"Короче ужас"

Реклама
Тут какой-то бред. В Шереметьево В стойки Sky Priority расположены очень далеко от drop-off и обычной регистрации (рядом с бизнесом). Обычный пассажир эконома их просто не видит.
По времени тоже не бьется: приехали за полтора часа, в очереди стояли около 45 минут, как достояли, до вылета было 29 минут (не знаю, что за проблема была с дропп-офф, но 16 минут на нее - это слишком). o_O
Все очень даже бьется для обычных неопытных пассажиров. Пока разберёшься, как работает стойка, пока поймёшь в чем проблема (штрих-код), пока найдёшь сотрудника, чтобы попросить о помощи, пока дозвонишься в Аэрофлот (через приложение ничего сделать нельзя).
Вот и набралось))
 
А что было нк так с самостоятельной сдачей багажа?
Неправильно сформированный штрих-код. У двух различных билетов. Багаж был дополнительно оплачен, а стойка сдачи багажа после чтения штрих-кода говорила, что оплаченного багажа нет.
 
Все очень даже бьется для обычных неопытных пассажиров.
Но хитрое слово Sky Priority неопытные пассажиры все же нашли и поняли. Расширяющейся спиралью по залу ходили? Почему не нашли более понятный Бизнес-класс?
 
Последнее редактирование:
Что-то не то с АФ. Нужно было запросить разрешение на перевозку оружия, внутренний рейс. Дозвонится до колл центра - непростое занятие. После 2 минут идиотских сообщений сладким голосом - "Время ожидания превышает 30 мин... " (И это в 2 часа ночи!) Ставим телефон в режим "динамик", 32 мин. слушаем дурацкую мелодию и набившие оскомину предупреждения и... 2 длинных гудка и сброс! И так 2 раза! Пытался заказать обратный звонок - шиш! Отписал через на ихнюю форму обратной связи - тишина! Занялся этим с утра, с 8.30. И... - "Колл центр перегружен, перезвоните позднее..." И так до 16.45! Да мать Вашу! :mad: Около 17.30 - "Время ожидания более 20 мин", и - о чудо! - на 24 мин соединение с оператором! Рутинные вопросы, ожидание и мне предлагают перезвонить через сутки для выяснения результата запроса! :eek: Нет, говорю, давайте на почту - вам не дозвонишься! Ответ пришёл на третьи сутки. Это я хорошо заранее покупал билет, время было. А вот обратный билет, сразу было непонятно когда обратно полечу, брал уже в S7. Тут всё просто - 3 мин и вопрос решён. АФ надо что то делать с этим бардаком. Я пока их услугами постараюсь не пользоваться...
 
Это точно «короче ужас». Надо же так наплевать на репутацию компании.
 
RusoTuristo, а там есть отдельно бизнес, и отдельно sky priority? Из терминала B я отчетливо помню только красную дорожку, ведущую к какому-то окошку для бизнес-класса. :lol: То ли касса, то ли справочная, то ли что.
 
Что, опять впритык приехали? Первый раз ничему не научил?
Мыши кололись и плакали....

А сразу на стойку обычную пойти нельзя было? И там сдать? Любит народ сам себе создавать гиморы, а потом мужественно их преодолевать.
 
А сразу на стойку обычную пойти нельзя было? И там сдать? Любит народ сам себе создавать гиморы, а потом мужественно их преодолевать.
Да господь с вами. Хуже, чем гигантский медиакуб в терминале B только очереди на стойки. Такое ощущение, что сотрудников действительно не хватает - причем, это еще до ковида так было. У меня сложилось впечатление, что через него лучше с ручной кладью. Может, конечно, я неудачно попадала туда.
 
Реклама
RusoTuristo, а там есть отдельно бизнес, и отдельно sky priority? Из терминала B я отчетливо помню только красную дорожку, ведущую к какому-то окошку для бизнес-класса. :lol: То ли касса, то ли справочная, то ли что.
Есть, и именно отдельно. Если идти от эскалатора, то крайне правый ряд стоек. Его не видно от стоек эконома. За ним проход на досмотр с вывеской Sky Priority.
Никогда не видел больших толп на регистрацию или сдачу багажа в экономе в В, впрочем, сам там никогда не стою, просто прохожу мимо. Завтра, если не забуду, оценю очереди, а может, и сам там зарегистрируюсь.:)
 
RusoTuristo, говорю же - может, мне просто так везло. Правда, я там не сдавалась никогда. Не для того кабинные чемоданы покупаются в Германии. :D А вот эти стойки самообслуживания - они пустые обычно, никто туда не торопится особо. На моей памяти сотрудники там всегда ошивались и рвались помочь. Но я не знаю, как там прямо сейчас. Под ковидку таки персонала должно было стать меньше (не знаю подробностей, были ли сокращения).
 
Сколько раз летали внутренними (семьёй) с S7 всегда хватало сполна 1.5 часа до вылета.
 
Провел перепись населения пассажиров на регистрации и drop-off в экономе В. И там и там в очереди человек по 40-50, работает 6-7 стоек. Короче, стоять минут 15-20. (сам ждать не стал)
На досмотре SkyPriority очередь 6-7 человек. На досмотр эконома вообще никого. Туда и пошел.:)
С момента заезда на парковку, где оставил машину, и до входа в Рублев прошло ровно 20 минут. При это 2 раза просили включить комп и зашел в аптеку.
 
С Шереметьево по-разному бывает. Я как-то собралась в Петербург перед большими выходными. в линии скай приорити стояло человек 40, у стоек бизнеса человек 20 (соответственно сотрудники были заняты и никого из очереди скай приорити не звали). К несчастью, мне нужно было сдать чемодан - я простояла минут 45 (как назло, у двух человек были какие-то выяснения насчет багажа и они "заклинили" сразу две стойки). А уж у стоек эконома народ клубился, очередь завивалась в кольца - я даже не знаю, сколько стояли бедолаги.
 
К несчастью, мне нужно было сдать чемодан - я простояла минут 45
А в Шарике нет общих стоек дроп офф? Для любых авиакомпаний? Если не изменяет память, в Домодедово такие есть. Не помню, чтобы там народ был.
 
Реклама
Назад