"Короче ужас"

Реклама
МиГ-31, это, видимо, кровавые палачи МиГ-31 :) их злобный рык мешает спать владивостокцам )
 
Знакомая пишет что боится летать, спрашиваю "почему?".
Отвечает:

Раньше было все нормально, А когда из Рима летели, я спала и проснулась на посадке от толчка самолета и даже не поняла, что произошло, на самом деле самолет тормозил вовсю, шел немного юзом, а я когда проснулась, поняла, что мы в небе идем юзом и пилоты не могут его удержать. Я тогда еле-еле очухалась от страха. Перепугалась не на шутку.

:D:D:D
 
Последнее редактирование:
Махмуд,


вынужден был кружить по Тихому океану, сбрасывая лишнее топливо...

...
отказала задняя турбина самолета.
 
Реклама
Юрий Гортышов о новом статусе КАИ и проблемах в авиастроении (снизу)
Развенчивая мифы
Руководители авиакомпаний, обновляя свой авиационный парк старыми «Боингами» и «Аэробусами», руководствуются порой не только техническими и экономическими соображениями. Так, один из представителей зарубежных авиавластей признался, что по некоторым позициям «Ил-96» является для них недостижимым.
Миф первый: наши самолеты сделаны топором. Магистральный авиалайнер «Ил-96» имеет просторную кабину, большие экраны, шестиметровый диаметр фюзеляжа, четыре двигателя: даже если откажут два, он летит. Для «Аэробуса» или «Боинга» отказ двигателя – сверхпроблема. На отечественных самолетах дополнительно к электрической системе управления есть жесткая проводка от штурвала ко всем рулевым поверхностям. У «Аэробусов» джойстик соединен с рулевыми поверхностями только электрическим сигналом. При сбое по электричеству, попадании молнии катастрофа неминуема, у нас же в таком случае летчик может удержать рули просто мышцами. Кроме того, отечественные самолеты делались под наши аэродромы с зазорами между плитами до 10 сантимеров.
Миф второй: «Ил-96» экономически неэффективен, так как у него 4 двигателя, у «Боингов» и «Аэробусов» – два. Поэтому они потребляют меньше топлива. Магистральный самолет «Боинг-767» при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива, а «Ил-96-300» – 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Истинная причина закупки зарубежной техники авиакомпаниями куда прозаичнее: все иностранные самолеты зарегистрированы в «налоговых гаванях» на Каморских или Бермудских островах, куда отчисляются лизинговые платежи до 700 тысяч долларов в месяц, из которых в российский бюджет не попадает ни цента.
Студенческая газета "Молодёжь Татарстана" www.moltat.ru
 
Вот это: "заглушил взорвавшийся двигатель" тоже неплохо.
 
Страна непрофессионалов


http://news.rambler.ru/Russia/head/5625721/

"Вторая ее часть состоит в том, что все эти никто, обладающие «дипломами гособразца», элементарно находят себе работу. Один новоиспеченный классический университет с 4500 студентов на 10 факультетах имеет в том числе экономический факультет с 3000 студентов. На нем вообще нет профессиональной профессуры, но эти тысячи никто тоже находят себе работу, причем еще учась (точнее, делая вид) на III или IV курсах. Если огромен спрос на непрофессионалов, то должно быть и огромное предложение непрофессионалов. За 20 лет мы создали огромное предложение уже не полуобразованной, а на четверть образованной, на одну пятую образованной массы работников с «дипломами гособразца». И в стране непрофессионалов все они находят себе работу. "
 
Последнее редактирование модератором:
Сокерин, а че это не процитировали?
Призрак коммунистического равенства из РАН за 20 лет так никуда и не делся. Мне хорошо помнится это «равенство», в котором сам пожил 33 года. Из каждых 100 сотрудников лишь 10 были экспертами, генераторами идей, а остальные лепили «печатные листы» и отчеты. Но все были равны
только я все равно не понял, к чему это было-то? какой специалист, такую он и работу себе найдет, за кого вы переживаете-то?
 
И Вы пропустили этот эпический бред от пилотов Аэрофлота и МК, который перепечатали в этой газете?
 
Реклама
Назад