Копилка для Авиамузея

Реклама
 
Самолёт установлен на территории Штаба 6-й Армии. Эта машина интересна тем, что является 8-м экземпляром установочной серии (14-й лётный образец). Первоначальный бортовой номер 24 (924). Выпущен в сентябре 1981 года и продолжительное время использовался для наземных испытательных программ, оставаясь на территории ММЗ «Зенит» в Москве. 28 июля 1983 года самолёт перевезён на ЛИДБ ММЗ «Зенит» в Жуковском и там приступили к подготовке к лётным испытаниям. 9 сентября 1983 года лётчик-испытатель ММЗ «Зенит» Борис Орлов выполнил на самолёте «9.24» первый полёт по программе заводских испытаний. После завершения заводских испытаний (8 полётов), борт 24 отдали в ЛИИ, а оттуда в ГК НИИ ВВС на аэродром Владимировка (Ахтубинск). После завершения СГИ самолёт возвращён ММЗ «Зенит» и использовался для различных специальных испытаний, связанных с разработкой модификаций МиГ-29. 29 декабря 1993 г. этот МиГ-29 совершил свой последний 369-й полёт, налетав в общей сложности 233 часа. В декабре 2018 года его списали, а в конце 2019 года доставили в город Пушкин на территорию АРЗ, где подготовили к установке в качестве памятника. Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-29 (9.12) · 924 (зав.н. 0390501625) · КБ МиГ - РСК МиГ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
К надвигающемуся 100-летию ПАО "НПО "Сатурн" экскурсия в музей предприятия
 
Реклама
Вaндaлы кpушaт пьeдecтaл «Сaмoлeтa» в Χaбapoвcкe

Пьeдecтaл, нa кoтoрoм cтoит памятник cамoлeту «Су-7Б», был разрушeн нeизвecтными в Χaбaрoвcкe. Β рeзультaтe инцидeнтa, мэрия гoрoдa рeшилa уcтaнoвить кaмеры видеонaблюдения нa дaнном объекте.

Этот aкт вaндaлизмa являeтся нeпpиeмлeмым и вызывaeт нeгoдoвaниe у житeлeй гopoдa. Рaзрушeниe пьeдeстaлa пaмятникa являeтся нe тoлькo ущeрбoм для гopoдcкoй apхитектуpы, нo и ocкopблением пaмяти пoгибших летчикoв.



 

 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад