Почему спрашиваю? Потому что в авиационных вузах не учатна конструкторов одновременнао по вертолетам и вертолетам. Это совершенно разные науки и ничего общего между собой не умеют. Их разные кафедры выпускают.
Вот у меня в дипломе написано "Инженер-механик по самолетостроению". И у всех, кто работал конструкторами в моем КБ были такие же дипломы.
И даже если вы и вправду закончили какой-то авиационный ВУЗ, и после этого задаете такие вопросы - значит вы были двоечник и вам надо просто пойти на первый куурс учиться снова.
Кто создаст такую теорию - получит памятник из карбонаА ведь можно же было создать общую теорию, из которой можно было бы перейти к проектированию самолёта или вертолёта.
Я не был двоечником. Я сам делал курсовые, всё учил и сдавал. Но в итоге я всё равно ничего не понял. Не было никакого понимания о том, как вообще что-то спроектировать, как это увязывать, как рассчитать всю систему самому. Я ожидал с самого начала аж целую теорию о проектировании самолёта, а на самом деле рассказывали лишь о том, как делается это проектирование, т. е. просто определённые действия, точь-в-точь как в учебнике.
Сопромат - второй курс. Умение решать балки как раз относится к сопромату. Рамы аналогично. Курс конструкции самолетов читают на 3-м курсе. Строймех также на третьем. Прочность самолета - 4-й курс. Проектирование - 5-й. Вопрос: почему вы не знаете предметы, читаемые после 2-го курса?
Какой институт? Каф.101?По сопромату был очень хороший преподаватель, поэтому сопромат давался легко и просто. Предмет "Конструкция самолётов" был самым лёгким предметом. Всего-то надо было знать какие у самолётов есть агрегаты, из чего они состоят и где какая нагрузка действует. По строймеху у нас был преподаватель, который считал, что он не обязан нам ничего пояснять. Он просто читал лекции и всё. И жил в каком-то своём мире. По прочности самолёта был очень хороший предаватель, этот предмет также давался хорошо. По проектированию читали то, что было в учебниках. Поэтому, не то, чтобы я не знал предметы, я просто так и не понял, как разбираться со всем этим, как проектировать, как рассчитывать.
Но в итоге у вас на руках диплом, в котором русским по белому написано "инженер-конструктор"? О_оПо сопромату был очень хороший преподаватель, поэтому сопромат давался легко и просто. Предмет "Конструкция самолётов" был самым лёгким предметом. Всего-то надо было знать какие у самолётов есть агрегаты, из чего они состоят и где какая нагрузка действует. По строймеху у нас был преподаватель, который считал, что он не обязан нам ничего пояснять. Он просто читал лекции и всё. И жил в каком-то своём мире. По прочности самолёта был очень хороший предаватель, этот предмет также давался хорошо. По проектированию читали то, что было в учебниках. Поэтому, не то, чтобы я не знал предметы, я просто так и не понял, как разбираться со всем этим, как проектировать, как рассчитывать.
По сопромату был очень хороший преподаватель, поэтому сопромат давался легко и просто. Предмет "Конструкция самолётов" был самым лёгким предметом. Всего-то надо было знать какие у самолётов есть агрегаты, из чего они состоят и где какая нагрузка действует. По строймеху у нас был преподаватель, который считал, что он не обязан нам ничего пояснять. Он просто читал лекции и всё. И жил в каком-то своём мире. По прочности самолёта был очень хороший предаватель, этот предмет также давался хорошо. По проектированию читали то, что было в учебниках. Поэтому, не то, чтобы я не знал предметы, я просто так и не понял, как разбираться со всем этим, как проектировать, как рассчитывать.
Судя по упомянутому ТС учебнику Е.С.Войт - он из МАИ. ЕЛена Сергеевна вела у нас лабы по 101й.Инженер-конструктор, ты из МАИ?
Нет. Сергею Михайловичу было уже неинтересно мусолить Ту-154, и он мне подсунул "стратегический высотный сверхзвуковой разведчик на криогенном топливе"Какой самолёт разработали по диплому? Случаем, не глубокая модификация Ту-154?
Часто бывает в том в чем силен руководитель по диплому, то и у дипломника будет. И в этом синтезе получались очень качественные дипломы.
В 90-е Симонов вёл дипломников и у него сплошь и рядом были самолёты с КОС
Не обязательно в Чкаловский ехать.Получаете форму допуска к Гос тайне, едите в Чкаловский и там ознакамливаетесь с последней версией
по моему профилю регулярно приходят обновленияБывает и такое, что не всегда в КБ есть в последней редакции.