Конкуренты ПАК ФА

Мираж 2000 это другая балансировочная схема, где свои тараканы.
А ты пытаешься под это какие-то теории подводить.
Это общие закономерности. На каждом самолете их сочетание свое и чувствительность характеристик самолета к их параметрам тоже.
По мнению ЦАГИ по совокупности получить высокое аэродинамическое качество в этом классе ЛА можно только лишь на классической схеме.
 
Только де-факто самолеты продолжают делать с отрицательно загруженным стабилизатором при рабочих центровках.
 
Последнее редактирование:
"Усы"(складывающееся ПГО) Ту-144 не для управления по тангажу...
Суперэксперту во всём это не важно. "Слышал звон, да не знает… "
И почему крылышки убирались, и когда - эксрерту тоже знать не обязательно, чтобы козырнуть. Вдруг лохи поведутся и примут за гуру.
#ау
 
Можно подумать, что кто-то видел стратегический бомбардировщик или паксовоз с прогрессивным ПГО, создающим вожделенную подъёмную силу.
 
Правда?
В этом случае, извольте назвать пару-тройку типов, имеющих предельно заднюю центровку, не выходящую назад за предел 25% САХ. Судя по уверенности в повсеместном распространении, это не должно составить Вам большого труда...в отличие от меня.
Жду.
 
Причем тут 25%? Это точка отсчета принятая просто. Я пишу о том, что подавляющее большинство самолетов при типичной загрузке при потере стабилизатора будет уходить в пикирование.
 
Ещё раз: смотрите на "Вигген" - и станет ясно, о чём идёт речь. Об изломе крыла на размахе ПГО.
Здесь же классический и хорошо известный "зуб", вынесенный далеко за размах ПГО и никак не связанный со взаимодействием ПГО+крыло.
 
Ок. На 1.44 микояновцы ПГО поставили с большим углом поперечного V- тоже чтобы избежать влияния на крыло? (Говорят, они очень тщательно аэродинамику "вылизали", да так, что материалы по изделию до сих пор "под грифом"
 
Мираж 2000 это другая балансировочная схема, где свои тараканы.
ОК. А на "Рафале" удлинение 2,6, значить, обусловлено именно наличием ПГО.

Cм Локхид и Сухой последние. Тут вообще все шоколадно
Ой, вот да - особенно "лопухи" на Су-57.
Дилетанты от них просто визжат...

Ключевые слова я выделил.