Плакат Аэрофлота. Когда это самолетный час бил сутки поездом?
Судя по картинке, это 1960е. Но ведь такой разницы во времени массово нигде не было.
Судя по картинке, это 1960е. Но ведь такой разницы во времени массово нигде не было.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
там нет мелкого шрифта под звездочкой , что-то типа :"... сравнение на маршруте москва-сочи , ту-144 и нескорого поезда.." ?Плакат Аэрофлота. Когда это самолетный час бил сутки поездом?
Судя по картинке, это 1960е. Но ведь такой разницы во времени массово нигде не было.
Посмотреть вложение 516951
Москва-Хабаровск поездом в начале 60-х - 7 суток (~171 час). На Ту-114 от 9 (без комм. загрузки) до 11 часов (с полной загрузкой).Если, что имеется ввиду видимо рейс Москва-Хабаровск, т.к. на рекламной плакате Ту-114
Челябинск в начале 60-х - 5 часов полёта, или 40 часов поездом.Челябинск 2 суток поездом, 2 часа самолётом. Раньше было.
А теперь полтора суток поездом, два с половиной часа самолётом. Поезда ускорились, самолёты замедлились.
По-моему Ту-134 и 154 еще быстрее?Ленинград 1 ч. 00 мин.
Это, если в самом начале 60-х, когда еще не было Ил-18 и Ту-104. Ил-18 уже укладывался менее, чем за 3 часа. Но в Челябинск летал и Ту-104, по крайней мере в 1965 уже точно летал. А это как раз те самые 2 часа.Челябинск в начале 60-х - 5 часов полёта, или 40 часов поездом.
Мы обсуждаем справедливость слогана на плакате 1961 г.Это, если в самом начале 60-х, когда еще не было Ил-18 и Ту-104. Ил-18 уже укладывался менее, чем за 3 часа. Но в Челябинск летал и Ту-104, по крайней мере в 1965 уже точно летал. А это как раз те самые 2 часа.
Судя по расписаниям, полётное время с переходом на Ту-134 не изменилось. Может по факту успевали быстрее?По-моему Ту-134 и 154 еще быстрее?
В памяти Ленинград отложился как 40-45 мин.
Да ладно! В советские времена добраться до аэропортов было проще простого: никаких пробок. А в Киеве, Минске, Караганде, Казани, Красноярске, Воронеже, Фрунзе и ряде других городов аэропорты вообще в черте города располагались.Когда рассказываешь любителям путешествовать на поезде, что самолет- это быстро, 2 часа и из Москвы прилетели на море.. То они обычно говорят в ответ про дорогу в аэропорт (в Москве могло доходить до 2 часов), про дорогу из аэропорта, про регистрацию,
К слову о сравнении времени путешествия. Применительно к 1961 году на большинстве железных дорог СССР преобладала паровозная и тепловозная тяга. Отчего время в пути на поезде было немного больше, чем в электровозную эру. Так что плакат не соврал.
Некоторые типы пассажирских паровозов действительно могли развивать скорости, сравнимые со скоростями электроподвижного состава. Но есть нюансы.скорость поездов определяется возможностями локомотивов не в первую очередь.
Провозы и тепловозы вполне резво могли бегать.
Согласен..Я имел в виду худший вариант. Я в середине 1980-х когда летал из Домодедово, выезжал за 3 часа из Кунцево (не рядом с метро!!!): за час нужно прибыть, электричка с Павелецкого вокзала шла не менее часа, плюс метро и автобус, чтобы доехать до Павелецкого вокзала - тоже уходил час от выхода из дома. Понятно, что если живешь на метро Юго-Западная, то до Внуково можно и за 45 минут добраться... Кстати в нынешнее время ситуация не сильно изменилась, разве что аэроэкспресс стал ходит быстрее.Да ладно! В советские времена добраться до аэропортов было проще простого