Концерн Lufthansa - новости

С 01.01.2009, базирующаяся в Кёльне Germanwings, становится 100%- ой дочерней фирмой Lufthansa. До этого, являлась 100% дочерней фирмой Eurowings, которая в свою очередь, принадлежала Lufthansa (50%) и предпринимателю Альберту Кнауфу (50%). Однако Кнауф продал свою долю Lufthansa.
 
Реклама
Налоговые претензии к Lufthansa в России признали незаконными

Федеральный арбитражный суд Московского округа признал незаконными налоговые претензии к немецкой авиакомпании Lufthansa на общую сумму в 230 миллионов рублей. Об этом сообщает РИА Новости. По данным агентства, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Москвы.

В феврале 2008 года в России были заблокированы счета Lufthansa из-за задолженности налоговикам. В марте они были разморожены, так как компания выплатила штраф. Вместе с тем, Lufthansa обжаловала доначисление налогов в суде. Дважды немецкому авиаперевозчику выиграть дело не удалось. Сначала, в июне 2008 года, иск отклонил арбитражный суд Москвы, а в августе - девятый арбитражный апелляционный суд Москвы.

Lufthansa считает, что не должна платить в России оборотные налоги, так как между Германией и Россией заключено соглашение об избежании двойного налогообложения. По этому договору Lufthansa не платит налоги в России, а "Аэрофлот" - в Германии. В России, в свою очередь, полагают, что оборотные налоги по действие этого соглашения не попадают.

Lufthansa - крупнейший авиаперевозчик в Германии и один из крупнейших в Европе. Она входит в Star Alliance, который считается основным конкурентом другого альянса - SkyTeam Alliance. В последний входит "Аэрофлот", самый большой перевозчик в России.

Лента.ру
 
Lufthansa в 2008г. увеличила объем пассажироперевозок из Петербурга на 18% - до 430 тыс. человек.

Как сообщили в пресс-службе компании, в целом по всем направлениям продажи ГК в 2008г. выросли на 27%, производственные мощности увеличены на 18%.

Отметим, в 2008г. Lufthansa увеличила частоту перелетов по маршруту Петербург-Франкфурт с 3-х до 4-х рейсов в день. На данный момент авиакомпания выполняет 35 рейсов в неделю из Петербурга во Франкфурт и Мюнхен.Источник: ABNews.ru
 
Германская авиакомпания Lufthansa планирует в 2009 году пополнить свой авиапарк 53 новыми самолетами общей стоимостью 1,5 млрд евро, сообщил региональный директор авиакомпании Lufthansa в России и странах СHГ Рональд Шульц журналистам в пятницу.

"В 2009 году будет поставлено 53 новых самолета. Это огромный проект общей стоимостью 1,5 млрд евро", - сказал он.

Он добавил, что, несмотря на кризис, Lufthansa в текущем году вложит 150 млн евро в различные сервисы.

Говоря об итогах 2008 года, Р.Шульц отметил, что "этот год был вторым по успешности после 2007 года, и если бы не разразившийся кризис, то был бы самым успешным".

В прошлом году компания перевезла 70 млн пассажиров по всему миру (рост в 2,1 раза по сравнению с 2007 годом), из которых 57 млн пассажиров - это клиенты самой Lufthansa и 13 млн человек - клиенты интегрированной в Lufthansa авиакомпании Swiss.

Прибыль компании составила 1,1 млрд евро.

Р.Шульц добавил, что в 2009 году Lufthansa не рассчитывает на значительный рост своих показателей, но планирует сохранить положительную динамику.

"Самый трудный период будет первый квартал 2009 года, а дальше, наверное, будет проще", - отметил он.

Р.Шульц сообщил, что Lufthansa не планирует сокращать персонал, но и не будет набирать новых сотрудников. "На ближайший год мы будем придерживаться такой политики", - подчеркнул он.

