Клуб Авиаторов Западной Европы


Понравилась "спартанская" аранжировка (кризис?) Жаль, что пропустил начало, а то мог бы утверждать, что это самый худший номер.
Понравилась украинка- белокурая бестия и по песне, и по внешности, и по поведению! Россиянин выступил очень достойно. Вообще как концерт- замечательный! А результаты пусть радуют тех у кого дух соревнования выше любви к искусству...
 
Бугор,

Не упустите возможность посетить ILA 2010! Собираются убирать с Шёнефельда.
 
Любил прыгать с парашютом , а вам слабо выпить кофе в свободном падении!!!
 
Семейная пара смотрит эротический фильм по платному "кабелю". После одной из сцен муж спрашивает:
- Интересно, а почему ты никогда не делаешь это так, как она?
- Ты что, издеваешься? Знаешь, сколько она за это получает?
 
3 июня, AVIA.RU – Польское общество не должно выражать недоверие России в вопросах, касающихся расследования авиакатастрофы президентского Ту-154 под Смоленском, передает NEWSru. com со ссылкой на заявление главы МВД и администрации Польши Ежи Миллера.

Он подчеркнул, что у Москвы нет более "полной" версии стенограммы. По его словам, уже сама передача записей и стенограмм стала беспрецедентным шагом. "Я не хочу, чтобы польское общество априори выражало недоверие русской стороне", - отметил министр.

"Мы понимаем, что не все поляки полностью верят русской стороне, и поэтому не случайно, что на веб-сайтах был опубликован этот документ без единой вставленной и единой удаленной запятой", - сказал Миллер, добавив, что обычно публикуются лишь выписки из таких документов.

Напомним, что в понедельник 31 мая российская сторона передала Польше копии записей бортовых самописцев, а также оригинал стенограммы переговоров экипажа. На следующий день, после ознакомления с документами, польская сторона приняла решение опубликовать данные, и они появились на сайте МВД страны.

Сама запись не будет разглашаться по двум причинам. Во-первых, расследование еще не закончено, а во-вторых, на ней слишком много посторонних шумов. Стенограмма, однако, так и не прояснила основных вопросов.

Так, до сих пор остается непонятным, что имел в виду директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана, когда сказал экипажу, что есть проблема. Неизвестно достоверно, кому принадлежит обрывающаяся фраза "Он взбесится, если еще..." и о ком в ней идет речь. И наконец остается невыясненным, почему пилоты все-таки не пошли на запасной аэродром.

---------- Добавлено в 11:11 ----------

Публикация стенограмм самописцев разбившегося под Смоленском самолета президента Польши ничего не принесла - из стенограмм "ничего не следует", причины авиакатастрофы по-прежнему "полностью невыяснены", сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление брата Леха Качиньского, кандидата в президенты Польши и лидера партии "Право и справедливость" Ярослава Качиньского.

"Я прочитал ночью эти стенограммы, и на самом деле из них ничего не следует. Следует только то, что в самом конце что-то должно было случиться, потому что информация датчиков была однозначной, и не принималось решений. Или нельзя было принять решения, которое бы спасло самолет", - сказал Качиньский.

Лидер партии "Право и справедливость" считает, что стенограммы нужно было обнародовать, причем, "чем раньше, тем лучше". "Нужно стремиться, и это должны делать поляки, а не россияне, чтобы действительно выяснить этот вопрос (причины авиакатастрофы). После того, как я прочитал стенограммы, по-прежнему считаю дело полностью невыясненным", - заявил Качиньский.

По его словам, по-прежнему остается вопрос, почему было принято решение приземляться в Смоленске несмотря на плохие погодные условия. "И это уже вопрос не только моей либо чьей-либо оценки, а даже уголовного права", - полагает г-н Качиньский.
 
Нас когда в 1991 году подвинули и сказали что латвия для латышей...

"Сувенир" из почтового ящика. Рига, 1991 год.

Ползал сегодня по веткам всего "дерева" в поисках поста о полёте в авиаклубе в Ашаффенбурге одного из участников форума- безрезультатно! Скопировал его ссылку на сайт клуба в уверенности, что этого достаточно для последующего "Поиска". Вот и забрёл на наше общение месячной давности.
 
