"Короче ужас"

А он не говорил на какую сумму предприятие или он лично страхует прыгающих на случай частичной или полной потери трудоспособности или смерти при прыжках? Сохраняет ли предприятие рабочее место в случае, например, перелома бедра или лодыжки работника? На какой срок? Как эти вопросы отражены в коллективном и индивидуальных трудовых договорах?
Не, не говорил (формат передачи не тот). Что, разумеется, не означает, что страховки и прочего перечисленного нет. Подозреваю, что большинство сотрудников всё же прыгает тандемом, так что при наличии качественного и нормально уложенного парашюта переломы получить проблематично.
Я бы поостерёгся покупать продукцию возглавляемого им предприятия.
Так вы и продукции своего предприятия, если я правильно понял, не очень доверяете :unsure: . ИМХО, вы врядли купите парашют любой фирмы, так что оный руководитель сильно не расстроится.
А тем кто производит ракеты вы предложите слетать в космос?
Любую идею можно довести до абсурда, тут ничего нового. В целом же, не вижу ничего плохого в том, чтобы производители в максимально возможной степени были потребителями своей продукции.
а вот упомянутый сотрудник таки выбрал "Гжель".
 
Реклама
...Отдельную благодарность капитану воздушного судна. Он просто огонь ! Каждый полет с ним незабываем, как первый секс!

(почему пассажир попадает на "одного и того же" командира, как следует из текста - загадка)
 
...Отдельную благодарность капитану воздушного судна. Он просто огонь ! Каждый полет с ним незабываем, как первый секс!

(почему пассажир попадает на "одного и того же" командира, как следует из текста - загадка)
Наверное отзыв второго пилота
 
Женщина, летевшая этим рейсом, рассказала «Нашей газете», что перед взлетом почувствовала сильный запах керосина. Об этом же Znak.com сообщили еще несколько пассажиров.
 
Женщину можно понять.
Не все пассажиры часто летают и знают, что запах керосина во время запуска двигателей - это нормальное явление.
 
Женщину можно понять.
Не все пассажиры часто летают и знают, что запах керосина во время запуска двигателей - это нормальное явление.
Понять нельзя. Не знаешь, сиди, молчи и жди своей участи.
 
Понять нельзя. Не знаешь, сиди, молчи и жди своей участи.
А чего женщина не знает? В любой иной ситуации запах топлива - не к добру. Вот будем считать, что обычный пассажир в год проводит в самолете 10 часов. Стандартный год - 8760 часов. Т.е. время в полетах - примерно 15 сотых процента. Плюс, многие и так на нервах... Да и топливом пахнет далеко не во всех полетах.
Если для авиации это проблема - так включить в приветствие после закрытия дверей информацию, и вся недолга... Заодно грамотность пассажиров повысим.
 
А чего женщина не знает? В любой иной ситуации запах топлива - не к добру. Вот будем считать, что обычный пассажир в год проводит в самолете 10 часов. Стандартный год - 8760 часов. Т.е. время в полетах - примерно 15 сотых процента. Плюс, многие и так на нервах... Да и топливом пахнет далеко не во всех полетах.
Если для авиации это проблема - так включить в приветствие после закрытия дверей информацию, и вся недолга... Заодно грамотность пассажиров повысим.
Уважаемые пассажиры, приветствуем вас на борту! Во время полёта и подготовки к нему вы можете унюхать запах керосина, увидеть дым (конденсат) в салоне, языки пламени из двигателей, услышать странные звуки... не волнуйтесь, к выходу мы вас пригласим-))
 
Запах керосина при запуске двигателей действительно бывает не всегда. Интересно, от чего это зависит?
 
Реклама
Запаха керосина в герметичной кабине , которой является пассажирский салон и,тем более,перед запуском ,когда двери закрыты ,не может быть по определению.
* исключение составляют подошвы обуви ,которые могли соприкасаться со следами керосина на перроне при посадке в самолет.
 
ни разу не чувствовал запаха керосина в салоне.
но слышал от старших родственников, что он всегда был на советских самолетах.
 
ни разу не чувствовал запаха керосина в салоне.
но слышал от старших родственников, что он всегда был на советских самолетах.
===================
Пахло горелым маслом из системы кондиционирования на стоянке в случае,если бот.инж по каким-либо причинам терял контроль над ней. Автоматика не всегда была помошницей - увы.
 
А чем знаменит этот рейс? Видимо, все кроме меня это знают, а я что-то пропустил.
 
Реклама
Запах керосина при запуске двигателей действительно бывает не всегда. Интересно, от чего это зависит?

Вариант 1: Поймали чужой выхлоп, от другого самолёта.
Вариант 2: Запуск двигателей при открытом отборе воздуха от ВСУ, и свой выхлоп вдувает в салон через неё.

Собственно, то, что пассажир назовёт "запахом керосина", скорее всего будет уже запахом и не самого "свежего" керосина, а запахом его "остатков".​
 
Назад