"Короче ужас"

lopast56

lopast56

Старожил
А стрессом Бурундук наоборот как бы оправдывал данную ошибку.
Можете привести пример, когда стресс у пилота было оправдание? Я нет. Если, как Вы говорите, ошибка техники пилотирования, то нужно разбираться почему, а на стресс можно все списать. Стресс это такая весчь, которая возникает от непонимания ситуации. Ну, а от чего наступает это непонимание, можно назвать несколько причин и ни одна из них не оправдает как экипаж, так, возможно, и руководство. Борьба с этим - это учеба и регулярные тренировки.
 
Реклама
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
...Борьба с этим - это учеба и регулярные тренировки.
Золотые слова! (Без тени иронии!)
Вопрос (беда?) только в том, что когда общая задача начинает конкретизироваться, оказывается, что учить тоже надо учиться. И тренировать - тоже тренироваться. А личный творческий подход может оказаться вышедшим за рамки неких приказов, методик, действующих правил и даже (о, ужас!) законов.
Все бы ладно, все бы по уму, если бы все вышеупомянутые документы имели репутацию/качество наивысшей категории. Прочел, последовал с точностью до буквы. Достиг, чего хотел.
Так ведь такое можно встретить очень даже не всегда. И это - увы! реальность. И вопросы читающих к их содержанию - не новость.
А еще реальность в том, что, дополнения, изменения, но главное - исправления всех этих источников правовой оценки, всего, что в той или иной степени влияет на уровень безопасности полетов, вдруг оказываются в рабской зависимости от планов, сроков, загруженности и пр. тех посредников/подрядчиков, что придают документам рабочий вид и диктуют сроки выполнения своей - завершающей части работы.
Бороться с этим невозможно. Ибо есть планы, договора, сроки заложенные в основу прибыльной деятельности того или иного подрядчика. И на планете сейчас для ее жителей это - главное. Уровень безопасности полетов (пока по лбу от него не получишь), нечто эфемерное. А вот прибыль от своей деятельности - реальность. Как и убыточность от нее. Но, если убыточность покрывается сраховкой, то ее и нет. В итоге, реальность - только деньги. Все прочее: природа, техника и даже люди - это всего лишь средства производства денег. ИМХО.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Какое шикарное предложение! Я последний (увы, наверное последний, а не крайний) раз в кабине Су-17У летал ещё в глубокосоветское время. Впечатления до сих пор остались.
Я бы не задумываясь полетел (только вряд ли бы такой полет состоялся), а вот упомянутый сотрудник таки выбрал "Гжель".
 
S

Sidor

Старожил
А он не говорил на какую сумму предприятие или он лично страхует прыгающих на случай частичной или полной потери трудоспособности или смерти при прыжках? Сохраняет ли предприятие рабочее место в случае, например, перелома бедра или лодыжки работника? На какой срок? Как эти вопросы отражены в коллективном и индивидуальных трудовых договорах?
Не, не говорил (формат передачи не тот). Что, разумеется, не означает, что страховки и прочего перечисленного нет. Подозреваю, что большинство сотрудников всё же прыгает тандемом, так что при наличии качественного и нормально уложенного парашюта переломы получить проблематично.
Я бы поостерёгся покупать продукцию возглавляемого им предприятия.
Так вы и продукции своего предприятия, если я правильно понял, не очень доверяете :unsure: . ИМХО, вы врядли купите парашют любой фирмы, так что оный руководитель сильно не расстроится.
А тем кто производит ракеты вы предложите слетать в космос?
Любую идею можно довести до абсурда, тут ничего нового. В целом же, не вижу ничего плохого в том, чтобы производители в максимально возможной степени были потребителями своей продукции.
а вот упомянутый сотрудник таки выбрал "Гжель".
 
avro

avro

Модератор
...Отдельную благодарность капитану воздушного судна. Он просто огонь ! Каждый полет с ним незабываем, как первый секс!

(почему пассажир попадает на "одного и того же" командира, как следует из текста - загадка)
 
iksuy

iksuy

Местный
...Отдельную благодарность капитану воздушного судна. Он просто огонь ! Каждый полет с ним незабываем, как первый секс!

(почему пассажир попадает на "одного и того же" командира, как следует из текста - загадка)
Наверное отзыв второго пилота
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Женщина, летевшая этим рейсом, рассказала «Нашей газете», что перед взлетом почувствовала сильный запах керосина. Об этом же Znak.com сообщили еще несколько пассажиров.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Женщину можно понять.
Не все пассажиры часто летают и знают, что запах керосина во время запуска двигателей - это нормальное явление.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Женщину можно понять.
Не все пассажиры часто летают и знают, что запах керосина во время запуска двигателей - это нормальное явление.
Понять нельзя. Не знаешь, сиди, молчи и жди своей участи.
 
Реклама
L

lion405

Старожил
Понять нельзя. Не знаешь, сиди, молчи и жди своей участи.
А чего женщина не знает? В любой иной ситуации запах топлива - не к добру. Вот будем считать, что обычный пассажир в год проводит в самолете 10 часов. Стандартный год - 8760 часов. Т.е. время в полетах - примерно 15 сотых процента. Плюс, многие и так на нервах... Да и топливом пахнет далеко не во всех полетах.
Если для авиации это проблема - так включить в приветствие после закрытия дверей информацию, и вся недолга... Заодно грамотность пассажиров повысим.
 
Siledka

Siledka

Старожил
А чего женщина не знает? В любой иной ситуации запах топлива - не к добру. Вот будем считать, что обычный пассажир в год проводит в самолете 10 часов. Стандартный год - 8760 часов. Т.е. время в полетах - примерно 15 сотых процента. Плюс, многие и так на нервах... Да и топливом пахнет далеко не во всех полетах.
Если для авиации это проблема - так включить в приветствие после закрытия дверей информацию, и вся недолга... Заодно грамотность пассажиров повысим.
Уважаемые пассажиры, приветствуем вас на борту! Во время полёта и подготовки к нему вы можете унюхать запах керосина, увидеть дым (конденсат) в салоне, языки пламени из двигателей, услышать странные звуки... не волнуйтесь, к выходу мы вас пригласим-))
 
Alena_

Alena_

Старожил
Запах керосина при запуске двигателей действительно бывает не всегда. Интересно, от чего это зависит?
 
TIMER

TIMER

Старожил
Запаха керосина в герметичной кабине , которой является пассажирский салон и,тем более,перед запуском ,когда двери закрыты ,не может быть по определению.
* исключение составляют подошвы обуви ,которые могли соприкасаться со следами керосина на перроне при посадке в самолет.
 
iksuy

iksuy

Местный
ни разу не чувствовал запаха керосина в салоне.
но слышал от старших родственников, что он всегда был на советских самолетах.
 
TIMER

TIMER

Старожил
ни разу не чувствовал запаха керосина в салоне.
но слышал от старших родственников, что он всегда был на советских самолетах.
===================
Пахло горелым маслом из системы кондиционирования на стоянке в случае,если бот.инж по каким-либо причинам терял контроль над ней. Автоматика не всегда была помошницей - увы.
 
Реклама