хорошо, не Ан-22. Сигарет не напасёшься. ))Вспомнилась история от очевидца-инженегра, африканская эквплуатация. АН-12, загрузились, потом афропассажиры, сколько влезет.
Нужно как-то обилечивать, чтобы зайцев не набрать на борт. Брали пустую пачку от сигарет, нарезали на фантики и продавали по, условно, 100 баксов.
Ну они же требуют справки и штампы от животных, хотя те вообще в клетках едут.Не понятно зачем говнить авиакомпанию, за то, что неадекватный пассажир покусал другого. АК должна брать справку от психиатра при посадке на самолет?
Как раз пепел наверное более абразивен.Это же вам не какой-то вулканический пепел.
По ссылкам выше получается, что дело не в абразивности вулканического пепла, а в том, что он, попадая в в двигатели, плавится и налипает.Как раз пепел наверное более абразивен.
Сначала шлифует, а потом плавится:По ссылкам выше получается, что дело не в абразивности вулканического пепла, а в том, что он, попадая в в двигатели, плавится и налипает.
А тут просто пыль обычная, а не частички обсидиана.Перед посадкой экипаж обнаружил, что лобовое стекло потеряло прозрачность. Как выяснилось позднее, полёт на крейсерской скорости через облако вулканического пепла не только повредил стекло, но и почти полностью стёр ливрею с фюзеляжа. ... После приземления двигатели были демонтированы и отправлены в Великобританию. При обследовании выяснилось, что все они были повреждены абразивными материалами, которые представляли собой частицы вулканического пепла от извержения вулкана Галунггунг.
Опыт людей, которые в велопоходы по Исландии ходят - песок очень мелкий и ОЧЕНЬ абразивный. Износ вилок с нормальным покрытием, которое полувечное, кошмарный, как наждачкой проходится.Как раз пепел наверное более абразивен.
Вулканический? А тут же просто пыльная буря была. В любом случаею сообщений о повреждениях самолетов не было.песок очень мелкий и ОЧЕНЬ абразивный.