Концерн "Люфтганза" - новости

рейсы Люфтганзы из Внуково грузятся на 15-20% хуже, чем в Домодедово . . .
качество обслуживания (на перроне) в разы хуже, чем в Домодедово . . .

пока только радует цена за наземное обслуживание . . .
 
Реклама
Не продали заранее необходимое количество на всю частоту полетов, вот и порядили рейсы.

Да ведь получается, что если брать вместе Lufthansa и Germanwings как дочернюю компанию, то рейсов-то стали меньше. Рейс в Шонефельд Germanwings по сути убили и оставили в сумме лишь один неежедневный рейс Люфтов. Потеря пассажира однозначная получается.
А вечерний рейс из Внуково во FRA вообще стал поставщиком постояльцев в гостиницу для ночевки во Франкфурте, но немцам виднее, что правильнее делать...
 
рейсы Люфтганзы из Внуково грузятся на 15-20% хуже, чем в Домодедово . . .

Только при этом цены с внуковскими рейсами выше, уже не 1 месяц мониторю потому что меня интересовали Мадрид и Барселона, через Домодедово лететь дешевле, хотя я хотел Внуково, почему тогда Фра из Вко дороже?
 
Igo, по статистике средний тариф из Внуково примерно на 10% ниже, чем из Домодедово . . .
в определенный временной срез может быть дороже, т.к. из Внуково стоит А319, а из Домодедово А321 например . . .
 
рейсы Люфтганзы из Внуково грузятся на 15-20% хуже, чем в Домодедово . . .
качество обслуживания (на перроне) в разы хуже, чем в Домодедово . . .

пока только радует цена за наземное обслуживание . . .
Люфтовские ребята до сих пор вспоминают, как им первый рейс из Внуково задержали на полтора часа из-за прилёта гаранта конституции =)
 
Люфтовские ребята до сих пор вспоминают, как им первый рейс из Внуково задержали на полтора часа из-за прилёта гаранта конституции =)
Так мы же, вроде, определились, что "это Кофи Аннан к нему на кофий прилетал". :)
 
Brussels Airlines отменяет рейсы SN2840/SN2839

Brussels Airlines отменяет рейс SN2840/2839 с 30 сентября 2012 г., кроме следующих дат:

• SN2839
01-02-09 Oct 2012
01 Nov 2012
27 Dec 2012
13 Jan 2013

• SN2840
02-03-10 Oct 2012
02 Nov 2012
28 Dec 2012
14 Jan 2013

Пассажирам, которые приобрели билеты до 3 сентября, будут автоматически предложены перелеты с рейсами SN2835/2836.
 
Профсоюз "Независимая организация бортпроводников" выполнил свои угрозы. В полночь началась самая мощная в истории ФРГ забастовка стюардов: в 12 аэропортах отменена более половина рейсов "Люфтганзы". Более ста тысяч пассажиров пострадали от этого. Однако многие из них заранее были уведомлены по смс и электронной почте об отмене рейсов.

http://www.rg.ru/2012/09/07/luft-site.html
 
Облететь Европу вместе с LOT на новом Dreamliner!

Дамы и господа!

Мы рады сообщить Вам, нашим самым ценным Клиентам и Партнерам, что Польские Авиалинии ЛОТ открыли продажу билетов на европейские рейсы, которые будут выполняться на нашем первом Boeing 787 Dreamliner. Этот самолет прибудет в авиапарк ЛОТ уже в ноябре текущего года. Первый полет Dreamliner назначен на 14 декабря в Прагу. До середины января 2013 года самолет совершит полеты в другие европейские города.
Приглашаем Вас отправиться в путешествие по Европе на борту Boeing 787 Dreamliner авиакомпании ЛОТ. Билеты на назначенные рейсы уже доступны в системах бронирования.
На протяжении декабря и января Dreamliner посетит 8 европейских городов: Прагу, Вену, Мюнхен, Франкфурт, Ганновер, Киев, Будапешт и Брюссель.
Впервые пассажиры Польских Авиалиний ЛОТ смогут оценить комфорт путешествия на самом технологически оснащенном пассажирском самолете в мире. Полеты в Европу на борту лайнера-мечты авиакомпании ЛОТ предоставят возможность познакомиться с самым передовым пассажирским самолетом. Пассажиры европейских рейсов Dreamliner первыми оценят удобство и новый уровень сервиса нашего Boeing 787 до того, как он будет обслуживать флагманские межконтинентальные рейсы. Полеты в Нью-Йорк, Чикаго, Торонто и Пекин начнут выполняться на борту этого самолета
с начала 2013 года.
Мы уверены, что сможем удовлетворить ожидания наших Клиентов и потребности наших Партнеров – всех тех, радость от общения с которыми мы ощущаем каждый день. Детальное расписание европейских полетов Boeing 787 доступно на lot.com. Мы приглашаем Вас облететь Европу на борту нашего Dreamliner!
 
