Концерн "Люфтганза" - новости

Им нужна доставка своих паксов в регионы РФ, а не возврат их в те города Европы, куда сама Люфтганза спокойно их довезёт прямым рейсом за 1 час.
Я это прекрасно осознаю. Именно поэтому Юты больше им подходят. И именно поэтому, как я понимаю, "Сибирь" и взяли в oneworld.
Только это всё верно, если Люфтам центр России больше важен, чем русский Дальний Восток.
 
Реклама
Да возьмут ЮТы 767 и будет тоже ДВ от них, но до момента, когда отсутствие рейсов на ДВ станет камнем преткновения для вступления в Стар, еще далеко. Другие бы проблемы решить... Однако, мое мнение такое, что Трансы явно Люфтам не нужны с такой маршрутной сеткой, да и европейская часть России ЮТов куда интереснее будет, чем вообще у любой другой компании.
 
Юты, при всей их изначальной колхозности, довольно стремительно прогрессируют. И ведут себя как нормальный сетевой перевозчик - очень хорошее покрытие из Москвы по регионам (кроме ДВ), причем частота рейсов быстро наращивается - именно то, что и требуется альянсу. К моменту потенциального вступления они смогут обеспечивать в Москве достаточно быстрые стыковки. И много немосковских линий тоже им в плюс, ведь Стар летает еще в десяток городов в России.
Тогда как Трансы, при всех их имперских понтах, были и остаются получартерной компанией с отвратительной частотой некурортных рейсов по большинству маршрутов. Сплошь и рядом - 3 в неделю, 4 в неделю и прочее. Да еще и вечно разным графиком в разные дни, так что и не состыкуешь толком. Зачем люфтам полторы стыковки в неделю?
 
если Люфтам центр России больше важен, чем русский Дальний Восток.

На ДВ у Star Alliance есть Asiana и вот-вот открываемое небо Владивостока. Теоретически у нас же вообще нет квот теперь? Разве что чисто административные, как в Саратове. И ничто не мешает тому же "ЮТэйру" выйти на это направление. Ну, по крайней мере официально.


С точки зрения бизнеса мне кажется, связь с Европой нужна именно для территорий до Урала. В Новосибирск LH почему перестала летать? Не из-за малой загрузки, случайно?

Ну и я бы не исключал ситуации, когда Star работает с обоими российскими кандидатами.

P.S. Админам: Может быть, обсуждение перспектив альянса стоит перенести в "Новости Star Alliance"... или даже создать такую тему, если её нет?
 
Последнее редактирование:
Юты скоро получат свои дальнемагистральники, не волнуйтесь
получить дальнемагистральники и закрепиться на дальневосточном рынке - разные вещи . . .
вон АФЛ и ТСО повышают качество продукта постоянно . . .
в такой борьбе и учитывая сколько они берут дальнемагистральников думаю другим придется только снимать сливки с летнего сезона и нести убытки . . . С7, у которых опыт работы на дальневосточном рынке огромный, быстро отказалась от подобного рода экспансии . . .

---------- Добавлено в 18:33 ----------

да и с Дальнего Востока летают трансфером в Германию единицы . . . тупой вопрос - где им взять визы ????
 
В списке аэропортов в России у Люфтов на сайте появился Красноярск.
Пока рейсы оттуда не ищутся. Но теоретически - утренние и вечерние рейсы VKO-FRA по летнему расписанию отстоят от прибытия ЮТовских утреннего и вечернего рейса KJA-VKO на 50 минут по зимнему расписанию. За 50 минут их наверное не состыкуешь, но если ЮТ немножко подвинет их в летнем расписании - тогда будет первая ласточка?
 
в память об Абрамовиче и его офере Люфтганза первым делом решила залезть в Красноярск ))))))
Совсем нет. Просто их грузовики MD-11 имеют долгосрочный (недавно продленный) контракт на обслуживание в Емельяново. В год обслуживается более 1000 рейсов. Опыт и связи имеются, отчего бы и не залезть
 
Lufthansa Summer 2012 Moscow Operation Changes:

Frankfurt – Moscow Domodedovo Reduces from 5 to 4 Daily (видимо уберут все-таки этот рейс, до сих пор 5й был доступен)

Hamburg – Moscow Domodedovo Increases from 4 weekly to 6 weekly

Berlin – Moscow Vnukovo Service replaces Domodedovo from 25MAR12. Increases from 1 to 2 Daily from 03JUN12 (непонятно, перейдут с 1м рейсом в терминал В или к концу марта планируется открыть международный сектор терминала А?)

Frankfurt – Moscow Vnukovo NEW 2 Daily
 
Люфтганза объявляет "войну" конкурентам- Air Berlin, Easyjet, Ryanair, инвестируя 460 млн.евро в BBI и самолёты. Приметы стратегии- аналогично лоукостам: однотипный флот не старше 2-ух лет, минимум времянахождения на земле, маятниковые рейсы, билеты по 49 евро в европейские метрополии. Есть планы по экономии на экипажах, против которых уже выступил профсоюз бортпроводников.
С 3 июля планируется летать из Берлина в 38 европейских портов ( сейчас летают в 8), в связи с чем количество базирующихся там самолётов возрастёт до 15, а сотрудников- до 4 000.
 
