Клуб Авиаторов Западной Европы

Всё может быть и быть не может , и даже то не может быть , что быть не может и не может и даже это может быть.
 
Реклама
Наконец то Лето .

Наконец то лето установилось в Берлине , мой младший внук и Я.
 
Вообще-то во все времена отец в семъе был самым сомнительным родственником.

Кажется, юридически, отец вообще не "родственник", а "близкий".:D
И куда мать смотрела?! Что ли себе крылья мастерила, чтобы улететь отсюда к...другой матери?
 
Последнее редактирование:
Так были расселены индейские племена до появления в их жизни белого человека.
 
ikar 2xxl, Интересно , а почему отец Икара не прыгнул первым , а предпочёл отправить в неизвестность сына .
У Дедала уже сил было маловато. Ведь они собирались полететь опираясь на силу своих мускулов, а не на силу разума.Вот и запустили молодого испытать .
 
Икар , может ты и прав . В молодости было столько сил , что казалось горы свернешь. Фото штурман Володя Карасев , Бугор , Расходчиков А. Семипалатинск , холодною зимою. Молодые лейтенанты возле гостинницы.
 
1 июня 2010 года Национальный Банк Украины ввел в обращение монету из нейзильбера номиналом в 2 гривны, отчеканенную в честь великого советского летчика-аса, маршала авиации Ивана Никитовича Кожедуба. С 1943 по 1945 годы, за период собственного непосредственного участия в Великой Отечественной Войне, сбил 62 самолета противника. Это наибольшее число немецко-фашистских самолетов, сбитых советских летчиком. На аверсе монеты помещен в свете прожекторов самолет Ла-7 с бортовым номером 27, на котором летал И. Н. Кожедуб.
На реверсе монеты изображен портрет Ивана Кожедуба на фоне стилизованного летного поля с самолетом и годы жизни летчика - 1920/1991.
 
По-моему, Кожедуба изобразили с твоего портрета. У вас большое сходство.
 
Съездил в Литву.Прогулялся по городу Каунас с гидом. Было интересно. Рассказы гида подтвердили философское утверждение: Вся жизнь - борьба. Сплошные войны. А в мирные советские годы лёгкое недовольство и подёргивание отдельных. В период командировки ни с кем бороться не пришлось. Время прошло быстро, т.к. было интересно.
 
Ну да , немного еще постарею и совсем буду похож. Может и наш клуб когда - нибудь до этого доростет.http://www.galerey128.narod.ru
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Украине и России самая благодатная почва популяризировать авиацию, как спорт, как транспорт ... Огромное количество желающих, очень много талантливых людей. Создай небольшие условия и результат не заставит себя ждать.
 
Только что вернулся с ILA 2010 , еду в автобусе и задаю себе вопрос - почему все вокруг меня такие при галстучках ? Оказывается , что сегодня посещение только для бизнесменов и военных , остальные в выходные. Не удалось с Меркель встретиться . Однако замечу народу много , за билетами даже очереди. По дороге сделал несколько снимков.
 
Последнее редактирование:
Международный авиационно- космический салон ИЛА-2010, отмечающий в этом году свое 100-летие, открывается сегодня в Берлине,
В нем принимают участие 1153 экспонента из 47 стран. Для сравнения, в 2008 г. экспонентов было 1127 из 37 стран.
Салон будет проходить на территории общей площадью 250 тыс. кв/м. В демонстрационных полетах и на статических стоянках ИЛА- 2010 будут демонстрироваться около 300 самолетов и вертолетов, некоторые из которых дебютируют в Берлине.
Примерно 40% участников выставки являются зарубежными фирмами. Российскую экспозицию представляют компании, входящие в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и холдинга "Вертолеты России", группа компаний "Волга-Днепр", ОАО "Гидромаш", международная компания "Косомтрас" и другие.
Помимо участия лидеров европейской аэрокосмической промышленности, существенно увеличила свое присутствие Япония. США представляют в Берлине крупнейшую экспозицию за последние годы. Помимо постоянных американских участников - "Локхид Мартин", "Нортроп Грумман" и "Рейтеон", после 12-летнего перерыва в ряды экспонентов ИЛА вернулась корпорация "Боинг". Самым ожидаемым и интересным дебютом в первые три дня работы авиасалона будет международная презентация перспективного европейского военно-транспортного самолета A400M производства компании "Эрбас милитари". ---------Вот туда я сегодня и не попал.
 
Последнее редактирование:
Сегодня уполномоченный по расследованию Республики Польша и группа польских гражданских и военных экспертов возвратились в Москву и возобновили работу в Межгосударственном авиационном комитете. AEX.ru

Уполномоченным по расследованию Республики Польша и его советником подтверждена абсолютная дословная идентичность экземпляра № 1 версии № 1 “Транскрипции переговоров экипажа самолета Ту-154М б/н 101, потерпевшего катастрофу 10.04.2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск «Северный». (Звуковой регистратор МАРС-БМ)», переданного польской стороне 31 мая 2010 г., экземпляру, подписанному подполковником ВВС Польши Бартошем Строиньским наряду с другими представителями польской стороны.

