"Короче ужас"

От пассажира: "При взлете и посадке самолет здорово раскачивало влево вправо (касание шасси полосы мягкое)".
 
avro, пассажир не на АТР-42 летел? Там бывает такое
 
avro, есть такое субъективное ощущение при снижении в облаках, когда внешние ориентиры отсутствуют (это я с т.з. пассажира)
 
avro, я в курсах просто говорю, что описание вполне жизненное - не тянет на "ужас"
 
Во Франции туристы, напуганные известием о крушении Ту-154 президента Польши, отказались лететь в Египет на судне марки "Туполев". Речь шла о российском самолете Ту-204.

166 человек должны были отправиться на нем из французского города Довиль в египетский аэропорт Табу. Как пишет Newsru.com, они потребовали предоставить им другой авиалайнер.

Началось с того, что туристы все же сели в самолет и долетели на нем до промежуточного аэропорта Мериньяк. Там судну неожиданно потребовалась техническая проверка и были найдены проблемы - износ и необходимость замены трех покрышек колес самолета.

После этого пассажиры стали указывать и на другие недостатки воздушного судна - на то, что кресла продавлены, туалеты грязные, с потолка капает вода, экипаж плохо говорит по-английски и не знает французского.

В итоге по окончании замены покрышек пассажиры отказались лететь, и самолет вылетел в Египет пустым. Позже выяснилось, что в Египет туристы должны были лететь на аэробусе A-319 или A-320.


http://travel.mail.ru/news/55202/
 
Мне бы тоже не хотелось лететь в продавленном кресле, когда с потолка капает вода и с косноязычным экипажем.

Безотносительно к марке самолёта.
 
меня больше интересует кто французских туристов захотел на Ту-204 в Египет везти?

Египтяне? или наши чартер предложили?
 

весело. Но не хотелось бы оказаться в самолете под управлением таких водителей Это вообще что за рейс был? Их просто решили покатать?
 

Нафиг нужны штурманы, ЖыПыЭс и пр. Тракторист- лучший путеводитель
 
Сотням пассажиров, намеревавшимся вылететь различными рейсами компании "Авианова" из Москвы, пришлось надолго задержаться в аэропорту "Шереметьево". Проблемы были вызваны, по одной версии, затянувшейся процедурой таможенного оформления самолета компании, по другой - неполадками с одним из бортов.
В среду, 19 мая, в аэропорту "Шемереметьево", терминал "В", с раннего утра стали задерживать рейсы авиакомпании "Авианова". Первым отменили рейс до Санкт-Петербурга в 6.35.
"У нас утренний рейс сегодня объединили с дневным, - рассказала GZT.RU Валентина Шильцева, пресс-секретарь компании "Авианова". - Проблема, которая возникла, это даже не проблема. Наш штатный самолет находится сейчас на растаможке [проходит таможенное оформление], он должен был взять на себя частично обязательства по перевозке пассажиров. Но не получилось. Из-за этого произошли изменения в нашем расписании".
По словам г-жи Шильцевой, часть пассажиров с утреннего рейса улетели в северную столицу дневным рейсом в 12.00. Остальных должны были отправить вечерним рейсом в 22.05.
"В аэропорту "Шереметьево" находится примерно сто наших пассажиров, еще 80 пассажиров сидят в Питере, - сообщила пресс-секретарь компании "Авианова". - Все пассажиры полностью под нашим надзором. Мы соблюдаем все правила, чтобы их напоить, накормить и посадить на следующий рейс".
Чуть позже выяснилось, что утренний рейс в Петербург все-таки попробовал совершить вылет по расписанию. Как сообщил в своем блоге spy-dr, он должен был лететь утром самолетом компании "Авианова" в Санкт-Петербург. Блогер рассказал, что он быстро прошел регистрацию и сел в самолет. Салон А-320 был заполнен, по его словам, примерно на 60%.
"Пока запускались двигатели, пару раз в салоне слышали скрежет, - написал он в своем блоге. - Народ напрягся, но, видя, что бортпроводницы даже глазом не моргнули, все расслабились. Приключения начались через 30 секунд после взлета, когда сзади и справа что-то начало скрежетать, пытаясь то ли закрыться, то ли открыться. С таким скрежетом мы летели минут 15".
Самолет, поднявшись на высоту 3-4 тыс м, по словам блогера, развернулся и совершил посадку в аэропорту "Шереметьево".
"Потом вышел капитан, извинился за технические неполадки, - сообщил spy-dr. - У кого-то не выдержали нервы, начал громко кричать - коньяку налей! Высадили в автобус. Правый двигатель немного дымился. Забегали техники, кому-то что-то выговаривал пилот. Минут через 10 нас отправили обратно в аэропорт".
После этого пассажирам сообщили, что рейс откладывается ориентировочно до 12-13 часов.
"Я решил не испытывать судьбу еще раз и отказался от поездки. Позвонил в компанию, мне согласились вернуть деньги", - заметил блогер.
"Утренняя "Авианова" едва не упала под Тверью, - сообщил в своем блоге Илья Ермолаев. - Развернулась и прилетела назад в Москву. Шокированные пассажиры пьют валидол по скамейкам".
 