Источник: Интерфакс
 
Lufthansa купит Brussels Airlines

Европейская комиссия дала в понедельник разрешение на приобретение немецкой компанией Lufthansa бельгийкой авиакомпании Brussels Airlines, сообщила пресс-служба Еврокомиссии.

Согласно правилам Евросоюза по слиянию крупных компаний, Еврокомиссия изучила дело о покупке компанией Lufthansa контрольного пакета акций бельгийской авиакомпании Brussels Airlines. ЕК разрешила провести сделку при условии, что Lufthansa пойдет на ряд уступок, прежде всего, она предоставит Brussels Airlines возможность беспрепятственно осуществлять рейсы Брюссель-Франкфурт, Брюссель-Мюнхен, Брюссель-Гамбург и Брюссель-Цюрих.

Lufthansa намерена провести сделку в два этапа. Сначала она приобретет 45% акций бельгийской компании, а затем с 2011 года - она сможет приобрести оставшиеся 55%.

Еврокомиссия сейчас рассматривает запрос Lufthansa на приобретение акций еще одного ее конкурента - австрийской авиакомпании Austrian Airlines.

Источник: РИА Новости
 
Авиакомпания Lufthansa – официальный перевозчик ФК «Зенит»

Lufthansa доставит команду «Зенит» и ее болельщиков на европейские матчи

С начала лета 2009 года авиакомпания Lufthansa стала официальным перевозчиком ФК «Зенит» (Санкт-Петербург). В рамках соглашения авиакомпания будет не только помогать болельщикам сине-бело-голубых добираться на выездные матчи «Зенита» в Европе, но и организовывать зенитовские корпоративные поездки – служебные командировки как членов команды, так и сотрудников клуба.

«Это большая честь для нас – стать постоянным партнёром клуба и его болельщиков, - отметил Барт Бёзе, региональный директор Lufthansa по Санкт-Петербургу и Северо-Западному региону России. – Надеемся, что сотрудничество между двумя брендами, которые являются сильнейшими в своих областях, приведет к победе «Зенита» не только в первенстве России, но и в европейских турнирах. Мы приглашаем любителей футбола из Санкт-Петербурга и других регионов на борт, чтобы поддержать «Зенит» всем вместе!».

Авиакомпания Lufthansa неоднократно содействовала ФК «Зенит» - так, в этом году благодаря поддержке компании многие поклонники клуба смогли попасть в Штутгарт и Удине.

«Заключение соглашения с Lufthansa, одной из крупнейших авиакомпаний в мире, позволит клубу получить сильного партнёра», - говорит коммерческий директор «Зенита» Сергей Белков. – «Это сотрудничество будет выгодно как для команды, так и для наших болельщиков».

«Зенит» - единственный иностранный футбольный клуб в мире, поддерживаемый немецкой авиакомпанией Lufthansa. Это в очередной раз доказывает высокий уровень «Зенита», а также приверженность Lufthansa российскому рынку. В тоже время авиакомпания Lufthansa – единственная иностранная авиакомпания в России, активно содействующая российскому спорту. Кроме этого, Lufthansa принимает участие в различных культурных, деловых и социально-значимых проектах на территории России и СНГ. Так, например, в рамках начала партнерства с ФК «Зенит» была организована совместная благотворительная акция для 100 детей из детских домов и летних оздоровительных лагерей. Каждый ребенок получил в подарок памятные футболки и бейсболки с символикой авиакомпании и футбольного клуба и смог почувствовать себя по-настоящему важной и значимой персоной, болея за любимую команду на одной из лучших трибун во время матча «Зенит-Москва».

В настоящее время авиакомпания Lufthansa выполняет 42 прямых рейсов в неделю из Санкт-Петербурга во Франкфурт, Мюнхен и Дюссельдорф. Lufthansa – лидер среди иностранных авиаперевозчиков в России и СНГ – выполняет более 210 рейсов в неделю из 17 городов данного региона (Алматы, Астана, Ашхабад, Баку, Донецк, Казань, Киев, Львов, Минск, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тбилиси, Уфа, Екатеринбург) в Германию и далее в любом направлении в рамках обширной международной сети маршрутов Lufthansa.
 
