"Короче ужас"

lopast56

lopast56

Старожил
А стрессом Бурундук наоборот как бы оправдывал данную ошибку.
Можете привести пример, когда стресс у пилота было оправдание? Я нет. Если, как Вы говорите, ошибка техники пилотирования, то нужно разбираться почему, а на стресс можно все списать. Стресс это такая весчь, которая возникает от непонимания ситуации. Ну, а от чего наступает это непонимание, можно назвать несколько причин и ни одна из них не оправдает как экипаж, так, возможно, и руководство. Борьба с этим - это учеба и регулярные тренировки.
 
Реклама
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
...Борьба с этим - это учеба и регулярные тренировки.
Золотые слова! (Без тени иронии!)
Вопрос (беда?) только в том, что когда общая задача начинает конкретизироваться, оказывается, что учить тоже надо учиться. И тренировать - тоже тренироваться. А личный творческий подход может оказаться вышедшим за рамки неких приказов, методик, действующих правил и даже (о, ужас!) законов.
Все бы ладно, все бы по уму, если бы все вышеупомянутые документы имели репутацию/качество наивысшей категории. Прочел, последовал с точностью до буквы. Достиг, чего хотел.
Так ведь такое можно встретить очень даже не всегда. И это - увы! реальность. И вопросы читающих к их содержанию - не новость.
А еще реальность в том, что, дополнения, изменения, но главное - исправления всех этих источников правовой оценки, всего, что в той или иной степени влияет на уровень безопасности полетов, вдруг оказываются в рабской зависимости от планов, сроков, загруженности и пр. тех посредников/подрядчиков, что придают документам рабочий вид и диктуют сроки выполнения своей - завершающей части работы.
Бороться с этим невозможно. Ибо есть планы, договора, сроки заложенные в основу прибыльной деятельности того или иного подрядчика. И на планете сейчас для ее жителей это - главное. Уровень безопасности полетов (пока по лбу от него не получишь), нечто эфемерное. А вот прибыль от своей деятельности - реальность. Как и убыточность от нее. Но, если убыточность покрывается сраховкой, то ее и нет. В итоге, реальность - только деньги. Все прочее: природа, техника и даже люди - это всего лишь средства производства денег. ИМХО.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Какое шикарное предложение! Я последний (увы, наверное последний, а не крайний) раз в кабине Су-17У летал ещё в глубокосоветское время. Впечатления до сих пор остались.
Я бы не задумываясь полетел (только вряд ли бы такой полет состоялся), а вот упомянутый сотрудник таки выбрал "Гжель".
 
S

Sidor

Старожил
А он не говорил на какую сумму предприятие или он лично страхует прыгающих на случай частичной или полной потери трудоспособности или смерти при прыжках? Сохраняет ли предприятие рабочее место в случае, например, перелома бедра или лодыжки работника? На какой срок? Как эти вопросы отражены в коллективном и индивидуальных трудовых договорах?
Не, не говорил (формат передачи не тот). Что, разумеется, не означает, что страховки и прочего перечисленного нет. Подозреваю, что большинство сотрудников всё же прыгает тандемом, так что при наличии качественного и нормально уложенного парашюта переломы получить проблематично.
Я бы поостерёгся покупать продукцию возглавляемого им предприятия.
Так вы и продукции своего предприятия, если я правильно понял, не очень доверяете :unsure: . ИМХО, вы врядли купите парашют любой фирмы, так что оный руководитель сильно не расстроится.
А тем кто производит ракеты вы предложите слетать в космос?
Любую идею можно довести до абсурда, тут ничего нового. В целом же, не вижу ничего плохого в том, чтобы производители в максимально возможной степени были потребителями своей продукции.
а вот упомянутый сотрудник таки выбрал "Гжель".