Будем считать , что всё это издержки роста .Тут бы им пример брать с канадцев или тех же американцев .
 
Последнее редактирование:
Однажды на полетах.

Вчера разговаривал по скайпу с Володей Карасёвым , когда то моим штурманом . И этот разговор навёл меня на воспоминания , о том как я с ним облётывал Ту -128 -_ в Новосибирске . Мне лично не хотелось ехать в эту командировку, в кои веки в гости приехала мать , но на все мои отговорки никто из начальства не отреагировал , как обычно все были при делах , у одного жена беременная , у второго золотуха или понос , в общем вперед на ремзавод . Поутру после визиту к врачу и дачи указаний пошли принимать самолёт. В этот день надо было облетать два самолёта и на одном из них перелететь домой в Семипалатинск . Всё шло по штатной схеме до самого взлёта. На скорости более 200км/час я услышал сзади хлопок , первая мысль , что пришло в голову - колесо . РУДы на малый газ , отключаю правый двигатель , паращют, торможу. В это время слышу команду РП ,- отключай двигатели , обестачивай самолёт. Ну думаю,тут что-то не то. Выключаю правый и на аварийных тормозах сруливаю с полосы напротив гражданского аэропорта. Покидаю самолёт через кабину штурмана. Через некоторое время приезжают пожарные Аэропорта , в соплах идёт догорание керосина . Они начинают тушить , да так, что вода потекла из воздухозаборников . Володя ещё в кабине , укладывает штурманский портфель. Слышь говорю , там вроде горит , чрез несколько секунд он стоит уже рядом со мной . Приехали заводчане , отругали пожарников , что залили двигатель , на что те ответили , что в следующий раз сами будете тушить. Посадили в санитарку и повезли на второй самолёт. Уже после запуска перед выруливанием нач. ЛИС , который был в это время в воздухе передал , что на сегодня всё. Пошли на стоянку посмотреть , что там с самолётом, из воздухозаборника вылез техник - не хотите посмотреть , что тут . Говорю не хочу , а то потом в самолёт не захочется садиться . Тут он нам рассказал , что все лопатки погнуты , как ... В общем пошли в гостинницу , по дороге зашли к знакомому снять стресс . Ведь случись это на несколько секунд позже , то пришлось бы взлетать или выкатываться , а это ничего хорошего бы не сулило. В общем на следущее утро с больными головами пришли узнать нашу дальнейшую судьбу. Нач.ЛИС посмотрел на нас и сказал пишите объяснительные и езжайте домой , а то скоро приедут армейские инженера и будут пытать .Что мы и выполнили . Ни поощрения , ни взыскания мы за этот случай не получили , как будто ничего и не произошло. А Володя сейчас живёт в Пятигорске зовёт в гости .
 
Последнее редактирование:
Сегодня вернулся с командировки. Провёл три дня в Кауносе. Со мной было два латыша. Работаю с латышами, живу среди латышей и никогда не чувствовалось ни какого противостояния. Правительство (кучка озлобленных карликов) пытается постоянно с кем-то бороться. Ясно так легче украсть. Но зачем воровать у себя ? Хочется надеяться, что измениться в лучшую сторону. Но пожалуй не при моей жизни.
 
На форсаже

Со временем они поймут , что без русских тоже не прожить , это понимание уже пришло к например казахам.
 
Последнее редактирование:
Юра, Хорошая техника , вот бы прокатиться . Только наверно бензину жрёт много.
 
Последнее редактирование:
Китай скопировал истребитель Су-33

Китай собрал прототип своего первого палубного истребителя четвертого поколения J-15, скопировав его с российского Су-33, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на военное издание Kanwa Asian Defence. Копия российского истребителя была собрана на основе одного из первых его прототипов - Т10К, купленного Китаем у Украины в 2005 году. Китайский самолет оснащен складным крылом - такая технология ранее стране была недоступна. После того как J-15 будет запущен в серию, самолеты будут базироваться на китайском авианосце Shi Lang (бывший "Варяг"), купленном у Украины в 1998 году.

