Копилка для Авиамузея

Nimdar, вот и я про то же, что на кобрах а не на лавочкине, как написано на табличке. А про "освящен" - просто плеваться хочется.. Попы уже обнаглели донельзя, ты их в дверь - они в окно (с)
 
Nimdar, vm, простите рубяты, я не пойму, а что плохого в том, что памятник освящен? Испокон веку все памятники ратному подвигу Русского солдата освящялись и воздвигались при участии служителей веры (и далеко не только РПЦ), и не для того чтобы памятник "стоял долго и на радость всем", проводится панихида в память о воинах, павших на полях сражений, поминаются их подвиги, читаются молтитвы за упокой их души. А на поклонной горе у нас стоит православный храм, синагога, мечеть, где тоже проводят службы и обряды, поминая бойцов сложивших голову, так объясните мне, что же такого "нехорошего" вы усмотрели в этом? Или вы склонны полагать, что все павшие, да и воевавшие сплошь были коммунисты-атеисты и все это было бы им чуждо?
 
Che, я считаю, что современная российская традиция освящать всё, что ни попадя, отдаёт дурным тоном. К вере, эта традиция, не имеет никакого отношения. Я ничего не имею против служб и обрядов поминовения павших воинов, я ничего не имею против участия служителей веры в чём бы то ни было, только раз уж на то пошлО, почему в обряде освящения всего, что сейчас принято освящать - от автомобиля, до новостройки - не принимают участия католики, мусульмане, иудеи и прочие служители иной, кроме православной, веры? РПЦ откровенно стала "попсовать", да простят меня истинные верующие, и вот это-то и не нравится.

З.Ы. Прошу простить за злостный оффтоп
 
Мелихов Александр,

я прошелся поиском по авиамонуметс.ру, по аэродрому Боровой, что под Минском выдает четыре машины - МиГ-25ПУ, Су-17М, Ми-1 и Ми-1М - ежели это все то, постараюсь в ближайшее время обзавестись нармальным аппаратом и выехать на "фотоссессию" в Боровой. Ну а пока выложу то, что насчелкал на телефон при плохой погоде, за качество не БЕЙТЕ (плюс у меня никакого граф-редактора нет на рабочем компе, чтобы фотки окорректировать), просто ткните пальцем на тот экспонат, который нужно отснять в лучшем какчестве, ибо там стоят крайне интересные машины.
 
плюс к этому там еще стоят упомянутуе Ми-1 и Ми-8
 

Вообще-то, ВСЕ представленные самолеты будут крайне интересны для aviamonuments.ru
 
Кстати, в копилке aviamonuments.ru 997 фотографий. Мож какой приз 1000-му фотографу придумаем, а?
 
Aleck, two great minds, как дипломатично говорят буржуи как раз смотрел сейчас мапятники и думал, какой бы бонус предложить за 1000 снимков. Право модерировать - не катит, футболку "я загрузил 1000ную фотографию" - гемморно ради одной футболки, билет на автобус до Монино и оплата входа в музей - хм В итоге, в голове 3 решения:
1. Не дарить ничего.
2. Взять денег за право быть 1000ным и войти в историю сайта Деньги, само собой - на благие цели
3. Спросить на форуме у всех интересующихся. Но тут вы меня опередили
 
Che, cпасибо за фотки! Меня интересует зав. № Ми-24.
 
Micro, крокодил судя по всему красили на месте, ибо камуфляж крайне забавный и в такой раскраске врядли реально летал, постараюсь нарыть заводской.

Aleck, постараюсь в ближайшие выходные съездить для проведения более какчественных съемок.
 
В 80-е годы на Боровой стоял планер-монумент.
Качество ужасное (фотографировал в 1984 г. "Сменой" будучи ребенком), но для истории может сгодитя?
http://byavia.net/galerka/photo.php?id=724
Нужна помощь в определении типа, то ли это ЛАК-12, то ли что-нибудь похожее?..
 
Чтож, тысячным фотографом стал Thomas Gramm, Германия. Поздравляем!
Итого на сегодня в копилке авиамонументс - 1003 фотографии. Ура! :vodka:
 
Смоленск

ЯК-42 СССР-10985
80 лет ОАО "СмАЗ"




Спасибо брату =)
 
Всем привет! Тема огромная, читать усё нет времени. Если что в моей информации повторится дико извиняюсь.
1)В Кубинке сегодня открыли памятник МиГу-15. Так сказали в СМИ, но у меня сомнение. Показалось, что это 17-й.
2) В городе Щёкино Тульской обл. на постаменте стоит МиГ-17. Самолёт в удовлетворительном состоянии, стоит там с незапамятных времён. Могу сфотать, но сканера нет
3) В самой Туле когда-то было 2 самолёта (Ту-124, МиГ-17), вертолёт Ми-1 и радиоуправляемая мишень Ла-17 на пусковой установке. Все крафты стояли в центральном парке.Тушку в конце 70-х ещё мой отец туда закатывал. Рассказывает, целая эпопея. Пригнал её на Клоковский аэродром (ВПП 1800 м) один из местных лётчиков-космонавтов (к сожелению, не помню фамилии). На самолёте отстыковали плоскости, стабилизаторы, киль и ночью на сцепке потащили через весь город в парк. Простоял он там до середины 90-х. Красивая машина была. Пытались приспособить её под ресторан, но постепенно загадили, разворовали и потом распилили. В это же время окончательно погибли и остальные экземпляры.
4) В посёлке Путятино (Рязанская обл.,трасса М5) прямо возле дороги в сквере стоит МиГ-23. Появился там два с небольшим года назад. Сперва нёс родной зелено-коричневый камуфляж,при чём в носовой части были намалёваны не-то эмблемы,не-то глаза хищника, как рисуют на Су-25, но потом какие-то дельцы покрасили его серебрянкой, чем сразу испортили весь внешний вид. Фотка есть, сканера нет.
5) Служил я в Мещерино Ступинского р-на Московской обл., там в военном городке в сквере стоит МиГ-19. Уже тогда самолёт был изрядно обшарпан, а как сейчас не знаю.
6) Возле посёлка Коченёво под Новосибирском в чистом поле(!) стоит бескрылый Ми-6 №25-красный. Есть фото! Нет сканера
Будет продолжение. Есть интересная инфа по Внуковскому Ту-104.
Есть набор фотографий с Поклонной Горы 2004г.
 
maTT,
Почесав затылок, признаю ошибку. Фотка на квартире, по-этому немножко прогнал.
Впредь буду внимательней .
 
Писец, я в спешке и по поводу Ту-104 прогнал. Не внуковский, ВДНХовский.
Машина с зав.№6350003 (борт Л5414) находилась в тренировочном отряде новосибирского ЛУТЦ, и потому её конструкция испытывала значительные нагрузки. Когда СССР-Л5414 достиг максимального кол-ва посадок и часов налёта её собрались перегнать для капремонта на завод №400 ГВФ во Внуково. 19 февраля 1958г. состоялся перелёт в Москву. В качестве пилотов в кабине находились инструктор и обучаемый, платных пассажиров на борту не было.О развитии событий, произошедших потом существуют две версии. По первой, наиболее вероятной - Внуково было закрыто из-за плохой погоды и нужно было лететь на запасной.По другой - лётчики просто заблудились. Стало ясно, что с расчётом горючего были допущены ошибки, а ближайшим местом теперь уже вынужденной посадки может стать лишь военный аэродром Саваслейка. За несколько километров до порога ВПП топливо-таки закончилось, и инструктор И.П.Малышкин (руководитель ЛУТЦ) мастерски посадил машину на лес перед полосой. Никто не пострадал, самолёт был ремонтопригоден. На месте вынужденной посадки специалисты АРЗ №400 начали готовить самолёт к эвакуации. Они сделали всё, чтобы машина своим ходом(!) перелетела из Саваслейки во Внуково! С борта Л5414 внуковский завод получил первый опыт ремонта Ту-104. После того как самолёт засверкал свежим послеремонтным глянцем захотелось больше не подвергать его риску. На линии он уже не вышел, а был выставлен как экспонат ВДНХ в Москве, но уже под № СССР-42314. (Взято из журнала "Мир авиации" 1*2004).
Такая вот история.
В том же журнале есть фото рыбинского 42460 и "коллекция" бывшей Рижской военно-технической школы: Ту-134\134Б\104, Ан-24Б. Правда, только носовые части.