Копилка для Авиамузея

без проблем, по мере возможности чем смогу как говорится
 
без проблем, по мере возможности
Vala, Да в этом я и не сомневался, спасибо. Я предполагал, что Вы назовёте, где в обозримом будущем Вам удастся побывать...
 
На том сайте какбы не косяк - не везде открываются сами фотки. Вот в Барнауле тоже у человека не открылось. Что это может быть?
 
avro, Не, усё у порядке. Я понажимал всё подряд, в т.ч. и Барнаул - всё открывается...
 
Александр, у меня на работе НЕ открывается НИ одна фотография. С другими сайтами все в порядке. Еще у барнаульца не открывается, не из S7. Два случая - уже повод для раздумий ИМХО.
 
На майских праздниках кое-кто из моих земляков побывал в авиационном городке Саваслейка. Не знаю, кто именно это (ник- Вадим) - но он сделал небольшой фоторепортаж "с места события". Там есть ряд фотографий, сделанных в Саваслейском музее авиации ПВО. Смотрите сцылочку ниже:
http://netprint.ru/index.php?action=albums&do=87356
 
у меня все аткрывается. не работают картинки по monuments.aviaforum.ru, но там они и не будут работать.
 
Вопрос по поводу

Я конечно понимаю, что ранние Ту-154 — редкость, что самолет жалко... Но это ведь не памятник И вроде таковым никогда не был — просто учебное пособие для курсантов.
 
Да, эта работает. Наверно дело в авиафоруме. мон...

Хороший вопрос по учпособиям и фэйртренингам - их ставить или нет? Я бы ставил. Потому как речь собственно ИМХО не о памятниках как сути, а о самолетах, которые иначе и не увидишь. А маньяки такие есть среди нас

У меня есть старая Тушка в Барнауле, для учений всяких. Этож наоборот раритет.
 
не, Глеб, тогда ведь придется любую списываемую машину туда аплоадить по умолчанию — больше ведь ее нигде не увидишь.
 
тип, "просто" списанные очень быстро переходят в разряд металлолома и остаются только на фотографиях, а не в "памятниках". Т.ч., если самолёт стоит долго (порядка года и более) и как то используется, то почему бы и нет?
 
Коля, я согласен, что это отход олт сути памятника, но давайте все-таки первым делом самолеты. Учпособия и для учений как раз подходят ИМХО для сайта. Просто списываемые можно не ставить.

Нужно принять политическое решение.
 
ну как знаете в любом случае, должны быть четкие правила — что можно, а что нельзя...
 
если принимать еще и списанные, разобранные и т.п. то будет завал на сайте, представляете сколько раздолбанных АН-2 можно наснимать в любом провинциальном полуживом аэродроме
 
Ну так делайте правила. Кто ж против то.
 
тип, честно говоря, странно слышать, что для вас учпособия не ассоциируются с памятниками (до известной степени, естественно).

avro, тока вчера типу написал об этой проблеме, вероятно поэтому вопрос и возник.

Всем : Я считал и считаю, что учпособия - нужны; а просто списанные и стоящие на краю аэродромов - нет.
Предлагаю сделать доп. сортировку на сайте, назвать её "Статус", и выбор в ней из трёх типов :
- Музейный экспонат,
- Памятник (отдельно стоящий),
- Учебное пособие.

Считаю, тематику сайта не нарушим НИСКОЛЬКО, налицо лишь усовершенствование.
 
Topper, Спасибки, посмотреть приятно. Но просить у него о размещении не буду. Саваслейка в пределах моей собственной досягаемости. Лучше выберу время, съезжу, сам поснимаю. И носы не буду обрубать, и поснимаю так, как мне самому больше нравится.

Topper, П.С.: я не вредный , просто я тоже туда собираюсь.
 
Мелихов Александр, с удовольствием посмотрим! Сам я уже и не выберусь туда. Успехов!
 
Другие фотографии из Краковского музея авации можно посмотреть здесь:
 
на подлете к ШРМ с запада обнаружил некий "пямятник" похожий на миг-17(в центре кадра). Это где то в 15-20 км к западу от Сходни, по курсу захода на ВПП 07. Вероятно это какая то спортбаза.