Как сообщает Global Military, в ближайшее время Китай намерен начать строительство наземного испытательного тренировочного авиационного комплекса, подобного украинскому НИТКА, который расположен близ крымского города Саки. Когда планируется завершить строительство китайского авиационного комплекса, пока неизвестно. Не исключено, что размеры китайского комплекса будут соответствовать размерам летной палубы Shi Lang, точно так же, как размеры НИТКА соответствуют авианосцу "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".

Су-33, построенный по схеме интегрального триплана с передним горизонтальным оперением, способен развивать скорость до 2,3 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до трех тысяч километров. Самолет вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для управляемых и неуправляемых ракет, свободнопадающих бомб и бомбовых кассет. Общая масса боевой нагрузки истребителя может составлять до 6,5 тонны.

Ранее Китай вел с Россией переговоры о покупке 50 истребителей Су-33, однако позже сократил размер возможного заказа до двух самолетов. Россия прекратила переговоры о продаже самолетов вскоре после того, как был сокращен объем покупки. Причиной стало опасение утечки технологий.

Следует отметить, что Китай не впервые копирует российские технологии. В частности, в конце 1990-х годов Китай создал собственный истребитель J-11, скопировав его с российского Су-27СК. На большинстве из J-11 стоят российские двигатели, однако с 2007 года Китай собирает J-11 с отечественными силовыми установками производства компании Woshan. Как передает РИА Новости, в ближайшее время Китай намерен собрать и поставить на экспорт около 1200 истребителей - копий российских Су-27, Су-30 и МиГ-29.

В настоящее время в Китае для местных ВВС производятся самолеты J-6, j-7, H-6, Y-5, Y-7 и Y-8 - модернизированные копии российских и украинских МиГ-19, МиГ-21, Ту-16, Ан-2, Ан-24 и Ан-12 соответственно.
 
Последнее редактирование:
Бугор,
"Не упустите возможность посетить ILA 2010! Собираются убирать с Шёнефельда."

Вопрос с переносом, кажется, решён- юго- запад Шёнефельда. Решают вопрос о круглогодичном функционировании. Интересно, что это будет?
 
ILA 2010

Да , надо бы выбрать время и посмотреть , что там и как. А пока для тех , кто не в курсе - этой выставке в этом году исполняется 100 лет. Несколько фото , от Икара до сегоднешнего дня.
 
Сегодня ходил с внуком в Индейский музей,пробыли около 2 часов.В спешке схватил с собой фотоаппарат,но как всегда,на охоту ехать,собак кормить,аккумулятор пустой.Музей сорганизовался с год назад,на площади в 1,5га много экспонатов из жизни индейцев,луки-стрелы,ножи и топоры,даже настоящий индеец выступал,в национальной форме,но не раскрашеный.рассказывал историю своего народа-кайова,штат Оклахома,на сегоднщшний день их осталось 10500 чел.,бил палкой в бубен и пел свои нац.песни.В самом музее представлено очень много оружия(%40),которым в своё время индианов и повыбивали,муляжи,чучела и шкуры ам.зверей и птиц,манекены в одёжках индейцев и (очень много)солдат.Поразило,что военную форму,брички-тарантасы,оружие можно купить,везде объявления-продаётся-но нет ценников.На одной копии(к ней очередь) на переводе написано,что некий имярек взял у индейского племени 160 га земли,сроком на 5 лет за...6 долларов.Купил карту расселения индейцев до того как,попробую её завтра выставить.
 
ikar 2xxl, Интересно , а почему отец Икара не прыгнул первым , а предпочёл отправить в неизвестность сына .
 
