Когда такое было возможно?

В общем, так или иначе, слоган мог быть буквальным в некоторых случаях.
 
Реклама
avro, из Питера в Самару лететь два часа, а поезд идёт двое суток ;)

Причём если ехать поездами с пересадкой через Москву - будет быстрее.
 
Сложив "в кучу" общественный пассажирский автотранспорт и 2 года в Трансаэро.... водятел перронного
автомобиля...
В те времена самолеты действительно летали немного быстрее, чем сейчас. Время полета на Ту-104 из Москвы в:7
- Киев 1 ч. 05 мин.
....
Сравните с нынешними временами. ;)
Киев, 17.50 вылет, 21.20 прилет.

Так вот, в ТСО я с утра брал полетный суточный план на всю водительскую бригаду. Но это так, лирика..

НЯЗ, "закрытие двери, отгон трапа" - доклад Контролю по рации - вполне себе технологический термин... но это и есть "время вылета"?
Так вот, 17.50 вылет из ДМЕ на Киев-Борисполь, 21.20 посадка. Три с половиной часа на "туда и обратно". Самолетка, пусть даже и вполне буржуйская-боинговская B-373 техника (принято ругать все отечественное), тоже нуждается в обслуживании. Но за 3,5 часа летает.

А как было раньше?
 
Последнее редактирование:
Почему-то совсем забывается тот факт,что во времена плаката ж/д пути были, в основном, одноколейные и ожидание на станциях, полустанках, разъездах занимало не мало времени.
 
alek-tim, это в очень глухих местах и БАМе были одноколейки.
Поезда в те времена ходили медленнее по причине качества рельсов.
Сейчас качество путей возросло, но всё равно получается 1 час самолётом = 18 часов поездом.
 
Тогда еще и паровозы в пути меняли чаще, чем сейчас электровозы.
 
Тогда еще и паровозы в пути меняли чаще, чем сейчас электровозы.
Вопрос интересный кстати. Сейчас уже отменили за полной бессмысленностью, а раньше был поезд Уфа-Казань, с проездом сравнительно недорогим, но он уезжал из Уфы под электровозом постоянником, заезжал в гребеня и там перецеплялся под тепловоз, и наконец (по моему в Агрызе) менял направление и перецеплялся под электровоз-переменник. И весь этот цирк занимал двадцать часов на 500 км.
 
Назад