Концерн Lufthansa - новости

Lufthansa открывает рейс Мюнхен-Багдад с 30 СЕНТЯБРЯ 2010

Lufthansa from 30 SEP 2010 is launching Munich – Baghdad service, its 2nd route to Iraq. This also marks the return of Lufthansa’s service to the Iraqi capital though the flight is operating with Privatair Boeing 737-800 aircraft. Schedule as follows:

LH 606 MUC 0855 – 1415 BGW 73H x135
LH 607 BGW 1545 – 1935 MUC 73H x135

Lufthansa возобновляет рейс Франкфурт-Богота с 31 ОКТЯБРЯ 2010

From 31 OCT 2010, Lufthansa is resuming service on the Frankfurt – Bogota route. The service is to be operated by Airbus A340-600 5 times a week. Schedule as follows:

LH 542 FRA 1330 – 1925 BOG 346 x13
LH 543 BOG 2145 – 1445+1 FRA 346 x13
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поехали на футбол!


* Callsign: DLH2010
* Flightnr:
* Reg: D-AIMA
* Hex: 3C65A1
* Model: Airbus A380-841 (A388)
* Airline: Lufthansa
* Lat: 50.01661
* Lon: 8.49273
* Altitude: 2050 feet (625 m)
* Ground speed: 203 knots
(376 km/h / 234 mph)
* Track: 189°
* Radar: EDDF
* Squawk:
 
Lufthansa вводит второй ежедневный рейс Дюссельдорф-Москва с 31 октября 2010

Dusseldorf – Moscow Domodedovo Increase from 1 to 2 Daily

LH 2988 DUS 0730 – 1250 DME 735 D
LH 2989 DME 1340 – 1510 DUS 735 D
LH 2990 DUS 1345 – 1905 DME 735 D
LH 2991 DME 1955 – 2125 DUS 735 D

Изменения в зимнем расписании а/к Lufthansa (европейские рейсы из Дюссельдорфа)
http://airlineroute.net/2010/06/22/lh-dus-w10eu/
 
Lufthansa открывает новый рейс Франкфурт-Либревиль-Пуэнт-Нуар

LH 588 FRA 1025 – 1740 LBV 1825 – 1945 PNR 73H 67
LH 589 PNR 2055 – 2215 LBV 2330 – 0655+1 FRA 73H 6
LH 588 FRA 1030 – 1745 LBV 1830 – 1950 PNR 73H 135
LH 589 PNR 2050 – 2210 LBV 2325 – 0650+1 FRA 73H x256

Изменения в зимнем расписании а/к Lufthansa
http://airlineroute.net/2010/06/25/lh-w10intl-update3/
 
Экспансия Lufthansa Group на Африканский континент: теперь 39 направлений.

Пуэнт-Нуар — новый пункт назначения в Центральной Африке: еженедельно 5 полетов из Франкфурта

С введением зимнего расписания полетов, Lufthansa Group предложит максимально большое количество маршрутов в Африку. Вместе со своими партнерами Austrian Airlines, Brussels Airlines, bmi и SWISS, Lufthansa свяжет Европу с 39 африканскими городами, делая путешествия своих пассажиров еще более удобными. С 3 ноября, после получения подтверждения от властей, Lufthansa предложит пять рейсов в неделю в Пуэнт-Нуар, основной аэропорт Республики Конго. Полеты, осуществляемые в аэропорт Конго на Boeing 737-800 авиакомпании PrivatAir, будут включать транзитную остановку в городе Либревиль в Габоне. Таким образом, полеты в Либревиль станут беспосадочными, т.е. без промежуточной остановки в городе Аккра (Гана), как это происходило раньше.

“Мы рады предложить нашим пассажирам более широкий выбор направлений полетов и стыковок в Африке“, - отметил Рональд Шульц, Региональный директор авиакомпании Lufthansa в России и СНГ. “Новый рейс в Пуэнт-Нуар является еще одним шагом на пути реализации нашей стратегии роста в Африке, с ее динамичными экономическими регионами в центральной части и на Западе - ключевых регионах для развития маршрутной сети Lufthansa. Как группа компаний, мы предлагаем широкий диапазон сочетаемых между собой услуг для полетов в Африку из наших узловых аэропортов во Франкфурте, Мюнхене, Брюсселе, Лондоне, Вене и Цюрихе»,- добавил он. В частности, авиакомпания Brussels Airlines долгое время осуществляет перевозки в Африку и имеет значительный опыт работы на данном направлении. Занимая сильные позиции на континенте, Brussels Airlines, является ценным партнером Lufthansa Group. Полеты Brussels Airlines и Lufthansa, выполняемые совместно, значительно расширяют возможности для пассажиров, позволяя осуществить более гибкое планирование путешествий в страны Африки.