Авиакосмический салон ИЛА-2010 пройдет в текущем году под знаком 100-летнего юбилея

Международный авиакосмический салон ИЛА-2010, который пройдет 8-13 июня в берлинском аэропорту Шенефельд, в этом году отмечает свой 100-летний юбилей .
ИЛА представляет собой старейшую в мире специализированную выставку. Ее история берет начало с открытия 10 июня 1909 г. выставки "Интернационале люфтшиффар-аусштеллунг" во Франкфурте-на-Майне, которая отвечала всем условия современного специализированного салона: иностранные участники; несколько крупных выставочных залов; открытая статическая экспозиция самолетов, вертолетов, дирижаблей; демонстрационные полеты. Дляч обеспечения безопасности полетов воздушных шаров и дирижаблей была создана "метеорологическая служба". Таким образом, ИЛА-1909 стала признанным во всем мире зачинателем метеорологической службы.
В 1928 г. авиасалон впервые прошел в Берлине. Проведение ИЛА после Второй мировой войны возобновилось в 1959 г. в Ганновере под новым названием "Дойче люфтфартшау" ("Германский авиасалон"). После 64-летнего перерыва выставка вернулась в Берлин в 1992 г. и с тех пор постоянно проходила раз в два года в Шенефельде.
Однако в текущем году ИЛА проводится на этой площадке в последний раз. После завершения строительства нового международного аэропорта "Берлин-Бранденбург", выставка с 2012 г. переместится на новую площадку в "Берлин-Бранденбург", либо переедет в Лейпциг (решение еще не принято).

---------- Добавлено в 20:29 ----------

2010 год – это год 100-летия российской авиации. В 1910 году состоялся первый публичный полет первого российского летчика Михаила Ефимова. В 1910 году в Петербурге был создан и прошел первые летные испытания первый типовой российский самолет «Россия-А», сконструированный отечественными авиационными инженерами. Юбилейной датой 100-летия российской авиации следует считать 24 мая (6 июня) 1910 года, когда с аэродрома в Гатчине в воздух поднялся самолет разработки Якова Модестовича Гаккеля. Это был первый официально зарегистрированный полет, осуществленный русским пилотом на самолете, разработанном и собранном в России.
Правда, стоит отметить, что первый полет, осуществленный русским пилотом на самолете, разработанном и собранном в России, состоялся на день раньше. 23 мая (5 июня) 1910 г. в Киеве совершил полет первый самолет российской конструкции «Кудашев–1». Полет киевского самолета его конструктор, князь Кудашев совершил, ни кого не предупредив в присутствии своих друзей. Полет самолета Гаккеля прошел в присутствии представителей комиссии Всероссийского аэроклуба и был официально зарегистрирован.

100 лет назад в Петербурге состоялось еще два важнейших события, положивших начало российской авиации, - первая в России международная неделя авиации и первый Всероссийский праздник воздухоплавания.

Напомним, что 26 мая в «Российской газете» состоялась пресс-конференция на тему: «100 лет российской авиации. Будущее авиации России: прогнозы и реальность», на которой представители авиационной общественности приняли решение обратиться с открытым письмом к председателю правительства РФ Владимиру Путину с просьбой поддержать инициативу по проведению масштабных всероссийских юбилейных мероприятий, посвященных 100-летию российской авиации.

По мнению исполнительного директора фонда «Юбилейная летопись» Антона Петрова, 100-летие российской авиации следует рассматривать не только как отдельную историческую дату, а как масштабный историко-патриотический проект «Век российской авиации». В рамках этого проекта в 2010-2012 годах будут организованы круглые столы историков и практиков авиации, специальные акции с участием прославленных российских летчиков, а также образовательные проекты для молодежи. Кроме того, инициаторы программы также выступили с предложением о проведении авиасалона «МАКС-2011» под знаком 100-летия авиации в России.

Присутствующая на пресс-конференции шестикратная абсолютная чемпионка Мира среди женщин по высшему пилотажу Светлана Капанина предложила провести масштабное всероссийское авиашоу, с участием пилотажных групп, пилотов авиацентров ВВС России и пилотов гражданской авиации страны. По её мнению, подобные показательные выступления необходимо устраивать по всей стране, в целях популяризации авиации среди молодежи.
 
Почему отец направил Икара в первый полёт,а не полетел сам?Может это не сын,а пасынок?Или приёмный?Или...Вообще-то во все времена отец в семъе был самым сомнительным родственником.