Конкуренты ПАК ФА

Мораль сей басни такова. Чтобы не наступить на грабли, на которых танцуют США со своими поделками Ф-22 и Ф-35, лучше не торопиться. Пока ЛА полностью не готов к производству, пока не решены все проблемы и не выполнены все требования заказчика, включая цену изделия и стоимость его эксплуатации, ставить изделие в серию глупость несусветная.
Тем не менее - недоведенный Су-57 - запущен в серию...
 
Реклама
Только на этой элементной базе действительно мощную систему РЭБ не построить. Без электровакуумных приборов СВЧ не обойтись.
транзисторы из антимонида индия нам не по зубам и карману.
остаётся только ЛОВ, ЛОВ и опять ЛОВ...
 
:ROFLMAO:
В общем, эта фраза выдает в Вас редкостного ... э.. дилетанта.
Су-35С:
1. Усилен и перекомпонован планер
2. Введено большее количество деталей из композитных материалов.
3. Специальное покрытие планера
4. Не имеет переднего горизонтального оперения
5. Отказались и от тормозного щитка на верхней поверхности фюзеляжа
- Вот видишь, Вася, могёшь, если захочешь! ;)
И при этом ты, ничтоже сумняшеся, с пеной у рта кричишь, что планер F-15EX - буквальная копия планера F-15A 40-летней давности! Какие двойные стандарты! :D Какая двойная мораль! :p А, поди, в училище ещё комсомольцем был? А до этого пионером? Как тебе не стыдно?!
 
Вась, так "мясник" в строю до сих пор - что и есть самое забавное. ;) :D
- В КНДР - до сих пор!! :ROFLMAO:
Боевые самолёты
НаименованиеСтрана производстваФотоТипМодификацияКоличество
[19][20][21]
Примечание
Harbin H-5
Ил-28
СССР
Китай
Harbin H-5 (2911562789).jpg Фронтовой бомбардировщикH-580Harbin H-5 — Китайская копия советского бомбардировщика Ил-28.
 
У Вас еще и проблемы с восприятием печатного текста? Где и когда Вы видели в России программу создания единого, то ли штурмовика, то ли истребителя? :ROFLMAO:
- А где в России можно увидеть программу:
1. Стелс-бомбардировщика?
2. Одновременно, на одной и той же стелс-базе: ударник ВВС, самолёт непосредственной поддержки корпуса морской пехоты и палубный истребитель-бомбардировщик?
3. Стелс-БПЛА?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ахренеть! Он уже 11 лет должен был на вооружении стоять, заменив два истребителя (Ф-15 и Ф-16) и один штурмовик (А-10). Но в 2020-м, после "всевозможных учений" (вдрук!) стал "ударником" - хорошо хоть не "бас-гитаристом". Даже как-то жалко программу JSF
F-35A не должен был "заменять F-15". Вот ровно столько же, сколько Вы будете об этом долбить, как дятел - столько же Вас и будут смачно тыкать носом в то, что это вранье. И он изначально, еще в середине 1980-х - еще когда программа называлась MRF - задумывался в первую очередь (но не исключительно) именно как "ударник".
Низкой надежностью, постоянными проблемами и ограничениями за все время эксплуатации, отсутствием сверхманевренности, крейсерского сверхзвука, ... . Это смех сквозь слезы, а не истребитель 5-го поколения.
Факты, подтверждающие сие - не угодно ли привесть? Ну и да -налет пилотов, сертифицированных на F-22A в 2018 ф.г. составил в среднем 98.4 ч (при том, чот таких пилотов больше, чем наличных самолетов этого типа). "А у вас?" (с)
Парень в общем неплохой, только ссытся и глухой....
8-)
 
У Вас еще и проблемы с восприятием печатного текста? Где и когда Вы видели в России программу создания единого, то ли штурмовика, то ли истребителя? :ROFLMAO:
У Вас проблемы с памятью? Согласно взглядам Командования ВВС и МО РФ на начало 2000-х: БАК ОТА в ВВС на перспективу должны были быть всего двух типов: средний фронтовой бомбардировщик Су-34 и единый средний многофункциональный фронтовой истребитель, создаваемый в рамках программы И-XXI (впоследствии ставшей зваться ПАК ФА).
 
F-35A не должен был "заменять F-15".
Можете тыкаться носом куда угодно, но в 2009-м году программу производства Ф-22А прикрыли, в связи с "возможностями" Ф-35. Так что прочтите эпохальную речь тогдашнего министра обороны США.
 
Можете тыкаться носом куда угодно, но в 2009-м году программу производства Ф-22А прикрыли, в связи с "возможностями" Ф-35. Так что прочтите эпохальную речь тогдашнего министра обороны США.
- Он ошибся. Переоценил возможности России - и катастрофически недооценил возможности Китая по созданию стелс-истребителя.
 
Не. Только на этой элементной базе действительно мощную систему РЭБ не построить. Без электровакуумных приборов СВЧ не обойтись.
Даже если нужны СВЧ-генераторы - ЭВП (тем более нереляливистские) уже в большой степени "вчерашний день". Ныне существуют значительно более эффективные плазменные СВЧ-генераторы. А также электронно-плазменные, квантовые и полупроводниковые.
Но напомню - мы, вообще-то, говорили "за элементную базу"...
 
- Он ошибся. Переоценил возможности России - и катастрофически недооценил возможности Китая по созданию стелс-истребителя.
Сергей Гончаров,
Понимаю, что для вас двоих "логика" это лженаука. Но все-таки попытайтесь. Год 2004-й - прекращение производства Ф-15. С 2004-го по 2018-й вы нигде не найдете даже намека на возобновление поставок Ф-15. Год 2009-й - прекращение производства Ф-22А, с демонтажем производственных линий. Представили? Тогда вопрос - что по замыслу тех, кто там у них руководит процессом, должно было заменить Ф-15 вплоть до 2065-го года?
 
В ряду причин, по которым прекратили производство Ф-22 возможности Ф-35 - на самом последнем месте.
Причина номер 1 - отсутствие противников. СССР распался, а Китай они тогда явно недооценили.
 
Реклама
Назад