Суд подтвердил налоговые претензии к Lufthansa

Налоговые претензии к германской авиакомпании Lufthansa ("Люфтганза") на сумму 232 миллиона рублей (5 миллионов евро) подтвердил сегодня Арбитражный апелляционный суд. Он оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы, решением которого со счетов авиакомпании эта сумма была снята по итогам выездной налоговой проверки за 1999-2001 годы. Решение было вынесено 21 декабря 2007 года и касалось уплаты оборотных налогов, которые в настоящее время уже не действуют.

Российское представительство Lufthansa AG оспорило в Арбитражном суде Москвы претензии налоговиков. Федеральный арбитражный суд Московского округа в январе 2009 года удовлетворил кассацию германской компании и отменил решения Арбитражного суда Москвы и Девятого арбитражного апелляционного суда, направив дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Москвы. Но суд первой инстанции 2 апреля 2009 года вновь вынес решение не в пользу германской авиакомпании, напоминает обстоятельства судебного разбирательства "Интерфакс".

Германская авиакомпания настаивает на том, что в соответствии с межправительственными соглашениями Lufthansa не должна выплачивать на территории России, в частности, транспортный и социальный налоги, поскольку они выплачиваются в Германии. Представитель Федеральной налоговой службы, в свою очередь, заявил, что ведомство придерживается противоположного мнения.

Lufthansa в последнее время не впервые испытывает трудности во взаимоотношениях с российскими властями. С конца 2007 года грузовое подразделение авиакомпании Lufthansa Cargo не может получить постоянное разрешение на полеты над территорией России. Российские авиационные власти требуют, чтобы самолеты Lufthansa Cargo при полетах в страны Юго-Восточной Азии совершали транзитную посадку в аэропорту Красноярска или Новосибирска, как это прописано в двустороннем соглашении от февраля 2007 года.

Vesti.ru
 
Lufthansa надеется сократить расходы
И переложить их часть на партнеров

Решение концерна Lufthansa экономить стало реакцией на увеличение аэропортовых сборов, а также на снижение пассажиропотока, от которого страдает вся отрасль. Эксперты считают планы Lufthansa реалистичными. Вот только неясно, удастся ли избежать лидеру немецкого рынка и другим авиакомпаниям запланированного аэропортами повышения сборов, которое уже сейчас вызывает ожесточенную дискуссию.

Директор по пассажирским перевозкам Lufthansa Кристоф Франц объявил в четверг в письме сотрудникам о намерении компании снизить расходы в возглавляемом им направлении на 1 млрд евро в год. Чтобы достичь этих целей, руководство авиакомпании намерено в том числе сократить 400 из 2 тыс. сотрудников администрации. Как разъяснил г-н Франц, свой вклад в программу экономии Climb 2011 должны внести и поставщики концерна.

Эксперты по авиаперевозкам считают цели, поставленные г-ном Францем, вполне достижимыми. По их мнению, программа экономии исходит из того, что пассажирские перевозки с оборотом 18 млрд евро являются самым сильным направлением концерна. С 1991 года немецкий авиаперевозчик ни разу не прибегал к болезненным мерам по снижению расходов. Но сейчас компания вынуждена пойти на такой шаг из-за уменьшения доходов.

Как заявил газете Handelsblatt финансовый директор Федерального союза немецких авиакомпаний (BDF) Михаэль Энгель, «свой вклад в снижение расходов и сохранение рабочих мест» Lufthansa должны внести и партнеры компании, в том числе и аэропорты, и диспетчерские службы. Операторы аэропортов, впрочем, сами жалуются на снижение доходов и грозят увеличением аэропортовых сборов.