Реклама
Облететь Европу вместе с LOT на новом Dreamliner!
Вы забыли сказать самое главное "На нашем лайнере-мечте Вы впервые будете дышать чистейшим забортным воздухом,
без примеси ядовитых газов, присутствующих порою, в отбираемых от силовых установок других типов ВС воздушных массах.":)
 
Планирует ввести 90 бортов, полёты будут выполнятся из портов, кроме тех, которые выполняются, через FRA и MUC.
Билет по Германии будет стоить (туда-обратно) около 60 EUR (пока только планы).
Планируется перевозить около 18 млн. паксов в год.
почему то вспомнилась Авианова и Скай Экспресс, которые сейчас должны были эксплуатировать по 40 самолетов и возить по 10 млн пассажиров в год . . .
ну и еще Люфтганза Италия . . .
 
Germanwings меняет аэропорт в Берлине


Авиакомпания Germanwings сменит с началом действия зимнего расписания 28 октября аэропорт в Берлине. Вместо исторически используемого ею Schonefeld она будет летать в расположенный ближе к центру города Tegel, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Очевидно, что причиной этого решения стало желание материнской компании Lufthansa упростить пересадки со своих рейсов на самолеты дочернего перевозчика Germanwings. Напомним, что с лета перелеты обеими компаниями можно комбинировать в одном билете.

В то же время переход Germanwings дополнительно ухудшит ситуацию в и так сильно перегруженном Tegel. Этот аэропорт много лет работает с превышением своей пропускной способности, а в этом году ситуация дополнительно осложнилась - базовые авиакомпании Lufthansa и Air Berlin увеличили число рейсов, рассчитывая на переход в новый вместительный аэропорт Берлин-Бранденбург, но пока вынуждены оставаться в Tegel. Открытие нового аэропорта, ранее планировавшееся на 3 июня, тем временем ожидается только через год - 27 октября 2013 года.

Подробнее: http://www.travel.ru/news/2012/09/17/205818.html
 
У "Люфтганзы" с 2011 г. новая статья доходов- подготовка ( в Центре в Бремене) пилотов беспилотных разведчиков для Бундесвера.
 
Lufthansa, лидер по перевозкам в Россию среди иностранных авиакомпаний, запускает новую схему организации дешевых рейсов. С 1 июля 2013 года ее дочерняя New Germanwings обеспечит пассажирам три варианта перелета экономклассом - от €33 до €299 за билет. Схема распространится в том числе на рейсы из Германии в Москву и Петербург. Для России цена на билеты еще не определена, но в компании говорят, что она будет "ненамного выше", чем в Европе.

В Кёльне состоялась пресс-конференция, посвященная появлению на европейском рынке обновленного дочернего низкобюджетного перевозчика Lufthansa - New Germanwings. Лоукостеру будут переданы рейсы из всех аэропортов маршрутной сети в Германии, за исключением хабов в Мюнхене и Франкфурте. Germanwings будет эксплуатировать 30 самолетов материнской компании (Bombardier CRJ 900 и Airbus 319/320). На переоборудование машин, в том числе на изменение логотипа и ливреи, Lufthansa планирует потратить около €30 млн. Планируется, что к 2015 году число перевезенных авиакомпанией пассажиров достигнет 20 млн человек, а количество эксплуатируемых самолетов вырастет с 32 до 90.