В Пуэнт-Нуар, главном торгово-промышленном центре Республики Конго, проживает 700 тысяч человек из четырехмиллионного населения страны. Ключевым фактором развития экономики западноафриканских республик является нефтяная промышленность, которая приносит около 90 процентов доходов от экспорта. Экономический рост в 2010 ожидается на уровне десяти процентов.

Lufthansa была одной из первых авиакомпаний, предложивших специальную программу лояльности для сотрудников нефтегазовых компаний, совершающих частые поездки к местам добычи нефти. Помимо многочисленных дополнительных преимуществ, члены oil&energy club автоматически получают статус часто-летающего пассажира в крупнейшей в Европе программе лояльности Miles&More. Преимущества включают приоритетную регистрацию, доступ в залы ожидания, возможность бесплатного провоза большего количества багажа и многое другое.

Пассажиры на борту самолетов PrivatAir будут наслаждаться всеми привилегиями обслуживания на дальнемагистральных рейсах компании Lufthansa. Среди преимуществ полета в бизнес-классе - тщательно продуманная программа развлечений на борту, восхитительное полетное меню от шеф-поваров Star Chefs, а также масса возможностей продолжать свою работу на борту самолета.
В положении для сна самолетное кресло раскладывается почти горизонтально, превращаясь в двухметровую кровать.
Высокий уровень комфорта будет обеспечен и в экономическом классе: учитывая небольшое количество посадочных мест, каждому пассажиру будет гарантировано персональное внимание экипажа. Кроме этого, все кресла имеют эргономичные спинки, встроенную видеоаппаратуру и дополнительное пространство для ног.
 
Boeing 747-400 на внутренних рейсах а/к Lufthansa (сентябрь 2010)

Lufthansa in September 2010 is to operate Boeing 747-400 aircraft on selected domestic German routes. Planned routes, flights, operational day and effective periods as follows, note last minute changes are possible:

Frankfurt – Berlin Tegel

LH 170/177 07 SEP – 28 SEP Day 24
LH 178/185 07 SEP – 28 SEP Day 24
LH 188/195 06 SEP – 27 SEP Day 1

Frankfurt – Hamburg

LH 022/027 08 SEP – 29 SEP Day 35

Frankfurt – Munich

LH 960/965 11 SEP – 25 SEP Day 6

First class on Boeing 747-400 is not available for sale/reservation on these flights.
 
Lufthansa Italia открывает рейсы Милан-Катания и Милан-Прага

Lufthansa Italia from 01 NOV 2010 is launching 6 weekly Milan Malpensa – Catania and Daily Milan Malpensa – Prague, on board Airbus A319. Schedule below:

Milan Malpensa – Catania
LH 3606 MXP 1150 – 1340 CTA 319 x6
LH 3607 CTA 1430 – 1630 MXP 319 x6

Milan Malpensa – Prague
LH 3733 PRG 1450 – 1620 MXP 319 D
LH 3732 MXP 1235 – 1405 PRG 319 D
 
Люфтганза открывает рейс Мюнхен-Люксембург с 31 октября

LH 2318 MUC 0745 – 0855 LUX CR7 x7
LH 2319 LUX 0930 – 1035 MUC CR7 x7

LH 2320 MUC 1725 – 1835 LUX CR7 x6
LH 2321 LUX 1920 – 2025 MUC CR7 x6
 
Реклама
Авиакомпания Germanwings становится новым партнером программы Miles & More/ Комбинированные тарифы на рейсы авиакомпаний Germanwings и Lufthansa с 2011 г


Авиакомпания Germanwings, 31 августа 2010 года

КЁЛЬН/БОНН, ФРАНКФУРТ – Пассажиры авиакомпании Germanwings могут теперь накапливать мили по глобальной программе премирования часто летающих пассажиров Miles & More. Это одно из преимуществ тесного сотрудничества Germanwings с авиакомпанией Lufthansa, первый этап которого стартует в сентябре 2010 г. Кроме того, с 2011 г. появится возможность комбинировать тарифы Germanwings с тарифами Lufthansa.

С 1 сентября 2010 г. участник программы Miles & More может не только, как и прежде, оплачивать все рейсы Germanwings по программе Miles & More, но и собирать дополнительные мили. Участники программы собирают мили, путешествуя с Lufthansa, в дальнейшем на маршрутах Germanwings эти мили можно будет использовать для оплаты перелетов в различных классах.

Участник программы Miles& More сможет накапливать до 1000 миль за полет на внутренних рейсах в Германии, и до 1250 миль на рейсах по всем маршрутам Germanwings в Европе. Уже с декабря 2009 г. участники программы Miles & More имеют возможность использовать накопленные мили для оплаты перелета на всех рейсах Germanwings. Кроме того, часто летающие пассажиры, обладающие статусом HON Circle или Senator по программе Miles & More, летящие авиакомпанией Germanwings, могут пользоваться залами ожидания бизнес-класса Lufthansa в Германии.

Boomerang Club, собственная программа Germanwings для часто летающих пассажиров, остается независимой от программы Miles & More. Пассажиры, обладающие обеими картами - Miles & More и Boomerang Club, смогут выбирать, какой программе отдать предпочтение на каждом рейсе. Дополнительная информация можно получить на www.miles-and-more.com или www.germanwings.com.

«Miles & More – это самая большая и наиболее успешная программа премирования часто летающих пассажиров в Европе. Мы гордимся тем, что принимаем в ней участие и можем предложить нашим клиентам по всей Европе выгодные условия этой программы. При сотрудничестве с Lufthansa в области совместимости тарифов и клиентских программ Germanwings станет еще более привлекательной для клиентов, продолжая развиваться в собственном стратегическом направлении, цель которого – предоставить своим клиентам еще более высокое качество и выгодные цены», - говорит Томас Винкельманн, представитель руководства авиакомпании Germanwings.

Предполагается, что на следующем этапе сотрудничества тарифы на рейсы авиакомпаний Lufthansa и Germanwings с начала 2011 г. станут комбинированными (по соглашению Interline). Это означает, что при покупке билета туристические агентства и офисы продаж Lufthansa (колл-центры и билетные стойки в аэропортах) на каждом рейсе могут предоставлять бронь и продавать авиабилеты на рейсы обеих авиакомпаний. Это обеспечивает клиентам гибкий подход к планированию поездки и бронированию авиабилетов, сэкономит их время и расходы

http://www.avia.ru/pr/?id=19106
 
С 1 сентября 2010 г. пассажиры Brussels Airlines могут зарегистрироваться на собственные рейсы авиакомпании с помощью интернет – приложений своих мобильных телефонов.

Для этого необходимо:

- со своего телефона зайти на сайт http://m.brusselsairlines.com

- зарегистрироваться

- получить посадочный талон через sms или на e-mail. Купон не надо распечатывать.

- показать штрих-код на экране мобильного телефона всем службам аэропорта

Пассажиры московского рейса SN 2836 также могут воспользоваться данной услугой. Но им необходимо вне очереди получить свой посадочный купон на стойке регистрации Brussels Airlines в аэропорту Домодедово. Здесь же они смогут сдать багаж.
 
У российских и немецких авиавластей возник географический спор — считать ли Гонконг частью Китая. Спор имеет и экономическую подоплеку — признав Гонконг китайской территорией, немецким авиаперевозчикам придется раскошелиться на 30 млн долл. в год. Географические разногласия могут иметь и другую цену — ограничение доступа отечественных и немецких авиаперевозчиков на российско-германские маршруты.

Транссибирский маршрут — кратчайший и наиболее выгодный путь в Азию для европейских авиакомпаний. Чтобы получить на него доступ, зарубежные перевозчики еще с советских времен должны были подписывать соглашения с «Аэрофлотом» и платить ему так называемые «пролетные деньги»: комиссионные за пользование российским воздушным пространством.

Хотя против платы за транссибирские маршруты активно выступают чиновники Евросоюза, называя эту практику непрозрачной и нарушающей принципы конкуренции, российские власти пока успешно противостоят попыткам лишить Россию «пролетных денег». Более того, как рассказал источник РБК daily на авиационном рынке, российские чиновники даже пытаются модернизировать этот механизм. Так получилось в случае с полетами немецкой Lufthansa в Гонконг.