Федеральный союз немецких авиакомпаний призвал государ*ственные и земельные ведомства не давать разрешения на увеличение аэропортовых сборов. Крупнейшие члены BDF — Lufthansa и Air Berlin — активно поддержали протест союза. Лидера рынка не устраивает прежде всего рост сборов в его главном аэропорте-партнере Франкфурта. По словам представителя авиакомпании, оператор Fraport уже давно собирает самые большие средства, финансируя на них свою зарубежную экспансию, вместо того чтобы заботиться о немецких клиентах. Представитель Fraport не согласился с этим заявлением. По его словам, в основу размеров сборов положены финансовые расчеты, сделанные на длительный срок и при этом прозрачные.

Авиакомпании, однако, считают, что у аэропортов есть возможность экономить средства за счет оптимизации процессов и усиления конкуренции. Этот довод авиаперевозчики приводят в качестве аргумента против повышения сборов. Операторы аэропортов, впрочем, с такой точкой зрения не согласны. По их утверждению, только пять из 23 немецких аэропортов, являющихся международными, достигли своих целей по прибыли. Глава профсоюза немецких аэропортов Ральф Байзель отказался подтвердить эти цифры. Он сообщил Handelsblatt, что кризис затронул немецкие аэропорты куда сильнее, чем авиаперевозчиков. По словам одного из экспертов, нынешняя дискуссия о сборах завершится тем, что партнеры все же распределят между собой растущие расходы либо переложат их на клиентов.

Эберхард Круммхойер

РБК Дейли
 
Lufthansa предъявлен иск в $3 млн о порче картины

Иск владельца галереи Gagosian Gallery в США к немецкой авиакомпании-перевозчику Lufthansa, по вине которой при транспортировке из Москвы в Нью-Йорк сильно пострадала принадлежащая галерее картина американского художника Брайса Мардена стоимостью 3 миллиона долларов, был переведен из суда штата Нью-Йорк в Федеральный суд США, сообщает в субботу агентство Reuters.

По словам адвоката владельца галереи Элиота Гринберга, полотно под названием «В центре» в результате неправильной транспортировки в прошлом году «потеряло существенное количество краски».

Галерея направила иск против Lufthansa и компании-упаковщика Art Crating Inc. в суд штата Нью-Йорк в июне. Gagosian оценила картину в 3 миллиона долларов, именно такую сумму она надеется получить в ходе судебных разбирательств.

По данным агентства Рейтер, авиакомпания Lufthansa и компания-упаковщик пока никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию.
 
Lufthansa провела переговоры о продаже BMI с Virgin Atlantic Airways

Немецкая Lufthansa провела переговоры с Virgin Atlantic Airways о возможной продаже или слиянии британского подразделения BMI. Об этом пишет в воскресенье 23 августа Sunday Times со ссылкой на банкиров в транспортной отрасли.
Продажа BMI – это одна из возможностей, которые рассматриваются Lufthansa в рамках программы привлечения средств, сообщает издание. Также рассматривается продажа посадочных и взлетных площадок в аэропорту Heathrow компании British Airways, добавляет издание.
Региональный бизнес авиакомпании BMI также может быть приобретен конкурентами, такими как британская Flybe, сообщает издание. Lufthansa отказалась от комментариев газете.
 
Реклама
Еврокомиссия разрешила Lufthansa купить Austrian Airlines

Еврокомиссия разрешила немецкой авиакомпании Lufthansa на покупку австрийского национального перевозчика Austrian Airlines, сообщает AFP. Для завершения сделки Lufthansa необходимо будет пойти на уступки, подробности о которых не разглашаются.
Ранее Lufthansa заявила, что готова закрыть до 19 рейсов в Вену, чтобы получить одобрение Еврокомиссии на совершение сделки с австрийским авиаперевозчиком. В Брюсселе высказывали опасения, что в случае, если Lufthansa купит Austrian Airlines, это может привести к ограничению конкуренции на рынке авиаперевозок и росту цен на перелеты.
О покупке 41,6 процента акций Austrian Airlines компания Lufthansa договорилась в конце 2008 года. За указанный пакет ценных бумаг перевозчика немецкая авиакомпания предложила 366 тысяч евро. Сделка уже получила одобрение и руководства Austrian Airlines, и правительства Австрии, которому принадлежит выставленный на продажу пакет акций.
Austrian Airlines, основанная в 1958 году, является крупнейшим авиаперевозчиком в Австрии. Ее самолеты выполняют рейсы по 133 маршрутам.
 