Блоггер наверное имел ввиду, что примерно над Тверью прошел разворот. А что вы хотите - самолет скрипит (и все это отчетливо слышат) и при этом разворачивается - это легко говорить, здесь у экрана монитора, а там в реале уверен многие испугались нереально. Вот и эмоции.
 
Обладательница самого большого силиконового бюста в России Ирэн Феррари будет судиться с авиакомпанией из-за того, что во время перелета у нее была травмирована грудь. Во время рейса Москва-Цюрих самолет попал в зону турбулентности, и модель ударилась бюстом о спинку впередистоящего кресла. Грудь сработала как подушка безопасности, иначе Ирэн лежала бы сейчас в больнице с переломанными ребрами...

Прилетев в Москву, Феррари почувствовала себя плохо и обратилась к хирургу. Доктор освидетельствовал синяки и оказал пациентке экстренную помощь.

Теперь Ирэн собирается судиться со швейцарской авиакомпанией, так как именно некомфортный самолет стал причиной ее травмы. Модель намерена отсудить с авиаперевозчика 100 тысяч евро. В эту сумму входят не только траты на врачей, но и компенсация за испорченный отдых.

Для Ирэн это не первый судебный процесс с авиакомпанией. В прошлом году при посадке самолета, выполнявшего рейс Москва-Лос-Анджелес, у Феррари лопнула силиконовая грудь. Подав в суд на авиакомпанию, Ирэн получила приличные отступные сразу из двух источников: от авиакомпании и от хирурга, вшившего ей бракованные импланты.

отсюда :confused2:
 
знали бы вы как мы делаем самолёты.работаю на авиастаре-это большой бардак.те детали которые должны менятся(ресурс) у нас просто моют покрывают.и собирают.всем счастливого полёта.
 
В ЖЖ обявилось вот такое чУДО

На чем мне туда доехать? Именно этим вопросом все чаще задаются россияне - тарифы на транспорт постоянно растут и зачастую цены оказываются неподъёмными. Недавно появилось решение данной проблемы - авиакомпании лоукостеры. Они летают в неудобное для большинства пассажиров время, но якобы берут меньшие деньги за билет. На сегодняшний день в России два "дискаунтера-лоукостера" - это авиакомпании Скай Экспресс и Авиа Нова. Изначально, они снизили свои тарифы до убыточного минимума - билет из столицы в Екатеринбург стоил 600 рублей. Потом тарифы начали стремительно расти. Что происходит сейчас и действительно ли дешевле летать такими компаниями?Для сравнения смотрим билеты на на рейсы через месяц в непиковую дату по направлению Москва-Казань. Дискаунтер "АвиаНова" предлагает в одну сторону улететь за 2300 рублей. Однако, насчитав все сборы получается, что билет стоит 3034 рубля. В Казань самолет прилетает в 23.00 когда общественный транспорт уже не работает. А значит, что это лишние расходы на такси. Если лететь "Трансаэро", то билет обойдется в 2975.00, а значит уже дешевле, чем лоукостером. При этом вылет из куда более комфортного аэропорта - Домодедово против Шереметьево. Авиакомпания "Сибирь" предлагает утренний и дневной рейс за 3013.50 рублей в один конец, а за вечерний вылет просит уже 4781.62 с одного человека. ЮтЭйр перевезет Вас за 3865 рублей. Таким образом, мы видим что тарифы всех компаний держатся в одном диапазоне. Говорить о каких либо дешевых компаниях и гибких билетах было бы неуместно.
На помощь приходит разве что Российские Железные Дороги. Казалось бы госмонополия, но она успешно переводит комфорт на высший уровень, одновременно оставаясь доступным способом передвижения. Тариф в обыкновенном скором поезде "советских времен" в купе составляет 1400 рублей, и в люксе 2900. В новых поездах премиум класса проезд с биотуалетами, кондиционерами, жидко кристалическими телевизорами и персональными карточками для закрытия купе на замок стоит 2199 рублей. При этом в пути пассажир потратит одну ночь вместо половины дня, которые ему пришлось бы угрохать на регистрацию, унизительный досмотр вещей и нервную дорогу в аэропорт. В замен железная дорога предоставит комфортабельный диван, что гораздо удобнее узкого кресла в самолете.
Авиакомпании также лукавят повышая стоимость проезда когда время подходит к дате отправления. Если покупать билеты за несколько дней, то выложить придется 6000 за авиабилет в один конец. Железная дорога здесь подобрее относится к своим клиентам - за покупку билета за 10 дней до отправления или позже наценка 10%. К дополнению к тарифному беспределу, пассажиры часто сталкиваются с проблемами возврата и обмена билета. Если при сдаче железнодорожного билета сбор 100 рублей, то возвращать или менять авиабилет не так то просто. Зачастую возвраты мизерны или же их нет. В результате, клиенты оказываются обманутыми.
Проблемой с авиабилетами занялась Федеральная Антимонопальная Служба. Однако, пока длятся долгие судебные разбирательства, можно экономить свои деньги, одновременно наслаждаясь железнодорожной романтикой.




-----------------------------

Теперь думаю - РЖД выделило деньги или это кто-то сам мозгом двинулся?