"Короче ужас"

Реклама
Мы так с другом летали зайцами в Алма-Ату в семидесятых на Ил-62. Его отец, КВС, возил нас на выходные пиво пить и манты кушать на корейском рынке. 😁
А я тоже о полете "зайцем", но, только в обратном направлении, слышал: у кого-то из наших сотрудников брат летал на Ту-134...билетов нет...а в командировку лететь нужно срочно...в итоге - "зайцы".
Если сможете вспомнить, то, пожалуйста, отпишитесь поподробнее о "корейском рынке" - не слышал о таком, хотя и живу в А-А без малого 38 лет. А пиво в А-А было не самое лучшее в Казахстане - в Караганде было получше... По слухам из Караганды в А-А, в свое время, даже переманили пивовара (но это только слухи).
 
В Шереметьево инженер «Аэрофлота» спрятался в туалете самолёта, который вылетал в Майами. Он хотел зайцем улететь в Америку.
Блин, ну и порядки...какие то документы сдавать надо что бы на самолёте работать.... у нас если бы кто так ошизел то улетел бы, но за всю историю компании таких психов не было.
 
Наверное просто отметка на входе типа карточку пробить. У вас же тоже есть учет посещения.
В российских аэропортах на входе в самолёт пограничника ставят, во всяком случае в наши. Когда выходишь надо документ какой нибудь отдать, когда заходишь возвращают. Это из опыта сопровождения самолётов в ДМЕ. У нас при приходе на смену отбиваешь карточку и всё, никто не контролирует куда и на сколько ты заходишь равно как и пробивание на уход со смены.
 
никто не контролирует куда и на сколько ты заходишь равно как и пробивание на уход со смены
И ничего хорошего. Вы помните историю, когда журналист устроился в аэропорт по поддельному документу?
 
Реклама
VirPil, И в Эль Аль, и думаю в другие компании по поддельным документам как мне кажется не устроишься. Битахон-с..... Одно дело может какой грузчик или куда там он устроился, а другое работа с самолётами.
 
Наш читатель про ситуацию со спрятавшимся инженером на рейсе в Майами.

Никакой ночью он не залез. А зашёл во время посадки в форме. Переоделся в туалете в гражданку и ждал вылета. А экипаж это прохлопал. Вошёл сотрудник в форме и не вышел. Потому что все уже наверное бахнули на радостях в первом вестибюле, что в Майами летят.... Никакой безопасности...Эту легенду придумали для прессы, чтобы общественность не очень волновалась по поводу уровня безопасности. Аэрофлоту проще сдать в полицию пассажира без маски, нежели соблюдать все инструкции по авиационной безопасности. И инструктора с рейса и СБ надо уволить за это.
 
Если сможете вспомнить, то, пожалуйста, отпишитесь поподробнее о "корейском рынке" -
Не смогу ((
Речь идет о 76,77,79 годах прошлого века.
Я жил в Москве, а друг мой из Алма Ата. Вместе учились. Отец его летал КВСом на Ил-62 в АААП. Мы прилетали туда а дальше он возил нас на машине по всяким местам. Так что я в городе не очень ориентировался, а теперь еще и забыл, болье сорока лет ведь прошло.
Но кажется мне, что рядом с этим рынком было огромное круглое здание, по-моему Дворец Бракосочетания (где я в один из прилетов был свидетелем на свадьбе этого друга). Но не уверен. И еще я там впервые в жизни ел там казы. С пивом лучше вообще ничего не бывает. А пиво там было обычное, Жигулевское, но вкуснее, чем в Москве. Но, наверное, дело было в воздухе волшебном.
 
Блин, ну и порядки...какие то документы сдавать надо что бы на самолёте работать.... у нас если бы кто так ошизел то улетел бы, но за всю историю компании таких психов не было.
Так было по всей России, как самолёт "заграничили", за час до вылета, так сдай пропуск пограничнику, чтобы подняться на борт. Обычная практика.
 
Реклама
Так было по всей России, как самолёт "заграничили", за час до вылета, так сдай пропуск пограничнику, чтобы подняться на борт. Обычная практика.
У нас такого никогда не было, впрочем как и пограничников в аэропорту.
 
Назад