Авиакомпания Lufthansa утверждает условия договора о код-шеринге с JetBlue

Авиакомпания Lufthansa, 1 сентября 2009 года

Авиакомпания Lufthansa предлагает своим пассажирам расширенные возможности для полетов в США и Пуэрто-Рико в рамках заключаемого с американской авиакомпанией JetBlue договора о код-шеринге.

В будущем рейсы JetBlue будут выполняться под флагом Lufthansa в аэропорты следующих городов: Буффало, Сиракузы, Рочестер, Питтсбург, Роли/Дарем, Остин, Новый Орлеан, Тампа, Форт Лодердейл, Форт-Майерс, Уэст-Палм-Бич, Сан-Хуан. Пассажиры, отправляющиеся в эти города, могут совершить перелет на рейсе Lufthansa из Мюнхена и Франкфурта в Нью-Йорк (аэропорт Дж. Ф. Кеннеди) или Бостон, а дальше без различного рода сложностей, связанных с пересадкой на рейсы других авиакомпаний, продолжить свой путь на стыковочном рейсе, выполняемом JetBlue под флагом Lufthansa.

«Заключенное соглашение о код-шеринге позволит нам существенно расширить маршрутную сеть в интересах наших пассажиров. В дополнение к существующим более чем 200 маршрутам в 78 странах мира теперь мы можем предложить стыковочные рейсы, выполняемые нашим партнером – авиакомпанией JetBlue, под флагом Lufthansa в 12 новых городов США, – подчеркнул Рональд Шульц (Ronald Schulz), региональный директор Lufthansa в России и странах СНГ. – Еженедельно наша авиакомпания выполняет около 50 рейсов в Нью-Йорк, узловой аэропорт JetBlue, и в Бостон. Поэтому мы полагаем, что наше партнерство строится на прочном фундаменте. Новое соглашение делает нашу авиакомпанию еще более привлекательной в России как для деловых людей, так и для путешественников. Мы отметили, что среди наших российских пассажиров пользуются популярностью следующие направления: Нью-Йорк, Бостон и, конечно же, Майами».

Сегодня соглашение о код-шеринге было передано в Министерство транспорта США для утверждения. После получения авиакомпаниями соответствующего разрешения билеты на рейсы, выполняемые в рамках соглашения о код-шеринге, поступят в продажу ориентировочно в конце сентября.

В январе прошлого года авиакомпании Lufthansa и JetBlue Airways провели ряд сделок, по итогам которых Lufthansa приобрела пакет акций JetBlue в размере 15,6 %. Американская авиакомпания, чья штаб-квартира находится в Нью-Йорке, ежедневно выполняет 650 рейсов в 56 городов мира.
 
Покупка австрийского перевозчика обошлась Lufthansa в 166 миллионов евро

Немецкая авиакомпания Lufthansa купила австрийского национального авиаперевозчика Austrian Airlines за 166 миллионов евро, говорится в пресс-релизе компании. Сделка будет завершена в ближайшие несколько дней, а по ее итогам под контролем Lufthansa окажется 90 процентов акций Austrian Airlines.

Предложение немецкой компании составило 4,49 евро за каждую акцию Austrian Airlines. По данным Lufthansa, всего к продаже акционеры австрийского перевозчика представили 36,9 миллиона акций. После завершения сделки Austrian Airlines станет одним из подразделений немецкой компании.

