Клуб Авиаторов Западной Европы

Бугор, У меня есть вопрос. При вступлениив летное были проблемы с национальностью? Ведь отбор летного состава особый. Неблагонадежных не брали. Даже к нам в авиационный институт отбор был строгий.
И реплика: мы кажется потеряли Юрия. Сообщения его удалены, он на связь давно не выходит, еще со дня авиации. Есть ли возможность связи с ним? Его здорово нехватает.
 
В то время , когда я поступал , наших людей уже начали брать в военные училища. В процессе службы приходилось сталкиваться с такими товарищами , которые напоминали о моей 5й графе , хотя отношение основной массы было благожелательным. Юра стер свои записи , по видимому обиделся на меня и День Авиации , а не так как ему хотелось День ВВС , думаю он об этом уже жалеет , возврату в строй я думаю все будут рады. Связь с ним можно установить через Serhii, он его иногда навещает.
 
Это редкий случай победы здравого смысла. В СССР если ярлык приклеили, то снять его было практически невозможно. Только высочайшим указанием это делалось. Пример по крымским татарам. Только при Горбачеве, перед развалом Союза решился вопрос об их возврате в Крым. И до сих пор имеются местные проблемы по их поселению и выделению земель. Но есть большая вероятность того, что через поколение, за счет своей рождаемости, татары демократическим путем возмут власть в Крыму в свои руки.
Возможно наступит время, когда будет дана полная оценка и анализ деяний Ленинско-Сталинского режима, хотя бы для того, чтобы другие не прошли по этому пути. Но в ближайшее время я не вижу такой возможности.
 
Через 2-3 поколения не только Крым , но и Европа будет молится на Аллаха , е вропейки не желают рожать , а колличество однополых браков катастрофически увеличивается, в то же время мусульманки рожают сколько Аллах послал...
 
Испания приостановила полеты своих истребителей Eurofighter Typhoon. Эта мера введена до конца расследования возможной проблемы с системой катапультирования этого самолета. День назад такое же решение приняли власти Германии, передает РБК со ссылкой на телеканал France24.
Напомним, 24 августа с.г. в Испании разбился самолет Eurofighter, который выполнял тренировочный полет. В машине находились двое: подполковник ВВС Саудовской Аравии, который обучался управлению истребителем, и инструктор-испанец. Последний смог катапультироваться, а арабский летчик погиб. Есть опасения, что системы катапультирования пилота из Саудовской Аравии не сработали.
 
Всем привет!

Сразу сообщу о Юре. Он в полном здравии и активно занимается раскопками. Мы встречаемся редко, но вчера после работы я подъехал к его кафе, когда он, стоя на улице, набирал номер моего телефона. Сильно ему хотелось поделиться впечатлениями от поисков. Полностью работы не закончены, но начало положено. Главное - они определились в том, что их находка это самолёт ЛА- 5. Теперь о предыдущей дискуссии. Очень печально понимать, что до сих пор люди держут обиду или даже ненависть на национальной почве. Я уверен - люди не должны делить себя по национальным или расовым признакам. Эта тема всегда усиливается при слабом, некомпетентном правительстве. Согласен с высказываниями господина Грозного о геноциде со стороны советского правительства по отношению к немцам, но разве не Гитлер спровоцировал эти действия.Гитлер стал виновником смерти немцев, как на своей территории, так и на территории других государств.Бугор уже ответил на вопрос tehspetc об ограничении в поступлении людей немецкой национальности в военное училище. Добавлю, что на тот период действовали количественные ограничения по национальному признаку и ограничения в вопросах карьерного роста. Если в училище один чеченец и один латыш или еврей... - это хорошо, два допустимо, а больше уже вопрос. Так же ограничения действовали в МГУ, Бауманское может ещё куда-то. Помимо национального вопроса многие правительства для манипуляций народом используют религию. Это самый мощный лохотрон и он продолжает работать. В России сейчас религия набрала силу и это печально.
 
Юре привет , как будет возможность пусть заходит в клуб...
 