С 1 июля 2013 года пассажирам Germanwings представят три варианта бюджетного перелета. Стоимость билета по базовому тарифу обойдется пассажиру в €33 с возможностью провоза багажа и бесплатного выбора места. Стандартный вариант предполагает обязательную рассадку пассажиров в передней части самолета, бесплатный провоз багажа весом до 23 кг, а также бесплатные легкие закуски и напитки. Предполагается, что цена билета по этому тарифу не превысит €200. Самый дорогой вариант перелета ("лучший") обойдется пассажиру в €199-299. Он предполагает возможность выбора места в первых трех рядах самолета, провоз двух мест багажа весом до 23 кг каждое, приоритетную посадку на рейс, минуя общую очередь, и доступ в бизнес-зал.

В руководстве Lufthansa подчеркнули, что сразу после запуска проекта самый дорогой тариф будет доступен на рейсах внутри Германии, а также по направлениям в Бельгию, Великобританию, Австрию, Швейцарию, Францию и Россию. В дальнейшем этот тариф будет включен и на других направлениях, но уже в зависимости от его востребованности. Все три тарифа "не предполагают скрытых доплат, характерных большинству европейских низкобюджетных перевозчиков", подчеркнул член совета директоров Lufthansa Карстен Спор.

В компании уточнили "Ъ", что для маршрутов по российским направлениям цена билета должна быть "ненамного выше", чем в Европе, но вопрос пока "прорабатывается". При этом с 1 января по 30 июня включительно рейсы по российским направлениям будут выполняться совместно с Lufthansa. Начиная с 1 июля рейсы в Москву и Петербург из Кёльна, Дортмунда, Дюссельдорфа, Штутгарта, Ганновера, Берлина и Гамбурга будет выполнять исключительно Germanwings. В дальнейшем планируется расширение сети в российские регионы, но окончательное решение будет принято после анализа пассажиропотока.

Новый проект предполагает значительные сокращения штата Lufthansa. Авиакомпании придется уволить около 800 сотрудников, еще 1000 человек переведут в New Germanwings. В компании резюмировали, что в ближайшее время должны начаться "непростые переговоры" с профсоюзами. Тем, кто откажется сменить место работы, предложат остаться в подразделениях Lufthansa в Мюнхене или Франкфурте. В руководстве Lufthansa рассчитывают, что новый проект поможет перевозчику вернуться к прибыльности на европейских направлениях. До сих пор этот вид деятельности приносил Lufthansa убытки, измеряемые "трехзначной цифрой" в миллионах евро. Убыток самой Germanwings в 2011 году составил €52 млн.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/07/245164.html
 
New Germanwings станет самой современной авиакомпанией Европы

Путешествие высокого класса - в стиле à la carte
Концепции тарифов Best, Smart и Basic в экономическом классе
Начало полетов - 1 июля 2013 года

Кельн / Бонн. - Немецкая low cost авиакомпания Germanwings совершит революцию на европейском рынке бюджетных перевозок. Скоро она сможет обеспечить наиболее конкурентное предложение в сегменте дискаунт-перелетов.
1 июля 2013 года авиакомпания New Germanwings выходит на рынок с уникальной концепцией путешествия, которая позволит пассажирам наслаждаться всеми возможностями полета высокого класса по приемлемой цене. Каждый пассажир сможет создать и заказать для себя индивидуальный набор услуг во время полета, детально адаптированный под его индивидуальные желания, - от самого минимального и бюджетного набора до ассортимента предложений, сопоставимого с услугами самых качественных перевозчиков.
В салонах экономического класса авиакомпания New Germanwings будет предлагать три тарифа с разным комплектом услуг „по умолчанию“. Тариф Best, представляющий наиболее высокий уровень обслуживания, будет предназначен в первую очередь для бизнесменов, тариф Smart будет включать некоторые дополнительные услуги на борту (пассажир сможет расширить пакет услуг непосредственно во время перелета), и, наконец, тариф Basic будет самым бюджетным предложением, не включающим ничего иного, кроме перелета.
Кристоф Франц (Christoph Franz), СЕО Deutsche Lufthansa AG, так прокомментировал запуск модернизированного бренда: “Создавая New Germanwings мы идем в наступление в бизнесе местных перевозок. Мы разработали широкий спектр продуктов и услуг и имеем многолетний опыт работы как в бюджетном, так и в премиальном сегментах. В New Germanwings мы намерены компилировать элементы обоих предложений и установим новые стандарты обслуживания в Европе, на нашем домашнем рынке. Это позволит нам эффективно работать из большего количества авиаузлов, и к тому же, предлагать пассажирам самое современное качество обслуживания”
New Germanwings, с помощью которой Lufthansa проводит децентрализацию, переводя обслуживание по европейским направлениям из своих узловых аэропортов во Франкфурте и Мюнхене, и в которую с 1 января 2013 года вольется компания Germanwings, будет отличать динамичность и инновационность. С 1 июля 2013-ого, когда компания запустит свои рейсы, авиалайнеры воздушного флота Lufthansa, предназначенные для работы в New Germanwings, начнут постепенно включаться во флот новой авиакомпании.