28 августа 2009 года стало известно, что Еврокомиссия дала Lufthansa разрешение на покупку Austrian Airlines. По условиям, предъявленным Еврокомиссией к сделке, правительство Австрии должно будет потратить 500 миллионов евро на программу реструктуризации Austrian Airlines. Об этом сообщает AP. В частности, эти деньги будут потрачены на выплату части долгов австрийского перевозчика.

О покупке 41,6 процента акций Austrian AIrlines, принадлежавших властям Австрии, Lufthansa договорилась в конце 2008 года. За указанный пакет ценных бумаг авиакомпании немецкий перевозчик предложил 366 тысяч евро. К концу 2008 года сделка получила одобрение руководства Austrian Airlines, а также правительства Австрии.

Austrian Airlines была основана в 1958 году. Компания является крупнейшим авиаперевозчиком в Австрию. Самолеты Austrian Airlines выполняют рейсы по 133 маршрутам.
 
Немного новостей Люфтганзы-Карго.
Через несколько часов письмо аналогичного содержания клиентам направил и альянс КЛМ-AF
 

Вложения

  • Lufthansa letter.pdf
    42,8 КБ · Просмотры: 84
Lufthansa может продать британские активы British Airways

Немецкая Lufthansa нашла потенциального покупателя на свое британское подразделение BMI. Активом заинтересовалась British Airways. Эту новость распространила Sunday Times. По информации издания, глава британского перевозчика Мартин Броутон уже провел предварительные переговоры с менеджментом Lufthansa. Средства для закрытия сделки British Airways планирует получить от дополнительной эмиссии акций.
При этом британский авиаперевозчик параллельно ведет переговоры о слиянии с испанской Iberia.
Эксперты сходятся во мнении, что текущая сделка представляет больший интерес для Lufthansa, чем для British Airways. В конце прошлой недели немецкий перевозчик завершил сделку по поглощению Austrian Airlines и стал крупнейшей авиакомпанией Европы.
Ценой успеха явилось падение финансовых показателей. Так, первое полугодие завершилось для компании убытком в €216 млн, тогда как в январе-июне 2008 года была получена чистая прибыль в размере €381 млн. Выручка Lufthansa в отчетном периоде упала на 15%, до €10,23 млрд.
 
Lufthansa уволит каждого шестого топ-менеджера

Немецкая авиакомпания Lufthansa намерена уволить около 15 процентов руководящего состава к 2012 году. Об этом пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на заявление представителя компании. Точное число сотрудников Lufthansa, которые потеряют работу, не уточняется. За счет увольнений Lufthansa планирует сократить расходы на пять процентов в год к 2012 году.

Сокращение штата сотрудников авиаперевозчика будет произведено в рамках плана по снижению издержек. Ранее немецкие СМИ сообщали, что Lufthansa намерена сократить ежегодные расходы на миллиард евро к 2011 году.

Кроме того, сообщалось, что будут уволены 20 процентов из двух тысяч руководителей, работающих в подразделении Lufthansa, которое занимается пассажирскими перевозками. В рамках плана по сокращению расходов, Lufthansa намерена растянуть срок закупки новых самолетов, который был рассчитан на 2008-2014 годы. За этот период немецкий авиаперевозчик должен был получить 160 новых лайнеров.

Lufthansa является крупнейшим авиаперевозчиком в Германии и одним из крупнейших в Европе. Компания входит в альянс Star Alliance. По итогам первого квартала 2009 года убыток Lufthansa составил 44 миллиона евро, а по итогам первого полугодия - 216 миллионов евро.
 