В полку у нас был такой случай. Стояли в сторонке Миг-17 и Миг 21е, я думал на металлолом. И во время полетов по Миг 17 ради интереса лазили кому не лень. Я тогда подумал, что наверно катапульты разряжены на самолетах. Потом Миг-17 втиснули на стоянку нашей эскадрилии. И в выходной день часовой от скуки залез в него, закрыл фонарь и дернул ручки катапульты. Катапульта как ни странно сработала. Выстрелило его через фонарь вверх, после падения он еще в шоке пробежал немного и упал. По дороге в больницу скончался. Такая вот грустная история, но подтверждающая надежность катапульты на Миг-17. Это был 82 год.
А в августе 83 года был случай проверки катапульты на Су-15ТМ нашей третьей эскадрилии, бортовой номер 34. Проходили стрельбы ракетами повоздушным целям. Я думаю военным летчикам понятна важность такого события для каждого пилота, поскольку это влияет на получение классности, следовательно и блага и карьеру. За два года службы такое событие было только раз. Перед этим сменился командир полка, нашего "Батю" направили куда то в азию то ли в НИИ, то ли полигон, а к нам назначили зам. ком. полка из Петрозаводска п/полковника Болдырева. Вылетали на стрельбы не с нашего аэродрома, а с Африканды, т.к. он ближе к Баренцеву морю, над которым и происходили стрельбы. Весь день шла подготовка самолетов, много работы было у вооруженцев, подвеска бомб (САБов), ракет. К вечеру самолеты вылетели в Африканду, а Ан-26 за передовой командой пришел с опозданием. Поэтому предполетную подготовку самолетов в Африканде летчикам пришлось выполнять самим. Мы, оставшиеся на нашем аэродроме, к 10 вечера засобирались по домам, как вдруг информация- 34 борт упал из-за остановки обоих двигателей. Летчик катапультировался. Сами понимаете, что ответственные лица сразу к инструменту, проверять его комплектность, к документации, в том числе и в ТЭЧ. Два следующих дня прошли в тягостном ожидании информации, проблем и порки. Насчет остановки обоих двигателей было понятно, что причина одна- отсутствие топлива. Предполагали, что пилот при заправке неправильно закрыл горловину топливного бака и в полете из него выбивало керосин. На третий день возвращается полк и на двух самолетах не выпускаются тормозные парашюты. Контейнеры открываются, а чехол парашюта не открывается полностью и не выпускает вытяжной парашютик (лягушку) из-за того, что при укладке парашюта неправильно продевали тросик чеки, и противоположные кольца цеплялись друг за друга. К довершению под зарулившей спаркой нашей эскадрилии натекла лужа масла под правым двигателем. Треснула сварка штуцера топливо-масляного агрегата.
На следущий день офицерское собрание, на которое прибыл командарм 10 армии ПВО, генерал -майор авиации со свитой. Ну как можно забыть такие собрания с поркой на высшем уровне, когда порят всех подряд, кончая, или начиная, командирами, не взирая на Уставы и прочие мелочи, перед подчиненными. Одним словом молодого летчика- старшего лейтенанта сняли с летной в роту охраны командиром взвода. Техника самолета выпороли за то, что он, барин такой, не прибыл вовремя на чужой аэродром а летел в это время в транспортнике. Дальше по инстанции техника звена. Я, слава богу, исполнял тогда обязанности начальника ТЕЧ второго звена, а борт был с первого. Потом командира звена и эскадрилии, но уже не нашей а первой. Пилот был с первой. А как пороли штурмана полка, он как раз скидывал на спарке этому пилоту бомбы в качестве мишеней. И план стрельб не такой, а маленький. И ты же не захотел скинуть еще одну мишень, мол топлива мало, а он раньше тебя вылетел, а ты не проконтриловал и не подсказал. И вообще Вам летчикам только "ручка да получка". И т.д. И. в общем, тебе, молодому ком. полка, нужно всех пороть, пороть и пороть. А наш полк был в лучших по налету на Су-15. Больше всего командарма возмущало, что угробили хорошо освоенный вид техники. Ну понятно что в Мончегорском полку падают Миг-29. Еще не освоили как следует. А Вы аппарат за 4 млн. рублей разгрохали.
А происшествие произошло так. Вылетел на полигон, зашел на него, а туда влазит Ту-16 морячков. Пока его выгнали самолет кружит. Потом попытка захвата цели, осечка, еще одна, снова осечка. При выходе с полигона у него оставалось 900 кг. топлива, а он сообщил 1400 остаток. Пролетел открытые запасные аэродромы- Килпы, Мурмаши и не долетев 70 км. до африканды двигатели стали. Катапульта сработала хорошо, вертолет быстро подобрал ночью пилота. Но летать он больше не летал. Вот такая история про катапульту.