“Новая концепция бренда, возможность индивидуального подбора услуг на борту и высокое качество обслуживания, отличающее авиалинии, входящие в Lufthansa Group, сделают Germanwings привлекательной как для бизнес-путешественников, так и туристов. Помимо того, что уникальная концепция перевозчика будет оценена по достоинству при выходе на рынок, она будет также пользоваться действительно высокой популярностью среди пассажиров Lufthansa, которые в будущем будут летать на наших маршрутах, пользуясь услугами Germanwings, за пределами Франкфурта и Мюнхена", - вдохновлен Карстен Шпор (Carsten Spohr), член Совета Директоров Deutsche Lufthansa AG.
Наряду с изменением концепции бренда, изменится и логотип Germanwings. Основным элементом станет стилизованная буква "W" ежевичного и желтого оттенков. Этот знак выбран, чтобы сохранить символ крыльев от Germanwings. Все самолеты авиакомпании будут постепенно приобретать новую визуальную идентичность после ввода бренда 1 июля 2013 года.
Важной составляющей работы новых Germanwings будет еще большая близость к клиенту. Компания предполагает развитие интерактивности общения с клиентами путем развития мобильных сервисов и информационных систем. Все цены будут представлены окончательными - без скрытых платежей.
В соответствии с девизом “Приемлемая цена", сотрудники авиакомпании будут фокусироваться на предоставлении как можно более полного спектра услуг, чтобы удовлетворить всем требованиям клиента.
Тариф Best – это наилучшая концепция сервиса из всех существующих в настоящее время в сегменте внутриевропейских бюджетных перевозок. Для пассажиров, путешествующих этим классом, будут резервироваться места в первых трех рядах салона. Дополнительный комфорт создадут кресла с широким шагом в 32 дюйма (81.2 см) и свободное среднее место рядом с пассажиром. Другими компонентами нового тарифа Best станут доступ к бизнес-залам ожидания Lufthansa, приоритетная регистрация на рейс и возможность быстрого прохождения контроля безопасности, предоставление большего количества миль по программам Miles & More, миль HON Circle, возможность провоза удвоенного багажа (два предмета весом по 23 кг каждый), питание по системе à la carte на борту самолета, гибкая система перебронирования и аннуляции билета.
Тариф Best будет доступен на всех рейсах внутри Германии и на основных европейских рынках Germanwings: Австрии, Швейцарии, Бельгии, России, Франции и Великобритании.
Тариф Smart от New Germanwings - это экономический класс с обслуживанием исключительного качества. Для пассажиров с этими билетами будут резервироваться места в носу самолета. Им будут предоставлены такие же, как и для пассажиров Best, удобные кресла с шагом 32-дюйма (81.2-сантиметров), бесплатный провоз 23 кг багажа и кейтеринг - закуски и безалкогольные напитки.
Самым бюджетным тарифом является Basic, соответствующий обычному лоу-кост перелету. Как и при стандартном бюджетном перелете, в нем не предусмотрено бесплатное питание, бесплатный провоз багажа. Пассажиры, путешествующие по этому тарифу, выбирают места, начиная с 11 ряда кресел и далее.

Особенностью Germanwings станет то, что пассажир сможет включать дополнительные услуги в стандартный пакет Smart и Basic. Любой путешественник сможет просто и свободно создать свой набор дополнительных услуг.
Томас Винкельманн (Thomas Winkelmann), пресс-секретарь Germanwings: "С Germanwings мы предлагаем совершенно иной стандарт в авиационной индустрии. Новая концепция совмещает лучшее от бюджетных и традиционных перевозчиков".
До 20 миллионов пассажиров будут перевезены 90 авиалайнерами на европейских местных рейсах благодаря New Germanwings.
 
Реклама
Назад