Lufthansa купит 20% акций bmi у SAS

Немецкая авиакомпания Lufthansa договорилась о покупке 20% акций британской фирмы bmi у шведской SAS.
Lufthansa, крупнейший немецкий авиаперевозчик, согласна заплатить SAS в целом 19 млн. фунтов стерлингов ($30,6 млн.) за пакет акций британской компании и еще столько же за отмену акционерного соглашения 1999 года, касающегося bmi.
При этом Lufthansa рассматривает разные варианты развития судьбы bmi, начиная от продолжения операционной деятельности британской компании и заканчивая ее продажей.
Убыточная bmi является вторым после British Airways по величине авиаперевозчиком в Великобритании.
В прошлом году Lufthansa закрыла сделку по покупке австрийской авиакомпании Austrian Airlines.
 
В самолетах "Люфтганзы" появится интернет

Немецкая авиакомпания "Люфтганза" предоставит пассажирам на длительных межконтинентальных перелетах возможность доступа в интернет, сообщает агентство DPA.

12 октября "Люфтганза" заключила контракт с компанией Panasonic Avionics Corporation, которая позиционирует себя как единственного провайдера, предоставляющего широкополосный доступ в интернет над океаном.

В ближайший год новым оборудованием будут оснащены 50 самолетов "Люфтганзы", задействованные на межконтинентальных рейсах. Тестовая фаза будет завершена в первой половине 2010 года, а со второй половины сервис станет доступным для пассажиров.

Стоимость новой услуги пока еще не определена, по некоторым данным, она составит 10 долларов в час. Если проект окажется успешным, вслед за межконтинентальными авиалиниями доступ в интернет появился на самолетах, летающих на короткие и средние дистанции.

Для обеспечения широкополосного доступа в интернет используются спутники. Как отмечает DPA, схожую систему разработал для своих самолетов американский авиакорнцерн Boeing, однако в конце 2006 года закрыл проект по экономическим соображением.

Из-за отказа Boeing "Люфтганза" тогда также была вынуждена отказаться от предоставления интернета своим пассажирам: к этому времени соответствующим оборудованием от Boeing были оснащены 69 самолетов авиакомпании, а число пользователей составляло в среднем 30 тысяч в месяц.
 
Расписание Lufthansa в зимний период: 191 направление в 78 странах

Зимнее расписание 2009/10 предусматривает сокращение числа рейсов

В связи с ожидаемым уменьшением спроса на воздушные перевозки в предстоящий зимний период, авиакомпания Lufthansa сокращает количество своих рейсов, особенно по маршрутам внутри Германии и в пределах Европы. Новое расписание предусматривает выполнение 12 406 рейсов в неделю, что на 7,4% меньше, чем в прошлом году (13 402 рейса). В связи с плановым выводом из эксплуатации части региональных лайнеров и обновлением самолетами с большим количеством посадочных мест, суммарная пассажировместимость останется на прошлогоднем уровне. Изменения параметров флота также окажет влияние на показатель вместимости, выраженный в пассажиро-километрах, который незначительно возрастет на 1,1% за счет использования новых воздушных судов на межконтинентальных маршрутах. Зимнее расписание 2009/2010 вступает в силу в воскресенье, 25 октября 2009 года, и заканчивает свое действие в субботу, 27 марта 2010 года.

Сеть маршрутов авиакомпании Lufthansa в зимний период включает 191 направление в 78 странах (для сравнения: зимой 2008/2009 было 194 направления в 79 странах). Уменьшение общего еженедельного количества рейсов внутри Германии и в пределах Европы с 12 278 до 11 282 означает, что основное сокращение приходится на долю внутриконтинентальных маршрутов. Что касается дальнемагистральных рейсов, то их число даже немного возрастет и составит 1 146 рейсов в неделю (в прошлом году – 1 124 рейса в неделю).

