В момент запуска из камеры сгорания выдувается мелкодисперсный несгоревший керосин. После запуска, при установившемся горении, запаха керосина в выхлопе нет.Собственно, то, что пассажир назовёт "запахом керосина", скорее всего будет уже запахом и не самого "свежего" керосина, а запахом его "остатков".
Нормальная ситуация.Utair vko-krr не так давно. Попахивало минуты 2 после запуска.
Вариант 3: при запуске ветер дует в хвост, как следствие - вариант 2.Вариант 1: Поймали чужой выхлоп, от другого самолёта.
Вариант 2: Запуск двигателей при открытом отборе воздуха от ВСУ, и свой выхлоп вдувает в салон через неё.
Вариант 1: Поймали чужой выхлоп, от другого самолёта.
Вариант 2: Запуск двигателей при открытом отборе воздуха от ВСУ, и свой выхлоп вдувает в салон через неё.
Собственно, то, что пассажир назовёт "запахом керосина", скорее всего будет уже запахом и не самого "свежего" керосина, а запахом его "остатков".
ни разу не чувствовал запаха керосина в салоне.
но слышал от старших родственников, что он всегда был на советских самолетах.
Брехня.
От экипажей Ан-12, Ан-24/26, когда они приходят на КДП, явственно чувствуется запах керосина, аж шлейф по коридору остаётся.
От экипажей Ту-3/5, Як-42 и иномарок такого не замечал.
Двери и окна на "проветривание" стоятОткуда в самолете сквозняки?
Хз. Но был сильный поток холодного воздуха вдоль борта (я у окна сидела). За 2,5 часа полёта здорово продуло. Может кто из летунов объяснит...Откуда в самолете сквозняки?
В салоне самолета постоянно происходит вентиляция. Забортный воздух нагнетается в салон, а воздух из салона удаляется наружу через выпускные клапаны. Короба подачи воздуха проходят вдоль бортов понизу и по потолку. Поэтому ток воздуха в салоне самолета присутствует постоянно.Хз. Но был сильный поток холодного воздуха вдоль борта (я у окна сидела). За 2,5 часа полёта здорово продуло. Может кто из летунов объяснит...
И у меня аналогичный случай был. Однажды довелось мне лететь рейсом Томск-Новосибирск на АН-24 жарким летним днем. В Томске в 70 - 80-е годы после регистрации пассажиров собирали в "накопителе", представлявшим из себя стоящий рядом с аэровокзалом сарай из гофрированного металла. Рейс немного задерживали и мы уже в этом сарае изрядно "согрелись" и в самолет садились достаточно мокрыми, то же самое было и в самолете (задержка+духота). Но самое интересное было далее: после взлета кондиционирование было включено не сразу, а уже на изрядной высоте...как сейчас помню клубы белого тумана откуда-то сверху с багажных полок. В итоге - неизменно превосходный результат в виде сильной простуды.Я чайник-пассажир. Летала на як-40 и 42, ил-18, ан-24, ту 3/5, но запаха керосина в салоне не чувствовала ни разу. Зато пару раз простудилась на сквозняках. В ил-18 и т3. Причём после полёта на т3 Алма-Ата - Уфа дело кончилось острым циститом...
В теме про Ту-114 работавший на них бортпроводник вспоминал, что СКВ можно было включить только на высоте 300 метров. А за время стоянки и посадки пассажиров в Ташкенте и Алма-Ате салон нагревался до температуры более 30 градусов. Это стало одной из причин того, что Ту-114 не очень долго туда летал.после взлета кондиционирование было включено не сразу, а уже на изрядной высоте...
Здесь есть медики, которые могут объяснить физиологию простуды. Но как кондиционер может заставить заболеть? Каким-то образом «вдуть» вирус?Стесняюсь спросить, а в машине никто не простужался от кондера?
Мне одной так в жизни не везет?