Конкуренты ПАК ФА

Сравните схемы Харриера и F-35 - что там можно было использовать?
Струйные рули, стабилизация при посадке и взлете, отклоняемые сопла главного двигателя. Так то конечно, на F-35 наконец то доперли что подъемную силу нужно создавать винтом а не реактивной струей.
 
Реклама
В западном видеоисточнике утверждается, что в 1992 году прекращающее свою деятельность бюро Яковлева продало материалы по разработке и доводке Як-141 за 400 миллионов долларов американской Локхид-Мартин...
Вот цитата из менее сомнительного источника:
In May 1995 Lockheed Martin gave the Yak Aircraft Corporation a contract to provide an independent assessment of our STOVL propulsion system and airframe concepts, and also to provide lessons learned from their VSTOL aircraft development programs. We provided them with copies of everything regarding the competing CALF concepts that had been published in the open literature, including a copy of the US patent on the Lockheed dual cycle propulsion system. Drawing on their own experience developing VSTOL aircraft, Yak engineers provided us with predictions of the STOVL performance, including ground effects, of all three competing aircraft concepts. They also provided a risk assessment of each concept. In addition, they provided useful design and performance information for the lift systems of the Yak VSTOL aircraft. Their Final Report was very complimentary of our design and gave us confidence that we had the right concept.
В общем, не в 1992-м, а в 1995-м, и не за 400 миллионов, а за сумму (судя по описанию работы, да и вообще) на пару-тройку порядков меньше, а так всё верно.
 
У американцев нет кризиса идей.
Это у нас нет кризиса идей.
Выносная форсажная камера - это было нечто... :)

У нас кризис с реализацией идей.
Ничего, кроме перелицованного подъёмного двигателя тридцатилетней давности на Як-141 поставить не удалось.
 
В общем, не в 1992-м, а в 1995-м, и не за 400 миллионов, а за сумму (судя по описанию работы, да и вообще) на пару-тройку порядков меньше, а так всё верно.
Алаверды... Вот сплетня из такого же не менее сомнительного источника: Источник Сплетня
Although the project was very promising, but in connection with the collapse of the USSR and the difficult economic situation, the development of the Yak-43 was stopped in the early 1990s.
According to some sources, Yakovlev OKB continued to work on the Yak-43 and its development. Lockheed Martin was convinced of the possibilities of the Yakovlev Design Bureau in the field, because in June 1995, both firms signed a contract for the variant X-35.
Following the announcement by the CIS on September 1991 that it could no longer fund development of the Yak-41M, Yakovlev entered into discussions with several foreign partners who could help fund the program. Lockheed Corporation, which was in the process of developing the X-35 for the US Joint Strike Fighter program, stepped forward, and with their assistance 48-2 was displayed at the Farnborough Airshow in September 1992. Yakovlev announced that they had reached an agreement with Lockheed for funds of $385 to $400 million for three new prototypes and an additional static test aircraft to test improvements in design and avionics. The partnership began in late 1991, though it was not publicly revealed by Yakovlev until 6 September 1992, and was not revealed by Lockheed until June 1994.
 
Вот сплетня из такого же не менее сомнительного источника:
На самом деле существует вполне достоверный источник - просто он мне не по карману.

Билл.jpg


Кто до него сможет добраться - пусть почитает и расскажет.
 
Реклама
Если это освоение средств приводит к созданию такой библиотеки отчетов, то пусть осваивают.
Может дельнее бабочек описывать,? или формы женских сисек? - там хоть кому то интересно будет
А кто в 2011 вообще посмотрит в сторону той самой "библиотеки отчетов" по МиГ-15 ?
 
Может дельнее бабочек описывать,? или формы женских сисек? - там хоть кому то интересно будет
А кто в 2011 вообще посмотрит в сторону той самой "библиотеки отчетов" по МиГ-15 ?
Проектировщики. Талмуды по аэродинамике того или иного самолета являются настольными, потому что новые крылья проектируют с оглядкой на прототипы.
 
Т.е, крыло B-1 проектировалось с оглядкой на крыло B-24?
Нет, с оглядкой на крыло аэроплана братьев Райт, остроумный вы наш.

Были F-111 и F-14 с КИС. Их и на стадии разработки много дули, и в эксплуатации гоняли на самых разных режимах.
Равно как в NASA была масса того, что у нас называется "тематическими моделями". И это тоже пошло в дело при проектировании крыла В-1.
 
Реклама
astoronny, ужасен он, конечно, даже удивительно, как Боинг мог такое соорудить.... А если б его выбрали и таких бы наклепали уже 1000+ как F-35... Страшно подумать даже))
Это Вы по поводу того, что у Боинга все истребители - уродцы? И продукт того экс-главного конструктора (что выше нарисовал якобы нГАДа) т.е. YF-23, как по мне, то тоже отнюдь не шедевр авиаэстетики....
И сейчас нарисовал уродца он знатного. И не похожего на то, что Трамп показал)
 
Назад