F-22 и F-35. Правда, ПАК ФА еще не принят на вооружение и даже не прошел испытания, но заявленные технические характеристики этой машины, по мнению немецких аналитиков, соответствуют самым совершенным на данный момент американским истребителям пятого поколения F-22 и F-35.
 
Руководство Вооружённых сил, я имею в виду министра обороны
Везде и всегда,в случае провала какой-бы нибыло акции,в дело вступал закон курятника:"Столкни ближнего и обосри нижнего".Через годик убедимся,что М.О. введёт в действие вторую часть этого закона.
 
Дембельская работа.

История из жизни Абрамовича якобы из его армейского прошлого.

"После двух лет службы, он уже должен был уходить на гражданку. Но ему, с группой таких же заканчивающих службу товарищей, поручили прорубить просеку в лесу для будущей дороги. Работы – на несколько месяцев. А им домой хочется...", - пишет Дьяченко в своем блоге. Роман Абрамович поделил лес на равные квадраты и пошел в ближайшую деревню, где успешно продал право на вырубку леса местным жителям, страдающим от проблем с дровами.

"Через два дня вся просека была вырублена. И на третий день Роман Абрамович отправился домой, простившись со своей частью навсегда", - рассказала Татьяна Дьяченко. По мнению профессиональных юристов подобное деяние, заинтересуйся им в свое время правоохранительные органы, могло было быть квалифицировано как "мошенничество, совершенное в крупных размерах, или организованной группой" (ч. 3 ст. 147 УК РСФСР).
 
Габриэль, А фотографы у вас были? Может выставишь пару фоток?
 
Ан-140: Неслучайная арифметика или...

Почему государство предпочитает поощрять импорт западных ближнемагистральных самолетов в ущерб собственному производителю? подробнее------http://http://www.aex.ru/docs/3/2009/11/1/856/
 
Реклама
Юра, Юра заценяю , все зделано отлично , в таком интерьере и пивом можно побаловаться. Продолжай в том же духе!
 
Назад