Авиабаза в городе Дебре-Зейт. МиГ-21 на пьедестале. 2005 год.ЭФИОПИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, c 1977 и до наших времен
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Авиабаза в городе Дебре-Зейт. МиГ-21 на пьедестале. 2005 год.ЭФИОПИЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, c 1977 и до наших времен
Когда порезали Ту-114 - один из 5 оставшихся в мире на тот момент - я высказывал мнение, что просто продав Ту-114 в музей (варианты Зисхайм, МАМ и может быть еще куда-то), прибыли получили бы на порядок больше, не $10K, а примерно $100K. С Ан-12 ситуация сложнее - этот самолет более распространен - осложняется дело Норильском, откуда тяжело тащить. Но весной по Енисею можно - правда уже нечегоЗначит так проще сделать владельцу Ан-12
Если это государственная организация, то нужно это всё провести по бумагам и думаю много где, а так государственной организации проще списать и утилизировать...Когда порезали Ту-114 - один из 5 оставшихся в мире на тот момент - я высказывал мнение, что просто продав Ту-114 в музей (варианты Зисхайм, МАМ и может быть еще куда-то), прибыли получили бы на порядок больше, не $10K, а примерно $100K. С Ан-12 ситуация сложнее - этот самолет более распространен - осложняется дело Норильском, откуда тяжело тащить. Но весной по Енисею можно - правда уже нечего
нашу авиационную историю уже сумели загубить госорганизации СССР списавшие и утилизировавшие в 1946 ВСЮ авиацию Великой Отечественной - и сделали это так успешно, что сейчас уже впору сомневаться, а была ли у нас авиация вообще. И похоже сейчас может все пойти на второй круг, уничтожить то немногое, что еще осталось... Хотя уничтожившие уникальный Ту-114 вроде и не госструктура.государственной организации проще списать и утилизировать...
Читал в интернете, что когда создавался Центральный музей ВВС СССР в Монино, то получилось чуть раньше была утилизирована вся матчасть времен ВОВ в ВВС СССР....нашу авиационную историю уже сумели загубить госорганизации СССР списавшие и утилизировавшие в 1946 ВСЮ авиацию Великой Отечественной
Ну не все так просто Винты на советских самолетах были металлические и образовывали отлично видимый РЛСами диск диаметром за 3-4 метра - так что не спрячешься. А вот прорези в лонжеронах - это да, советское изобретение. Сам переделывал когда-то Як-50, где на мое счастье лонжероны "пилили" на глубину 1 мм - а там накладка стояла по бюллетеню на 2мм - повезло что болгарки еще не применялись массовоКак раз "деревянные" самолеты на радарах плохо видны.
МиГ-17 б/н 01. Смирных.