До 1997 года эта территория не принадлежала Китаю и имела собственные авиационные власти, а германские авиаперевозчики имели особый режим при полетах в этот регион. С присоединением к Китаю Гонконг получил особый автономный статус с сохранением в том числе собственного авиационного регулятора и законодательства. Но российский Минтранс настаивает, что теперь Гонконг должен считаться территорией Китая и немецкая Lufthansa должна платить за полеты туда, так же как за транссибирские перелеты в Китай.

Официальный представитель Минтранса подтвердил РБК daily, что на состоявшихся на прошлой неделе переговорах с авиавластями Германии российская сторона в очередной раз подняла вопрос об определении статуса полетов в Гонконг немецких назначенных перевозчиков через воздушное пространство России. «В настоящее время данные полеты выполняются по временному разрешению, поскольку не подпадают в рамки соглашения о воздушном сообщении и действующих соглашений между авиавластями», — отметил он. Официальный представитель Lufthansa Аге Дюнхаупт не стал комментировать этот вопрос, «так как аспекты взаимоотношений авиационных властей двух стран должны комментировать соответствующие структуры России и Германии».

Ранее подобные требования предъявлялись и к швейцарской авиакомпании Swiss, но та отказалась подписывать договор, и сейчас ее рейсы в Шанхай и Гонконг идут в обход России.

Это спорный вопрос, так как с юридической стороны Гонконг — это часть Китая, но с особым административным статусом, уверен преподаватель кафедры международного права юрфака МГУ Александр Баталов. Но он напоминает, что ранее у территории было право заключать двусторонние соглашения и это право за ней сейчас сохранено.

Географический спор грозит омрачить взаимоотношения российских и авиационных властей, ударив рикошетом по новым перевозчикам. Как отмечают участники рынка, получение дополнительных слотов на полеты между двумя странами сейчас затруднено. «Сейчас между Россией и Германией достаточно либеральные отношения, между городами двух стран работают по два перевозчика. Однако авиакомпания Air Berlin давно настаивает на их увеличении, в том числе в пользу российских перевозчиков. Так, в случае начала полетов авиакомпании S7 в Берлин немецкий перевозчик получит код-шеррингового партнера», — отмечает главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.

«Нам мешают летать существующие законодательные ограничения», — признает официальный представитель компании S7 Кирилл Алявдин. Немецкая авиакомпания Air Cargo Germany GmbH также не может получить разрешение на выполнение регулярных грузовых рейсов в Москву, добавляет представитель перевозчика.
http://www.rbcdaily.ru/2010/09/14/industry/510404
 
армия пидорасов снова в бою:
В продолжение новости об акции московских геев у представительства Swiss (см. новости об этой а/к), группа активистов пассивной ориентации обубликовала новый меморандум:
Lufthansa и акции гражданского неповиновения в Домодедово

Если ко вторнику мой багаж (НИколая Алексеева - автора акции у порога Свиссов - прим.Lukas), зарегистрированный на рейс Москва - Женева 15 сентября, не будет мне возвращен швейцарской авиакомпанией Swiss Air Lines, то мы начинаем массовую акцию протеста против немецкой авиакомпании Lufthansa, которой принадлежит Swiss Air Lines. Более того, мы начнем акции гражданского неповиновения в московском аэропорту Домодедово в форме флэшмобов с целью срыва регистраций на рейсы швейцарской авиакомпании в Цюрих и Женеву.
 
Более того, мы начнем акции гражданского неповиновения в московском аэропорту Домодедово в форме флэшмобов с целью срыва регистраций на рейсы швейцарской авиакомпании в Цюрих и Женеву.
и отхватят по полного того самого органа который они не любят от пассажиров :D:D:D
 
хм... раньше это были граждане "педерасты в хорошем смысле этого слова", теперь будут во всех смыслах.
 
Lufthansa залетит в Белый дом

Исполнительный директор Lufthansa Кристоф Франц едет в Россию договариваться о порядке выплат роялти «Аэрофлоту» и, возможно, решать проблемы Austrian Airlines. Переговоры пройдут на фоне обострения отношений между ЕС и Россией в вопросах организации авиасообщения.
http://www.avia.ru/press/17227/
 
Реклама
Назад