А это тут при чем?Площадь антенны РЛС и их мощности тоже пропорционально отличаются
Мы вроде как не особенности БРЭО обсуждаем
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это тут при чем?Площадь антенны РЛС и их мощности тоже пропорционально отличаются
Не скажу конкретно по этим ... Но мощность в 2 раза - это всего 3дБ.Площадь антенны РЛС и их мощности тоже пропорционально отличаются.
О роли размераА это тут при чем?
Мы вроде как не особенности БРЭО обсуждаем
Может тогда до кучи обсудим роль размера в постельных утехах?О роли размера
Может тогда до кучи обсудим роль размера в постельных утехах?
Разговор у нас шел исключительно о малозаметности ЛА.
И лично Вы заявили, что в этом плане МиГ-35 явно лучше чем Су-35. При чем едва ли не решающий вклад в это преимущество приписав размерам.
А как размеры сравнили "с линейкой" так разговор вдруг начал менять направленность....
Если речь про РЛС и ЭПР, то в чем трудность догадаться, что речь идет не о БВБ?ЗЫ Что же касаемо каких то "паритетов", для начала не плохо бы знать правила тех "воздушных боёв". Хотя бы на уровне что это было - "собачья свара" или работа на максимальных дальностях. Иначе обсуждение конкретного параметра и его влияния на результат вовсе не имеет смысла.
Тут главный фактор - Су-35 есть в наличии, причем в товарных количествахКасаемо МиГ-35/Су-35
Само собой. Пожалуй впервые мы повторили подвиг США и укомплектовали парк ВВС и ПВО тяжелыми истребителями. Правда США сохранили все-таки и парк легких ИБА в виде F-16, а мы свой парк однодвигательных ИБА угробили и теперь не можем работать нормально в СВО против ПВО.Тут главный фактор - Су-35 есть в наличии, причем в товарных количествах
И чем же поможет против ПВО легкий истребитель без Stels-технологий?Само собой. Пожалуй впервые мы повторили подвиг США и укомплектовали парк ВВС и ПВО тяжелыми истребителями. Правда США сохранили все-таки и парк легких ИБА в виде F-16, а мы свой парк однодвигательных ИБА угробили и теперь не можем работать нормально в СВО против ПВО.
Тем же, чем они всю жизнь помогали.И чем же поможет против ПВО легкий истребитель без Stels-технологий?
Для работы по наземным целям (включая ПВО) есть куда более дешевый и более живучий Су-25Тем же, чем они всю жизнь помогали.
Трудности в общем то никакой. Вот только общение на форуме отучило меня додумывать "исходные данные" - слишком уж часто здесь всякую муть под видом аргументов преподносятЕсли речь про РЛС и ЭПР, то в чем трудность догадаться, что речь идет не о БВБ?
Загвоздка в том, что китайцы уже в товарных количествах производят L-15 с долговременным сверхзвуком в диапазоне высот "у земли". У американов и их соблочников подобного нет и не предвидится. F-35, думаю, суть тупиковое направление в смысле не пилки бюджетов, но реального применения в нынешних раскладахДля работы по наземным целям (включая ПВО) есть куда более дешевый и более живучий Су-25
Да ну!Загвоздка в том, что китайцы уже в товарных количествах производят L-15 с долговременным сверхзвуком в диапазоне высот "у земли".
Су-25 живуч только против стрелковки. Для работы против армейской ПВО используются сверхзвуковые однодвигательные истребители.Для работы по наземным целям (включая ПВО) есть куда более дешевый и более живучий Су-25
А в работе против авиации противника прекрасно себя показал МиГ-31, который лёгким вот ни разу не является
С украинским пихлом с форсажной камеройДа ну!
Вот, Балаганов, что можно сделатьиз обычной швейной машинкиЯк-130.
С 2015 года его производство полностью локализовано в России.С украинским пихлом
Версии с форсажной камерой? Буду благодарен за ссылку в студиюС 2015 года его производство полностью локализовано в России.
Вот и выдайте ссылку на L-15 с долговременным сверхзвуком в диапазоне высот "у земли"С украинским пихлом с форсажной камерой
и оглядкой на наработки почившего в бозе Нортроп в лице их лебединой песни так и не ставшей F-17
Забудьте. Если это копия с Як-130, то этот бочонок сугубо дозвуковой. Вы конечно можете поставить форсажку и раскочегарить его, но за счет траты топлива сверх нормы. А если еще и подвески будут под крылом, то с тем же успехом можно круг над аэродромом сделать. У него тяговооруженность как у штурмовика, живучесть никакая.Загвоздка в том, что китайцы уже в товарных количествах производят L-15 с долговременным сверхзвуком в диапазоне высот "у земли". У американов и их соблочников подобного нет и не предвидится. F-35, думаю, суть тупиковое направление в смысле не пилки бюджетов, но реального применения в нынешних раскладах
А наши МиГ-23/27 прогностично приземлили в мохнатые годы