Копилка для Авиамузея

su_600.jpg


Памятник легендарному палубному истребителю Су-33 открыт в среду, 17 июля, на территории Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.

Событие приурочено к Дню морской авиации ВМФ России и в память о первом командире корабельного истребительного полка, герое России Тимуре Апакидзе. Ровно 12 лет назад в этот день он трагически погиб, выполняя полет на Су-33.

- К сожалению, в этот день мы потеряли выдающегося летчика. До последней секунды он старался спасти самолет: Тимуру не хватило трех километров до посадочной полосы. Светлая память этому героическому человеку, внесшему большой вклад в развитие отечественной авиации, - сказал на церемонии врио губернатора Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

На самолет нанесены портрет легендарного летчика и бортовой номер машины, на которой он летал - "70". Участники церемонии минутой молчания почтили память Тимура Апакидзе. К мемориальной плите у памятника боевому самолету были возложены цветы.

http://www.rg.ru/2013/07/17/reg-dfo/samolet-anons.html
 
Реклама
http://www.rg.ru/img/content/81/52/26/su_600.jpg

Памятник легендарному палубному истребителю Су-33 открыт в среду, 17 июля, на территории Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, сообщает пресс-служба правительства Хабаровского края.

Событие приурочено к Дню морской авиации ВМФ России и в память о первом командире корабельного истребительного полка, герое России Тимуре Апакидзе. Ровно 12 лет назад в этот день он трагически погиб, выполняя полет на Су-33.

- К сожалению, в этот день мы потеряли выдающегося летчика. До последней секунды он старался спасти самолет: Тимуру не хватило трех километров до посадочной полосы. Светлая память этому героическому человеку, внесшему большой вклад в развитие отечественной авиации, - сказал на церемонии врио губернатора Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

На самолет нанесены портрет легендарного летчика и бортовой номер машины, на которой он летал - "70". Участники церемонии минутой молчания почтили память Тимура Апакидзе. К мемориальной плите у памятника боевому самолету были возложены цветы.

http://www.rg.ru/2013/07/17/reg-dfo/samolet-anons.html
А вот можно посмотреть фоторепортаж,посвящённый открытию памятника Су-33 на КнААПО http://www.kmslife.ru/photo/list.php?SECTION_ID=996.
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех!

Кто-нибудь знает хоть что-нибудь о дальнейшей судьбе Су-7Б, что стоял на Щелковском шоссе рядом с Чкаловским аэродромом???

Идет строительство развязки, до последнего надеялась, что памятник не тронут, но сегодня утром обнаружила самолет, лежащий на земле... Знаю, насколько в последнее время фонтанирует областное руководство "гениальнейшими" идеями, потому в голову лезут только плохие мысли...
 
Приветствую всех!

Кто-нибудь знает хоть что-нибудь о дальнейшей судьбе Су-7Б, что стоял на Щелковском шоссе рядом с Чкаловским аэродромом???

Идет строительство развязки, до последнего надеялась, что памятник не тронут, но сегодня утром обнаружила самолет, лежащий на земле... Знаю, насколько в последнее время фонтанирует областное руководство "гениальнейшими" идеями, потому в голову лезут только плохие мысли...
Привет! Самолёт лежит аккуратно, что даёт надежду на то, что его просто перенесут в другое место по соседству, чтоб не мешал строительству развязки (о которой мы ой как давно мечтаем).

215162179.jpg


215162203.jpg


215162209.jpg


Остальные фото здесь: http://photo.qip.ru/users/gavrik.newmailru/200877350/
 
Гаврик, будем надеяться! Он на проектах вроде как обозначен, но четких каких-то пояснений, увы, нет, поэтому мне лично пока тревожно. Сегодня с утра лежал уже приподнятый, "отстыкованный" от постамента...
 
Прошу помочь определить тип самолёта. Увидел тут в музее города Краслава фотографию 60-х годов. Написано Ан-2. Не похож. Может модификация какая По-2 с пассажирской кабиной?
 
Да поисковики показывают что это По-2Л:
"По-2Л пассажирский (рис. 185). На местных линиях ГВФ применялся как для перевозки грузов и почты, так и в качестве санитарного. В самолетах выпуска 1948 г. на месте второй кабины По-2, в начале задней части фюзеляжа оборудована закрытая кабина для двух пассажиров или же медработника и больного на стандартных носилках. Вынос верхнего крыла уменьшен с 800 до 600 мм для обеспечения центровки. Кабина летчика — со сдвижным фонарем.
В самолетах, переоборудованных из учебного По-2, пассажирская кабина длиннее на 0,4 м. Масса пустого самолета—810 кг (1948 г.) и 780 кг (у переоборудованных), полетная масса — 1250 кг, нагрузка — 440 кг и соответственно — 470 кг, в том числе топливо — 145 кг. Центровка — 29—41 % САХ. Характерной особенностью внешнего вида По-2С и По-2Л была далеко идущая назад кабина и от этого своеобразный (не слишком красивый) горбатый вид фюзеляжа."
Спасибо за консультацию.
 
Реклама
Сегодня 16 августа 2013 года в Головной отраслевой музей истории гражданской авиации в г. Ульяновск поступило два новых экспоната Як-18Т RA-44251 и М-101Т Гжель RA-15122
 
Гаврик, будем надеяться! Он на проектах вроде как обозначен, но четких каких-то пояснений, увы, нет, поэтому мне лично пока тревожно. Сегодня с утра лежал уже приподнятый, "отстыкованный" от постамента...

Сейчас ехал мимо, на электричке и смотрел внимательно в окошко... Поставили Сушку, ближе к "Въезду "А". Что не может не радовать!:pivo:
 
Сегодня 16 августа 2013 года в Головной отраслевой музей истории гражданской авиации в г. Ульяновск поступило два новых экспоната Як-18Т RA-44251 и М-101Т Гжель RA-15122
А М-101Т "Гжель" RA-15122 уже не лётный?Вроде совсем недавно выпустили его?
 
Последнее редактирование:
Полигон Рыльского авиационно-технического колледжа гражданской авиации (АТК ГА) в Курской области,находящегося за городом Рыльск в часе езды.Там находятся рабочие учебные комплексы: радиолокаторы,системы посадки,приводные радиомаяки и т.д.В том числе есть там самолеты для изучения обслуживания их.Стоят там Як-40,три Ан-2 и носовые части Ту-154С и Ан-24Б.Регистрационные и заводские номера мне неизвестны к сожалению,но если кто знает и подскажет,то буду благодарен.Снято 19.02.2013 года.
 
Последнее редактирование:
Учебное пособие Ми-8Т RA-25761 (за ним Ми-2 RA-23546) на территории Рыльского АТК ГА.Снято 19.02.2013 года.
 
Полигон Рыльского авиационно-технического колледжа гражданской авиации (АТК ГА) в Курской области,находящегося за городом Рыльск в часе езды.Там находятся рабочие учебные комплексы: радиолокаторы,системы посадки,приводные радиомаяки и т.д.В том числе есть там самолеты для изучения обслуживания их.Стоят там Як-40,три Ан-2 и носовые части Ту-154С и Ан-24Б.Регистрационные и заводские номера мне неизвестны к сожалению,но если кто знает и подскажет,то буду благодарен.Снято
это лучше к Алексею Павловичу Крынину, он преподаватель этого колледжа http://aviaforum.ru/member.php?u=4918
 
Реклама
Назад