«Наши пассажиры продолжают делать выбор в пользу Lufthansa, поскольку мы сохраняем существующие направления и не вносим кардинальных изменений в маршрутную сеть, а осуществляем её оптимизацию, сохраняя везде, где это возможно, качество воздушного сообщения», - пояснил Карл-Ульрих Гарнадт (Karl Ulrich Garnadt), член совета директоров Lufthansa German Airlines. – «Мы сохраняем своё присутствие во всех регионах, и отменяем те или иные маршруты только в том случае, если у наших пассажиров имеется подходящая альтернатива. Такие корректировки предусмотрены программой сокращения затрат "CLIMB 2011", согласно которой подразделение пассажирских перевозок Lufthansa стремится улучшить свои финансовые показатели на 1 млрд евро к 2011 году. Одновременно мы выходим на новые направления – например, в регионе Западной Африки, развивая новые возможности для роста».

Внесение изменений в расписание, осуществляемое в соответствии с падением спроса, будет осуществляться преимущественно путем уменьшения частоты рейсов по определенным маршрутам, объединения отдельных направлений и передачи части направлений авиакомпаниям, входящих в состав концерна Lufthansa. Например, в период зимнего расписания пересматривается и упорядочивается расписание рейсов Lufthansa и Brussels Airlines, соединяющих Германию и Бельгию. В результате авиакомпания Lufthansa будет перевозить пассажиров из узловых аэропортов Франкфурта и Мюнхена в Брюссель, а рейсы Brussels Airlines свяжут столицу Бельгии с Гамбургом и Берлином.

Несмотря на необходимость сокращения общего количества рейсов, авиакомпания Lufthansa продолжает осваивать новые стратегически важные направления. Сюда относится, в частности, регион Западной и Центральной Африки. Так, с вводом в действие нового расписания рейсы Lufthansa в Абуджу (столица Нигерии) станут ежедневными. При этом трижды в неделю самолеты будут летать далее в Малабо (Экваториальная Гвинея), и четыре раза в неделю – в нигерийский город Порт-Харкур, который вновь появится в перечне маршрутов Lufthansa. В июле крупнейший авиаперевозчик Германии начнет выполнять рейсы в столицу Габона, город Либревиль. В этом регионе, богатом природными полезными ископаемыми, авиакомпания также выполняет рейсы в города Луанду (Ангола) и Лагос (Нигерия). По сравнению с прошлым годом, авиакомпания Lufthansa увеличивает количество вдвое с 11 до 21 рейса в неделю в нефтедобывающие страны Западной и Центральной Африки.

Начиная с 1 октября, клиенты Lufthansa получили возможность бронировать билеты на новые направления, обслуживаемые совместно с партнерской авиакомпанией JetBlue на основе код-шеринга. Начиная с 11 ноября 2009 г. североамериканский авиаперевозчик будет выполнять под номерами рейсов Lufthansa удобные стыковочные рейсы из Нью-Йорка и Бостона по 12 маршрутам в пределах США, а также в Пуэрто-Рико. Кроме того, авиакомпания Lufthansa запланировала возобновление полётов по целому ряду сезонных направлений, таких, как Гамбург – Инсбрук (Австрия), Франкфурт – Кейптаун (ЮАР) и Дюссельдорф – Майами (США).

В течение нескольких прошедших месяцев авиакомпания Lufthansa по экономическим соображениям прекратила выполнение рейсов в Ереван (Армения), Бристоль (Великобритания), Уфу (Россия) и Портленд (штат Орегон, США).

Авиакомпании, входящие в состав Группы Lufthansa (Austrian Airlines, bmi, Brussels Airlines и SWISS), также вводят в действие новое зимнее расписание с 25 октября. Все вместе, авиакомпании обслуживают 254 направления в 101 стране на четырех континентах нашей планеты через свои узловые аэропорты в Брюсселе, Дюссельдорфе, Франкфурте, Лондоне (Хитроу), Мюнхене, Вене и Цюрихе. Кроме того, объем предоставляемых ими услуг расширяется за счет большого числа код-шеринговых рейсов, выполняемых совместно с авиакомпаниями-партнерами.
 
Реклама
Зато начиная с летнего расписания 2010 ,Люфтганза после 9 летнего перерыва возобновляет рейсы в Ташкент. Подробнее в прессрелизе.
 
Назад