Комфорт лайнеров прошлых лет

Сервис и комфорт на борту INTERFLUG.

IL-62 Интерьер салона.
232117039_1619176681_v16_9_1600.webp

Cкромный сервис на европейских рейсах , Ту-134. Благодаря центральноевропейскому положению ГДР и Шонефельда, рейсы даже в самые отдалённые уголки Европы как правило не превышали 2,5 часов. Так, что в общим то нормально даже по меркам того времени. На внутренних рейсах в ГДР, и международном рейсе в Прагу, обслуживание было только напитками. На дальних рейсах в страны Азии, Африки и Кубу было полноценное горячее питание.
WS-Reise-Interflug-alle-kostenpfl-po-4.jpg

Холодная закуска от VEB MITROPA- поставщика бортпитания на рейсах Interflug. Скромненько, но и рейс коротенький. IF 328 LEJ-BUD , всего 1 ч 20 мин в полёте на IL-18 DDR-STF
il18-stf-35-g.jpg

Внизу под столиком можно заметить специальный лист, с краткой основной информацией о рейсе, иногда даже включавшей номер борта, которая заполнялась перед вылетом, и раскладывалась для пассажиров в кармашки кресел, вместе с бортовыми журналами.
il18-stf-36-g.jpg

Ассортимент напитков на борту Interflug был средненьким, хотя в основном там было экспортное пиво очень хорошего качества, и — «фирменное блюдо» ГДР — «спиртные напитки», ГДРский термин, обозначающий крепкие напитки, всегда и везде. Вместо соков в прохнапы входил ассортимент напитков от безалкогольной индустрии ГДР. Что-то вроде оранжада, похожего на Фанту, или газированные цитрусовые напитки, которые назывались «шипучками».
il18-stf-37-g.jpg

Интерьер салона IL-18 Interflug.
il18-stf-38-g-jpg.846706

il18-stf-39-g.jpg

В поздней ГДР курение на борту уже было запрещено...
il18-stf-38-g.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад