Копилка для Авиамузея

Реклама
Музейной линейки ШВЛП никогда не было. Известно что это был Ту-104 и то что он сгорел в 1983 году, после того как из него сделали кабак.
Друг мой категоричный, прежде, чем делать такие безапелляционные заявления, у вас должны быть веские основания. А они у вас есть? Будьте осторожны в дальнейшем, высказываясь в подобном ключе. Вам ведь интересна истинная картина?
 
Aleck,
Но здесь я как раз прав. Это музейная линейка ХАЗ. Я с этим вопросом разбирался. Я тоже сначала поверил журналу и поехал разбираться по поводу МИГ-15 в музей. Так что я уверен на 100. Проверил. У меня там даже в описание написано все...

Чтобы раставить все точки над И и убрать их с Й привожу веские основания:
(Я отношусь с уважением к Вам и хочу, чтобы Вы меня правильно поняли, я этим не хочу Вас обидеть или показать какой я умный (я ошибаюсь очень часто даже через чур), просто привожу свои рассуждения).
1 Фото я эту даже вставлял в качестве аргумента. тут, когда описывал СССР-42350. (описал как раз там и мнимую линейку ШВЛП) (Но это не в счет так как это мои рассуждения).
2 Можно даже посмотреть с гугла на ХАЗ. Это Ту-104 отряда косманавтов. Вид сверху Если сравнить с фото все одинаково. Вот как раз веские основания
3 Я общался с сотрудниками ШВЛП и они только пожимали плечами и говорили ничего не было. Про фото говорили, что это не Ульяновск. От них я узнал что не было такого. Впринципе сначало все ссылались на музей. Ведь вся техника до конца 80х - 1990 года стояла на АТБ ШВЛП. Но выслушав меня и посмотря фото они все смеялись и советовали не верить надписям на заборе. Я обижался. И уже когда опросил орядочно людей из ШВЛП я успокоился. Но меня продолжало волновать где это было снято, убедившись на 100%, что не в Ульяновске. Потом я случайно увидел на форуме фото с ХАЗа. Поискал в гугле сравнил и все стало на свои места. Было даже стылно перед сотрудниками ШВЛП. Я им говорил, что типа врете вы, скрвыаете как Ту-104 порубили...(хотя так откровенно я им не заявлял, но было слегка не по себе). Все таки журнал Крылья Родины внушал большого доверия к подписям фотографий.
4 Я общался с жителями Ульяновска про парк Молодежный и узнал когда там стоял Ту-104 и где. Номерочек взят был с этой ветке. Так как борт ШВЛП и его пустили на памятник, а не на лом. Правда вот неизвестно когда но думаю в 70е ближе к концу. Думаю еще узнаю.
5 Еще до беседы с сотрудниками ШВЛП и рассматривания с гугла равлся на АТБ с воплями и картинкой где это, где меня собственно и послали....(но это я так к слову заявляю, чтобы посмеятся все могли над моей наивностью, но реакция у тетенек на КПП АТБ была интересная, сначало смеялись, потом отсылали в музей, потом подальше, потом ругалиь, потом хватались за телефон и куда-то звонили, после чего я и убирался восвояси).

Так что 100% музейной линейки ШВЛП никогда не было. СССР-42350 был установлен в парке молодежный в городе Ульяновске. Ищу фотографию, но пока безрезультатно.

Кстати этот Ту-104 мог бы стать и экспонатом музея, но сгорел. Поэтому и пригнали лишь в 1986 году СССР-42322. Кстати слышал такую историю (не уверен в ней). Что взамен Ту-104 СССР-42322 военным отдали летающий Ту-134А ШВЛП. Есть ли какие мнения по этому поводу?

П.С. Так что ошибаются и в журналах Крылья Родины :).
П.П.С. А я чуть ли не с пеной у рта тряс этой фотографией в музее в Ульяновске около года назад :). Искал пропавший МИГ-15. У меня была ошибочная мысль еще тогда, что линейка ШВЛП существовала с нее потом утащили в парк Ту-104 где он сгорел. Я долго и упорно искал МИГ-15, которго никогда в Ульяновске не было. Даже ввел много людей в замешательство. Я даже чуть было его не нашел. Вяыяснил, что в н.п. Ишеевка Ульяновской области стоял МИГ-15 или (17). Я прдположил что это он.... Но потом постепенно все встало на свои места (см пп 2-3). Как только найду фото СССР-42350, то сразу же предоставлю здесь. Но уже 2 года ищу, как Ту-134 в Новом городе, который все видели и никто не фотографировал. По поводу Ту-104 СССР-42350 есть много воспоминаний про парк молодежный жителей Ульяновска, но нет фото.
П.П.П.С. Меня не раз эта выставляла эта фотография в неудобном положение, что я так категоричто и заявлял.

Извиняюсь за тон своих категорических заявлений, иногда часто ошибочных. Я этим не хотел Вас и никого обидеть. Думаю надо было описать все мои доказательтсва. А я с быхты барахты заявил, что Ту-104 был в праке, не объясняя причин своих рассуждений, чем и ввел снова себя в неудобное положение.
А истинная картина мне всегда интересна :) Надеюсь что вы будете не против исправлять мои ошибки. Я очень часто их делаю.
Еще раз извините за 100 процетные высказывания без доказательств. Впреть буду писать на основе чего я делаю такие выводы. Надеюсь на обильное дальнейшее сотрудничество с Вами. Как вы на это смотрите?
 
Последнее редактирование:
Елизово. Камчатка.
Музей открытым не помнят даже «аборигены».
Состояние самолета – среднее. Есть уже битые стекла и сорванные лючки.
 
когда улетал из П-К - дверь была открыта, что-то заносили. но в сам музей не заходил, уже регистрацию объявили..
 
Реклама
Aleck, ты случайно не сохранил то, что было под сылкой?

Что-то свежее? Вроде самолет горел уже в 1999 году...
 
Aleck,Micro,
А неизвестно случайно в каком состоянии находится Ту-104 на ХАЗе? Предпоследний офф. полет даже вроде как был. Видео показано в одном из фильмов Красные звезды посвященные Гражданской авиации. Вступление рассказывает о прибытие Ту-104 на ХАЗ ЕМНИП в 1983 году (мог ошибиться). На ХАЗе его весьма торжественно встречали. Интересно что внутри. Салон с оборудованием как в Монино или все-таки в нем установлен заново салон, для истории?
Aleck,
А откуда взялся номер Ту-104 в Ульяновске СССР-42350 в начале этой ветке, если не секрет?

Кстати выяснил еще подробности об Авиа-14 в Ульяновском музее:
Ил-14М СССР-91588 Авиа-14М. Эксплуатантом являлось Казахстанское территориальное управление Аэрофлота (Алма-Ата). Произведен в июне 1959 года. Эксплуатировался в Алма-Ате до 1964 года. В конце 70х начале 80х годов установлен как авиапамятник в пионер-лагере в н.п. Лесная Быль Ульяновской области. В 1988 году наблюдался полностью укомплектованным. foto Использовался в качестве наглядного пособия. В 1990 году транспортировался наземным путем в Ульяновск в музей истории гражданской авиации в г. Ульяновске. Во время транспортировке серьезно пострадал от вандалов, тк. наблюдался брошенным в районе н.п. Лесная Быль. Выставлен в 1991 году в основной экспозиции.

