Концерн Lufthansa - новости


Если бы я увидел MUC, то тоже бы удивило. Я не сижу и не отслеживаю сутками цены LH. Это в любом случае не отменяет факт, что FRA дешевый.
 
Lufthansa осталась в Домодедово
Авиакомпания продлила договор с аэропортом до 2025 года
"Коммерсантъ" от 10.10.2019, 10:00
Авиакомпании Lufthansa, Austrian Airlines и SWISS, входящие в Lufthansa Group, продолжат летать в Домодедово до 2025 года — перевозчики продлили соглашение с аэропортом. С начала года группа вела переговоры о переходе в Шереметьево, но в итоге решила не менять аэропорт. Эксперты считают это логичным: перебазирование обошлось бы в несколько миллионов долларов, а Домодедово благодаря более низкой загрузке может предложить более выгодные условия как по цене, так и по слотам.
Lufthansa Group продлила сотрудничество с Домодедово — до 2025 года перевозчики будут пользоваться услугами аэропорта при перелетах в Москву. Об этом рассказали представители авиакомпании и аэропорта.
Lufthansa совершает рейсы в Домодедово с 2008 года. По словам собеседников “Ъ” в отрасли, с первой половины года компания рассматривала альтернативные варианты для полетов в Московский авиаузел. В частности, велись переговоры с аэропортом Шереметьево. В мае источники “Ъ” говорили о переходе всей группы в базовый аэропорт «Аэрофлота» как о уже принятом решении. Однако к осени перевозчик принял решение не менять аэропорт.

В Lufthansa пояснили, что остались в Домодедово, поскольку там базируется их партнер по стыковочным рейсам в России — S7.
В начале лета в Шереметьево начались проблемы с выдачей багажа, в июне в период пиковых нагрузок на аэропорт прилетевшим в аэропорт пассажирам на отдельных рейсах приходилось ждать до пяти часов, чтобы получить вещи. Задержки периодически повторялись на протяжении всего лета, решить проблему удалось только к концу лета, с завершением высокого сезона.
В течение года в Шереметьево несколько раз переносился ввод третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП), призванной расширить пропускную способность аэропорта. Изначально планировалось ввести ее весной, потом летом, но первый рейс полоса приняла только в сентябре. Кроме того, даже после запуска третьей ВПП остались нерасселенными жители близлежащих деревень Дубровки и Перепечино. Источники “Ъ” в отрасли допускают, что работа полосы может быть приостановлена, если ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» не расселит жителей до конца года.

В Шереметьево подтвердили, что вели переговоры с Lufthansa. «Аэропорт Шереметьево заинтересован в приросте пассажиропотока и открыт для партнерства с ведущими иностранными авиакомпаниями. Шереметьево регулярно ведет переговоры о сотрудничестве с различными участниками рынка авиаперевозок, в том числе с Lufthansa»,— сказали в авиаузле. В пресс-службе аэропорта напомнили, что в июне Brussels Airlines (дочерняя компания Lufthansa) перевела рейсы из Домодедово в Шереметьево.
Гендиректор FriendlyAviaSupport Александр Ланецкий говорит, что аргументом в пользу Шереметьево могло быть расположение: авиакомпания может экономить до 15 минут при полете из Европы в случае посадки в Шереметьево. При этом выбор в пользу Домодедово все же выглядит логичным. «Релокация может обойтись авиакомпании в несколько миллионов долларов. Авиакомпании придется нести расходы на создание нового офиса, набор персонала и заключение договоров с новыми поставщиками услуг. Для переезда в новый аэропорт перевозчику нужна очень веская причина»,— говорит господин Ланецкий. Он отмечает, что Домодедово может дать более низкую по сравнению с Шереметьево цену и предоставить удобные слоты из-за меньшей загруженности. «Lufthansa — сетевая авиакомпания с хабами во Франкфурте и Мюнхене, для стыковок им важна каждая минута»,— подчеркнул эксперт. Он добавил, что факт переговоров не всегда означает намерение авиакомпании поменять аэропорт — возможно, перевозчик просто хотел сбить цену в переговорах с Домодедово.
 
Реакции: VT
В связи с низким спросом на билеты Brussels Airlines временно приостанавливает полёты в Москву с 18 ноября по 20 декабря и с 11 января по 24 февраля. Пассажиров отменённых рейсов перебронируют на LH, OS и LX, а также на прямые рейсы Аэрофлота.
 
Реакции: Igo
эээ ... я сам летаю из дмд и не далее как неделю назад видел кучу их (сама Люфтганза, Свисс, Оустриан) самолетов на перроне в Домодедово.
 
Брюссельцы да, сама Люфтганза никуда не переезжала.
 
Брюссельцы да, сама Люфтганза никуда не переезжала.

А речь о ком? Чёрным по белому написано, при чем тут Люфтганза и Ко? Lacoste, написал «переехали» (Брюссельцы), комментируя новость про SN.

«В связи с низким спросом на билеты Brussels Airlines временно приостанавливает полёты в Москву с 18 ноября по 20 декабря и с 11 января по 24 февраля»
 
Переехали в SVO....

На самом деле профессиональное сообщество уже давно говорит, что у них нет продукта, они совершенно неконкурентны, корп.клиенты не хотят ими летать, а ценник почти как АФЛ. А/к больше похожа на лоукост, да ещё и не с ежедневным расписанием.

Это вполне ожидаемо, посмотрим насколько временная приостановка останется временной.
 
Igo, у меня для них бизнес идея- заключают с AFL кодшер и переносят свой рейсы в Льеж. Китайцам пофиг на чем туда лететь)
 
Звучит как насмешка-издёвка - наблюдая какие круги, даже с вводом новой ВПП наворачивают на севере столицы!
 
Люфтганза продлила контракт с Домодедово ещё на 5 лет. Была ж вот недавно новость
 
Ну тогда уж и куда-нибудь из SVO в какие-нибудь Нью-Васюки? Сколько регионов мечтают о рейсах в Европу. Ведь все равно
 
Vlam, зачем какие то Нью Васюки. Транзит из Китая будут возить. AFL им паксов будет подвозить, а далее они их в Льеж.
 
Товарищи, у меня для вас плохие новости. У Люфтов куда-то пропал из системы бронирования дневной(LH2527) рейс на Мюнхен, + на некоторые даты вообще отсутствует утренний LH2531