Копилка для Авиамузея

Ан-2 б/н 02 КОРЗУНОВО
10.jpg
 
Реклама
Саратов.
Ил-18В СССР-75540 заводской номер 184007004. Установлен на одной из площадей города в ноябре 1981 года. Прибыл из Челябинска. Сгорел и демонтирован в 1988 году.
Раньше на территории Торгового центра по проспекту 50 лет октября находился самолёт ИЛ-18. Снимок сделали в 1982 году. Автор фото Олимпиев Николай Пантелеймонович. Старый Саратов
i (1).jpg
 
 
Реклама
Значит так проще сделать владельцу Ан-12
Когда порезали Ту-114 - один из 5 оставшихся в мире на тот момент - я высказывал мнение, что просто продав Ту-114 в музей (варианты Зисхайм, МАМ и может быть еще куда-то), прибыли получили бы на порядок больше, не $10K, а примерно $100K. С Ан-12 ситуация сложнее - этот самолет более распространен - осложняется дело Норильском, откуда тяжело тащить. Но весной по Енисею можно - правда уже нечего
 
Когда порезали Ту-114 - один из 5 оставшихся в мире на тот момент - я высказывал мнение, что просто продав Ту-114 в музей (варианты Зисхайм, МАМ и может быть еще куда-то), прибыли получили бы на порядок больше, не $10K, а примерно $100K. С Ан-12 ситуация сложнее - этот самолет более распространен - осложняется дело Норильском, откуда тяжело тащить. Но весной по Енисею можно - правда уже нечего
Если это государственная организация, то нужно это всё провести по бумагам и думаю много где, а так государственной организации проще списать и утилизировать...
 
Реклама
государственной организации проще списать и утилизировать...
нашу авиационную историю уже сумели загубить госорганизации СССР списавшие и утилизировавшие в 1946 ВСЮ авиацию Великой Отечественной - и сделали это так успешно, что сейчас уже впору сомневаться, а была ли у нас авиация вообще. И похоже сейчас может все пойти на второй круг, уничтожить то немногое, что еще осталось... Хотя уничтожившие уникальный Ту-114 вроде и не госструктура.
 
Назад