Теперь откуда это все я взял объясню. http://s52.radikal.ru/i137/0903/da/86126fdb0936.jpg вот фото одного из очевидцев событий. Теперь сравните два фото. Окраска и все остальное выдают определенные сходства. Кстати ранее писалось что он прибыл в 1986 или в 1988 году. Он появился сразу разбитым в 1991 году. Его не крушили никакие вандалы в музее, как я ранее предполагал. Случилось следующие. Решили его передать в музей и начали тащить в 1989 году (или в 1990 году) из пионер-лагеря. Он бланополучно застрял, где его и разбили местные жители. Но все таки его дотянули. В 1990 году его наблюдали за территорией Лесной Были вскрытым и разгромленным. Перевозка была грандиозной, тащили через мост. Теперь счего я это так жестоко предположил, что тот Ил-14 музейный.
1 Схожесть цветовой схемы
2 Воспоминание очивидцев
3 Иследование его в музее. Под крыльями видны усиливающие заплатки на саморезах, что свидетельствует об остыковке крыльев. Заплатки вместо разбитых крупных круглых иллюминаторов в области кабины (не знаю название). Причем очень хорошие заплатки.
В музее никто не знает откуда он взялся. Сначало уверяли, что с АТБ. Но не могли его там так разгромить и отстыковывать крылья. Зачем?
Внутри его ничего сейчас нет? Все разгромили. Кстати все думают что с ним такое учидилось в 90е годы, когда в музее были набеги вандалов. Немного ранее.

Micro,
Кстати где у него можно посмотреть внутри заводской номерок? Думаю летом будет возможность попадания внутрь.
 
Последнее редактирование:
Произведен в июне 1959 года
Не произведен - а впервые наблюдался. Авиа-14 прекратили строить в 1958 году.

Эксплуатировался в Алма-Ате до 1964 года.
Опять же, не эксплуатировался, а последний раз наблюдался.
1 Схожесть цветовой схемы
Ни о чём. В 80-е годы в такой окраске Ил-14 было большинство. Проверить это можно только в архиве музея. Туда можно как-нибудь попасть? Там же и заводской номер найдется.
Кстати где у него можно посмотреть внутри заводской номерок?
На киле, если присмотреться, должны остаться следы. Если нет – в гондолах основных стоек шасси.
 
Извините за некоторый оффтоп:
Про Ту-104 на ХАЗе - это точно борт 47 "красный". В инете есть видео, как его пригоняли.
 
Aleck,
А внутри на "приборной доске" имелся какой-нибудь шильдик с заводским? В архивах музея по нему нет ничего. Единственная надежда - это выход на директора музея в 1990 году, который был, но так как сменилось немало директоров, то концы сложно найти. Так заявляю уверенно на основе полученных повреждений от вандалов. С очевидцем событиев в 1990 году облазил его в эти выходные. Он потвердил, то что было разбито в нем в 1990 году, было уникальным образом заделано. Аж мнимые иллюминаторы сделали. И тащили его куда-то. Отстыкововали крылья. Но пять же это все мои догадки. Спасибо за ошибки - исправлю сегодня! А где именно в гондолах? И на киле? (Киль у него закрыт люминием). Фото сравнивал с МАПовским целым и этим схожести очень много. Цветовая схема кстати различается. Но на 100% верить нельзя. Просто в 1991 году до кучности притащили еще Ил-28 и МиГ-25, думаю Ил-14 тоже был из разряда демонтированного авиапамятника. Сейчас шасси у него ушли полностью под землю. Лопасть одного винта врезалась в землю. Погибает он!

П.С. Нынешний хранитель музея (зам. директора) сначало отрицал это событие, но после наших иследований он сошелся на мнении, что он пришел тоже с Лесной Были, как раз он тоже в нем был в 1988 году. Но буду искать еще фото. Может регистрация всплывет.

Также неясна до конца судьба Миг-25 в музее. В музее заявляют, что пришел он из Н.Новгорода. Тем не менее общался с человеком, который говорил, что сел он в Ульяновске из-за аварии двигателя. После рапада СССР в/ч в которой он находился не стало и он попал в музей. Весьма прадоподобно так как отсутсвует один двигатель. Очевидец событий говорил мне, что наблюдал его на АТБ и демонтируемый с него двигатель рядом с ним. В музее опять же про него ничего неизвестно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
charger,
Точно. Видео есть. Я скачивал. Поищите фильм красные звезды - Уходящий в легенду (или в даль, название подзабыл слекга) через поисковик. Ссылку не помню я просто.
 
Назад