---------- Добавлено в 22:57 ----------

Сегодня утром на аэродроме Воздвиженка в Приморье разбился военный самолет Су-27, проходивший плановый облет после ремонта. Разбившаяся машина не долетела до аэродрома всего 100 метров.
О ЧП доложил представитель Главного управления МЧС России по Приморскому краю. При этом, однако, он не уточнил, какому ведомству принадлежал самолет.
Чуть позже представитель Дальневосточной армии ВВС и ПВО Сергей Роща заявил, что в одиннадцатой армии ВВС, расквартированной в регионе, происшествий нет. «Мы к этому отношений не имеем. Звоните в Уссурийск на авиаремонтный завод, там ремонтируют самолеты, и сегодня у них полеты», – посоветовал военный.
Выяснить принадлежность самолета удалось на 322-м авиаремонтном заводе. Там сообщили, что потерпевший крушение Су-27 проходил плановый облет после ремонта. На заводе также уточнили, что авария произошла в 13.30 (6.30 мск.) по местному времени. Летчики-испытатели из Ахтубинска обнаружили неполадки и успешно катапультировались. Сейчас их осматривают медики.

---------- Добавлено в 22:57 ----------

Технические характеристики
Самолет Су-27 (по кодификации НАТО Flanker – «Удар во фланг») - реактивный многоцелевой двухдвигательный высокоманевренный всепогодный истребитель перехватчик четвертого поколения. Его длина составляет 21,935 метра, размах крыла, 14,7 метров. Практический потолок - 18 тысяч 500 метров. Практическая дальность почти 4 тысячи километров. Максимальная взлетная масса 30 тонн. Летчик располагается на катапультируемом кресле К-36ДМ, обеспечивающем аварийное покидание самолета во всем диапазоне высот и скоростей полета. Самолеты Су-27 серийно строятся в Комсомольске-на-Амуре с 1982 года. Первый полет истребитель данного класса совершил еще 20 мая 1977 года.
На данный момент Су 27 является одним из основных самолетов ВВС России. Кроме того, он состоит также на вооружении в ряде государств СНГ, Индии, Китае и других странах.
 
tehspetc описал аварийные ситуации и при этом упомянул о том, что всех "пороли" . В такой реакции приезжающих начальников большой вред. Подобная реакция командира подчёркивает его некомпетентность и несоответствие занимаемой должности. Важно разобраться в причинах и в их устранении.Разбрызгивание слюной не даёт результата. Снимать или отстранять людей от обязанностей нужно в том случае, если уверен - он не в состоянии выполнять данный вид работы, а не на основании своих эмоций. Ошибаются все, а в авиации ошибки просто заметнее. От ошибок политиков людей гибнет больше, но причины не так очевидны.
 
После окончания училищ , прежде чем заступить на Боевое Дежурство необходимо было выполнить стрельбы по воздушным мишеням. Первые стрельбы мне пришлось выполнить на полигоне Телемба , для тех , кто не знает , это в районе Читы. Стрельбы выполняли тепловыми ракетами по бомбе М-6. После этого нам присвоили 3й класс. Влияло ли такое событие на продвижение по карьере ,не сказал бы . Тут в дело в основном вмешивались другие факторы , что до благ , то на полковом уровне их просто не существовало...
 
В конце августа ездили отдыхать в горы. Это Карачаево-Черкессия, Архыз. От Пятигорска 230км. По нашим меркам это рядом. Мобила(Билайн), за Архызом не берёт, а Мегафон с собой не брали. Три дня спокойствия и красоты. Без политики, телевизионной хрени... На двух верхних снимках перевал Гумбаши2000м. На левом вид на Эльбрус, на правом - на кавказский хребет.
 
Последнее редактирование:
Красиво. В горах мне всегда нравилось. К сожалению давно не был в таких районах с целью прогуляться и отдохнуть.
 
Мико должен скоро вернуться с Непала. Выдаст нам горы выше 5 км, если все нормально закончится.
 
Сегодня, 23 сентября, в Белоруссии во время планового полёта потерпел катастрофу истребитель ВВС Белоруссии МиГ-29. Оба находившихся в кабине пилота погибли.
"Экипаж воздушного судна в составе летчика 1 класса, командира авиационной эскадрильи подполковника Сергея Коваленко и летчика 2 класса, заместителя командира авиационного звена майора Александра Жигайло, предотвращая падение самолета на населенные пункты, увел машину в район лесисто-болотистой местности, где и произошло ее крушение. Экипаж самолета погиб, до конца выполнив свой воинский и профессиональный долг", - говорится в сообщении пресс-службы министерства обороны Белоруссии.
Причины и обстоятельства произошедшего выясняются специальной комиссией военного ведомства.

