"Короче ужас"

Все-таки проблема в том, что Аэрофлот не предоставил купленной услуг (правильного штрих-кода на сдачу багажа) и отказался оперативно проблему исправить
Собственно, если описанное в этом "ужасе" правда, то лично я вижу другую проблему. 45 минут в очереди на дроп-офф - это вообще нормально? Во времена до всяких веб-регистраций ни разу так долго в очереди к стойке не проводил.
 
Реклама
А полтора часа это не запас?
Это запас, если летишь один, без багажа, зарегистрировался онлайн и время вылета - не час пик. Если с семьей (ребенка пописать нужно сводить), с багажом (именно для таких случаев), нужно регистрироваться и сдавать багаж, да еще и время массового разлета - это впритык. Нужно учесть еще, что полтора часа до времени вылета - это всего 45 минут до ВРЕМЕНИ ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА БАГАЖА. Что и подтвердилось.
 
Последнее редактирование:
А полтора часа это не запас? За сколько надо приезжать? За сутки?
Интересная ситуация. Пассажир опоздал на одну минуту, простояв в очереди 45 минут. Однозначно это не вина пассажира. А вот за сколько минут нужно приезжать, это вопрос. Вопрос к юристам. Будет очень хорошо, если пассажирка решит вопрос в суде и создаст прецедент. И в правилах появится норма, когда же нужно приезжать в аэропорт, чтобы не опоздать. Время ожидания в очереди от пассажира не зависит, оно должно быть разумно большим, но не превышать какого-то установленного порога.
 
А вот за сколько минут нужно приезжать, это вопрос.
Раньше писали фразу типа "Рекомендуем приезжать за два часа". Сейчас на сайте "Аэрофлота" не нашел. Глянул парочку недавних билетов (не аэрофлота) - тоже нет рекомендаций.

В любом случае, если принимать за факт изложенное в этом "карочеужасе", то пассажир предпринял разумные меры, чтобы не опоздать на рейс. У автоматических drop-off были вовремя. Судя по тексту, было обращение на стойку Sky Priority.
"Аэрофлот" же сделал, судя по описанию, все что мог, чтобы пассажир не полетел.
 
Нужно учесть еще, что полтора часа до времени вылета - это всего 45 минут до ВРЕМЕНИ ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА БАГАЖА. Что и подтвердилось.
Время регистрации Шереметьево B, C, D: начало за 6 часов до вылета, окончание за 40 минут до вылета.
Регистрация на рейсы в Санкт-Петербург: начало за 6 часов, окончание за 30 мин. до вылета.

На все рейсы начало за 2 часа. А приезжать в аэропорт за 6 часов до вылета в Питер...
 
lion405, раньше у них там даже такая красивая листовка с картинками была на сайте, с инструкцией пошаговой, как улететь: что делать, когда и в каком порядке. :) И там было написано про два часа. А сейчас действительно нет этого. Весь раздел информации реорганизовали зачем-то.
 
Сдать багаж - 5 минут, но не сработал штрих-код. Аэрофлот не предоставил услугу, т.к. прислал неработающий штрих-код для сдачи багажа.

Все остальные проблемы возникли из-за этого.
Прислал в каком виде? Если в виде файла, и этот код печатал пассажир, то где гарантия, что это было сделано правильно.
 
Прислал в каком виде? Если в виде файла, и этот код печатал пассажир, то где гарантия, что это было сделано правильно.
Даже если в виде файла, его обычно можно открыть и сканировать прямо с телефона. Другое дело, если штрих-код некорректно сформирован. Тут уж хоть обпечатайся. А учитывая уровень аэрофлотовской... как там ее... цифровизации, я бы не удивилась, что так оно и было, и люди просто получили нерабочий штрих-код.

Но сидеть два дня и терять оплаченную гостиницу/экскурсии я точно не стала бы. Разборки с Аэрофлотом можно устроить и чуть позже.
 