Продолжаются исследования фонограмм записи переговоров в кабине экипажа, зафиксированных звуковым аварийным самописцем, с целью идентификации неопознанных голосов.

Исследования проводятся совместно с экспертами организации, специализирующейся на выполнении фоноскопических-фонографических экспертиз и исследований. Квалификация экспертов организации подтверждена сертификатами Государственного Учреждения Российский Федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации.

Выполнены работы по сравнительному аудитивно-лингвистическому и фонетико-спектральному анализу двух фраз ранее неопознанного голоса человека, не являющегося членом экипажа, и аудиозаписи образца речи возможного человека, представленной польской стороной.

Установлено (идентифицировано) второе конкретное лицо, не являющееся членом экипажа, которому принадлежат голос и речь, фразы которого зафиксированы аварийным бортовым самописцем и приведены в транскрипции переговоров, сообщили в МАКе.
 
Испытания новых модификаций Су-34 завершатся до конца 2010 года

Государственные испытания новых модификаций для фронтовых бомбардировщиков Су-34 завершатся до конца 2010 года,
Испытания новых опций для самолета проводятся в Государственном летно-испытательном центре ВВС России в Ахтубинске. Как ожидается, часть модификаций может быть допущена к серийному производству уже в 2011 году.
Речь идет о новых видах ракет "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Их испытания будут завершены в четвертом квартале 2010 года. Другие подробности о расширении номенклатуры вооружений Су-34 пока не раскрываются. Кроме того, уже проведены испытания модернизированных высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей АЛ-31ФМ1. По итогам испытаний двигатель получил разрешение на серийное производство.

Еще одним улучшением бомбардировщика может стать вспомогательная газотурбинная силовая установка ТА14-130-35, которая позволит производить запуск двигателей Су-34 на земле без применения наземного оборудования. По предварительной оценке, такая установка позволит повысить автономность применения фронтовых бомбардировщиков и расширить список аэродромов их базирования. Как ожидается, все Су-34, выпускаемые с 2011 года будут оснащаться вспомогательной силовой установкой.
 
Совершила первый полет палубная версия F-35

Палубная версия американского перспективного истребителя F-35 Lightning II 6 июня 2010 года совершила первый полет,
Продолжительность полета F-35C, который состоялся на пять дней позже запланированного срока, составила 57 минут. Испытания палубной версии самолета были отложены из-за обнаруженных неполадок в проводке F-35C.
По данным Lockheed Martin, задержка никак не скажется на общем ходе испытаний перспективного истребителя. По данным на 1 июня 2010 года, все созданные прототипы F-35 совершили 93 полета - это на три полета больше, чем намечено в графике на текущий год. Тем не менее, по данным Министерства обороны США, программа создания истребителя все равно отстает от графика по меньшей мере на два года.
Как ожидается, палубная версия F-35 в перспективе заменит устаревший парк используемых сегодня истребителей Boeing F/A-18. В общей сложности, ВМС США намерены приобрести 680 самолетов F-35 в двух вариантах: с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (F-35B STOVL) и палубные (F-35C). Соотношение двух версий самолетов в перспективном парке ВМС США пока не определено.
Морская пехота США рассчитывает начать осуществлять полеты на F-35C уже в 2012 году.
 
В общей сложности, ВМС США намерены приобрести 680 самолетов F-35 в двух вариантах: с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (F-35B STOVL) и палубные (F-35C).

Кто-то здорово напутал. ВМС США (US NAVY) будут использовать F-35C, а вот F-35B (STOVL) будет использовать Кормус мроской пехоты (US Marines). Упаси боже кому-то сказать морпехам, что они флот :)
 
ВВС Нигерии заменят советские МиГ-21 китайскими копиями
ВВС Нигерии приняли на вооружение 15 самолетов F-7/FT-7NI производства китайской компании Chengdu. Самолеты были заказаны в 2008 году, а первые F-7 прибыли в Нигерию в декабре 2009 года. Покупка истребителей обошлась Нигерии в 251,4 миллиона долларов. Новые самолеты заменят устаревшие МиГ-21 советского производства. Эта заметка напомнила картинку из прошлого. 1977 год. Астрахань. У нас в гостях пилоты из германии совершают облёт на МИГ-21. Несколько человек , свободных от полётов, наблюдают за пилотируемыми самолётами. В группе наблюдающих лётчики с самолётов МИГ-21 и СУ-11. Я в тот период летал на СУ-11. Лётчик с эскадрильи МИГ-21 стал нахваливать свой истребитель. Он с гордостью перечислял достоинства этой машины, а мы, летающие на СУ-11, молча слушали. Однако один из наших не выдержал унижений и не стал молчать: " Зато у нас радиус разворота больше!"- похвастался он.
 
Реклама
Назад