Что то многовато происшествий за последнее время в военной авиации СНГ.


---------- Добавлено в 22:42 ----------

Вчера же в Одесской области сгорел вертолет Ка-26. Вроде произошел схлест лопастей несущих винтов. Два человека погибло. Наверное день какой- то неблагоприятный был для авиации.
Насчет судьбы, рока и прочего такого хочу сообщить, что у 34 борта, который упал под Африкандой, ранее были другие проблеммы. У него двумя годами ранее были случаи останова одного двигателя в полете. Это вообще очень редкий отказ. Кроме данного борта я про другие случаи не слышал. Одним словом пилоты стали побаиваться этого самолета. Тогда сам командир полка вылетел на нем, облетал и после полета сказал, что все это ерунда, самолет отличный. После этого остановов двигателя на нем не было. Но долго он после этого не пролетал. Как только сменился командир полка, самолет разбили.
 
11 Марта 1980 года, при выполнении ЛТУ АЭ, взлёт из Талаг (Архангельск) с посадкой в Амдерме, на посадке погиб лётчик, капитан Валеев (штурман - капитан Матюкин успел катапультироваться), а я был у него командиром отряда, будучи всего старшим лейтенантом. Произошло это где-то в 22 часа ночи, а утром, в 10 часов, я был уже простым лётчиком. Ночью прилетел Москвителев, утром собрал всех участвующих в этом ЛТУ, всех причастных к этому происшествию из местного, амдерминского полка (РП, КП, РСП, руководство полка) и заслушав всех, кого спрашивал, "не отходя от кассы", начал "махать шашкой" и "раздавать" всем кто подвернулся под "горячую руку". Как командир отряда, и я попался - сразу стал просто командиром корабля, зам.комэска - командиром отряда, комэску - сняли. Формулировка Москвителева была такая: - "Это вы его убили!" Только зам. ком. полка по лётной, которого я не смог уговорить не привлекать к этому ЛТУ Валеева (т.к. у него 1 марта была свадьба и он находился в отпуске на две недели), благополучно избежал наказания, экстренно, на следующий день после катастрофы, уехав в академию на сессию, в которой учился заочно.
Вот так оно бывает!
Змей
 
В свое время , когда я стал командиром отряда правда уже капитаном у меня были летчики майор и подполковник . В командировке в Омске мне приходилось много наслышать от командира АП , а они мне в отцы годились , а мне внушали надо воспитывать...
 
Тут я вижу действие двух законов армии:
закон шара, который гласит- чем круглей дурак, тем он дальше катится. То есть по карьере часто продвигаются не самые умные. В этом часто убеждался, когда прибывало высшее руководство из армии и устраивало какой нибудь разбор.
и закон курятника. который гласит- оттолкни ближнего, насри на нижнего. Что и сделал зам по летной.
На таких разборах аргументы в защиту начальники не слушают и не воспринимают. Проще было говорить-виноват и посыпать голову пеплом. Вот это воспринималось как должное поведение Советского офицера.
Начальник всегда прав. И прав тот. у кого больше прав. Это уже народные мудрости.
 
Вертолет Ка-32 потерпел катастрофу в районе горы Фиш (Адыгея), сообщили агентству «Интерфакс-Юг» в правоохранительных органах Южного федерального округа. «Авария произошло в 12:02 мск. Вертолет Ка-32, выполнявший работы, связанные с оборудованием ЛЭП, упал с высоты 30 м в районе горы Фиш», — сказал собеседник агентства. По его словам, есть пострадавшие, данные о которых устанавливаются.
Причиной крушения вертолета КА-32 в Адыгее стали неполадки во время набора высоты, сообщили "Интерфаксу" в Росавиации в воскресенье. "Во время набора высоты обнаружились неполадки, и вертолет упал с высоты 30 метров. Вертолет доставлял бетон для линий электропередачи. В нем находились три члена экипажа, после крушения два члена экипажа погибли, один доставлен в госпиталь",

---------- Добавлено в 17:35 ----------

Вот я и "местным" стал.
Вспомнился анекдот. Попал мужик на необитаемый остров, ни одного человека, только живность- козы пасутся. Через лет десять приплыла туда экспедиция, смотрят- дети бегают играют. Спрашивают они детей:" вы чьи будете?" Те отвечают:" мы Мееестные" с козьим акцентом.
 
"Прокладка трубопровода по дну Балтийского моря идёт с опережением графика."

