Конкуренты ПАК ФА

Реклама
Может тогда до кучи обсудим роль размера в постельных утехах?
Разговор у нас шел исключительно о малозаметности ЛА.
И лично Вы заявили, что в этом плане МиГ-35 явно лучше чем Су-35. При чем едва ли не решающий вклад в это преимущество приписав размерам.
А как размеры сравнили "с линейкой" так разговор вдруг начал менять направленность....

ЗЫ Что же касаемо каких то "паритетов", для начала не плохо бы знать правила тех "воздушных боёв". Хотя бы на уровне что это было - "собачья свара" или работа на максимальных дальностях. Иначе обсуждение конкретного параметра и его влияния на результат вовсе не имеет смысла.
 
Может тогда до кучи обсудим роль размера в постельных утехах?
Разговор у нас шел исключительно о малозаметности ЛА.
И лично Вы заявили, что в этом плане МиГ-35 явно лучше чем Су-35. При чем едва ли не решающий вклад в это преимущество приписав размерам.
А как размеры сравнили "с линейкой" так разговор вдруг начал менять направленность....

Роль размера в постельных утехах не важна. Английские ученые уже раскрыли эту тему. Главное уметь пользоваться инструментом и объектом его применения.
Да, погрузчик Бобкет имеет размеры меньше МиГ-29, но ЭПР больше. Но это сравнение несравниваемого, как варенье и бульдозер. Мы же сравниваем сравниваемое. Привел пример МиГ-29/Су-27, где размерный фактор в итоге сыграл и это при том, что у Сухого дальность в характеристиках РЛС по типовой цели выше.
Касаемо МиГ-35/Су-35, то тут сохраняется как размерный фактор, так и еще некоторые моменты. Доказательства приводить не буду, можете считать это инсайдом.
 
ЗЫ Что же касаемо каких то "паритетов", для начала не плохо бы знать правила тех "воздушных боёв". Хотя бы на уровне что это было - "собачья свара" или работа на максимальных дальностях. Иначе обсуждение конкретного параметра и его влияния на результат вовсе не имеет смысла.
Если речь про РЛС и ЭПР, то в чем трудность догадаться, что речь идет не о БВБ?
 
Тут главный фактор - Су-35 есть в наличии, причем в товарных количествах
Само собой. Пожалуй впервые мы повторили подвиг США и укомплектовали парк ВВС и ПВО тяжелыми истребителями. Правда США сохранили все-таки и парк легких ИБА в виде F-16, а мы свой парк однодвигательных ИБА угробили и теперь не можем работать нормально в СВО против ПВО.
 
Само собой. Пожалуй впервые мы повторили подвиг США и укомплектовали парк ВВС и ПВО тяжелыми истребителями. Правда США сохранили все-таки и парк легких ИБА в виде F-16, а мы свой парк однодвигательных ИБА угробили и теперь не можем работать нормально в СВО против ПВО.
И чем же поможет против ПВО легкий истребитель без Stels-технологий?
 
Реклама
Тем же, чем они всю жизнь помогали.
Для работы по наземным целям (включая ПВО) есть куда более дешевый и более живучий Су-25
А в работе против авиации противника прекрасно себя показал МиГ-31, который лёгким вот ни разу не является
 
Если речь про РЛС и ЭПР, то в чем трудность догадаться, что речь идет не о БВБ?
Трудности в общем то никакой. Вот только общение на форуме отучило меня додумывать "исходные данные" - слишком уж часто здесь всякую муть под видом аргументов преподносят
 
Для работы по наземным целям (включая ПВО) есть куда более дешевый и более живучий Су-25
Загвоздка в том, что китайцы уже в товарных количествах производят L-15 с долговременным сверхзвуком в диапазоне высот "у земли". У американов и их соблочников подобного нет и не предвидится. F-35, думаю, суть тупиковое направление в смысле не пилки бюджетов, но реального применения в нынешних раскладах
А наши МиГ-23/27 прогностично приземлили в мохнатые годы
 
Загвоздка в том, что китайцы уже в товарных количествах производят L-15 с долговременным сверхзвуком в диапазоне высот "у земли".
Да ну!
Вот, Балаганов, что можно сделать из обычной швейной машинки Як-130.
 
Для работы по наземным целям (включая ПВО) есть куда более дешевый и более живучий Су-25
А в работе против авиации противника прекрасно себя показал МиГ-31, который лёгким вот ни разу не является
Су-25 живуч только против стрелковки. Для работы против армейской ПВО используются сверхзвуковые однодвигательные истребители.
В ИБА СССР это были Су-17 и МиГ-27.
 
Да ну!
Вот, Балаганов, что можно сделать из обычной швейной машинки Як-130.
С украинским пихлом с форсажной камерой
и оглядкой на наработки почившего в бозе Нортроп в лице их лебединой песни так и не ставшей F-17
 
Последнее редактирование:
С украинским пихлом с форсажной камерой
и оглядкой на наработки почившего в бозе Нортроп в лице их лебединой песни так и не ставшей F-17
Вот и выдайте ссылку на L-15 с долговременным сверхзвуком в диапазоне высот "у земли"
Опыт мне подсказывает, что самолет, имеющий Vmax = 1479 км/ч, долго лететь с V >1200 км/ч, ни в жисть не сможет; а если и сможет - это будет его последний полет.
 
Реклама
Загвоздка в том, что китайцы уже в товарных количествах производят L-15 с долговременным сверхзвуком в диапазоне высот "у земли". У американов и их соблочников подобного нет и не предвидится. F-35, думаю, суть тупиковое направление в смысле не пилки бюджетов, но реального применения в нынешних раскладах
А наши МиГ-23/27 прогностично приземлили в мохнатые годы
Забудьте. Если это копия с Як-130, то этот бочонок сугубо дозвуковой. Вы конечно можете поставить форсажку и раскочегарить его, но за счет траты топлива сверх нормы. А если еще и подвески будут под крылом, то с тем же успехом можно круг над аэродромом сделать. У него тяговооруженность как у штурмовика, живучесть никакая.
 
Назад