Реклама
Собственно, если описанное в этом "ужасе" правда, то лично я вижу другую проблему. 45 минут в очереди на дроп-офф - это вообще нормально? Во времена до всяких веб-регистраций ни разу так долго в очереди к стойке не проводил.
Они там, наверное, под ковидку всех поувольняли с целью оптимизации. :) Теперь персонала не хватает.
 
Они там, наверное, под ковидку всех поувольняли с целью оптимизации. :) Теперь персонала не хватает.
Когда есть желание организовать работу, персонал найдётся. Наблюдал однажды, как новый управдом с бухгалтером сорняки дергали на домовой территории. Сейчас и дворник есть, и территория в порядке. А если нет желания работать, то любые оправдания хороши.
 
Прислал в каком виде? Если в виде файла, и этот код печатал пассажир, то где гарантия, что это было сделано правильно.

Если штрих-код прислал для распечатки, то Аэрофлот и отвечает за возможные ошибки при распечатке.
 
То, что их сканеры не считывают информацию, дамы в sky priority (коих в отличие от drop-off было человек 5, и у них не было ни одного пассажира) отказываются принять багаж у уже зарегистрированных пассажиров, а старшие по смене вместо того, чтобы обеспечить должное количество сотрудников для обработки багажа ВСЕХ рейсов, вылетающих из терминала, цинично предлагает идти сдавать билеты, я считаю самым настоящим позором Аэрофлота.
Тут какой-то бред. В Шереметьево В стойки Sky Priority расположены очень далеко от drop-off и обычной регистрации (рядом с бизнесом). Обычный пассажир эконома их просто не видит.
По времени тоже не бьется: приехали за полтора часа, в очереди стояли около 45 минут, как достояли, до вылета было 29 минут (не знаю, что за проблема была с дропп-офф, но 16 минут на нее - это слишком). o_O
 
Последнее редактирование:
К слову об очередях на регистрацию...
Сегодня участвовал в аттракционе под названием "Проводи друга в Узбекистан". В Пулково есть специальный сектор для рейсов в Среднюю Азию - стойки 410-420. Так вот. U6 под один А321 выделили пять стоек. По итогу, даже с учетом того, что большая часть пассажиров не всегда хорошо владеет русским и не читала правила перевозки (в первую очередь в плане багажа), - 10-15 минут в очереди. Вполне себе премиально.
 
Вспомнилась история от очевидца-инженегра, африканская эквплуатация. АН-12, загрузились, потом афропассажиры, сколько влезет.
Нужно как-то обилечивать, чтобы зайцев не набрать на борт. Брали пустую пачку от сигарет, нарезали на фантики и продавали по, условно, 100 баксов.
То есть, у них полет обеспечивался двумя пачками? Одна - навигационная и одна на билеты?
 
Вот, кстати, любопытное нашлось на сайте SVO...

773235


Аэропорт рекомендует приезжать за 2,5 часа. (В жопу такой нерасторопный аэропорт.)
Регистрация, как и ожидалось, заканчивается за 40 минут.
 
Когда есть желание организовать работу, персонал найдётся. Наблюдал однажды, как новый управдом с бухгалтером сорняки дергали на домовой территории. Сейчас и дворник есть, и территория в порядке. А если нет желания работать, то любые оправдания хороши.
Желание организовать работу и Шереметьево как-то странно выглядят в одном предложении. :)
 
Реклама
Вот сегодняшнее прободении истории:

«Мск-Спб 2.0.
Сегодня с багажом получилось немного лучше. Вернее с auto drop-off опять ничего не вышло, зато сегодня в зале сновали специально обученные молодые люди, выкрикивающие критически близкие рейсы. Видно, что система check-in'a в этом терминале совершенно перегружена. Невероятно глупо все организовано.
Зато молодой человек, помогавший мне со сдачей чемодана, смог провести нас к стойке регистрации без очереди.
В результате удалось даже попить кофе.»

Мне кажется, что проще отладить систему самостоятельной сдачи багажа, чем использовать сотрудников.

Но у Аэрофлота свой путь, надеюсь, что не в Аэроболото.
 
Назад