Понятное дело! Скорей, скорей и "концы в воду"...
Всё бы так делали...
 
​Пенсионное надувательство

22.09.2010, Дмитрий Литвин 205 комментариев
Украинское государство повышает пенсионный возраст и предпринимает другие действия по сокращению пенсионных выплат только для того, чтобы скрыть провалы в своей работе. Кризис пенсионных систем, охвативший западные общества, к украинской действительности никакого отношения не имеет.


Не кажется ли вам странной ситуация, когда пенсии ниже, чем на Западе, продолжительность жизни ниже, чем на Западе, а денег на пенсии у государства нет так же, как на Западе?

Мне эта ситуация кажется странной. Очень странной. Как поёт Борис Гребенщиков, в этом есть что-то не то.

А что именно?

Попробуем выяснить.

Правительство и приближённые к нему лица говорят нам: к 2015 году на одного работающего будет приходится один пенсионер. И это значит, что нельзя оставлять пенсионную систему такой же, какая она сейчас, и пенсионный возраст таким же, какой он сейчас. Мол, просто нет возможностей.

Такую логику можно принять. Если не задавать дополнительные вопросы.

Но если задавать дополнительные вопросы, то прежде всего придётся спросить, а почему, собственно, соотношение работающих и пенсионеров в Украине будет один к одному к 2015 году?

Вот на Западе количество пенсионеров постоянно увеличивается из-за того, что растёт продолжительность жизни. Государства там такие замечательные, что жить более-менее комфортно и потому люди живут достаточно долго. Однако в Украине ничего такого не происходит. Государство здесь не замечательное и жить здесь не комфортно. А почему же тогда столько пенсионеров? А потому что намного меньше молодых.

Суть в том, что в Украине нельзя говорить об увеличении количества пенсионеров; надо говорить о сокращении количества молодых.



Именно из-за сокращения количества молодых, работоспособных общество оказалось в ситуации, когда пенсионеров содержать некому и не на что.

Проблема не в пенсионном возрасте. Проблема вообще не имеет никакого отношения к пенсионной системе.

Проблема исключительно в государстве. Государство работает настолько плохо, что молодые предпочитают уезжать; граждане преждевременно утрачивают трудоспособность; бизнес предпочитает выводить деньги за границу; собственники предприятий выкачивают ресурсы, а не развивают отрасли; и большинство граждан всю свою жизнь влачит жалкое существование. Вина на государстве.

Именно государство постаралось, чтобы Украину покинуло так много людей, прежде всего, молодых людей, и так много капитала.

И, маскируя эту вину, государство нам рассказывает о необходимости что-то делать с пенсионным возрастом и с количеством пенсионеров.
Вот почему ни в коем случае нельзя сравнивать пенсионные реформы, например, в государствах ЕС и пенсионные реформы в государствах бывшего СССР.

Надо понимать: проблемы с пенсионными системами на Западе и у нас отличаются так же, как отличаются Венера и Марс.

И ни в коем случае нельзя даже на секундочку допускать мысль о согласии с мерами, которое украинское государство собирается принять для выправления ситуации с пенсионным обеспечением.

Вы посмотрите, о каких суммах говорит нам правительство, намереваясь лишить украинцев — и без того нищих по меркам жизни в нормальных государствах — части заслуженной пенсии. Например: “Согласно документу, планируется до конца сентября 2010 года внести законопроект, в котором будет предусмотрено постепенное увеличение пенсионного возраста для женщин до уровня мужчин — с 55 до 60 лет, добавляя 6 месяцев ежегодно с 2010 года. Кроме того, законопроект будет предусматривать увеличение минимального срока страхования с 5 до 15 лет, увеличение на 10 лет квалификационного периода для получения полной пенсии, что должно стимулировать работающих дольше сохранять работоспособность”. Как вы думаете, сколько они собираются сэкономить? Два миллиарда гривен!

Два миллиарда! Гривен! Всякая предлагаемая мера по изменению пенсионной системы позволяет сэкономить суммы мизерные, если смотреть на них с точки зрения американской, европейской, японской, корейской или китайской систем. То есть систем тех государств, которые действительно обеспечивают в своих обществах рост продолжительности жизни, а значит, и постепенно так называемое “старение населения”.

Итак, в ситуации, когда пенсии ниже, чем на Западе, продолжительность жизни ниже, чем на Западе, а денег на пенсии у государства нет так же, как на Западе, странно то, что мы не на Западе, но нас пытаются убедить, что мы именно там.

