Сергей Гончаров,
Понимаю, что для вас двоих "логика" это лженаука. Но все-таки попытайтесь. Год 2004-й - прекращение производства Ф-15. С 2004-го по 2018-й вы нигде не найдете даже намека на возобновление поставок Ф-15. Год 2009-й - прекращение производства Ф-22А, с демонтажем производственных линий. Представили? Тогда вопрос - что по замыслу тех, кто там у них руководит процессом, должно было заменить Ф-15 вплоть до 2065-го года?
В 2009 году?
- До 2045 - F-22. Далее - F-XX. F-35 был запланирован на смену прежде всего F-16. Прежняя связка: F-15 - F-16 должна была быть заменена новой связкой: F-22 - F-35.Сергей Гончаров,
Понимаю, что для вас двоих "логика" это лженаука. Но все-таки попытайтесь. Год 2004-й - прекращение производства Ф-15. С 2004-го по 2018-й вы нигде не найдете даже намека на возобновление поставок Ф-15. Год 2009-й - прекращение производства Ф-22А, с демонтажем производственных линий. Представили? Тогда вопрос - что по замыслу тех, кто там у них руководит процессом, должно было заменить Ф-15 вплоть до 2065-го года?
А какой "тропой" идут ВВС ВКС РФ с их МиГ-29 сер. 9-13 (производство для нужд ВВС и ВВС ВМФ СССР прекращено в начале 1990 г.)?США с Ф-15 пошли тропой чучхе. ИМХО
В 2004-м эксплуатация Ф-15 планировалась до 2025-го. И все. Ф-22, в количестве 190 штук ну никак не заменит 1000 Ф-15. F-ХХ это беспилотник аж 6-го поколения.- До 2045 - F-22. Далее - F-XX.
Согласен. Но ведь в 2009-м переиграли. Оставили один Ф-35.F-35 был запланирован на смену прежде всего F-16. Прежняя связка: F-15 - F-16 должна была быть заменена новой связкой: F-22 - F-35.
Какой? МиГ-29 планируют к производству?А какой "тропой" идут ВВС ВКС РФ с их МиГ-29 сер. 9-13
До 2009 г. - придерживались неуклонно. Потом - стали заказывать буквально все, что подвернется под руку. Что каГБЭ намекаетЪ...Приняли?
Такой же.Какой? МиГ-29 планируют к производству?
Да лан. Машина зверь.МиГ-29/35 - откровенно дерьмовая машина
- Планы, как известно, имеют обыкновение меняться, коректироваться. И "не имеющие аналогов в мире" тут - планы по созданию ПАК ФА!В 2004-м эксплуатация Ф-15 планировалась до 2025-го. И все.
- Конечно нет. Поэтому нагрузка ляжет на 186 F-22 + 144 F-15EX + те F-15, что донашивают свой ресурс, +Ф-22, в количестве 190 штук ну никак не заменит 1000 Ф-15.
Можете "тыкаться" (хоть носом, хоть еще чем) в какие угодно речи, но F-35A рассматривался как конкурент F-22A в одном-единственном случае: когда шла дискуссия - разрешать ли LM предлагать F-22A RAF или "с британцев и "Лайтнинга-2" хватит"?Можете тыкаться носом куда угодно, но в 2009-м году программу производства Ф-22А прикрыли, в связи с "возможностями" Ф-35. Так что прочтите эпохальную речь тогдашнего министра обороны США.
ЛФИ, уступающий в БМВБ ТФИ? Да уж, "зверь"...Да лан. Машина зверь.
В 2004-м эксплуатация Ф-15 планировалась до 2025-го. И все. Ф-22, в количестве 190 штук ну никак не заменит 1000 Ф-15. F-ХХ это беспилотник аж 6-го поколения.
А не факт.ЛФИ, уступающий в БМВБ ТФИ? Да уж, "зверь"...
А Украине нравится. 45 штучек холят и лелеют.МиГ-29/35 - откровенно дерьмовая машина.
- Вася, Господь услышал твои молитвы, USAF не пропадут из-за недостатка F-15!В 2004-м эксплуатация Ф-15 планировалась до 2025-го. И все. Ф-22, в количестве 190 штук ну никак не заменит 1000 Ф-15. F-ХХ это беспилотник аж 6-го поколения.
И полякамА Украине нравится. 45 штучек холят и лелеют.
Я Вам могу найти информацию от производителя о возможности продления ресурса до 20 и даже 30 тысяч. Вопрос то не в этом. При желании, Ф-15 можно и до конца столетия эксплуатировать. Вопрос в том, что связка Ф-15 - Ф-35 выглядит несколько комично, в свете "малозаметных преимуществ" последнего. Ф-15 в 2004-м реально планировали вывести из эксплуатации в 2025-м, в позапрошлом году планы резко изменили.Информация от производителя за 1994 год.
Сейчас идут работы по продлению ресурса самолетов до 12,000 часов.
Сейчас USAF не нужны 1000 Ф-15. Да и найти летчиков столько - проблема.
Российские ВВС гораздо скромнее. Никто и не помышляет о 80 Су-57 (половине флота Ф-22).
- Поляки срочно хотят их заменить.И полякам