Реклама
DiCH, ну Берлин отменяют, ЛХ себе забирает частоту, а остальные пока вроде так и будут летать в следующем сезоне без изменений.
 
17 ноября 2011, 11:38

Немецкая авиакомпания Lufthansa заинтересована в организации стыковок с рейсами российского перевозчика UTair в московском аэропорту Внуково. Такое заявление сделал региональный директор Lufthansa в России и СНГ Рональд Шульц. Таким образом, с весны будущего года можно ожидать появление совместных стыковочных предложений UTair и Lufthansa из регионов России в Германию и далее по маршрутной сети Lufthansa в Европу и за ее пределы, сообщает соб.корр. Travel.ru.
В перспективе такое сотрудничество Lufthansa и UTair может означать подготовку к вероятному вступлению UTair в возглавляемый Lufthansa глобальный альянс авиакомпаний Star Alliance. Lufthansa давно находится в поиске подходящего российского кандидата на членство в Star Alliance. UTair на данный момент является наиболее подходящим вариантом, хотя компании в случае получения приглашения в Star Alliance придется провести определенную работу по доведению своих стандартов работы до уровня принятых в альянсе.
"На данный момент мы не можем говорить о возможности приглашения российского перевозчика в Star Alliance, хотя мы изучаем такие возможности.В любом случае, для такого приглашения необходимо совместное решение всех участников альянса. На данном этапе мы заинтересованы получить максимальные стыковочные возможности в партнерстве с UTair, у которой прекрасная внутрироссийская сеть", - заявил Рональд Шульц.
Напомним, что Lufthansa откроет полеты во Внуково 25 марта двумя ежедневными рейсами из Франкфурта. 3 июня появится второе направление - также два рейса в день (по выходным - один рейс) будут совершаться из Берлина. Дальнейшие стыковки Lufthansa сможет предлагать как из своего основного хаба во Франкфурте, так и из создаваемого пересадочного узла в новом аэропорту Berlin Brandenburg в Берлине.

http://www.travel.ru/news/2011/11/17/195524.html
 
По словам генерального директора аэропорта "Внуково" Василия Александрова, в связи с полетами первых лиц из аэропорта, задержек рейсов авиакомпании Lufthansa, известной своей пунктуальностью, не должно быть. "Это совершенно не помешает воздушным судам авиакомпании вылетать вовремя", - заверил г-н Александров. Он также добавил, что в случае стыковочных рейсов в аэропорту "Внуково" ожидание пассажиров Lufthansa будет составлять не дольше 30-40 минут.
 
Немецкая авиакомпания Lufthansa не исключает возможности полетов в будущем во все три московских аэропорта. Сейчас перевозчик использует только Домодедово, а с марта начнет использовать и Внуково. Рейсы в Шереметьево теоретически могут начаться через несколько лет, сообщает соб.корр. Travel.ru.
"Пока это не более чем потенциальная возможность, никаких конкретных планов у нас нет, сроков - тем более, - заявил региональный директор Lufthansa в России и СНГ Рональд Шульц. - Мы намерены прежде всего оценить эффект разделения рейсов между Домодедово и Внуково, которое произойдет в следующем году, а уже затем задумываться о чем-то другом. Посмотрим, насколько успешными будут полеты в два аэропорта вместо одного. Но Москва - большой город, а в таких случаях полеты в несколько аэропортов могут быть оправданы. К примеру, мы летаем в несколько аэропортов в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, и с марта - в Москве".

http://www.travel.ru/news/2011/11/17/195535.html


 
В-принципе логично глаголит региональный директор Люфтов! Знает о транспортной проблеме Москвы и о том, что до Внуково сейчас легче всего добраться и то что этот аэропорт ближе к Москве находится, да и просто через несколько лет вообще будет тяжело передвигаться с Севера Москвы в Домодедово. так же как, с Юга Москвы до Шереметьево и.т.д и самое логичное - это конечно же работа на несколько аэропортов ( чего и другим А/К желаю) а не бомбить в одном порту, как Аэрофлот, С7, от части Юты и Трансы.
 
Последнее редактирование:
а не бомбить в одном порту
кстати многие компании летают в несколько портов там где это возможно . . .
например, все американские мажоры кроме СО летают в несколько портов Нью-Йорка, Эмирейтс и ряд других компаний летает в 2 порта Лондона, вот и Люфтганза понимает, что сидеть в одном порту - это сужать свои возможности . . .
 
кстати многие компании летают в несколько портов там где это возможно . . .
например, все американские мажоры кроме СО летают в несколько портов Нью-Йорка, Эмирейтс и ряд других компаний летает в 2 порта Лондона, вот и Люфтганза понимает, что сидеть в одном порту - это сужать свои возможности . . .
Правильно, зачем все яйца в одной корзине держать и зависеть постоянно от одного порта.
 
Реклама
По словам генерального директора аэропорта "Внуково" Василия Александрова, в связи с полетами первых лиц из аэропорта, задержек рейсов авиакомпании Lufthansa, известной своей пунктуальностью, не должно быть. "Это совершенно не помешает воздушным судам авиакомпании вылетать вовремя", - заверил г-н Александров
Лукавит. "Режим" есть "Режим".
 
Назад