Что западные проблемы суть и наши проблемы.

А это не так.

Ещё раз:

Там общества стареют, а у нас общество вымирает. В те страны мигранты приезжают, а из нашей страны мигранты уезжают. В те экономики капитал заводят, а из нашей экономики капитал выводят.

Там соотношение работающих и пенсионеров один к одному будет потому, что впервые в истории человечества так много людей живут так долго. А у нас соотношение работающих и пенсионеров один к одному будет потому, что постоянно сокращалось и сокращается до сих пор количество трудоспособных, экономически активных людей. Они уезжают, они отчаиваются, они умирают катастрофически рано ввиду отвратительнейших медицины, экологии, нерационального, глупого государственного регулирования и постоянного, я бы сказал, извечного игнорирования действительных, подлинных причин в основе тех или иных проблем жизни в Украине.

Работать некому, потому что в условиях, приближённых к адским, работать неестественно.



Таким образом, когда вам в следующий раз скажут, что пенсионный возраст в Украине надо повысить, или ещё какие-либо слова в таком духе, знайте: вас хотят надуть.

Пенсионное надувательство — это очередное циничное, наглое надувательство, которое пытается осуществить государство, чтобы скрыть собственную неэффективность.

Если бы это государство называлось, например, Германией и гарантировало бы соответствующий уровень жизни и социальную защищённость, а значит, обеспечивало бы соответствующую продолжительность жизни, оно имело бы право рассуждать о повышении пенсионного возраста и других подобных мерах и осуществлять их после общественного одобрения. Но раз уж это государство называется Украиной и не гарантирует ничего, кроме страха граждан за своё будущее и за свою собственность, то никакого права даже заикаться о пенсионных изменениях в таком духе оно не имеет и иметь не может.

Государство должно молчать и думать, как вернуть в Украину людей, которые сбежали отсюда ради куска хлеба или спокойствия и работают во благо иностранных пенсионеров, и как вернуть в Украину деньги, которые выведены отсюда, чтобы не попали в лапы ворья при должностях.

---------- Добавлено в 14:30 ----------

Это интересный комментарий к этой статье:
Много правильных мыслей в статье... Но мне кажется, что причина намного глубже уходит своими корнями : после октябрьской революции огромная масса свободны, умных вольных людей покинула страну (эммиграция, смерть) , остались рабы и воры. У власти первый человек ссср почти всегда имел судимости, и соответственно вводил и узаконивал" беспредел"... Это все длилось, десятилетиями поддерживалась рабская психология, партийная и государственная верхушка воспитывали детей в нужном для управления массами людей психологическом и политическом русле. Вера в бога вытеснена и заменена намеренно верой в советскую власть и компартию... Да простит меня старшее поколение, т.К. Трудно и обидно осознавать, что кто-то использовал всю твою жизнь, внушая что ты делаешь это по своей инициативе., а не "добровольно-принудительно". Старшее поколение будет защищать прошлое, т.К. Это -их жизнь! Надо помнить, что "миром правит рука, качающая колыбель ребенка". Надо сейчас воспитывать наших детей и молодежь патриотами, деловами людьми и профессионалами, обязательно включая морально-этическое и духовное воспитание. Тогда,повзрослев, наши дети не будут нас обзывать и грабить, а будут уважать старость и ценить нашу мудрость, тогда они будут строить семьи, а не вести безалаберно интимную жизнь, всячески избегая ответственности. Тогда они будут любить и защищать свои семьи, своих детей, своих близких, свой родной город или село, свою родину! А если воспитывать в христианском духе, и не на словах, а своим личным примером, тогда, спустя одно-два поколения мы получим какой-то порядок в духовно-моральном аспекте , и как следствие в экономическом и внутриполитическом в нашей родной стране. Что делать нам сейчас? Начать надо каждому человеку с себя. Станьте добрее, мудрее, сплоченне, думайте своими мозгами, и действуйте! Возьмите ответственность за свою жизнь на себя, и судьбу - в свои руки! Не вините зря правительство -сколько б мы не переизбирали, мы все равно будем получать дерьмо у власти, потому что сами сейчас такие. Начинайте менять мир с себя, глядя на вас к лучшему будут меняться ваши близкие, ваше окружение... А там , глядишь, и люди, достойные управлять наше родиной подростут. Помните, что достойные кадры нужно самим воспитывать, а не выбирать "кота в мешке". И вспомните библейскую мудрость:" каждый народ имеет такого правителя, которого он заслуживает" мир вам и вашим домам!