А что в этом плохого? Думаю было бы замечательно, если бы летали, даже показушно, раз в два года на МАКС-е.charger сказал(а):Это только начало, потом сменят регистрацию на RA, прикрутят винты и будут летать
Было бы очень хорошо. Если бы было с оригинальной цветовой схемой. Представьте - над вами пролетает огромный В-12, а на нём - флаг СССР... Ощущения, наверное, как будто на авиасалоне Ле-Бурже 1971....Nimdar сказал(а):А что в этом плохого? Думаю было бы замечательно, если бы летали, даже показушно, раз в два года на МАКС-е.
Согласен на все сто, ибо если это памятник, то он и должен оставаться памятником, с оригинальной раскраской.Leonid сказал(а):А зачем российский флаг наносить?
Он же памятник!
Памятники в нашей стране не летают
Aleck сказал(а):BR, фото есть в журнале "Крылья Родины", номер щас не помню, постараюсь уточнить.
Тоже заинтересован в данной фотоBR сказал(а):Не удалось уточнить в каком номере Чкаловский Ту-124Ш был напечатан?
Еще один стоит,или стоял уже в на территории УТОAleck сказал(а):Як-40 СССР-87590 заводской номер 9110416. Установлен на одной из площадей города.
Всенепременно! И не только Ту-22, но и СУ-7Б и МИГ-27К.Просветите - имеет ли смысл посылать фотографии уже существующих на сайте бортов? например казанского ту-22 с других ракурсов.
Tiksi сказал(а):9 августа почти стала свидетелем исторического события: в мемориальный комплекс "Партизанская поляна" на Брянщине прибыл новый экспонат - Ми-24В, который пополнит расположенную на территории комплекса небольшую выставку военной техники. Прибыл из Сызрани, вроде как подарок от главкома ВВС. Правда, второй тягач и человека с сопроводительными документами мы не дождались, чтобы выведать подробности. А водитель толком ничего и сам не знал.
polarair.ru сказал(а):11.09.2009 г.
Разговоры о том, что в г. Якутске, было бы целесообразно установить вертолет, с одной стороны - в знак уважения ко всем пилотам работавшие в разное время на этих воздушных судах, с другой – в знак признательности заслуг винтокрылых машин в развитии народного хозяйства, - велись давно. И вот задумка наконец-то получила свое реальное воплощение. Во дворе здания офиса авиакомпании «Полярные авиалинии», что на ул. Жуковского, установлен вертолет Ми-4, который в далеком 1955 году впервые появился в небе Якутии.