Копилка для Авиамузея

По-2 в Ульяновске в качетсве рекламы Музея Истории Гражданской Авиации
http://www.aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Ulyanovsk/94

Более подробную историю данного борта узнаю чуть позже. Знаю что в 2007 году прошел реставрацию и был передан музею ко дню авиации. Открытие памятника происходило на территории ШВЛП с участием губернатора Ульяновской области.
 
Реклама
ПОДНЯТЫЙ В ДУБНЕ ИЗ БОЛОТА САМОЛЕТ ИЛ-2 СТАНЕТ ПАМЯТНИКОМ

/Страна.RU/
В подмосковной Дубне 8 мая состоится торжественное открытие памятника самолету-штурмовику Ил-2 - на постамент будет водружен настоящий Ил-2, принимавший участие в Великой Отечественной войне, передает "Интерфакс".

"Знаменательно, что именно на территории нынешней Дубны на авиазаводе номер 30 началось серийное производство этого знаменитого самолета, память о котором теперь будет здесь увековечена", - сообщила пресс-служба администрации Дубны.

Одноместный штурмовик Ил-2, бортовой номер 381417, в июне 1943 года упал в лес примерно в 5 км от современной Дубны. Более полувека пролежал в болоте, где его обнаружили энтузиасты-поисковики. В 2004 году самолет был эвакуирован вертолетом МЧС и впоследствии восстановлен усилиями администрации с помощью предприятий, организаций и жителей города, говорится в сообщении.

В пресс-службе подчеркивают, что Ил-2 был самым распространенным боевым самолетом в истории Военно-воздушных сил СССР, гордостью отечественного авиастроения.
 
Уважаемые фотографы, присылающие свои работы на aviamonuments.ru!

Модерирование у нас весьма демократичное, однако ещё раз огромная просьба: для ускорения обработки ваших работ, стараться самим отсеивать некачественные и не относящиеся напрямую к тематике сайта изображения.

К тематике сайта не относятся следующие фотографии:
- масштабные модели и макеты самолетов
- памятники авиаконструкторам, известным авиаторам и проч., если на них нет собственно летательного аппарата.
- надгробные плиты и мемориальные доски на месте гибели самолетов.
- детали интерьеров самолетов, панели приборов и проч.
- Памятники летательным аппаратам, если на первом плане запечатлены люди, т.о. это уже не фото памятника, а просто групповой снимок.

Прошу также внимательней относиться к качеству присылаемых материалов. Фотографии не должны быть «смазаны», объект съемки не должен находиться на огромном удалении, так что на фото видна только «точка», освещение объекта должно быть таким, чтобы на черном фоне можно было хоть что-то разглядеть, :) объект съемки не должен быть загорожен на 80% посторонними деталями (заборами и т.д.), так что видно только двигатель самолета. :)

При размещении снимков, обязательно указывать автора работы. Анонимные фотографии и подписи "неизвестен", будут отсеиваиться.

Заранее спасибо! :)
 
Aleck, о, спасибо! Сейчас мы это на сайт повесим — чтобы все закачивающие гарантировано это видели.
 
2AleckВопросы по публикации
1 Если снимок старый и памятника не существует больше, а на первом плане присутствует люди (просто другого хорошего снимка не существует) возможна ли его публикация? (иногда публиковали же)
2 Летательные аппараты, которые оффициально являются памятниками, но находятся на закрытых площадках. В Ульяновске три таких объекта. Ил-76, Ил-86 и Ан-12. Публикация их будет рассматриваться?
3 Старые фотографии из журналов. Например журнал Крылья Родины. Мною найдены очень много старых фото из Монино, нашел даже Ка-15 на ВДНХ. Думаю они тоже не смотря на плохое качество снимков должны занять достойное место на сайте. Как поступать с этим?
4 PrintScreenы из телепередач. В многие места сложно попасть и сфотографировать их. Зато есть видеоматериалы?
5 Памятники в очень плохом состояние практически уничтоженные временем?
6 Публикация одного тогоже памятника разных времен (для создания контрастности времени)?
7 Публикация старых фотографий (80-90х) плохого качества?
8 Фотографии летающих памятников. Вроде уже памятники но летают. Правда за бугром в основном.
9 Фотографии транспортировки, установки т.п. памятников? Например подъем его из болота и т.п..
10 В Ульяновске в музее есть СБ. Точнее мало чего от него осталось. Груда металла. Но он хранится бережно в музее. Возможно ли его публикация?
11 Фотографии так назывемых загашников музея? Тоже же памятники и многим будет думаю интересно их увидеть. Например мне интересно.

Думаю перечисленные мною пункты необходимо снабжать очень хорошими комметнариями.

P.S. Не удаляйте из базы пожалуйста салоны Ульяновского Ту-144 и кабину (большая просьба зам директора Ульяновского музея) Самолет открыт для посещения и думаю многим будет интересно посетить его хоть виртуально. всетаки второго такого салона уже увы нет.
 
Новости о Ту-154 СССР-85005

Только что мне звонил Катайцев В.М. - тот, который управляет этой машиной. С его слов, представители администрации сегодня ему сообщили, что в 2-х дневный срок он должен убрать эту машину с занимаемого ею места. Вроде как она то ли мешает выставкам, то ли приезду Путина.

Если у кого есть возможность - проверьте эту информацию, ну и пробуйте что-либо предпринять.
Я сейчас настолько занят подготовкой мероприятия в монинском музее, что никак не смогу сейчас заниматься этим вопросом.
Кросспостните эту информацию далее!!!

http://community.livejournal.com/ru_aviation/805164.html?mode=reply
 
Стипан,
1. В зависимости от редкости снимка (самолета) такой вариант рассмотреть можно.
2. Можно, при обязательном описании Когда, по какой причине, где будет установлен и т.д. Только хорошего качества, а не такой, как вы присылали. ;)
3. Нет.
4. Нет.
5. Да. В любом состоянии.
6. Да.
7. Да, в зависимости от качества.
8. Странный вопрос. Если летает, то уже на памятник.
9. Надо подумать. Скорее всего -да.
10. Не понял вопрос.
11. Да.
 
oldfinn сказал(а):
ПОДНЯТЫЙ В ДУБНЕ ИЗ БОЛОТА САМОЛЕТ ИЛ-2 СТАНЕТ ПАМЯТНИКОМ

/Страна.RU/
В подмосковной Дубне 8 мая состоится торжественное открытие памятника самолету-штурмовику Ил-2 - на постамент будет водружен настоящий Ил-2, принимавший участие в Великой Отечественной войне, передает "Интерфакс".

"Знаменательно, что именно на территории нынешней Дубны на авиазаводе номер 30 началось серийное производство этого знаменитого самолета, память о котором теперь будет здесь увековечена", - сообщила пресс-служба администрации Дубны.

:eek: :eek: :eek: Если восстановили ту машину которую я видел, то это просто чудо...От Ил-2 там осталось живой лишь небольшая часть в районе кабины и только одна стойка шасси.

Но причем тут Дубнинская 30 и Ил-2? Завод, который был построен в Дубне строился, как филиал завода № 30, расположенного в поселке Савелово, Кимрского района. В марте 1940 года, ввиду выделения Савеловского завода в самостоятельную структуру, номер 30 сохраняется за заводом, находящимся в поселке Иваньково (п/о Подберезье). НО завод который расположен в дубне и сегодня носит гордое имя ДМЗ-Камов никакого отношения к строительству Ил-2 насколько мне известно никогда не имел. До начала и во время войны завод занимался производством летающих лодок конструкции Четверикова, плюс собирали Дугласенка Як-6, к Ил-2 завод не имел никакого отношения. Кстати, остатки Ил-2 про который я говорил как раз на том заводе я и видел, долго велась речь о его восстановлении, удивительно, что сдюжили, молодцы!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто-нибудь знает нынешную судьбу М4 из Сызрани? Где он хранится сейчас и в каком состоянии? У кого-нибудь есть фото?
 
А может стоит на авиамонументсе опубликовать списки памятников в разделе статьи те которые давали в начале ветке и постоянно их редактировать и вести, на основе данной ветки, в виде таблице, просто фотографий всех уже нет.
 
Aleck

Постепенно если. Только думаю надо в виде таблицы сделать, с указанием адреса местоположения и по областям. И из таблицы ссылки на фото дать, если нет. Или допустим фото на другом ресурсе у на авиамонументсе нет, то давать ссылку на другой ресурс. В принципе вроде законно. На а-нете, много всего есть интересного.

Кстати откуда информация об Ульяновске Ту-104 на линейке ШВЛП. Там вроде музейный стоял скорее всего. Хотя не знаю. На этой линейке еще МИГ-15 стоял, а вот Ту-104 у нас стоял еще в одном из парков его спалили в начале 80 или в конце 70х. К сожалению его не видел и фото нет.
И еще вопрос про Авиа-14 (Ил-14) вроде он Ил-14 обыкновенный. Или он действительно Авиа-14?
 
Стипан, придёт тип, технические вопросы обсудим. Чё скажешь, Коля?
Фото Ту-104 в ШВЛП печаталось в "Крыльях Родины", этот журнал у меня где-то валяется, найду - отсканю.
У вас в Улике еще стоял Ту-134, на левом берегу в микрорайоне, 65617, ЕМНИП. Что сейчас с ним? Живой? Есть возможность сфотографировать?
 
Эту фото я видел. Там МИГ-15УТИ виднеется еще, только его в музее почему то нет. Там скорее всего на линейке стоит который в 1986 году пригнали. А тот номерочек скорее всего спалили, хотя буду узнавать в музее про линейку ШВЛП. Насколько я знаю все стояло на АТБ. А тут появляется какая-то линейка памятников, буду узнавать.

Ту-134 СССР-65617 не живой распилен где-то в 2000-2002 годах, Тогда еще начали пилить и Ил-62, но его спасли студенту авиационного колледжа. Кстати вся авионика находится в колледже, в качестве учебных пособий.
Кстати Ту-134А СССР-65648 тоже распилен, прямо в музее, так как вроде весь сгнил, вместо него дали легендарный СССР-65748. И Ту-154Б дали тогда же в 2002 году.
Еще два Ил-14 у нас похерили, один в 1988 году, номер не знаю, но фото выкладывал на авиамонументс. Он был в городе, в одном из парков. Я дапже маленький внутри был. Все разломано и разбито было. И еще один был в области по словам очевидцев, где-то в Лесной Были. Года уничтожения постараюсь узнать и место точного базирования. Еще были Ми-24 и Су-15 в Суворовском училище. Внезапно появились и внезапно исчезли. Узнать времени не хватает просто, что случилось. Вместо Ту-134 поставили Л-29, в другом месте. Еще на одном из зданий в Новом Городе во всю стену изображен из метала Ил-62. Но это уже не авиапамятник. Фотор Ту-134 ищу уже давно, все видели, но никто не фотографировал. Ту-104 тоже ищу в одном из Парков, но найти не могу.

Слышал рассказы очивидце, что в Авиационном колледже внутри стоит какой-то МИГ, может и МИГ-15 из линейки. Хотя может фото не Ульяновская в журнале. Номеров на фото не видно. А еще фотографий этой линейки нету? В воскресенье буду в ШВЛП на день открытых дверей, попробую узнать.
 
Aleck, Стипан, к своему стыду, не очень понимаю суть идеи. Один реестр есть — он формируется автоматически, вместе с закачкой фотографии и его можно просмотреть, так? Вы же предлагаете вести параллельную базу, в которой будут и те памяники, которые есть на сайте, и те, которые есть на сторонних ресурсах? Да еще и те, фото которых нигде нет? В принципе, это интересно, надо только придумать 2 вещи:
1. Продумать удобный формат таблиц, а также способ сочленять их с базой.
2. Найти время, чтобы всем этим заняться. Это самая большая проблема :)
 
тип, дело не в том, что есть на сторонних ресурсах. Имеется в виду списпк всех памятников, в т.ч. и тех, которые сфотографировать уже нельзя по причине того, что эти памятники уже уничтожены. Пример: тот же 65617 в Ульяновске, ранее он был, сейчас - нет. Фот по всей вероятности не сохранилось. Список уничтоженных памятников огромен: Ту-104 в Днепропетровске, Одессе, Оренбурге, Ан-10 в Киеве, Ростове, Новочеркасске, Ту-124 в Краснодаре, Туле, Чкаловском, Ил-18 в Екатеринбурге, Краснярске, Новокузнецке, Саратове. Это только из гражданских и то, что я навскидку вспомнил. В самом начале этой ветки мы с Сашей Мелиховым попытались все свои данные обобщить и выложить:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=43198&postcount=1
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=43235&postcount=8
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=43246&postcount=17
http://aviaforum.ru/threads/4492&page=3

На основании вышесказанного, :) может быть имеет место как-то сохранить память и об уничтоженных машинах, а вот как: таблицей, списком или к.л. ещё - вот и хотелось бы обсудить. ;)
 
Реклама
Самое простое решение: можно, в принципе, в ту же базу заливать какую-нибудь картинку "если у вас есть фото — поделитесь, пожалуйста" или в том духе. У нас же не а.нет — суть не столько в форотографиях, сколько в создании реестра изначально ставилась. Тогда и поиск будет сквозной, и изобретать ничего не придется. Только вот с фотографиями на сторонних ресурсах ничего не поделать в этом случае...

Одной таблицей — громоздко получится однозначно, а если ее постранично бить, то ничего не найдешь...
 
Назад