Это новые штурмовики МиГ-31. Уа-ха-ха!Самолеты-штурмовики мешают спать владивостокцам уже в течение трех недель
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это новые штурмовики МиГ-31. Уа-ха-ха!Самолеты-штурмовики мешают спать владивостокцам уже в течение трех недель
уж путен бы не заснул. он бы еще и за штурвалом поплавал, мало бы не показалосьКак Верховный флот инспектировал
Раньше было все нормально, А когда из Рима летели, я спала и проснулась на посадке от толчка самолета и даже не поняла, что произошло, на самом деле самолет тормозил вовсю, шел немного юзом, а я когда проснулась, поняла, что мы в небе идем юзом и пилоты не могут его удержать. Я тогда еле-еле очухалась от страха. Перепугалась не на шутку.
Жесть!мы в небе идем юзом
Я тогда чуть не очухалась от страха...Я тогда еле-еле очухалась от страха.
Студенческая газета "Молодёжь Татарстана" www.moltat.ruРазвенчивая мифы
Руководители авиакомпаний, обновляя свой авиационный парк старыми «Боингами» и «Аэробусами», руководствуются порой не только техническими и экономическими соображениями. Так, один из представителей зарубежных авиавластей признался, что по некоторым позициям «Ил-96» является для них недостижимым.
Миф первый: наши самолеты сделаны топором. Магистральный авиалайнер «Ил-96» имеет просторную кабину, большие экраны, шестиметровый диаметр фюзеляжа, четыре двигателя: даже если откажут два, он летит. Для «Аэробуса» или «Боинга» отказ двигателя – сверхпроблема. На отечественных самолетах дополнительно к электрической системе управления есть жесткая проводка от штурвала ко всем рулевым поверхностям. У «Аэробусов» джойстик соединен с рулевыми поверхностями только электрическим сигналом. При сбое по электричеству, попадании молнии катастрофа неминуема, у нас же в таком случае летчик может удержать рули просто мышцами. Кроме того, отечественные самолеты делались под наши аэродромы с зазорами между плитами до 10 сантимеров.
Миф второй: «Ил-96» экономически неэффективен, так как у него 4 двигателя, у «Боингов» и «Аэробусов» – два. Поэтому они потребляют меньше топлива. Магистральный самолет «Боинг-767» при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива, а «Ил-96-300» – 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Истинная причина закупки зарубежной техники авиакомпаниями куда прозаичнее: все иностранные самолеты зарегистрированы в «налоговых гаванях» на Каморских или Бермудских островах, куда отчисляются лизинговые платежи до 700 тысяч долларов в месяц, из которых в российский бюджет не попадает ни цента.
вы студент из Татарстана?Студенческая газета "Молодёжь Татарстана"
только я все равно не понял, к чему это было-то? какой специалист, такую он и работу себе найдет, за кого вы переживаете-то?Призрак коммунистического равенства из РАН за 20 лет так никуда и не делся. Мне хорошо помнится это «равенство», в котором сам пожил 33 года. Из каждых 100 сотрудников лишь 10 были экспертами, генераторами идей, а остальные лепили «печатные листы» и отчеты. Но все были равны
за кого вы переживаете-то?
Я работаю в ВУЗе в Татарстаневы студент из Татарстана?
Нет. Он его заметил и опубликовал здесьИ Вы пропустили этот эпический бред от пилотов Аэрофлота и МК, который перепечатали в этой газете?